Стоит ли ехать за машиной в москву

Стоит ли ехать за машиной в москву

Многие едут с регионов в Москву за автомобилями с пробегом, мониторят объявления, созваниваются с продавцами. Все кажется легко и просто, по телефону отвечают приветливые люди и обещают, что никакого обмана не будет, а машина, разумеется, в идеале. Ко мне не так давно обращался один человек с Крыма, ему тоже понравились некоторые объявления, и он просил меня их посмотреть в живую, об этом уже есть два поста: День белых Qashqai’ев
Честные перекупы. Миф или реальность?

В этот раз опять была подобная ситуация. Звонит мне мужчина, по голосу лет 50-60, сразу понимаю, что совершенно далекий от темы покупки автомобиля. Нужен БМВ Х3 2007-2009гв, т е речь идет о кузове Е83, рестайл, дизель. Рассказал мне свои требования к выбираемому автомобилю, а еще прислал несколько ссылок. В общем, посмотрел я ссылки и, честно говоря, они не вызвали у меня вдохновения. Но, билеты на самолет у него уже были куплены, прилетал он на следующий день, поэтому моя задача была помочь разобраться человеку из Крыма в тонкостях московского авторынка б/у автомобилей:) Ведь многие и не знают, что половины машин из объявлений вообще не существует, в других под видом частников скрываются автосалоны «noname» и еще целая куча всяких мошенников и шарлатанов.

Еще через день мы встретились в Москве, он прилетел к своему родственнику погостить и купить машину тут. Т е с жильем у него проблем не было. Это уже хорошо, не обязательно было брать хоть что-то, лишь бы уехать на автомобиле домой, а у многих людей, приезжающих в Москву за машиной такая проблема есть.

Итак, первый вариант, который казался заказчику самым лучшим, был таким: 2008гв, немец, пригнан в РФ под заказ в 2011, один владелец в ПТС, 2.0 дизель, механика, пробег 137т км. Отличное состояние, разумеется не битый и не крашенный. В идеале, в общем. КПП заказчику была не принципиальна, он всю жизнь ездил на механике, поэтому не привыкать. Про одну машину из Германии, я уже делал пост как-то, посмотрите, там вопросов больше, чем ответов… Опель Корса. Авто из Германии

Что же, объяснить человеку, что машина будет в реальности не такой хорошей, как расписана по телефону, было довольно-таки проблематично. Ведь есть же красивые фотографии в интернете, да и человек говорил весьма убедительно, со слов заказчика. Не проверишь, не узнаешь.

Стояла машина на охраняемой стоянке с табличкой на лобовом стекле – «продаю». Это был реальный владелец, тут вопросов нет. Рассказал, что машину ему пригнали под заказ, в 2011г. Обращался он в некую контору, которая занималась поиском машин в Германии, были у него и какие-то немецкие документы. Все сервисы он исправно проходил у дилера, последнее было около 3т км назад с его слов. И вообще, продавец вел себя настолько уверенно, что во все верилось без труда. Более того, у заказчика буквально загорелись глаза от этой БМВ.

Я не делал много фотографий, но самую суть покажу. Из внешних «косяков» только плохо перекрашенный передний бампер, но продавец этого и не скрывал.

Так же были ржавые тормозные диски, машина стояла уже давно, но сами понимаете, что дизель на механике – это не лидер продаж в Москве.

Ну, а теперь самое интересное. По кузову у машины красилось только переднее левое крыло, причем так, что глазами этого не видно, толщиномером оно бьется как заводское. Сорваны болты крепления, и то, сделано это все очень аккуратно, я почти уверен, что ремонтировалось оно еще в Германии.

Далее салон. Тут тряпка. Его не чистили, поэтому местами есть пятна, но посмотрите на некоторые элементы:

Педали и рычаг кпп не затерты, сиденье не просажено, на руле есть заполированное место у кнопок, но если вы посмотрите внимательнее, то поймете, что это просто стерта грязь с пластика:

Ну, что скажете? Ведь многие любят определять пробег по затертым педалям и кнопкам:) На самом деле, все правильно, состояние салона говорит о многом, тут я не спорю, да и сам об этом пишу постоянно. Только есть одно «но» — это БМВ. Это значит, что тут надо подходить немного не так, тут нужна диагностика. Тут нельзя просто оценить состояние салона и сделать выводы. Да и электроники тут много, половина из нее не будет работать и вообще тогда покупать такую машину нет смысла, это не реле ближнего света на Нексии заменить. Пробег на приборке такой:

Думаю, что многие в него поверили бы без проблем. Но, не я. Я привык верить фактам, а факты тут следующие: в «мозгах» пробег немного другой:

И, на самом деле, далеко не факт, что это и есть родной пробег, я просто не стал смотреть в других блоках. А можно было и еще посмотреть по другим, историю возникновения различных ошибок, что и на каком пробеге выходило из строя и т д. Так что угадывать пробег в немецких автомобилях нет смысла, надо просто смотреть пробег в различных блоках и делать выводы.

Проблемы по технике тоже были: при запуске двигателя он работал крайне не стабильно, видны были течи масла в некоторых местах, не работали омыватели фар, возможно и что-то еще, просто уже не стали смотреть. Машина со смотанным пробегом нам не нужна была. Кстати, далеко не факт, что владелец машины знал о смотанном пробеге, ну, а я и не стал ему говорить. Машину он эту все равно продаст, может чуть дешевле, но продаст. Она вся целая, салон не затертый, не воняет, два комплекта колес. Просто следующим покупателям он ее прогреет перед осмотром и вообще никаких проблем не видно будет. Ну, а масло течет, так это же БМВ, тут это норма:)

Читайте также:  Телефон не воспроизводит видео mp4

А теперь давайте посмотрим правде в глаза и не будем строить иллюзий. Сколько таких машин в Москве со смотанным пробегом? Тут еще немного смотали, бывает, и 300т км скручивают, бывает и больше. Все они выглядят хорошо в объявлениях, и продавцы хвалят их по телефону. Просто подумайте, кто и для чего покупает дизельный Х3 на механике в Германии? Сейчас уже никто ничего не везет в РФ, но, сколько подобных машин уже у нас в стране? Не надо ехать в Москву за дешевыми машинами, такой же хлам есть в каждом регионе. Смысл приезжать сюда только один – это бОльший выбор автомобилей. Можете не соглашаться со мной, можете кидаться помидорами, я не борец за истину, я просто смотрю много машин и вижу, какие они в реальности, а не на фотографиях в интернете.

Если для вас в смотанном на несколько тысяч км пробеге нет ничего страшного, то без проблем, я не буду никого переубеждать. Ведь кто-то должен покупать и хлам, куда-то же он должен деваться в итоге. Короче говоря, эту машину мы не купили, но пост про БМВ Х3 еще будет…

А вообще, после того как мы уехали, заказчик мне честно сказал, что машину эту он бы купил, приехал бы он один. Да и продавец был явно удивлен тому, что мы срулили. Более того, скажу, что заказчика еще долго пришлось отговаривать от подобной покупки, объяснять, чем плох смотанный пробег. И посмотрели бы еще несколько подобных вариантов, то и действительно, могла ему прийти в голову мысль купить машину, где смотано поменьше. Просто лучшую из худших. Многие так и делают, а потом пишут на форумах про то, какая БМВ плохая машина, на 150т км развалилась вся. А там 850т км по факту. Так что думайте головой и не покупайте что попало, разбирайтесь до покупки, а не по приезду домой. А еще бывает, что диагностику автомобиля проводят в придорожном автосервисе, уже после поломки при перегоне автомобиля домой. Ночью, на трассе…

Еще есть вариант вообще не рассматривать частные объявления, а поехать сразу к официалам, но и тут не все так просто. Вот пример смотанного пробега: Покупка б/у авто у официалов

Вот пример паршивых вариантов, которые тоже кто-то купит: Honda CR-V III: так себе варианты

Вот автомобиль у официального дилера, состояние которого, скорее ближе к хламу: Opel Astra H. Можно ли доверять официальным дилерам?

А тут официальный дилер немного приврал по телефону про реальное состояние авто, а еще и сделать предпродажную подготовку за 600р – это для него слишком дорого: Для дилера дорого потратить 600р на предпродажную подготовку!

А представьте, какие машины продаются у неофициалов, там конечно машины моют и чистят, только проблемы в них не устраняют, а маскируют, т к очень часто у них просто нет ремзоны, зато цены чуть дешевле, этим и привлекают клиентов. Про цены, кстати, я немного написал вот тут: Немного про цены на автомобили

Так что поверьте, я не нагоняю жути, я просто предлагаю трезво смотреть на вещи. Я же не говорю, что кругом один хлам, пожалуйста, можете посмотреть по блогу, много есть и достойных вариантов, которые были куплены в итоге. И у дилеров, и у частников. Просто надо искать и проверять.

Зайдя на страницу салона, выбираю понравившуюся мне марку и модель. Взгляд привлёк "Киа рио" с двигателем 1,6 МТ в комплектации "люкс" за 303 900 рублей. Звоню по указанному телефону, отвечает милый женский голос, представившийся менеджером отдела продаж, Алиной. На все мои вопросы типа: «Что не так с этой машиной? Может быть она с тест-драйва?» Алиночка меня успокаивает и говорит, что это распродаются остатки 2014 года. Мол, у машины пробег только по салону и складу, а она совершенно новая. К тому же, действительно, стоит 303 900 рублей. И, чтобы окончательно усыпить бдительность, говорит, если я не из Москвы, а из какого-нибудь региона, то автосалон компенсирует проезд, то есть при предъявлении билета ждёт дополнительная скидка. Кроме этого, гарантируют в подарок топливную карту на 100 литра бензина и зимнюю резину.

Для этого достаточно назвать фамилию, имя и отчество, а менеджер забронирует автомобиль. Всего лишь стоит сказать, когда точно приеду за товаром. После этого, получаю сообщение с подробными координатами салона, где можно оформить и забрать мой автомобиль.

Радости не было предела. "Вот так новогодняя распродажа!", — подумал в этот момент. Воодушевлённый иду приобретать билеты и уже через день пребываю в Москву.

Причем созванивались мы с менеджером отдела продаж — Алиной — несколько раз, чтобы точно подтвердить мои намерения. Каждый раз она меня уверяла, что машина на брони и переживать не стоит. Салон, где приглянулся автомобиль, расположен по адресу: г. Москва, Малая Калитниковская улица, 26 (станция метро "Волгоградский проспект"). Огорожен он железным глухим забором. На входе стоит охрана, пропускающая после того, как назовешь свое имя и фамилию. Однако, этому не придал абсолютно никакого значения.

Читайте также:  Классические рамки для текста

Придя в салон, с порога спрашиваю у первого попавшегося менеджера. Он представился Алексеем. Вопрос заключался в следующем: "Где же Алина? Я забронировал машину и готов её уже осмотреть, оформить и, в конце концов, забрать!"

На что молодой человек отвечает: "Алина — менеджер рекламного агентства и не сотрудник салона!" В момент его возмущений показалось, что на меня вылили ушат холодной воды.

Но Алексей постарался сразу успокоить и сообщил, что машина забронирована и ждет на складе. Я сразу спросил: "В силе все обещания Алины по поводу компенсации перелета и подарков?" Он ответил, что я получу скидку в размере стоимости билетов и всё, что осуждалось с менеджером.

Немного успокоившись, задаю следующий вопрос: «Как я могу увидеть свою машину?».

На это получаю ответ: «Только после подписания договора и оплаты суммы стоимости автомобиля». После чего в течение одного часа пригонят машину со склада, и я смогу её забрать.

Задаю резонный вопрос: «Как же я могу оплатить товар, которого даже не видел вживую?» Мне отвечают, что могу осмотреть присутствующую в салоне машину другой комплектации, а после оплаты и пригона со склада получить уже свою, потому как они не станут её гонять вхолостую. Ссылались они на то, что я никакой оплаты не оставлял. Вдруг, якобы, окажусь. Тут же у него спрашиваю: "Сервис при салоне есть, чтоб можно было её тщательно при мне проверить?" Получаю ответ, что это только торговая площадка и сервиса при ней нет.

Продолжаю: "Предоставьте договор, который я должен подписать". Мне показывают образец без координат юридического лица, которое выступает продавцом. Ознакомившись с документом, составленным в одностороннем направлении в пользу продавца (то есть покупатель ничего не может предъявить продавцу и может забрать свои деньги после 100%ной предоплаты. Если вдруг что-то не понравится в машине, которую он забронировал).

Задаю следующий вопрос: "Где гарантии, что эта машина не находится в собственности у кого-то другого или под арестом, судебным запретом и далее?"

Для консультации со своим начальником продавец отлучается буквально на несколько минут. Чуть позже просит подойти к своему руководителю, который назвался Михаилом Жуковым. Потом говорит, что машина новая и что об этом свидетельствует ПТС, в котором все прописано. И если я в этом не разбираюсь, его это не волнует.

Спрашиваю: «То есть вы гарантируете, что автомобиль абсолютно новый и в собственности у кого-то другого не находится? Тогда давайте в договоре внесем данный факт отдельным пунктом». На что последовала реакция руководителя отдела продаж данного салона, которую вряд ли можно назвать адекватной. Он заявил: «Ты чего мне мозги *бешь?! Будешь брать машину или нет?! Если нет, проваливай! Здесь никто бегать за тобой не будет. Ее завтра же заберут!» Попросил его еще раз представиться и принести жалобную книгу. Он порекомендовал, чтобы я самостоятельно её отыскал в уголке потребителей и указал в непонятном направлении. После этого я повторно потребовал "Книгу жалоб и предложений" и координаты его начальника, но мне отказали в этом, да и в покупке тоже. Через несколько минут выпроводили из салона. Думаю, хорошо хоть деньги не показал, а то бы и их забрали. Еду в другой салон, где предварительно забронировал машину "Хендэ солярис" 1,4 МТ, но за 325 000 рублей (на тот случай если моя "Киа" меня всё-таки не дождется и будет куплена другим "счастливцем". Вот её комплектация и координаты салона:

Созваниваюсь с другой девочкой. Она представилась: Кустова Ольга. Сразу уточняю, действительно ли она является менеджером салона "Autosales Shop". Получив однозначное подтверждение, договариваюсь о встрече возле ближайшего к ее салону метро, возле которого меня заберет их корпоративная машина. Телефон водителя получаю по смс. Кстати, координаты салона тоже предварительно получил на телефон: город Москва, улица Хачатуряна, 8 корпус 3 и её корпоративный телефон с именем и фамилией.

Прибыв на место назначения и встретившись с водителем, на машине которого действительно написано красным оракалом "Автосалон" и мобильный номер телефона, еду на встречу. По звонку она подтверждает все блага от сделки и компенсацию проезда, топлива на обратную дорогу… Но приехав, получаю такую же картину, но намного проще. Оказывается Ольга – это сотрудник колл-центра. А машину эту продали и вообще, она была с тест-драйва и ко всему еще и «перевертыш». И все! Никто разговаривать со мной не захотел. Настаиваю на своем. Говорю, что если продали мою, то какая есть в наличии по данной цене или чуть дороже? Мне показывают на новую "Киа рио" 1,4 МТ с кондиционером но уже за 360 000 рубей. Почувствовав и здесь подвох, отправляюсь к официальным дилерам "Хендэ" и "Киа" на "Ленинградку".

Мне очень вежливо, доступно и подробно объясняют, что новых авто по такой цене просто быть не может. Что эти автомобили не задерживаются годами на складах, так что их потом приходится распродавать по ценам ниже, чем отечественные "Лады". И что мне еще крупно повезло, что дело не дошло до подписания договора и оплаты, потому как если бы заплатил, то салон тут же потребовал бы примерно такую же сумму доплатить за свои услуги или, в противном случае, отказался бы вернуть деньги (а потом доказывай, что ты не олень). И когда клиент говорит, у него физически таких денег нет, ему любезно "хитрожопые" кредитные специалисты при салоне предоставляют кредит на остаток суммы. Проценты очень выгодные: салону, специалисту — всем, но только не "счастливчику-покупателю".

Читайте также:  Как поставить номера страниц кроме первой

К слову, у официального дилера минимальная стоимость "Хендэ солярис" в комплектации комфорт 1,4 МТ с кондиционером – 550 000 рублей и по очень большой скидке. Так что размер моей ошибки оказался не такой уж и большой всего лишь стоимость билетов в Москву и обратно, ну и нахождение там: переезды от салона к салону. Итого 15 000 рублей.

Прошу прочесть внимательно и сделать правильные выводы. Помните, что бесплатный сыр только в мышеловке.

Поездка в Москву для покупки автомобиля с пробегом вполне обычное явление. Но не все так просто — у покупки машины в столице есть много подводных камней.

Основных причин для вояжа за автомобилем в Москву три. Первая — большой ассортимент. Московский регион — крупнейший автомобильный регион в стране. Потому и выбор тут самый богатый. Речь идет не только о количестве самих автомобилей, но и о выборе моделей. Вторая причина — цена. Само собой, при большом количестве предложений невыгодно держать высокие ценники. Потому и средняя цена за автомобиль в столице действительно ниже, чем во многих регионах страны. К тому же вероятность хорошего торга тут куда выше. Ну и третье, что привлекает покупателей из регионов, — это большое число автомобилей в хорошей комплектации. Хотя последний пункт влияет на решение о поездке в столицу на порядок меньше первых двух.

Однако не все так просто. Во-первых, бывают сложности с техническим состоянием ввиду тяжелых условий эксплуатации. Но это отдельная тема, которую мы также раскроем в ближайшее время. А во-вторых и главных — есть большой шанс быть обманутым. Ведь в Москве обосновалось немало дельцов, желающих заработать на перепродаже подержанных машин. Причем не важно, работают эти перекупщики одни или в рамках площадки по продаже автомобилей. Они прекрасно понимают, что на человеке, приехавшем из региона за автомобилем, можно отлично нажиться. Ведь уезжать с пустыми руками такой покупатель не захочет, а значит шанс впарить ему «дрова» куда выше, чем местному. Особенно если он собирается покупать машину в кредит. Схем обмана много.

Если вы все же собрались за автомобилем, нужно помнить несколько вещей. В первую очередь сразу требуйте показать документы (не только машины, но и продавца). Тогда станет ясно, имеете вы дело с владельцем или перекупщиком. К тому же нередко год выпуска автомобиля не соответствует тому, что вам озвучили на словах ранее. Если вы имеете дело с салоном, то ситуация та же — требуйте документы. Никакие отговорки вроде того, что показать их сейчас сложно и надо их искать, не принимаются. Будьте настойчивее — если не хотят показывать ПТС и СТС, разворачивайтесь и уходите.

Во-вторых, и это касается только салонов, будьте внимательны при подписании договоров. Часто продавцы нарочно тянут резину, чтобы потенциальный покупатель устал в ожидании. Его бдительность притупилась, а желание побыстрее уехать будет расти все сильнее. Тут очень легко попасть в ловушку. Особенно если вы берете машину в кредит. Самый распространенный метод — дать договор на ознакомление. После этого его уносят, чтобы сделать копию. А когда приносят на подпись, то содержание уже совсем другое. Потому не ленитесь и проверьте его еще раз. Не исключено, что сумма сделки и ставки по кредиту будут уже иными.

Ну и про диагностику не стоит забывать. В этом случае лучше обратиться к компаниям по подбору автомобиля. За вполне вменяемые деньги они не только пробьют машину по всем базам на предмет юридической чистоты, но и сделают осмотр и диагностику автомобиля. Если продавцы будут этому препятствовать или настаивать на результатах своей диагностики, просто разворачивайтесь и уходите.

То же самое касается и случаев, если у автомобиля отсутствует сервисная история. Потому, если вы решились на поездку в Москву за машиной, все-таки старайтесь избегать крупных площадок по продаже автомобилей с пробегом. Риск оказаться обманутым будет куда ниже. Лучше брать автомобиль непосредственно у владельца. А чтобы избежать перекупщика, никаким историям, вроде «это машина моего знакомого» и т.д., не верьте. А если уж хотите остановиться на салоне, то предпочтение стоит отдать официальным дилерам. Причем именно тем, которые относятся к интересующей вас марке. Многие из них перед выкупом автомобиля проводят комплексную диагностику.

Не забывайте про организационные моменты, закладывая бюджет на дорогу и расходы на проживание. Если хотите осмотреть несколько вариантов за день, забудьте про перемещение на автомобиле. Потратите зря весь день, простояв в пробках. Лучше пользуйтесь общественным транспортом — сэкономите кучу времени и сил.

Ехать за машиной в столицу действительно имеет смысл. Но при двух условиях: автомобиль относительно свежий (длительная эксплуатация в жестком трафике столицы сказывается) и продает его сам владелец или, в крайнем случае, дилер, которому машина была сдана по системе трейд-ин.

Ссылка на основную публикацию
Сообщение на тему жесткий диск по информатике
Информатика Основным устройством хранения информации в компьютерной системе является жесткий диск. Большой объем и энергонезависимость сделали его наиболее пригодным для...
Слова содержащие приставку корень суффикс и окончание
Примеры разборов слов, у которых есть все основные морфемы: приставка, корень, суффикс, окончание. у бор к а у дивл ени...
Словарь для it специалистов
ykaneva 2018-04-09T16:54:33+00:00 September 13th, 2017 | Практика английского | 7 Comments 7 142,973 Сегодня день программиста. По этому поводу в...
Сообщение о выигрыше айфона
Да, почти всегда это обман и развод на деньги. Те, кто проводит ВКонтакте, Инстаграме и других соцсетях «конкурсы», «розыгрыши айфонов»,...
Adblock detector