Старт с двух педалей как называется

Старт с двух педалей как называется

Вождение автомобиля – стандартизированный процесс, который на любых марках и моделях происходит примерно одинаковым образом. Тем не менее, существуют некоторые любопытные техники вождения, которые могут быть полезны в тех или иных случаях. Одним из таких приемов является старт с двух педалей на автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач.

Как выполняют старт с двух педалей

Чтобы двинуться с места подобным образом, необходимо зажать тормоз левой ногой, а правой надавить на газ. Обороты двигателя поднимаются, после чего тормоз отпускают, и машина резко срывается с места.

Стоит отметить, что в некоторых машинах есть функция Launch Control, которая позволяет проводить такой старт под контролем самого автомобиля. Для этого необходимо осуществить следующие действия:

  1. Перевести передачу в режим D или M.
  2. Нажать кнопку SPORT PLUS.
  3. Зажать педаль тормоза, а другой ногой полностью выжать газ. При полностью выжатом акселераторе система автоматически распознает режим Launch Control и установит подходящую частоту вращения 6500 об/мин. Крутящий момент возрастает, и сцепление замыкается.
  4. На рулевом колесе для PDK высветится надпись «Launch Control». Это означает, что педаль тормоза следует немедленно отпустить.

В данном случае машина стартует с места с максимальным ускорением.

Что дает старт с двух педалей

Понятно, что при таком старте нажатый тормоз удерживает машину в неподвижном положении, пока двигатель набирает обороты. Как только тормоз будет отпущен, авто резко сорвется с места, не тратя времени на постепенный и плавный разгон.

Такой эффект широко применяется в спортивном или экстремальном вождении, в любительских гонках, или попросту среди лихачей.

Как это работает

Выше кратко уже был объяснен принцип действия старта с двух педалей, но если рассматривать его подробно, то стоит разделить старт на две части:

  1. Набор оборотов двигателя при неподвижном авто.
  2. Собственно резкий старт.

Первая фаза длится около 15-30 секунд. Нажатый тормоз блокирует движение, в то время как обороты мотора продолжают нарастать. Процесс сопровождается повышением давления масла в гидротрансформаторе, при этом часть энергии переходит в тепло.

Резкое отпускание педали тормоза позволяет машине стартовать, но вместе с тем провоцирует удар, который сначала принимает на себя гидротрансформатор. Далее он передается фрикционам, карданным валам и шлицам полуосей. Аналогичное воздействие испытывает двигатель, а именно, коленвал и привод ГРМ. Мощность удара может быть достаточно заметной для узлов: так, если в каком-то месте наблюдается люфт или износ деталей, то такой удар провоцирует дальнейшее разрушение.

В действительности самое негативное последствие подобного старта на машинах с АКПП – перегрев масла в гидротрансформаторе.

Когда нужен старт с двух педалей

Выше отмечалось, что старт с максимальным ускорением может пригодиться при экстремальной езде или в различных гонках. В обычных условиях эксплуатировать автомобиль подобным образом не стоит.

Читайте также:  Одноклассники моя страница 1111111

Интересно, что в некоторых японских машинах данный метод рекомендуется в качестве теста на усталость коробки передач. При правильном функционировании всех узлов частота вращения валов не должна превышать 2000 об/мин.

На каких автомобилях не стоит использовать этот метод

Если ваш автомобиль обладает опцией Launch Control, которая первоначально использовалась только в спортивных и гоночных машинах, то вы вполне можете применять резкий старт. Электроника автоматически установит оптимальные обороты двигателя и уведомит водителя об этом, после чего остается лишь отпустить педаль тормоза.

На всех прочих машинах с АКПП данный метод применять не рекомендуется, поскольку злоупотребление стартом с двух педалей приводит к быстрому старению масла, а также износу элементов коробки передач и самого двигателя.

Всем привет, сегодня я хочу рассказать про гидротрансформаторы или "бублики", как их называют в простонародье.
Немного истории, как я к этому пришёл. Собирая очередной проект на автомате, мы чётко понимали что нам нужен хороший старт, для этого мы знали куда нам обращаться, туда же, куда и всё. Как бы особо ничего не предвещало беды, но всегда есть НО). Естественно как только мы поставили бублик, по заявлениям производителя 3800 оборотов, мы погнали его тестить! Такого провала не ожидал никто( Первый тест без ручника 2700-2800, я не верил своим глазам(. Ну да ладно, пробуем с ручником и 3200! КАК? Я было подумал, что у нас что-то не так с машиной сначала. Связался с производителем и мне объяснили "раскрутить бублик на 3800 не так то просто, у вас тачка гавно, сил мало, зацепа нет, звёзды не в той фазе, луна не светит на обелиск, а день дурина ещё не настал"… Спорить я не стал, расстраиваться тоже, решил что надо брать всё это в свои руки, тем более давно были интересны автоматы).
Теперь теория. Что это такое? К моему удивлению оказалось, что большинство людей не имеют представления для чего нужен тюн бублик. Попытаюсь это исправить.
Немного теории. Представим что есть а/м на АКПП, немного подготовленный(турба, форсы и так далее) для заездов. Сразу же встаёт вопрос хорошего старта, потому что старт это очень важно! Старт с двух педалей. Тут то и появляется тот самый загадочный бублик, дело в том, что в заводском исполнение трансформатор имеет stallspeed примерно 2200 оборотов (на разных машинах по разному). То есть если зажать две педали и ручник, после 2200 оборотов момент передается на коробку и следовательно на заднюю ось и колеса срываются! При этом турбина ещё даже не вышла в положительный буст, печально правда? Старт с букса это не хорошо.
А теперь я расскажу как это исправить. Гидротрансформатор устроен так, что его КПД напрямую зависит от stallspeed, другу словами, что бы сдвинуть stallspeed нужно понизить КПД бублика, при этом он будет значительно сильнее греть масло, особенно на заездах, но получится лютый старт. Таким образом можно получить старт с 3000, 4000, 5000 да хоть 6000 оборотов, под любой конфиг индивидуально.
Изучив опыт Induction Performance и Road Blaster, после долгих тестов и десятков конченых трансформаторов, мы выпустили свой готовый и полностью индивидуальный продукт.

Читайте также:  Мамба знакомства бесплатные сообщения моя страница вход

Гидротрансформато от 2Way. В данный момент мы делаем стабильные конфиги на 1/2JZ автоматы под 4000 оборотов. И когда мы заявляем что там будет 4000 оборотов, поверьте вы их увидите, НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО КАКАЯ У ВАС ТУРБИНА И ТАК ДАЛЕЕ! Столспид без ручника стабильно 3300-3500! Это далеко не предел, так же мы усиливаем по желанию заказчика всё что максимально возможно. Можно сделать столспид ещё больше, это не предел возможностей, но тогда намного сильнее падает передача момента и появляются кое какие трудности. Так же на наших трансформаторах комфортно чувствуешь себя в городском режиме, сглаживаются пинки от гидромозга).

На трансформаторах под 1/2JZ я конечно же не остановился! Мы уже делаем и продвигаем бублики на Subaru EJ20, который прекрасно стартует с 4000 оборотов и не имеет при этом проблем.
Так же у нас есть готовый транс под Starlet 4E-FTE, который в скором времени будет установлен и результаты я конечно же выложу суда.
vk.com/2wayengineering?z=…19be%2Fpl_wall_-124058048

Но это тоже далеко не всё, мы можем изготовить бублик практически под любой автомат и любой конфиг! Кстати, если кто-то желает быть тестером, обращайтесь, условия обсуждаемые).
На этом рассказы про бублики я оставляю приоткрытым, всем успехов.

На прошедшей недавно встрече БМВ клуба ребята достали линейки и начали сравнивать у кого больше решили померится силами, а точнее сделали мини драг на площадке Нац.библиотеки.
Понятное дело, что я там тоже поучаствовал)
Я на Е60 3.0i заезжал с Пашей на Е39 3.0d, обе машины на автомате.
После первого старта я уехал на площадке длиной около 70 метро аж на 4-5 корпусов.
Паша расстроился и мы решили сделать еще один заезд по пути обратно.

Читайте также:  Восстановить windows xp с помощью консоли восстановления

На втором старте произошел примерно такой диалог :

Я: Паша, чего так слабо, у тебя может турбина не дует?
Он: Да не знаю, вроде все работает, сам не пойму как ты так вот взял и уехал?
Я: Ты стабилизацию отключал?
Он: Да, все выключил(((… Вот тебе и новое поколение, Е39 уже конечно слабовата по сравнению с твоей(((
Я: Ты же с двух педалей стартовал?
Он: В смысле с двух педалей?
Я : В прямом, когда перед стартом держишь левой ногой тормоз, а правой газ нажимаешь. Потом тормоз отпускаешь.
Он: Что за фигня? Как это?

И тут стало понятно что человек, уже не первый год за рулем на машине с автоматом и даже не слышал про старт с двух педалей и что такое вообще возможно.

Дальше я ему подробно показал как это делать и второй заезд ехали уже по правильному.

39-ка висела у меня в задней двери и проиграла всего пол корпуса. И то из-за моего полного привода, который при старте на скользкой плитке дал это преимущество.
После этого Паша так впечатлился этим, что еще до ночи на МКАДе тренировал старты)))

Доехав в обратную сторону я спросил у остальных знают ли они о старте с двух педалей. К моему облегчению большинство знало. Но были и такие кто просто слышал об этом и ни разу не пробовал, а кто-то так же как Паша вообще узнал впервые.

Ссылка на основную публикацию
Сообщение на тему жесткий диск по информатике
Информатика Основным устройством хранения информации в компьютерной системе является жесткий диск. Большой объем и энергонезависимость сделали его наиболее пригодным для...
Слова содержащие приставку корень суффикс и окончание
Примеры разборов слов, у которых есть все основные морфемы: приставка, корень, суффикс, окончание. у бор к а у дивл ени...
Словарь для it специалистов
ykaneva 2018-04-09T16:54:33+00:00 September 13th, 2017 | Практика английского | 7 Comments 7 142,973 Сегодня день программиста. По этому поводу в...
Сообщение о выигрыше айфона
Да, почти всегда это обман и развод на деньги. Те, кто проводит ВКонтакте, Инстаграме и других соцсетях «конкурсы», «розыгрыши айфонов»,...
Adblock detector