Тотал вар атилла средневековье

Тотал вар атилла средневековье

Минимальные системные требования [1] :

  • ОС: Windows 7 / Vista
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 3 GHz
  • 3 GB оперативной памяти
  • 35 GB на жёстком диске
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT или Intel HD 4000 с 512 MB памяти
  • Версия DirectX: 10

___________________________________ Рекомендуемые системные требования [1] :

  • ОС: Windows 7 / Vista
  • Процессор: Intel Core i5
  • 4 GB оперативной памяти
  • 35 GB на жёстком диске
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti или AMD Radeon HD 5870 с 2 GB памяти
  • Версия DirectX: 10
Total War: Attila
Разработчик Creative Assembly
Издатель Sega
СофтКлаб
Локализатор СофтКлаб
Часть серии Total War
Дата анонса 26 сентября 2014
Дата выпуска 17 февраля 2015
Жанр глобальная стратегия, пошаговая стратегия
Технические данные
Платформы Windows [1] , OS X [1] , Linux [1]
Режимы игры однопользовательский, многопользовательский
Носители DVD-ROM, цифровая дистрибуция
Системные
требования
Управление клавиатура и мышь
Официальный сайт

Total War: Attila (с англ. — «Тотальная война: Аттила») — компьютерная игра, сочетающая элементы жанров пошаговой стратегии и RTS. Девятая часть серии Total War. Игра разработана студией Creative Assembly, издателем выступил Sega. Релиз состоялся 17 февраля 2015 года. На игру действует возрастное ограничение 16+.

Действие игры начинается в 395 году нашей эры с момента разделения Римской империи на западную и восточную. Важнейшей фигурой игры является Аттила — великий вождь гуннов.

Содержание

Геймплей [ править | править код ]

Экономическая система игры претерпела существенные изменения. В баланс игры были введены механизмы плодородия почв [2] , загрязнений и санитарии, болезней и эпидемий. Земледельческие постройки дают пищу и богатство не в фиксированном выражении, а в зависимости от уровня плодородия почвы в провинции. Плодородие исходно задано фиксированным числом, но колеблется в зависимости от игрового сезона года, состояния мира или войны, а также иных факторов — что приводит к колебаниям в экономике. Отдельные (преимущественно, производственные) постройки вызывают загрязнение провинции, другие — поддерживают уровень санитарии в ней. В случае преобладания уровня загрязнения над уровнем санитарии в провинции может вспыхнуть эпидемия, способная поразить не только расположенные в городе войска, но и начать распространяться по другим населённым пунктам через торговые пути и дороги. Поражённые болезнью отряды начинают терять солдат, города несут убытки и получают штрафы к общественному порядку; также возможно заразить противника на поле боя [2] . В игре возникла экономическая специализация регионов.

Ряд фракций является кочевыми — не имеет собственных городов, находится в состоянии орды, совмещая мобильность армии с экономическим потенциалом города. По ходу кампании возможно изменение формы существования фракции — с кочевого в оседлый и наоборот. Игроку дана возможность сделать соседние государства марионеточными, что даём ему денежные выплаты и военную помощь [3] . Ряд фракций имеют определённый свойства: остготы могут обучать ряд римских кавалерийских, пехотных и стрелковых отрядов, в то время как подразделения франков при боевых потерях могут наносить повышенный урон.

Города стали разрушаемыми объектами (разрушить город до основания могут не только завоеватели, но и нынешние владельцы [4] ), вследствие чего провинции и даже целые области могут приходить в полное запустение. Финансы теперь расходуются не только на содержание войск, но и на функционирование некоторых построек, некоторые исследования, смену культуры, глобальную перестройку и восстановление городов. Существенно пересмотрена игровая механика религии; возможен переход государства из одной в другую.

Читайте также:  Средства хранения и передачи данных

Развитию персонажей уделено существенное внимание. При достижении новых навыков и получении новых должностей они получают определённые бонусы, но в любом случае придётся изучить несколько различных веток способностей [5] . Следить за внутренней политикой теперь возможно с помощью механики системы должностей, учитывающей фракционные особенности, и генеалогического древа [4] .

Отдельные виды войск получили возможность улучшения (впервые появившуюся в Rome: Total War в виде реформы Мария). Так, доступные римлянам с самого начала игры лимитаны при изучении определённой технологии, постройки соответствующих зданий и денежной доплаты способны стать комитатскими копейщиками, западной палатинской ауксилией и старшими корнутами.

Доступные для игрока фракции [ править | править код ]

Изначально (без учёта DLC) игроку доступны 12 фракций, объединённые в 5 культурных групп: Кочевые племена (гунны и белые гунны), Римская Империя (Западная и Восточная), Державы востока (Государство Сасанидов), Великое переселение (свебы, аланы, вандалы, остготы и вестготы) и Варварские царства (саксы и франки). Дополнениями открываются ещё 16 фракций, объединённых в 5 культурных групп: Варварские царства (существующую фракцию дополняют лангобарды, бургунды и алеманны); Норманы (даны, юты и гёты); Кельты (эбданы, пикты и каледонцы); Пустынные царства (Аксум, Лахмиды, Танухиды и Химьяр); Славяне (склавины, анты и венеды). Отдельным патчем была добавлена фракция гараманты, входящая в культурную группу Пустынных царств — единственный её представитель в свободном доступе. С учётом всех дополнений игроку доступно 9 культурных групп и 29 фракций:

  • Аксум (DLC)
  • Аланы
  • Алеманны (DLC)
  • Анты (DLC)
  • Белые гунны
  • Бургунды (DLC)
  • Вандалы
  • Венеды (DLC)
  • Вестготы
  • Восточная Римская Империя
  • Гараманты
  • Гёты (DLC)
  • Гунны
  • Даны (DLC)
  • Западная Римская Империя
  • Империя Сасанидов
  • Каледонцы (DLC)
  • Лангобарды (DLC)
  • Лахмиды
  • Остготы
  • Пикты (DLC)
  • Саксы
  • Свебы
  • Склавины (DLC)
  • Франки
  • Химьяр (DLC)
  • Эбданы (DLC)
  • Юты (DLC)
  • Танухиды (DLC)

Дополнения [ править | править код ]

  • «Праотцы викингов: культура» (возможность играть за данов, ютов, гётов). Выпущено 17 февраля 2015 [6] .
  • «Культура длиннобородых» (возможность играть за лангобардов, бургундов, алеманов). Выпущено 4 марта 2015 [7] .
  • «Кровь и огонь» (добавляет в игру такие эффекты, как брызжущая кровь, обезглавливание, отрубание конечностей, потрошение и т. д.). Дата выпуска: 25 мар. 2015 [8] .
  • «Культура кельтов» (возможность играть за эбданов, каледонцев, пиктов). Выпущено 25 марта 2015 [9] .
  • «Последний римлянин» (сюжетная кампания о походах Велизария). Выпущено 25 июня 2015 [10] .
  • «Империи пустынь» (возможность играть за аксумитов, химьяритов, лахмидов и танухидов). Выпущено 15 сентября 2015 [11] .
  • «Эпоха Карла Великого» (сюжетная кампания, начинающееся на заре Средневековья в 768 году). Выпущено 10 декабря 2015 [12] .
  • «Культура славянских государств» (возможность играть за антов, склавинов и венедов). Выпущено 25 февраля 2016 [13] .
Читайте также:  Квадрокоптер parrot bebop drone характеристики

Оценки [ править | править код ]

Рецензии
Русскоязычные издания
Издание Оценка
PlayGround.ru 9.2/10 [2]
Riot Pixels 68% [5]
«Игромания» 7.0/10

Обозреватель «Gamespot» Ник Капоццоли дал игре 7 баллов из 10 возможных. Похвалы были удостоены графика, глобальная карта и боевая механика, критике — интерфейс и морские сражения [3] .

Указывалось улучшение интерфейса и визуальной составляющей, ставшей гораздо мрачнее предшественницы [2] .

Рецензент сайта PlayGround.ru Павел Шаповал отметил существенное отличие игрового процесса при игре за римские империи, варварские племена или кочевников [2] .

Неоднозначную реакцию вызвал режим осады городов и поселений, в котором рецензенты увидели как усложнение, так и упрощение.

Игровые обозреватели особенно выделили введение новых механик, вроде генеалогического древа или системы должностей [5] .

Негативно было оценено сохранение стратегических основ Rome 2, техническая проблемы игры (например долгое ожидание хода) и её недоработка [3] . Особое недовольство Филиппа Вольнова из «Riot Pixels» вызвало пренебрежение разработчиков сетевым режимом, где игрокам были доступны только быстрые схватки [5] .

The file Medieval Kingdoms: Total War v.280217 is a modification for Total War: Attila, a(n) strategy game. Download for free.

file type Game mod

file size 3281.4 MB

last update Saturday, April 1, 2017

downloads (7 days) 483

Medieval Kingdoms: Total War is a mod for Total War: Attila, created by Medieval Kingdoms: Total War Dev Team.

Medieval Kingdoms: Total War is a total conversion of Total War: Attila with brings the game to the high middle ages, set in the starting year of 1212 AD going until 1453 AD. This mod will completely revamp the game with new factions, units and much much more! (Yes this is the same mod team as for the Rome 2 version.)

For now it offers couple dozens factions with unique units, so you can play battles with them.

Mod offers an installer.

Report problems with download to [email protected]

Переход от «Total War: Rome II» к «Total War: Attila» довольно силен. Даже в плане графики. А потому и оправдан. Понятно желание разработчиков мода «Medieval Kingdoms» бросить ставший вдруг старым Рим-2 и продолжить работу на Аттиле. Как мы уже говорили, там работа прервана и перенесена на новую игру.

Аккурат в первой половине мая авторы выпустили вполне работоспособную версию. То есть на данный момент «Medieval Kingdoms» автоматически попадает в новейшие моды для Attila Total War.

Правда, и здесь вынужден вас разочаровать: кампании пока еще нет. Есть только шикарный набор юнитов и кастом-битвы. Но набор действительно шикарный без преувеличения. Если кто знает (а кто не знает, пусть поверит нам на слово) в варианте мода для Рима-2 авторы проработали 16 фракций и двести с небольшим хвостиком юнитов. Версия для «Total War: Attila» включает уже 22 фракции и более пятисот юнитов. Таким образом, каждая нация заметно увеличивает свой набор войск.

Читайте также:  Как подключить термореле холодильника

НОВЫЕ ЮНИТЫ

Это касается даже и так избалованной авторами Франции. Если в старой версии французы имели 35 юнитов, то сейчас это число выросло до почти сотни видов бойцов. Честно говоря, даже непонятно куда им столько нужно! Конечно, при такой насыщенности большая часть юнитов просто неразличима по своим характеристикам или назначению. Ну, например, в моде у французов сразу 12 видов арбалетчиков или 21 вариант пехоты ближнего боя (мечи, булавы, топоры).

На самом деле отличаются они по большей части только расцветкой формы, щитов, пиктограммками и названиями. Все они расписаны как бы по герцогствам. Вроде «сержанты герцога Бретонского». Не могу сейчас утверждать наверняка, но не признак ли это грядущей хитрой системы найма юнитов? А может и не хитрой, а самой уже обычной для нас AOR-системы, то есть регионального найма, впервые введенного еще в старом добром моде к первому Риму – «Total Realism».

Другие нации представлены гораздо скромнее. Возьмем, к примеру, нашу славную Киевскую Русь. Для нее пока прописан только один генерал, четыре копейщика, четыре пехотинца ближнего боя, три лучника, три вида ударной конницы и два вида конных лучников. Всего пятнадцать типов, не считая артиллерии (к ней мы еще вернемся). Бедновато на фоне Франции. Но это ведь не финальная версия. Работа, надо полагать, еще кипит.

ФРАКЦИИ МОДА

Да, перечислим фракции, включенные в мод.

  • Англия
  • Франция
  • Герцогство Бургундия
  • Арагон
  • Швеция
  • Венгрия
  • Второе Болгарское царство
  • Сербия
  • Никейская империя
  • Латинская империя
  • Трапезунд
  • Грузия
  • Айюбиды
  • Румский султанат
  • Киликийская Армения
  • Тевтонский орден
  • Великое княжество Литовское
  • Польша
  • Силезия
  • Померания
  • Киевская Русь
  • Половцы

Набор уже приличный, но самым очевидным образом кое-кого определенно не хватает. Кого? Монголов, конечно!

ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ

Приятное продвижение вперед мода «Medieval Kingdoms» для Аттилы заключается в появлении огнестрельного оружия. Пока его негусто – только у некоторых фракций уже прописаны и проработаны самые примитивные ручные огнестрелы. Даже еще не аркебузы. Но ведь главное – начать. А то какое же это позднее средневековье без дыма и пороха?

Да, и без бомбард! Ученые говорят, что из них палили уже в сражении при Креси, а тевтоны пытались расстреливать поляков и литвинов при Грюнвальде. Ну что ж, и здесь отметим хороший шаг вперед – во все фракции включены, кроме катапульт, одинаковые подразделения кулеврин. Стоит сказать, что и анимация уже впечатляет. Что от ручного оружия, что от кулеврин шума, огня и дыма в избытке.

Если авторы соберутся силами и доведут мод до полного варианта с полновесной кампанией, надо думать, мы получим настоящий шедевр из всех модов на attila total war.

УСТАНОВКА

Поместите файл с расширением .pack в папку data. По идее мод должен активироваться штатным мод-менеджером, но то ли у меня он бракованный, то ли вообще Аттила капризничает, но приходится активировать сторонним менеджером. Ссылка на него есть здесь

Ссылка на основную публикацию
Технология etth что это
ETTH — Ethernet To The Home (ETTH) is a specific application of Fiber to the premises (FTTP) that first emerged...
Схема бп fsp350 60evf
Внимание! Все работы с силовыми цепями необходимо проводить соблюдая технику безопасности! В сети интернет можно найти очень много описаний и...
Схема включения синхронного генератора
Цель работы: целью лабораторной работы является изучение методов подключения генератора к системе методом точной синхронизации в ручном режиме. При подключении...
Технология nfc в наушниках что это
NFC — это аббревиатура от английского Near Field Communication. С помощью этой технологии становится возможным обмен данными между различными устройствами,...
Adblock detector