Тойота королла е100 отзывы

Тойота королла е100 отзывы

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Toyota Corolla E100, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

У меня была “сотая Королла”. Отличная машинка.

Движок 1.6 в комплекте с пятиступкой механикой отлично себя показали в работе.

Когда пишут в качестве недостатка низкий клиренс, так это же не кроссовер, а городская машина, поэтому этот недостаток я не ощущал.

Сзади да, тесновато. Когда пару здоровых мужиков зимой сядут – жесть. Мы же не маленькие японцы…:))

Про автоматы на королле слышал негатив. Но, собственно, если к негативу можно отнести плавность переключения. Так ведь автомат не сильно ломаемый, поэтому на эти мелочи внимания владельцы не часто обращали. По крайней мере те, кто ездил на автомате в нашем городе. С другой стороны любую коробку можно сломать.

Короче – впечатления остались приятные.

3,5 года назад приобрел универсал Тойота Королла – 1997 г.в., кузов Е100. Движок стоит дизельный – 2.0, 72 л.с. Коробка – автоматическая. Одометр показывает чуть больше 400 000 км.

Автомобиль до сих пор выглядит очень даже ничего – так и не скажешь, что ему скоро исполнится 20 лет.

Салон у него очень просторный. Единственное, что мне не нравится, так это сиденья. Уж больно они неудобные – спина затекает через 10-15 км.

Мотор слабоват, поэтому звезд с неба от него ждать не стоит. Но я все же без проблем разгоняюсь до 130 км/ч.

Несмотря на большой пробег, он все еще бодрый – масло не ест, в капиталке не нуждается. Коробка, к слову, тоже не пинается. Передачи переключает нормально.
Но если двигатель стуканет, то его замена обойдется в 100 000 рублей (уже узнавал). Можно немного добавить и взять машину целиком.

Расход топлива, по сути, такой же, как и у бензиновой версии. По трассе получается около 7 л на 100 км, а в городе – 9-10 л.

Подвеска со своей задачей справляется. Думаю, даже если бы она была полностью ушатана, то мало что изменилось бы.

Запчасти достать нетрудно – они есть везде. Это важно, так как с годами авто разваливается на части. Менять приходится практически все – начиная от насоса гидроусилителя и заканчивая стартером.

Автор: Гость // 14.05.2011

Отзыв

Тойота Королла АЕ100 — 9 лет владения.

Добрый день всем кто заинтересовался отзывом о данном авто. Давно хотел написать, но до продажи не хотел — начнут комментить что реклама.

Начнем. Приобрелось данное чудо в далеком 2002 году в г. Ростове на Дону на авторынке Фортуна. Интернета тогда еще не было. Машину купили случайно. Жена подсказала. Вообще приехал посмотреть на бэушные 10-ки. Был еще вариант взять новую 99. Жена была беременна и на заднем сиденье в 10-ке сидеть отказывалась напрочь!

А тут стоит. Красава. 1992 год, 113500 пробег а состояние как новое! даже пыли в щелях воздуховодов нет! Велюр, ГУР, АБС, музыка, все стеклоподъемники, кондей! Серебристая. НО! Правый руль. И механика. Села на задний диван и все — будем брать!

Неделю привыкал к габаритам и переключению поворотов и дворников и все. Проблемы кончились. Раз в месяц поездки по М4 в Воронеж. Проблем нет — трасса по тем годам свободна, конкуренты в основном Ваз, газ в пол и все растворяются в заднем зеркале. Погонял по началу будь здоров. Раз доехал от дома до дома за 5 часов (560км). Вне населенных пунктов 180 км/ч. Менты тогда еще не стояли между населенными пунктами, т. к. ловить особо некого. Из расходов — только новые диски на 14 и летняя резина. По осени вез жену в роддом через газон, не могла она ближе подойти и оторвал глушак. Точнее лопнула труба — заварили.

На 175000 поменял задние амортизаторы, т. к. начали стучать безбожно. Некоторые специалисты говорили что надо менять и косточки, но в результате нашел спеца, который сказал что пойдут и старые. Кстати, продал машину я так их и не меняя.

Еще до этого были колодки перед и зад, промывка инжекторов, и замена масла. Все. На 187000 поменял ремень ГРМ, ролик и прокладку клапанной крышки. Потом на 215000 поменял передние стойки. Плавали. На 230000 пришлось заменить правую переднюю ступицу вместе с шаровой — сам виноват, не вписался в поворот и наехал на 60 км/ч на бордюр. Я думал меня из машины выкинет! Потом случилось счастье и мне выдали служебную машину, потом другую, потом третью, потом четвертую. Прошло 3 года. Все это время стояла моя ласточка в гараже. В 2007 году жена изьявила желание научиться водить. А у нас как раз машина есть для этого! Когда забрал, думал сыпаться начнет. Проблемы были с ХХ — сначала очень большие, потом глохла на холотсых. В сервисе вручную разработали моторчик, который регулирует обороты ХХ и поменяли топливный фильтр. Оказывается он тоже есть! После этого все вернулось на круги своя и машина под женой ездила каждый 2 года. Толчки, рывки, несвоевременные переключения 240000 замена сцепления. Загудел выжимной, решил менять сразу с диском. Как оказалось зря, еще 50% ресурса оставалось. И вдруг! закончились служебные машины! А ездить надо! Что делать — жена подождет. Езжу на ласточке еще год до 273500 км. Каждый день. Зима, лето, поменял тосол, масло в коробке, стартер, заправил кондей. Все, больше не могу! Коллеги выходят фотографировать раритет! Они ездят на мондюках да на санте фе да на цивиках, а я не могу расстаться — когда же она ломаться начнет? Не смог дождаться, продал. За 129000 руб.

Читайте также:  Android для пользователя полезные программы и советы

Проехал 160000 км. Расходы на машину (без бензина) составили 152920 руб. С резиной (4 комплекта), аккумулятором и запчастями. Ну еще свечи менял раз в 50000 тыс. И то только потому что интересно было — что от них осталось? Каждый раз меняя я старые очищал и отдал вместе с машиной следующему владельцу, т. к. на вид они не отличались от новых.

Что еще сказать — расход в последний год бензина по Москве 8 литров лето, 9 зима. Трасса 5,5 если один и 7, если всей семьей. Масло — если по трассе ехать долго с оборотами 3000-4000, то уходило. Но каждый раз остатка от канистры 4 литра хватало до следующей замены. Колодки передние менялись раз в 50000 км, задние менял раз в 100000 км. Диски родные хотел поменять, слесать отговорил — типа поменяешь хорошие на новые. Запчасти распространены и недороги.

Конечно были коцки по кузову и у меня и у жены, но это к машине отношения не имеет. Все делали, деньги значения не имели. Зато что касается коррозии, то ее НЕ БЫЛО СОВСЕМ! Одно грустно — сейчас таких машин уже не делают. Причем никто. Ни Тойота, ни Мерины, ни Лексусы ни Инфинити. Очень жаль.

Год выпуска: 1995
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1349 куб.см, 90100 л.с.
Расход топлива по трассе: Если по экономайзеру — 7.5-8 литров. Если не смотреть на него, то 10-11л . л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Corolla
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый.
Салон: Гур, подушка водителя, музыка, одесшумка, АЛькантара.
Кузов: ПТФ, ветровики.
Двигатель: 4 цилиндра. 80-90 лошадок.

Всем привет. Меня Зовут Евгений, я из славного города Одессы.
Это мое второе авто. Купил в начале марта 2011 года. Почему выбор пал именно на это авто, я не знаю. Вопрос о покупке авто бля меня был очень напряжным в течении трех месяцев. Я искал, и не мог найти то что мне нужно!. Очень хотел Ниссан Санни, но вечно они попадались все убитые настолько что жалко было смотреть.
Тоету я увидел случайно на сайте продаж авто. Позвонил хозяину, договорился о встрече, и вуаля. она моя. втярился как мальчишка с первого взгляда.
По комплектации — мне достался ГУР, подушка водителя, кассетный мафон, кузов с маленькой вмятиной на переднем правом крыле, ну . и в принципе все=). Ах, да. руль регулируется по высоте.
Владелец сразу сказал, что за машиной он следил, обслуживал только на официальном сервисе, и никаких проблем при последнем ТО не выявлено (кроме несильно потекшего или, скажем, обильно запотевшего насоса ГУРа, но это мелочи. там меняется сальник и проблема решена.)
Итак. Получив в свои владения авто, и покатавшись месяц, решил купить резину и поставить литье. Диски взял обычные 14, то-ли Lawu, то-ли K&К, я уже не помню. Просто понравился рисунок. Диски стали в 280 у.е. Резину купил на перед Nokian hakka i3, сзади стоят Pirelly P3000. На резину не жалуюсь. Не шумит, дорогу держит.
Ах, да, забыл сказать, что естественно сразу после покупки провел полное ТО машине. Поменял масло, ф.м., ф.в.,ф.т. колодки по кругу. Остальное в принципе было в порядке. Все работы делал сам. Руки на это стоят.=).
Т.к. хотелось музыки, естественно вначале нужно сделать обесшумку.
Купил пару листов шумоизоляции дверей, и квадратный метр шумоизоляции для капота.
Все работы делал под надзором отца, который помогал советом.
Начал с капота. Первым делом хорошо отмыл все внутреннее пространство под капотом. Каждый квадратик был обработан бензином, и затем обезжирен спиртом. Лекала делал из обычной бумаги. Просто прикладывал и вдавливал рукой. Затем вырезал, переносил на обесшумочный материал, опять вырезал и клеил. Ничего сложно и заумного нет.
С дверьми пришлось чуток повозиться. Во первых я их ни разу не разбирал, а во вторых внутренняя часть двери очень $uka острая! Процедура такая — бензом вытираешь всю внутренность двери, пылесосишь всю гадость внизу самой карты, опять обезжириваешь спиртом, и по кусочкам начинаешь проклеивать шумоизоляцию. Времени потратил часа 2 на 1 дверь. Результатом на тот момент был доволен. Не смотря на то что колонки штатные 15w =).
Через неделю после своей обесшумки, приехал друг на такой-же TOYOTe, обесшумил и ему (естественно уже лучше чем себе, т.к. все косяки были учтены).
Дальше по плану- прямоток.
Прямоток хотел поставить давно. Едет реально машина после 3000 об. мин. Для более раннего подхвата решил установить полный прямоток от "штанов", убрать катализатор (который как потом оказалось был пустым).
Отвез машинку к мастерам. Сварили новую систему, убрали катализатор, на его место подвинули родной резонатор. Банку взял Pro Sport с флейтой. Скажу честно доволен я этой банкой. Не ревет, не пердит. Звучит спокойно и ровно.
Трубу поставили диаметром 50мм, новая гофра, и дополнительный (сделанный этими мастерами) второй резонатор. Сказать честно, второй резонатор просто необходим, т.к. без него реально сильно громко работает машина!

Читайте также:  Как найти скрытые приложения на андроиде хуавей

Далее по плану была музыка. В задней полке у меня стояли овалы Pioneer, которые почти сразу после покупки авто я обменял на свой саб Prology 12F (саб достался мне на шару, и ниразу так и не был подключен).
Магнитолу заказал с онлайн магазина. Модель — Pioneer 2230 UB. цена вопроса — 90 у.е. Пришла с Киева на следующий день после заказа.
Ставил сам. Снял центральную консоль, старую магнитолу, подсоединил новую, закрепил, в общем ничего сложного. На этом казалось бы уже все закончено, но тут решил я почистить воздуховод. Разобрал его по болтикам, каждую детальку вымыл, где необходимо было, заменил паралон который задерживает пыль. Классно получилось. смотришь в воздуховод, а там блин чисто=).

Колонки в передние двери идут 16 см в диаметре, 15W.
Замену им нашел Magnat ws216 plus. Компоненты.
Ставил опять же сам. Снял карты дверей, снял динамики родные вместе с посадочным местом, открутил их, примерял новые, чуток подпилил посадочное место и вуаля новые динамики в старых местах=).
Пищалки поставил в карты дверей чуток выше весел от стеклоподьемников. Играет классно. (естественно, как я могу сказать, что играет галимо после того как купил их поставил сам=) На самом деле классно=).

Еще недавно решил помыть щиток приборов и заодно заменить подсветку на диодные лампочки. Снял ее в течении 15 минут. Два болтика сверху откручиваешь — снимаешь накладку. За ней в 4-х местах держится сам щиток. Потом нужно отсоединить 3 гнезда с проводкой (ничего сложного). Вытаскиваем щиток. Лампочки выкручиваются, на их место ставятся такие-же диодные. Потом нужно подключить щиток, и проверить, правильной ли полярностью вставлены лампочки. Если да — все гуд, если же нет, переставить лампочку наоборот.
Стекло от щитка держится на креплениях и никак не прикручивается. Снимается легко. Для его мытья лучше использовать полироль для торпеды. После проделанных процедур, пару человек, кто ехал рядом смотрели на щиток приборов, и спрашивали, нафига я стекло с него снял=)…
Покатался я немного с этой музыкой, и понял что не хватает саба.
Процесс установки саба.
1) вначале нужно подключить питание для усилка! Провод тянул от плюсовой клеммы аккума, и выводил в салон через общий жгут проводов.

Читайте также:  Существует ли прямоугольник который не является параллелограммом

Прокладывал по левому порогу — так удобней, да и расположение усилка как раз слева! Для прокладки нужно подорвать обшивку порога — держится на клипсах, так что снимается и ставится легко.

Затем нужно прикрутить провод на массу. Для этого, дабы не мудрить с прокладыванием проводов, сделал маленькую дырочку в корпусе левой обшивки багажника, и за ней уже прикрутил саму массу

Дальше разбираю консоль, и подсоединяю к мафону выход на сам саб (разьемы тюльпан). Прокладываю таким-же способом как и провод питания (по левому порогу).
Ну дальше уже идет само подключение к усилку. Усилок брал чисто для саба, поэтому никаких трудностей с установкой не возникло. Ради прикола подсоединил свои овалы через второй канал усилка. Овалы стали мини сабвуферами=) неплохо так бамкают. Но 3 саба в багажнике это уже слишком.

Потом пришла очередь установки новых пищалок. На этот раз к компонентам я купил кроссоверы JBL. Так что питание сначала идет на кроссоверы, а от них уже распределяет на колонки и отдельно на пищалки.

Играет отлично, излишки баса не чувствуются=)… из минусов- снаружи слышны вибрации пластика. Как ни крути, но нужно обесшумливать все! Абсолютно все! =)

Итак, следующий этап модернизации авто — Салон.
Вначале переделки салона — покраска всего пластика торпеды.
1) Естественно для покраски нужен материал…Поехал на автомобильный рынок. Значит, купил грунт для пластика, лак, ну и саму краску.
Итак, вначале вся консоль была разобрана на мелкие детали, все хорошо вымыто…
Затем все зачухал 2500 наждачкой… снял верхний слой.
Далее сам процесс.

2) Покраска!
Вначале обезжириваем все детали обычным медицинским спиртом 95%. Вытираем насухо, чтобы не было ни разводов ни писчинок!
Начал покраску с центральных воздухозаборников. Придумал конструкцию, чтобы деталь была в воздухе …и доступна со всех сторон.
Наносим слой грунтовки для пластика, ждем 10 минут, наносим второй слой, ждем еще 10 минут, даем высохнуть. Далее балончик с краской… Распыляем равномерным слоем… даем высохнуть минут 10-15, потом второй слой — опять же сохнет… Ну и в конце Лак. Лак сохнет быстро, но распылять его нужно в меру много!
Ну это естественно маленькая деталь, так что проблем с ней было не было. С консолью все сложнее. Во первых, куча разных изгибов, в которые нужно равномерно нанести краску и лак.
В итоге, получилось ооообалденно. Краску подобрал специально темную, чтобы не сильно выделялась.

Следующий этап переделки салона стала обшивка алькантарой.
Маленькая история=)
Итак…
Жила была алькантара=).
точнее 1 кв.м. алькантары.
И купил этот мега! гипер! аж целый ОДИН! кв.м. алькантары … Я!
И решил немного пошаманить с салоном.

Думаете, что можно сделать с куском алькантары. ну в принципе…если есть смекалка и желание, то можно много чего зделать.
В общем …в двух словах что было задумано и в последствии выполнено: На самой алькантаре вышиваются в ряд 4 японских иероглифа. Потом 2 куска алькантары сшиваются швом и вся эта байда клеится на саму стойку кузова.
Клей использовал 88 -й!
Ну, как получилось, судить собственно вам, но мне нравится=).

Я понимаю что это отзыв, а не описание проделанных работ. Ну что я могу сказать. Я очень доволен машиной. Управляемость не самая лучшая, двигатель не самый мощных. Это обычная машина для города. То, что я хочу ее сделать необычной — это уже другой вопрос. Я не сремлюсь наклеить на нее кучу барахла с авторынка. Я хочу сделать автомобиль, который будет меня радовать каждую поездку.

Ссылка на основную публикацию
Технология etth что это
ETTH — Ethernet To The Home (ETTH) is a specific application of Fiber to the premises (FTTP) that first emerged...
Схема бп fsp350 60evf
Внимание! Все работы с силовыми цепями необходимо проводить соблюдая технику безопасности! В сети интернет можно найти очень много описаний и...
Схема включения синхронного генератора
Цель работы: целью лабораторной работы является изучение методов подключения генератора к системе методом точной синхронизации в ручном режиме. При подключении...
Технология nfc в наушниках что это
NFC — это аббревиатура от английского Near Field Communication. С помощью этой технологии становится возможным обмен данными между различными устройствами,...
Adblock detector