Стоит ли брать бмв е34

Стоит ли брать бмв е34

Indulgator

Guest

Вот такого плана что то хочется.

Будет, приблизительно 20000 у.е. и раздумываю, что бы взять себе из авто.
В начале была мысль ехать в салон и брать что то новое, возможно с доплатой.. ну максимум на что потяну сейчас это 25000 у.е. За эти деньги ничего такого, что было бы харизматичного, с широкой возможностью тюнинга, что бы реально ЕХАЛО- ну просто нет.
Можно взять Митсубиши, Рено или еще что то, обьемом до 2.0 — их плюс будет только в том что они новые. А так — это реально таз- тазом, которого толкать нужно. ( не в обиду хозяевам, сам сейчас на митсухе езжу)

А можно взять М5 в Е34м кузове или 4.0л Е34. Закастомить как нравится, плюс поставить последнее газовое оборудование 5го поколения, что бы по городу "соваться" в пробках было не дорого, а когда наступить что бы можно было так наступить, что некоторые товарищи на машинах за 100к в осадок выпадать начинают. У меня знакомый — большой фан БМВ, ездит сейчас на 4.0 Е34. Аппарату уже конечно лет лет и памяти нет, но эвиков и STI он засовывает за пояс — легко.

Интересно следущее.
Можно ли тысяч за 10 -12 взять в идеальном состоянии Е34 литра так на 3.5-4.0 ? И сколько она обходится в плановом ремонте по нашим дорогам? ( двигатель(если умрет), все запчасти привезти вообще не проблема — есть родственники в Германии )

Стоит ли вобще заморачиваться с этим? Получится ли гражданский со спортивным закосом автомобиль?

Прошу не "пинать ногами" за упоминания ГБО на "священном автомобиле" BMW M5 E34, но так как я езжу большу часть времени 40-80 кмч и порой просто стоишь в пробке, кормить авто в этих условиях высокооктановым бензином, с расходом 15-25л нет никакого желания.
Интересует именно этот момент. Можно ли сделать так, что бы в 90% времени этот автомобиль был удобным, симпатичным гражданским авто, которое будет мирно урчать в очередной пробке и тут же одновременно.. что бы можно было на ходу переключится на качественный бензин и выпустить из под капота все 320 л.с.
Возможно ли это сделать красиво, огранично, правильно. ЧТо бы оба режима работали корректно, без запиночек. ЧТо бы в салоне не было даже признаков запаха газа.. что бы в общем человек, севший в авто первый раз даже не понял что оно едет на газу.

Читайте также:  Как создать в инстаграмме вторую страницу

Всем доброго времени суток.
Проблема следующая:

Мой брат собирается покупать BMW, но так как денег у него не слишком много, он хочет взять E34.

Я попытался узнать о данном автомобиле максимум, но встречал только слепых фанатов.

Пожалуйста, те кто разбирается в этой модели, напишите ее "+" и "-". ( Желательно те, у кого был этот автомобиль, или ему доводилось ездить на E34)

Кто то говорит, что она будет ломаться через каждый метр.

Кто то, что дорогое тех. обслуживание, и высокий расход топлива.

Хочу взять для себя и постепенно по мере возможности вкладывать в нее…
комплектация довольно неплохая, машина стоит год из-за проблем с правами у человека.
Ездил смотреть.Сильно битой не была
Из того, что заметил(двигатель механика подвеска):
-колодки, тормозные диски стерты в хлам
-радиатор подтекает
-задняя подвеска стучит сильно, передня вроде неплохо отрабатывает
-пороги замяты
-гофра воздушная порвана.
-ролики на гене свистят
-масло в двигателе мало
-коробка как мне показалась без нареканий, все четко включается
-двигатель сам ровно работает
По электрике
-электропривод зеркала не работает
-писксели расплылись
-горит датчик абс и аирбаг
Влетели в яму или бордюр…крылу(на фото видно), переднему левому(прижина аш в лонжероне отпечаталась) и заднему левому колесу досталось.
С переде поправили, а заднее колесо чуть под наклоном стоит и чуть повернуто
За какую цену стоит брать вообще?

Смотрите также

Комментарии 142

Самый оптимальный вариант — съездь с ним на СТО и там скажут все косяки и во сколько обойдется их ремонт. А там уже думай. Сам так делал и купил пустую в комплектухе е34, но с живым кузовом и мотором. И в итоге покукой доволен, несмотря на 90 г и покоцанные бампера, мертвую приборку и убитую ходовую и 2 л. В итоге эта ходовая уже почти год отъездила без проблем, (по-тихоньку собираю новые детали на ходовую), двигатель работает как часы, а машинка молодеет с каждым месяцем и дооснащается. По-тихоньку вкладываю, но до тех цен по которым продаются достойные экземпляры еще очень далеко, еще бы пару лет ездил на Жигулях, если б не купил)) Мощности m50 b20 пока с головой хватает — даже дрифтим иногда)) Когда доведу до отличного техническое состояние, тогда уже и о двигателе помощнее можно подумать

Читайте также:  Оператор билайн номер телефона бесплатно барнаул

да уже поздняк)забрали)другую ищу)

Ты в него сколько вложишь денег, что лучше доложить и купить достойный аппарат. Это по собственному опыту

тоже прикунул за такие деньги и в 39 кузове можно приобрести

Если тюнинговать, то его начальное состояние не имеет значение.

У нас такой стоит 800PLN, на ксации можно взять за 900-1000PLN.

3 копейки ей цена в базарный день. ее драконили как только можно. Стоит она не больше 60-70 тусяч, и при условии что мотор масла жрет в пределах нормы. И никому не верь, что литр на тысячу это норма

Нравится — Бери! Но выгоды с этого авто ты не приобретёшь, постигнешь почти все азы ремонта — если сам ковырять будешь должно быть место и время и деньги на запчасти, как единственное авто — малопригодно для восстановления. С чем-то напряг — лучше отказаться от этой идеи. За 50 т.р., не учитывая неисправных агрегатов, она сможет только пройти ТО честно. А за 150 — будет выглядеть более-менее прилично, по сравнению с тем что было. Чтоб стала "конфеткой" вложиться надо от 500т.р., не считая расходников — бензина, масла, фильтров, колодок и прочих мелочей, естественно немецкими деталями необязательно оригиналом.Хотя понятие "конфетки" у каждого своё.
Изучи получше историю е34 и свои возможности чтоб объективно выбирать.

Не бери. Это хлам. Вложить надо тыс 200 до хорошего состояния. Личный опыт.

Правильно сделаешь. Лучше подойди к вопросу покупки е34 с умом. Посиди на форумах, пообщайся с людьми. А потом думай нужна ли тебе эта машина, или ты хочешь немного другую.

Все уже было сказано до меня, но вложу свои пять копеек. Машина своих денег не стоит, цена ей меньше сотки. Колхоз в ней наверняка не только снаружи, но и внутри, если возьмёшь, то намучаешься. Как уже было сказано, если ты хочешь поддерживать машину в хорошем состоянии, а тем более восстанавливать, то она будет жрать деньги. Сам пол года назад взял е34, теперь постоянно сижу здесь, машина как конструктор, детских болячек много, конечно в этом есть свои плюсы, ничего сложного в 34ке нет, с прямыми руками можно всё сделать самому. Прочитал с десяток бортовых журналов, цены на обслуживание доходили до 300к в год (а если не ставить оригинал, хотя многие брызжут слюной только от этих слов, то за два года можно сэкономить на квартиру в новом доме). У самого выходит около 10к в месяц, за пол года вложил больше 60к, ещё многое предстоит и это далеко не в самой убитой машине. Те кто пишут, что машина не ломается или аля "машина в идеальном состоянии, за три года ничего не менял" — это вообще мрак, от таких бежать надо, будешь менять в этом сарае все, что накопилось за эти три года))). Машины уже не новые и даже те, которые в хорошем состоянии постоянно подкидывают "сюрпризы" и сосут деньги. Если уж прямо страсть как хочется е34, то поищи вариант получше, подожди и не торопись. Почитай тролля — www.drive2.ru/cars/bmw/5_…s/5_series_e34/darktroll/ — восстанавливает убитую 34, вообще тут много таких "реаниматоров", и все они со временем бросают свои машины и продают, хлопотное это занятие… Так что мой тебе совет, если ты не фанат БМВ, то выбери машину посвежее. Я так понимаю товарищ тебя прокатил с буксом, сделал пару эффектных разворотов, ты услышал этот бешеный рёв М50, кожаный салон, черный БМВ и ты запал. Сам так делаю)) Не стоит вестись на первые впечатления…

Читайте также:  Как сделать субтитры на видео в ютубе

почитаю)я брежу ими)ну если честно поза той зимой прокатили на бумере с объемом 2.5)не стал брать, не смог бы содержать.
недавно прокатился с объемом 3.5.вот где действительно вдавливает в кресло)и боком прокатил)а продавал потому что e38 взял)была действительно ухоженной, но блин ушла машинка не дождалась(

дружище bmw на последние деньги не покупают)

да кто сказал что на последние)
просто думал сначало если взять и восстановить поличиться так же как и за те же деньги хороший вариант брать

нет так не получится) выйдет гораздо дороже!

Ссылка на основную публикацию
Сообщение на тему жесткий диск по информатике
Информатика Основным устройством хранения информации в компьютерной системе является жесткий диск. Большой объем и энергонезависимость сделали его наиболее пригодным для...
Слова содержащие приставку корень суффикс и окончание
Примеры разборов слов, у которых есть все основные морфемы: приставка, корень, суффикс, окончание. у бор к а у дивл ени...
Словарь для it специалистов
ykaneva 2018-04-09T16:54:33+00:00 September 13th, 2017 | Практика английского | 7 Comments 7 142,973 Сегодня день программиста. По этому поводу в...
Сообщение о выигрыше айфона
Да, почти всегда это обман и развод на деньги. Те, кто проводит ВКонтакте, Инстаграме и других соцсетях «конкурсы», «розыгрыши айфонов»,...
Adblock detector