Ведьмак 3 улучшенная графика

Ведьмак 3 улучшенная графика

The Witcher 3: Wild Hunt — одна из самых красивых RPG с открытым миром, выпущенных в 2015 году. Но графика игры устраивает далеко не всех: многие моддеры до сих пор не оставляют попыток сделать картинку третьего "Ведьмака" более правдоподобной и реалистичной. Больше всех в этом деле преуспел энтузиаст под ником Essenthy Onigami. Его графический мод под названием Super Turbo Lighting улучшает визуальную часть игры по многим параметрам: глобальное освещение, цветовая гамма, эффекты отражения воды, плотность тумана и многое другое.

По словам автора мода, его главной целью было не добавление или удаление чего-либо из игры, а улучшение того, что уже имеется. Таким образом, хоть The Witcher 3 с модом Super Turbo Lighting и смотрится заметно лучше, проект всё ещё ощущается как оригинал. В новой версии 3.1.1 освещение изменено в каждой игровой локации, а не только в самых больших, как было раньше. Много внимания также было уделено плотности тумана: его меньше в дневное время и больше — при закате.

The Witcher 3: Wild Hunt — популярная ролевая игра, разработанная польской студией CD Projekt RED. Серия создавалась по мотивам романов "Ведьмак" писателя Анджея Сапковского. Третья часть была очень тепло встречена прессой и геймерами и получила немало наград "Игра года" от многих известных профильных изданий.

Скачать Super Turbo Lighting Mod 3.1.1 можно на этом сайте.

The Witcher 3: Wild Hunt изначально была красивой игрой, а время состарить её ещё не успело. Тем не менее нашёлся энтузиаст, потративший почти четыре года на многочисленные графические улучшения RPG. И надо отдать должное — постарался на славу.

Модификация называется The Witcher 3 HD Reworked Project и, по словам автора под ником HalkHoganPL, её цель — «улучшить графику, переработав модели и текстуры», но сохранив при этом как оригинальный художественный стиль CD Projekt RED, так и общую производительность игры. Мод был впервые выпущен ещё в ноябре 2015 года, а вчера получил обновление 10.0.

Читайте также:  Как обновить цифровую приставку bbk

Апдейт переработал 1 000 новых текстур и усовершенствовал 250 моделей персонажей. Наглядная демонстрация всех красот — в свежем видео ниже.

Даже после десяти обновлений и более трёх лет разработки автор пока не думает останавливаться. HalkHoganPL говорит, что в скором времени собирается выпустить ещё одну сборку, которая доработает локацию Туссент из дополнения «Кровь и вино».

Скачать HD Reworked Project можно на Nexus Mods. Для плавной работы нужно минимум 3 Гб видеопамяти, а в идеале — видеокарта не слабее GeForce GTX 970 или AMD R9 290X.

Разработчики поступили очень щедро (если не сказать великодушно), разрешив игрокам самостоятельно улучшать качество графики Witcher 3: Wild Hunt, редактируя файл конфигурации графики игры. Однако эта статья будет полезна не только энтузиастам, но и тем, у кого тормозит The Witcher 3: Wild Hunt, ведь графику можно как улучшить, так и ухудшить, отключив некоторые настройки и обеспечив себе приемлемый FPS.

Содержание

Что такое файл конфигурации графики Witcher 3: Wild Hunt

Прежде чем вносить какие-либо изменения, обязательно сначала настройте параметры графики в самой игре, затем сделайте резервную копию файла user.settings. Открыть данный файл можно при помощи блокнота или текстового редактора Notepad++, после чего спокойно вносите изменения в те значения, которые мы описали ниже.

Зафиксировать результат можно не просто сохранив файл user.settings в блокноте или редакторе Notepad ++, а выбрав затем в его свойствах параметр «только для чтения», чтобы предотвратить переопределение графических характеристик самой игрой. Это позволит вам наслаждаться визуальными эффектами, отличными от предусмотренных разработчиками.

Увеличиваем качество детализации в Witcher 3

В файле конфигурации можно дополнительно увеличить количество этих элементов графики и увеличить дистанцию для отрисовки. Для этого нужно найти следующий код:

Читайте также:  Пульт rutv st01 как настроить

Стоит помнить, что данные параметры, как и сама графическая настройка «качество детализации», не поддаются точному исследованию и не оказывают значимого влияния на качество графики, так что даже после целого ряда экспериментов вы можете не найти изменений.

Увеличиваем дальность видимости растительности в Witcher 3

За количество видимых на горизонте деревьев отвечает параметр MaxVisibilityDepth:

В большинстве случаев вы можете спокойно увеличить эти параметры, выставив, например:

Увеличиваем качество и плотность травы в Witcher 3

Значение «3» обеспечивает достаточно качественное улучшение общего впечатления от графики, при этом производительность уменьшается незначительно, а вот значение «6» практически убивает производительность даже на двух Titan X, хотя при разрешении ниже FullHD вы вполне сможете увидеть и 60 FPS, вопрос только в том, устроят ли вас прущие из всех щелей ветки.

Уменьшение этого значения с 0.075 до 0.001 практически не ухудшило производительность:

Увеличиваем количество частиц в Witcher 3

Трудно сказать, насколько именно нужно увеличивать этот параметр, поскольку нет возможности провести тестирование в одинаковых условиях, однако мы рекомендуем вам попробовать его изменить.

Улучшаем качество теней в Witcher 3

Только начав правку файла user.settings можно не только улучшить или ухудшить графику Witcher 3, выйдя далеко за пределы значений «Низкое» или «Запредельное» качество, но и провести определенную оптимизацию.

Например, можно изменить размеры теней, отдаваемых растительностью, и хотя этот графический элемент сильно связан с параметром «дальность видимости растительности» (рассмотрено выше), но его можно изменить, пользуясь следующим твиком:

Переходим в раздел [Rendering/SpeedTree], находим код

Теперь перейдем к разбору общих настроек теней. Следующий список настроек раздела [Rendering] позволит вам изменить игровые настройки самых разных теней:

CascadeShadowDistanceScale0= [Значение ультра-настроек: 1] — увеличьте значение, чтобы улучшить качество теней, расположенных вблизи к персонажу;

Читайте также:  Как настроить цифровую приставку dexp

CascadeShadowDistanceScale1= [Значение ультра-настроек: 1] — увеличьте значение, чтобы улучшить качество и видимость теней, расположенных на средней от персонажа дистанции;

CascadeShadowDistanceScale2= [Значение ультра-настроек: 1.5] — увеличьте значение, чтобы улучшить качество и видимость теней, расположенных на дальней дистанции;

MaxTerrainShadowAtlasCount= [Значение ультра-настроек: 4] — увеличьте значение, чтобы незначительно улучшить качество теней от местности;

CascadeShadowmapSize= [Значение ультра-настроек: 3072] — увеличьте значение, чтобы немного улучшить точность визуализации теней;

CascadeShadowQuality= [Значение ультра-настроек: 1] — еще один параметр, увеличение которого поможет немного улучшить точность визуализации теней.

Начнем с параметра CascadeShadowDistanceScale0, который мы подняли с 1 до 2, а затем до 4:

В заключение данного параграфа отметим, что если вы измените в сторону увеличения все значения настроек теней, то можете довести игру до неиграбельного состояния из-за низкого FPS — то есть кадров будет меньше 30 в секунду, что не комфортно.

Чтобы избежать этого сначала подберите значения для теней на близкой и средней дистанции CascadeShadowDistanceScale0 и CascadeShadowDistanceScale1, соответственно без значительной потери FPS, а затем уже двигайте CascadeShadowDistanceScale2, CascadeShadowQuality и CascadeShadowmapSize.

Увеличиваем качество и количество текстур в Witcher 3

Чтобы увеличить количество текстур «в работе», зайдите в раздел [Rendering], найдите параметр:

В том же разделе можно покрутить следующие настройки:

Что еще могут покрутить очумелые ручки в файлах Witcher 3

Как уже подчеркивалось выше, если вы не обладаете мощным компьютером, поставьте значения графики в игре ниже минимальных, а затем зеркально обратите все советы данной статьи в файле user.settings, то есть где надо увеличить, уменьшите, а где уменьшить — увеличьте.

Спасибо за внимание и приятной игры! Не забудьте ознакомиться с нашей статьей «Руководство по оптимальной настройке графических параметров «Ведьмак 3: Дикая Охота».

Ссылка на основную публикацию
Бурение скважин на воду отзывы форум
здравствуйте! хотим бурить скважину,подскажите,может кто сталкивался. на сколько бурить? пригодна ли для питья вода из скважины 40м(читала в инете,что для...
Андроид приставка nvidia shield
Хорошая новость — Amazon теперь шлет электронику в Россию. Вот такие санкции :) Я давно хотел приобрести медиаприставку к телевизора....
Аниме из символов для вк
Вы здесь Ремонт квартир в спб цена смотрите на http://brigada-rio.ru. ______________¶¶______ _____________¶¶¶¶___________ _____¶______¶¶¶¶¶¶______¶____ ____¶¶¶____¶¶¶¶¶¶¶¶____¶¶¶________ _____¶¶¶¶__¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_¶¶¶¶¶_________ _____¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶__¶_______ ______¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_____ __¶¶__¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_______ ___¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶__¶_________ ___¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶________...
Бумер сорванные башни игра
Год: 2003 Интерфейс: Русский Озвучка:Русская Разработчик: VikoStudios Жанр: Экшен Бумер: Сорванные башни – шутер от первого лица, разработанный в виде...
Adblock detector