Сын хотлайн майами 2

Сын хотлайн майами 2

Hotline Miami 2: Wrong Number упорно продолжает и усиливает все-то за что многие люди полюбили первую часть, добавляя чуть более пикантности и разнообразия в сюжет и геймплей.

Давайте же рассмотрим эти 3 причины

Во первых это просто зубодробительный 2D action в котором после отчаянный 20-ти попыток ты просто несешься по уровню и разметаешь мозги по стенам в диком кураже и угаре толи от замечательного соундтрека толи от такого драйвового геймплея от этого хочется непросто пройти уровни а сделать цепочку убийств все более и более элегантными и стильными благо на это есть возможности. Можно пройти уровни, убивая всех с помощью холодного оружия по стелсу или забежать с дробовиком или винтовкой с криками и пальбой в ублюдков выбегающих из всех щелей, можно конечно пользоваться и тактикой выманивая (которая более подходит для игры новичку) забежал на уровень сел в неприметном углу дал вид что ты тут был с помощью выстрела или просто выглядывания из за стены и вот тебя уже бегут убивать, но ты обходишь их с другой стороны и набрасываясь на врагов проделываешь дыры в их башке.

Во вторых в игре просто замечательный сюжет он стал лучше чем в первой части и раскрывает и дополняет картину того что вообще здесь творится. В игре есть как минимум шесть игровых персонажей (не считая каждого из фанатов и других персонажей на один уровень) все они очень хорошо дополняют картину и у каждого есть своя сюжетная линия, которая переплетена соответственно с другими каждый со своими закосами и способностями.

Фанаты первые за кого мы начинаем игру они повернуты на масках и Джекете ГГ первой части, они хотят быть на него похожи и поэтому ходят, убивают все что подвернется наркоши в подворотне или просто случайно позвонивший человек попавший не на тот номер не останется без внимания ими движет адреналин и полное копирование действий Джекета, смысл в том то что они это делают, без каких либо причин и за это им очень сильно приходится расплачиватся.

Второй человек за кого мы играем это детектив, который ненавидит свою работу и хочет поскорее, что бы все эти спонтанные убийства прекратились, и он смог спокойно отойти от дел иногда он помогает своему другу писателю а иногда в падает в серьезные психические расстройства, связанные с чередой убийств в Майами.

Есть в Hotline Miami 2 и писатель Эван, да писатель! при том писатель пацифист который не приемлет насилие и просто вырубает врагов ударами (некий такой Бетмен) но если добивать врагов по жесткому, а непросто вырубать парочкой ударов то он включит так называемый режим берсерка, снимет рубашку и будет валять всем не хуже остальных. По моему мнению, это самый харизматичный персонаж. У Эвана проблемы в семье, так как он все время уделяет своей работе писателя. Под впечатлениями после всех этих убийств людьми в масках животных он намерен написать про них книгу, и ищет всякие улики и доказательства их присутствия и действий в том или ином месте, будь это разговоры с одним из таких людей по телефону (в этот момент мы конечно за него играем в промежутках слушая их разговор) или врыв в особняк русской мафии узнав у главаря, что он может про них знать у этого персонажа даже есть секретный уровень и две концовки, что доказывает, то он был куда лучше продуман.

Лейтенант или как его еще называют "борода" всем знакомый персонаж из первой части который продавал нашему ГГ пиццу или давал взять фильм на прокат при этом широко улыбался и был богат на комплименты (если вы не поняли из первой части это все были разные люди просто Джекет видел его в своем подсознании). Во второй части бороду показывают в его годы, когда он служил в армии и вел войну против русских, служил он в особой роте так сказать машин для убийств. При этом его командующий, отправляя его на задания, всегда знал, что это большая опасность и все время пытался отправить его как бы в последний путь. Уровни за него довольно таки сложные, потому что на уровень можно взять всего одно оружие всего одно гребаное оружие! При этом когда у врага всегда были целые арсеналы в лагере и с пустой винтовкой и ножом на перевес к ним так просто не попадешь приходиться экономить патроны и четко раздумывать над тем стоит ли это враг пули или нож в горло тоже сойдет, поэтому уровни за бороду все чаще напоминают головоломку на тропическом острове. Сюжет за него проливает свет чуть ли не на Hotline Miami в целом, будут такие моменты как, кто задал моду на все эти маски и почему же ГГ первой части видит его в каждом приветливом человеке.

Заклинатель змей это такой упитанный молодой человек, который постоянно всем недоволен то ему по телефону нахамили, то вдруг он хотел сделать себе татуировку, а его заставили ждать и прийти через неделю. Но в общем, историю этого персонажа довольно таки сложно понять за исключением сполерных моментов потому что играем мы за него всего лишь три раза и он особо перед нами не раскрывается, но свою роль в игре он все-таки сыграл.

И наконец, сын мафии (есть у него имя в игре и ли нет, я не особо понял, потому что в общем, все просто называют его босс) это сын последнего босса первой части который решил пойти по стопам отца и генетическое сходство по очертаниям лица хорошо уловимо. Сын любит наркотики и хочет прибрать к своим рукам колумбийскую мафию, благо силы у него на это есть. Сюжет за персонажа проливает еще больше кислотных красок на историю серии во всех смыслах этого слова и поэтому говорить про него большее было бы не этично в отношении людей которые еще не поиграли.

В Hotline Miami 2 еще много крутых и запоминающихся персонажей, таких как Ричард, маска петуха олицетворяющая мрачного жнеца или обычный работяга на службе у сына мафии, который появляется всего на один уровень, но за которого будет обидно и грустно больше всех.

Самые внимательные могут встретить Джекета и байкера и еще многих других в принципе необязательных, но так хорошо дополняющих эту замечательную историю.

В третьих это замечательная музыка, подобранная под великолепную эпоху восьмидесятых, эпоху неона, стильных машин и мечтах о кибер панковском будущем. Такие композиторы как Scattle, Perturbator, M.O.O.N знакомые по первой части и еще куча других новичков, от которых просто башню снесет когда ты заходишь на уровень, читаешь диалог и после этого врубается просто офигенных соундтрек под который хочется бегать по уровню в такт качая головой стрелять с двух рук по ордам выползающих врагов (да я намекаю на тот уровень с небоскребом те кто играл меня поймут).

После пройденной игры хочется купить соудтрек, который стоит практически как сама игра, но уж поверьте это стоит того, и слушать по пути на работу или учебу эту замечательную музыку с плохо скрываемым удовольствием (что я в принципе и сделал). Вконтакте появилась даже группа посвященная ретро музыке, где можно послушать композиции из Hotline Miami и похожие на них музыку https://vk.com/retrowave

Читайте также:  Как оставить комментарий в контакте

И наконец, давайте рассмотрим те несколько причин почему не стоит игру покупать хотя которые на самом деле довольно таки пустяковские и можно было бы обойтись и без них.

Первая причина это небольшие огрехи со скриптами враги будто специально бегут в дверной проем и задевая его начинают плясать вокруг косяка. В игре есть даже уровень где ты входишь в здание на тебя одновременно бегут человек 6 и ты просто встав за дверь пока они танцуют в баге можешь их всех сбить, особо на игровой процесс это не влияет но осадок остается, зная о том что можно было сделать лучше.

Вторая это просто банально люди, которые незнакомые с сюжетом первой части, могут не понять сюжетные моменты второй и с криками «что вообще здесь происходит» с недовольством бросят играть. В игре довольно таки глубокий сюжет который человек с невооруженным взглядом просто так не поймет это непросто кривенькое инди на пару часов, а отличное произведение, затрагивающие различные проблемы и заставляя вас подумать над происходящим.

«Это игра не про насилие, а отрицание его во всех проявлениях»

Информация

Возраст

Профессия

Статус

Фракция

Способности

Уровни

(аутро)



«Нужно взять себя в руки!»
— Сын

Сын (англ. Son) (настоящая фамилия Лебедев) — один из играбельных персонажей в Hotline Miami 2: Wrong Number. Стал боссом Русской мафии после Отца, который застрелился, чтобы не позволить маньяку в маске убить себя.

Ему посвящена большая часть 6 акта.

Сын является последним играбельным персонажем серии Hotline Miami и главным антагонистом сюжетной линии Фанатов.

Описание Править

История Править

После гибели Отца отношения между русским и колумбийским картелями накаляются: колумбийцы захватывают часть бизнеса русских, и Сын, как действующий босс, не собирается с этим мириться. Он хочет вернуть русской мафии былое влияние и объявляет колумбийскому картелю войну, о чем сообщает Приспешнику.

Сын начинает её с нападения на колумбийский стриптиз-клуб, на открытие которого его пригласили как VIP-гостя (Seizure, 18 ноября 1991). Он идет на задание вместе с Приспешником:

«Вы босс. Я сделаю всё, что вы прикажете. — Отлично, тогда идем.»
— Диалог Сына с Приспешником

Благополучно истребив пришедших на открытие колумбийцев, Сын устраивает пышную вечеринку с кокаином и проститутками и предлагает Приспешнику остаться, на что тот отвечает отказом, мотивируя это тем, что ему нужно домой к его девушке. Сыну явно не нравится привязанность Приспешника к Мэри, он предсказывает, что она его рано или поздно бросит, но вместе с тем Сын считает, что это не его дело, и отпускает Приспешника домой, напоследок дав ему некоторое количество денег на подарок Мэри.

7 декабря 1991 года Сын решает ограбить банк, в котором колумбийцы держат свои сбережения, и идёт на дело с двумя гангстерами (Blood Money), один из которых погибает в уже открытом хранилище. Его гибель не вызывает у Сына особых эмоций, поскольку в том же хранилище его настигает галлюцинация, в которой он видит своего отца, Телохранительницу и Деда.

Наконец, 14 декабря 1991 года Сын собирается поставить точку в войне и вместе с гангстерами планирует захват резиденции Колумбийского босса (Take Over), причем большую часть плана Сын выполняет в одиночку. Гангстеры же появляются лишь во время диалога Сына с главарём колумбийской мафии, чтобы уничтожить последнего и его приспешников перекрестным огнём.

После этих событий русская мафия становится наиболее влиятельной преступной группировкой Майами и запускает массовое производство наркотических таблеток, образец которых впервые появляется в интро No Mercy. Празднуя свою победу, Сын пытается связаться с Приспешником, не зная, что его телефон находится у Фанатов, и называя адрес, выдаёт последним своё местоположение. Не получив ответа, он отбрасывает трубку в сторону и начинает безмерно поглощать таблетки, игнорируя предупреждения Голубогубого.

В состоянии сильного наркотического опьянения Сын убивает нескольких своих гангстеров, головорезов, собак и четверых Фанатов, которые в это же время атакуют здание мафии. После убийства Алекс и Эша Сын прыгает с крыши особняка, под воздействием наркотиков считая, что идет по радужному мосту.

Внешность Править

Одними из отличительных черт внешности Сына являются шрам на левой стороне лица, полученный при неизвестных обстоятельствах, длинные волосы и золотая серьга в форме серпа и молота. Носит стандартную одежду гангстеров: белый костюм, голубую рубашку (в отличие от рядовых гангстеров, Сын засучивает рукава, обнажая руки по локоть) и красные перчатки-митенки.

Личность Править

Сын показан нам амбициозным и разносторонне одарённым человеком: он увлекается боксом и, судя по стилю Телохранитель, обладает неплохой гибкостью. Обычная казнь Сына — проламывание черепа ногой — указывает на то, что он очень силен физически. Похоже, Сын не особенно беспокоится по поводу гибели своих людей: на безымянного гангстера, погибшего в хранилище банка, он не обратил никакого внимания.

Достоен внимания тот факт, что Сын не страдает звёздной болезнью и не считает себя выше рядового гангстера: он общается со своими ребятами на равных и ходит с ними на задания.

Ему хватило всего лишь месяца, чтобы восстановить лидирующее положение русской мафии в Майами.

Видно, что у него с Приспешником были хорошие дружеские отношения (он позволил ему уйти как с вечеринки по поводу накрытия стриптиз-клуба, так и из мафии, хотя законы подобной организации не предусматривают причины покинуть её за исключением смерти), которые он пытался восстановить, пригласив его в новое здание мафии 20 декабря (Death Wish, Apocalypse).

Сын ненавидит скучный образ жизни и, судя по уровню Take Over, не боится умереть. Также на это указывает его обращение к Ричарду в катсцене при начале новой игры:

«И что? Я не боюсь смерти.»
— Сын

Сын очень сильно уважает своего покойного отца. У стола Голубогубого на почётном месте под витриной лежат МР5 Отца, а во время галлюцинации в банке Сын признаётся, что все свои поступки он совершил, чтобы Отец мог им гордиться.

В то же время Сын является очень жестоким и своевольным человеком. Он старается решать проблемы силовыми методами, жестоко расправляется с врагами и редко прислушивается к советам других. Сын не послушал совета Приспешника насчёт посещения колумбийского стрип-клуба и слов Голубогубого по поводу чрезмерного употребления таблеток. Последний случай стоил Сыну жизни, но благодаря им он избавился от всех Фанатов.

Стиль игры Править

Без своих стилей Сын не особо отличается от других персонажей, но он обладает уникальной анимацией казни для полицейской дубинки, ножа, мачете и клюшки для гольфа. Также во время обычной казни Сын быстро наступает на противника ногой, разламывая ему череп, и вытирает ее об пол.

Сын имеет три стиля (или техники), которые он может выбрать в начале уровня [1] , подобно маскам у Джекета, Джейка или людей у Фанатов.

Телохранитель Править

Используя этот стиль, Сын получает катану и способность перекатываться. Этот стиль символизирует телохранителя Отца. Также это может отсылаться на Кори, которая тоже может перекатываться, и её катану, которой она владеет в цифровом комиксе. Символом этого стиля являются разбитые очки Телохранителя, убитой Джекетом.

Грязные Руки Править

При использовании этого стиля удары Сына становятся летальными. Этот стиль символизирует лапы пантер, которые охраняли Отца. Также этот стиль может отсылаться на Тони и Джейка которые могут убивать голыми руками.

Читайте также:  Установка cups на ubuntu

Родословная Править

Используя этот стиль, Сын получает двойные MP5 и возможность разводить руки, но после того, как боезапас закончится, Сын выбрасывает оружие. Этот стиль символизирует самого Отца. Также это может отсылаться на Марка, который в начале игры тоже получает MP5. На пуле, символе этого стиля, выгравирована дата смерти Отца.

Количество жертв Править

  • Колумбийский босс
  • Колумбийский приспешник
  • Голубогубый (убит или Сыном, или Фанатами)
  • Марк
  • Кори
  • Алекс и Эш
  • Сам Сын (сорвался с крыши)
  • По меньшей мере 129 колумбийцев (включая головорезов, двух пленных колумбийцев и восьмерых гангстеров, охранявших Колумбийского босса)
  • 41 охранник
  • 17 собак (в том числе 2 собаки на привязи колумбийского приспешника)
  • По меньшей мере 14 русских гангстеров (8 из которых Сын под наркотиками видел демонизированными, включая головорезов).

Итого Сын уничтожил 207 врагов (212, если считать Голубогубого, банкиров и пленных колумбийцев).

  • ОС: Microsoft® Windows® XP / Vista / 7
  • Процессор: с тактовой частотой 1.2 ГГц
  • Оперативная память: 1 ГБ
  • Видеокарта: с 32 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX 8
  • DirectX®: 9.0c
  • Жесткий диск: 600 МБ свободного места
  • Дополнительно: контроллер Microsoft Xbox 360 или контроллер, совместимый с Direct Input
  • ОС: Microsoft® Windows® XP / Vista / 7
  • Процессор: с тактовой частотой 1.4 ГГц или лучше
  • Оперативная память: 1 ГБ
  • Видеокарта: с 32 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX 8
  • DirectX®: 9.0c
  • Жесткий диск: 600 МБ свободного места
  • Дополнительно: контроллер Microsoft Xbox 360 или контроллер, совместимый с Direct Input [3]
Hotline Miami 2: Wrong Number
Разработчик Dennaton Games
Abstraction Games
Издатель Devolver Digital
Даты выпуска Windows, macOS, Linux:
10 марта 2015 года [1]
PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita:
10 марта 2015 года
11 марта 2015 года
Android:
4 августа 2015 года
Nintendo Switch:
19 августа 2019 года
Xbox One:
7 апреля 2020 года
Жанр Top-Down action
Возрастной
рейтинг
PEGI — 18+
ESRB — M
Создатели
Геймдизайнеры Юнатан Сёдерстрём,
Деннис Ведин
Программист Юнатан Сёдерстрём
Технические данные
Платформы Windows, macOS, Linux, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, Android, Nintendo Switch [2] , Xbox One
Игровой движок GameMaker: Studio
Режим игры однопользовательский
Носитель цифровая дистрибуция
Системные
требования
Управление геймпад, клавиатура + мышь
Официальный сайт

Hotline Miami 2: Wrong Number — компьютерная инди-игра в жанре 2D Top-Down action, разработанная Dennaton Games. Издателем является Devolver Digital. Действие игры происходит до и после событий первой части, но сюжет сфокусирован на событиях, произошедших после уничтожения Джекетом (главным героем первой части) русской мафии по поручениям, полученным из загадочных сообщений по телефону [4] .

Hotline Miami 2 является последней игрой в серии [5] .

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
GameRankings (PS4) 80.33% [6]
(PC) 74.90% [7]
(Vita) 70.67% [8]
Metacritic (PS4) 77/100 [9]
(PC) 74/100 [10]
(Vita) 66/100 [11]
Иноязычные издания
Издание Оценка
Destructoid 9/10 [12]
Game Informer 8.5/10 [13]
GameSpot 9/10 [14]
GamesRadar [15]
IGN 8.8/10 [16]
PC Gamer (UK) 57/100 [17]
Polygon 9/10 [18]
VideoGamer 7/10 [19]
Hardcore Gamer 4.5/5 [20]
The Daily Telegraph 3/5 [21]
Русскоязычные издания
Издание Оценка
PlayGround.ru 6/10 [23]
Riot Pixels 25% [22]
«Игромания» 7/10 [24]

Содержание

Игровой процесс [ править | править код ]

Игровой процесс во многом похож на первую часть, но в отличие от неё в Wrong Number появились уровни сложности (классический и сложный), сложный уровень открывается после прохождения игры на классической сложности. На нём все уровни перевёрнуты, на них появляются более серьёзные противники, а фиксацию на цели нельзя использовать [25] .

В игре появилось 13 управляемых персонажей. У каждого из них собственное видение истории, как у Джекета и Байкера в оригинальной игре. Маски из первой части снова появились в игре, а также добавлены новые маски, дающие новые способности. Каждый персонаж имеет особые способности: Кори может делать перекаты под вражеским огнём, у Марка есть два пистолета-пулемёта, которыми он может стрелять в разные стороны, разводя руки, Алекс и Эш используют бензопилу и пистолет соответственно, Тони не использует оружие, но его удары летальны [26] .

Анонсированный с выходом игры редактор уровней вышел осенью 2015 года [27] .

Сюжет [ править | править код ]

Сюжет в игре подаётся рваным повествованием, и скачет от одного периода времени к другому. Он охватывает события до, после и во время событий оригинальной игры.

Хронологически сюжет начинается в 1985 году. Холодная война с СССР переросла в горячую фазу, на Гавайях идут бои с высадившимся советским десантом. В центре событий отряд «Призрачные Волки», в состав которых входит солдат по кличке «Борода» (второстепенный персонаж первой части), Джекет (главный герой первой части) и ещё двое солдат. Несмотря на успехи отряда, американцы проигрывают в битве, и отряду дают приказ захватить наиболее опасные советские зоны, включая электростанцию. В ходе последнего задания двое солдат предположительно погибают, в то время как Борода вытаскивает Джекета до взрыва электростанции. Разнервничавшийся Борода передаёт экстренное сообщение об эвакуации прямым текстом без шифра, раскрывая себя и всю операцию врагу. Перед эвакуацией Борода отдаёт Джекету их совместную фотографию, которую ранее сделал Эван Райт, предлагая Джекету встретиться как-нибудь и «взять что-то за счёт заведения» (данная фраза часто мелькала у продавцов в первой части игры, в которых Джекет видел Дэна). Всех солдат распускают, и Борода переезжает в Сан-Франциско, где, как и мечтал, открывает свой магазинчик, но гибнет спустя полгода во время ядерной бомбардировки города, поставившей конец войне с СССР.

По итогам подписания мирного договора русские могут жить в Америке и свободно и безнаказанно делать что угодно. Правительство обращается к Генералу, бывшему Полковнику отряда «Призрачные Волки» за помощью против русской мафии, которая процветает в Америке на протяжении четырёх лет. Он создаёт организацию «50 благословений», которая нанимает различных убийц на выполнение их заданий по зачистке русских штабов, выставляя эти атаки как нападения бандитов, которые сами подписываются на данную работу и не могут просто так выйти. Помимо героев предыдущей части, Джекета и Байкера, в состав работников организации входят националист Джейк и Рихтер. Джейк погибает во время зачистки очередного штаба русской мафии, но если ему удастся избежать этой участи, его чуть позже ликвидирует агент «50 благословений», чтобы обезопасить секретность организации (данный вариант развития событий не является каноническим).

После событий первой части Джекета арестовывают правоохранительные органы. В суде Джекет утверждает, что на убийства его подталкивала русская мафия, тем самым сбивая расследование, поскольку он единственный знал, что на самом деле он работал на Генерала. Многие воспринимают его кровавые похождения как героизм, среди них — «Фанаты», группа из пяти человек. Писатель Эван пишет книгу о похождениях Джекета, собирая улики от своего друга детектива Мэнни Пардо. По мотивам данных убийств снимается фильм «Полуночное Животное» с актёром Мартином Брауном в главной роли. После убийства босса русской мафии её возглавляет его Сын, который пытается вернуть лидерскую позицию мафии, уничтожая Колумбийский Картель.

Большинство из персонажей погибают во время событий данной части. Мартин Браун был убит во время съёмок фильма пистолетом с настоящими патронами. Один из наёмников русской мафии был убит Фанатами после того, как он покинул мафию, его бросила девушка, а сам он принял наркотики производства мафии. Фанаты штурмуют один из штабов русской мафии, однако все погибают от рук Сына. Позже выясняется, что Сын во время штурма сам употребил новый продукт мафии, после чего в мощном наркотическом приходе срывается с крыши, убив 4 Фанатов и нескольких своих людей. Тони, единственный выживший, стаскивает тела Марка и Кори в комнату, но впоследствии детектив Пардо убивает его. Каждый из них перед смертью встречает Ричарда — галлюцинацию в форме человека в маске петуха, который говорит всем, что их действия приведут их к смерти, однако герои не придают этому значения. Все герои, так или иначе пережившие события игры, уничтожены в результате финальных действий, что ставит точку в сюжете Hotline Miami.

Читайте также:  Как прикрепить картинку к картинке

Среди прочего, писатель Эван связывается с Рихтером, который собирается скрыться от «50 благословений» на Гавайях и просит Эвана оплатить билет его матери в обмен на его историю. Выясняется, что организация принудила его выполнять эти убийства, угрожая убить его пожилую и больную мать. После убийства нынешней девушки Джекета по приказу организации Рихтера сажают в тюрьму, к нему присылают агента ликвидировать его, но Рихтер убивает его, а позже во время бунта сбегает под прикрытием полицейского. Детектив Пардо расследует загадочные убийства неизвестного «Мясника Майами», который не оставляет улик на месте преступлений; детектив также использует своё положение, чтобы убивать различные группы преступников. Однако позже ему снится кошмар, где его раскрывает, пытается арестовать и убивает полиция, доказывая факт, что Пардо и есть «Мясник Майами», который своими убийствами хочет привлечь внимание и добиться славы. После кошмара Пардо баррикадируется в доме в надежде скрыть свою причастность к преступлениям. Попытки Эвана написать книгу о Джекете омрачаются, когда его семья может развалиться из-за его одержимости работой над книгой; то же самое подтверждает Ричард в галлюцинации, который также объясняет, что его книга не будет иметь значения. Игрок может сделать выбор: либо продолжить дописывать книгу, либо воссоединиться с семьёй.

В конце игры, на Гавайях, Рихтер со своей матерью смотрят экстренный репортаж с места убийства президентов США и СССР, предположительно убитых киллерами из организации. Появляется Ричард, который говорит Рихтеру, что последующие события нельзя изменить, и Рихтер соглашается. СССР расценивает убийство президента как акт агрессии и сбрасывает ядерные бомбы на Гавайи и Майами. Все оставшиеся герои погибают. Последняя сцена показывает заключённого Джекета перед взрывом.

При неканоничном развитии сюжета Эван находит на мёртвом теле Джейка дискету с предположительным адресом «50 благословений» и, придя на место, находит киллеров организации, которые просят героя уйти, и Эван подчиняется.

При начале игры на высоком уровне сложности все мёртвые сюжетные персонажи появляются за столом и вынуждены вступать в диалог с Ричардом, который вновь предупреждает всех, что их действия в итоге ни к чему не приведут. Все герои умирают в том порядке, в каком ранее умерли в игре, однако Борода умирает последним; перед этим он узнаёт в Ричарде знакомого, и Ричард говорит ему, что он не желал Бороде всего этого и хотел бы встретиться при других обстоятельствах. После Ричард включает проектор с фильмом «Полуночное Животное», а все герои вынуждены пережить все события вновь.

Персонажи [ править | править код ]

В игре 12 (Алекс и Эш считаются за одного) игровых персонажей, каждый со своим местом и временем действия.

  • Мясник — Мартин Браун — адаптированная версия Джекета для фильма-слэшера «Полуночное животное». Действие происходит после событий оригинала. Роль Мясника исполняет знаменитый в мире игры актёр Мартин Браун, который мучается от психического расстройства [28] . Был убит во время съёмок фильма. Среди фанатов игры бытует мнение, что на самом деле Мартин — не актёр, и идея с фильмом была только у него в голове, а убивал он по-настоящему.
  • Фанаты — банда убийц, которая видит в Джекете героя и пытается подражать ему [28] . Их история развивается после событий оригинальной игры. В состав фанатов входят:
  • Тони — человек в маске изувеченного тигра. Не использует оружие, атаки ближнего боя смертельны. Был ранен Сыном и добит детективом Пардо.
  • Марк — человек в маске медведя. Начинает уровень с двумя пистолетами-пулемётами с дополнительными магазинами, имеет способность стрелять одновременно влево и вправо, разводя руки в стороны. Был убит Сыном.
  • Алекс и Эш — сестра и брат, носят лебединые маски и всегда действуют в паре. Алекс (сестра) вооружёна бензопилой, Эш — пистолетом. При этом вражеские попадания засчитываются только Алекс, при попадании в сестру, Эш сдаётся. Были убиты Сыном.
  • Кори — девушка в маске зебры, умеет перекатываться, амбидекстр. Была убита Сыном. Примечательно, что Алекс и Кори являются первыми игровыми персонажами женского пола в этой серии [29] .
  • Детектив Мэнни Пардо — детектив, расследующий убийства и вершащий самосуд. История развивается после событий оригинала. Страдает от психического расстройства, жаждет славы. Друг Писателя. В багажнике его машины лежит дробовик, который можно использовать [30] . Может добивать огнестрельным оружием.
  • Писатель Эван — писатель, расследующий историю Джекета, чтобы написать книгу о нём. История развивается после оригинальной игры. В отличие от других персонажей, писатель не привык убивать людей. Многие из его атак не смертельны, если игрок не добивает сбитого врага более чем двумя ударами. После двух убийств экран краснеет, Эван срывает с себя куртку, а его атаки становятся смертельными. Обычно писатель разряжает любое огнестрельное оружие, которое подбирает, и стремится оглушить соперников тупыми предметами [31] . При этом разряженное героем оружие поощряется игрой дополнительными очками.
  • Джейк — толстый мужчина с арсеналом змеиных масок. Как и Джекет, он участник «50-ти благословений», националист. Джекет находит Джейка мёртвым в оригинальной игре, и его история в Wrong Number является приквелом. Может быть убит русскими гангстерами или агентом «50 благословений». Каноничным является убийство гангстерами [32] .
  • Рихтер — участник «50-ти благословений» в крысиной маске из первой игры. Его история происходит после оригинальной игры, но в качестве рассказа Писателю. Его рассказ охватывает события во время, до и после событий оригинальной игры.
  • Приспешник — русский гангстер, не носящий маски, как Детектив и Писатель. Он начинает уровень с пистолетом с глушителем. Его история развивается после событий оригинала. Он состоит в хороших отношениях с боссом мафии, но хочет выйти из игры. Босс разрешает ему, но только после выполнения одного задания. Позднее, после того, как его бросила девушка, он начинает употреблять наркотики, и, находясь под их действием, погибает от рук Фанатов [33] .
  • Сын — босс русской мафии, сын босса из оригинала. Его история развивается после событий оригинальной игры. На выбор даются три умения — перекаты (начинает уровень с катаной), два автомата и кастеты, благодаря которым абсолютно всех можно убить голыми руками. Примечательно, что все данные умения относятся к финальному боссу оригинала: телохранитель (англ. Bodyguard) — женщина-телохранитель главы, грязные руки (англ. Dirty hands) — ручные пантеры, кровные узы (англ. bloodline) — сам глава русской мафии. Под воздействием наркотиков спрыгнул с крыши и разбился.
  • Солдат — игра за солдата происходит во время войны с СССР на Гавайях. Солдат — это Никки (из файлов игры, в самой игре его имя не произносят) или Борода, продавец, сослуживец Джекета. Всегда вооружён ножом и огнестрельным оружием, выбираемым игроком.
  • Ссылка на основную публикацию
    Схема бп fsp350 60evf
    Внимание! Все работы с силовыми цепями необходимо проводить соблюдая технику безопасности! В сети интернет можно найти очень много описаний и...
    Сообщение на тему жесткий диск по информатике
    Информатика Основным устройством хранения информации в компьютерной системе является жесткий диск. Большой объем и энергонезависимость сделали его наиболее пригодным для...
    Сообщение о выигрыше айфона
    Да, почти всегда это обман и развод на деньги. Те, кто проводит ВКонтакте, Инстаграме и других соцсетях «конкурсы», «розыгрыши айфонов»,...
    Схема включения синхронного генератора
    Цель работы: целью лабораторной работы является изучение методов подключения генератора к системе методом точной синхронизации в ручном режиме. При подключении...
    Adblock detector