Тюнинг нива 4х4 для охоты и рыбалки

Тюнинг нива 4х4 для охоты и рыбалки

Когда у меня получилась возможность купить ниву, мне досталься просто отличный экземпляр СССР автопрома.Данный экземпляр так сказать подарила мне судьба.

Мой друг (Бригадир Охот бригады) имел ниву 82 года на которой мы передвигались на охоте, но конечно всегда просить авто у человека я не мог и просто высказался что неплохо бы было прикупить себе.Все это звучало шуточно и не поправде, но прошло 2 дня как мне позвонил его брат и сказал что иди смотри ниву у соседа.Говорит: "Иди смотри а то себе хочу, да крышу делать буду".
Я пришел смотрю а нива новая просто, дедушки спрашиваю а год какой, :он 1986.
тут я понял что нужно бить по рукам да и побыстрей.
А дед не в какую, говорит:"Давай выгоним на улицу и посмотрим".Я в этот момент думал что если выедет, то набегут вороны и будут мешать сделке.

Насчитавшись с Дедушкой и выгнав на улицу я просто обомлел .Как она горела на солнце.

Дед купил ее в Казахстане, ездил в сухоте.Да и работал на экскаваторе и было много масла которое он лил в пороги и во все дыры которые видел.

После поднятия на подъемник все просто были поражены сохранном авто.

Ну была проведена первая обработка, только первый раз одеты защита подкрылок.

Начались думки что мне нужно для большей проходимости.

Первойе решение пришло сразу это была лебеда.
Бала поставлена на 4200кг Электрик винч. Должна была быть поставлена на родной бампер только с небольшой доработкай.
когда пришло время ставить решили сварить новый, результат превзошол себя получился силовой, рубит елки и мелколесье.Работает с донкратом ХАЙ-ДЖЕК.
Про него я кстати забыл он то как раз и был первой покупкой и самой желанной.Выручает каждый раз при грязях.

НУ вот в итоге я имею хай джек, лебетку, и бампер.

После первого застревания в поле в жиже я понял что лебедка не работае и цеплять его не зачто.У меня появился якорь .сварил сам по тому что увидел в инете.
Все хорошо но тут я захотел резину себе.Но так как меня очень устраивает ВЛИ-5 летом в грязи и доказывала не раз что круче камы флейм.Я подумал а поставлю ка я себе блок задний.
Поставил!Результат просто ужас.Как она прет прет и прет.Ей море поколено стало, сугроб только держит и брюхо(ВЛИ-5 и снег не сопоставимы).
Пришла весенняя охота нива показаля себя великолепно проезжал по самые пороги в жиже болота.если не хватало чего то то была ЛЕБЕДА.
Но наступил такой момент и я увидел что ВЛИ-5 достав до сухой земли просто шлифует и не дает зацепа.Тут я понял что нужна резина.
Резина куплена будем ставить.

Читайте также:  Пирамида для голограммы размеры

В итоге на базовую ниву я поставил(купил):
1.Хай-джек
2.лебетка
3.Бампер(не обязательно так как можно переделать старый, но этот самодельный реально клевый)
4.Самоблок
5.Резина.

может быть я еще созрею на передний самоблок.

По моему мнению это точно нужно для нивы для охоты единственное что резину компенсирует лебедка или на обород. Это решать вам !
Если вопрос зачем самоблок. ОТвет такой, повышение проходимости на любой резине +20 % сразу, и самое главное это убираем диагональное вывешивание которое является главной бедой застревания в грязи.

1.Подача заявки на регистрацию

  • Для регистрации Вам нужно указать данные автомобиля и его собственника. (потребуются паспорт собственника, ПТС и свидетельство о регистрации автомобиля)
  • После загрузки в архив электронных копий документов клиента, программное обеспечение формирует следующие документы:
  • Предварительное заключение испытательной лаборатории (распечатывается на нумерованных оригинальных бланках)
  • Заполненное от имени собственника ТС заявление в ГИБДД

2. Описание вносимых изменений в конструкцию

  • Указываются установленные на ТС дополнительные элементы, вносится информация об их производителе и сертификации.
  • Документы о переоборудования автомобиля формируются автоматически.
  • В архив загружаются фотографии транспортного средства и данные диагностической карты, после чего архив документов обрабатывается экспертом аттестованной испытательной лаборатории.

3. Оформление протокола технической экспертизы

  • Эксперт испытательной лаборатории выносит заключение о соответствие / несоответствие ТС требованиям безопасности согласно ТР ТС 018/2011.
  • В случае соответствия автомобиля требованиям безопасности эксперт формирует документ "Протокол технической экспертизы".

Мастерская "Трактор 4х4" — только настоящий Off-road

Тюнинг-центр внедо­рожников. Подго­товка любых машин для охоты/рыбалки, экспе­диций, пока­тушек и спорта!

Jeep, Toyota, УАЗ, Нива и другие марки

Внимание: новый номер для связи с нами

Компания «Трактор 4х4»: готовим Ваш пепелац к любым испытаниям !

Для наших клиентов мы проводим бесплатную диагностику подвески и ходовой в день обращения.

Если Вы никогда не променяете драйв на стабильность, если огонь у Вас в крови, Вам нужно движение и адреналин, приключения и преодоление препятствий за рулем, но стандартная комплектация Вашего автомобиля не позволяет отправиться в экстремальное путешествие, то наша мастерская поможет осуществить Ваши мечты!
Из нашей мастерской автомобиль выезжает полностью готовым к любому бездорожью. Ваш железный конь будет готов к повышенным перегрузкам, нестандартным ситуациям и не подведет в самый сложный момент! Автомобиль проходит необходимую подготовку, качественно диагностируется и подтверждает свою техническую состоятельность.
В своей работе мы учитываем все особенности бездорожья в различных погодных условиях и оснащаем внедорожник так, чтобы Ваш автомобиль был готов ко всему.

Проведя профессиональный off-road тюнинг вашего автомобиля у нас, Вы можете смело отправиться на рыбалку, охоту, в экспедицию или заняться экстремальными видами спорта.

Читайте также:  Как проверить 3d touch на iphone 6s

Машины, побывавшие в наших руках, готовы к любому экстриму, за Вами остаётся лишь выбор направления движения!
С нами надежно и просто!

Off-Road

Охота и рыбалка

Комплектация включает в себя самые необходимые работы по подготовке Вашего автомобиля для уверенного вождения вне дорог общего пользования.

Увеличение дорожного просвета, подготовка к преодолению бродов, защита днища, повышение надёжности подвески.

Идеально подходит для охоты/рыбалки, выездов за город.

В комплектацию входят:

  • • Лифт подвески 2 дюйма;
  • • Резка арок и установка расширителей;
  • • Установка шноркеля;
  • • Усиленные задние тяги;
  • • Защита днища — броня;

Цена: 49 900 (включая материалы и работы)

Туризм и покатушки

Подготовка автомобиля для длительных внедорожных экспедиций и покатушек. Вам больше не придётся сомневаться, стоит ли сворачивать с дороги.

Включает в себя подготовку под установку колёс 29-30 дюймов, подготовку к преодолению бродов, усиление подвески и трансмиссии.

После завершения всех работ автомобиль будет готов к длительным путешествиям, покорению горных перевалов, преодолению неглубоких ручьев, движению по просеке.

В комплектацию входят:

  • • Лифт подвески 2 дюйма;
  • • Резка арок и установка расширителей;
  • • Установка шноркеля;
  • • Вывод сапунов в подкапотное пространство;
  • • Защита днища;
  • • Главные пары 4.44;
  • • Усиленный фаркоп для буксировки другого авто;
  • • Усиленные задние тяги;
  • • Усиленный задний мост;
  • • Усиленные карданы;
  • • Усиленные поворотные кулаки;
  • • Подрамник РК;
  • • Стальной корпус переднего редуктора;

Цена: 178 000 (включая материалы и работы)

Тяжёлое бездорожье

Тяжёлое бездорожье. Здесь особо нечего добавить.

Болотистая местность, глубокие броды, колеи от Урала, сильно пересечённый рельеф, камни, размытая глина. Все эти радости элементарно встретить на просторах нашей Родины.

Наша мастерская предлагает комплексную подготовку Вашего автомобиля для преодоления практически любого бездорожья. После того, как Ваш автомобиль побывает в руках наших мастеров, Вам будут доступны любые направления!

Читайте также:  Настройка корпоративной почты на iphone

В комплектацию входят:

  • Все работы из комплектации "Туризм и покатушки" +
  • • Пневматические межколёсные блокировки;
  • • Усиленные шрусы;
  • • Разгруженные полуоси;
  • • А-образный рычаг;
  • • Перенос генератора;
  • • Усиление осей;
  • • Усиление рычагов;
  • • Резка арок под колёса 31 дюйм;
  • • Усиление передних и задних лонжеронов;
  • • Силовые пороги с подножками;
  • • Пневмосистема;
  • • Лебёдка*;
  • • Передний силовой бампер*;
  • • Дополнительный свет*;

*лебёдка, силовые бампера и дополнительный свет рассчитываются отдельно при необходимости установки: ориентировочная цена от 85 т.р. в зависимости от модели устанавливаемого навесного оборудования

Цена: 465 000 (включая материалы и работы)

Спорт

Мастерская "Трактор 4х4" оказывает услуги по подготовке автомобилей к внедорожным соревнованиям и ралли.

В спектр наших услуг входит подготовка авто под установку колёс от 35 дюймов, военных мостов УАЗ, Laplander и других, изготовление каркасов безопасности, установка бортовых редукторов, облегчение кузова.

Отдельно наша мастерская специализируется на изготовлении длинноходных подвесок 4-Link, Long Arm и им подобных.

Также возможна установка ДВС и КПП от других автомобилей и турбирование штатных двигателей.

Дополнительно возможна установка маршрутных компьютеров.

Цена: индивидуально обговаривается под каждый заказ. Звоните +7 (499) 130 87 99

Ссылка на основную публикацию
Технология etth что это
ETTH — Ethernet To The Home (ETTH) is a specific application of Fiber to the premises (FTTP) that first emerged...
Схема бп fsp350 60evf
Внимание! Все работы с силовыми цепями необходимо проводить соблюдая технику безопасности! В сети интернет можно найти очень много описаний и...
Схема включения синхронного генератора
Цель работы: целью лабораторной работы является изучение методов подключения генератора к системе методом точной синхронизации в ручном режиме. При подключении...
Технология nfc в наушниках что это
NFC — это аббревиатура от английского Near Field Communication. С помощью этой технологии становится возможным обмен данными между различными устройствами,...
Adblock detector