Создание папок в outlook

Создание папок в outlook

Анатолий Опарин / январь, 2019

Локальный архив можно организовать в PST формате в виде личных папок.

Причины, почему это рекомендуется делать:

  • Освобождение места на почтовом сервере. Личные папки следует использовать при получении от системного администратора уведомлений о том, что размер почтового ящика приближается к предельно допустимому.
  • Более эффективное документирование. Используйте личные папки для хранения сообщений, необходимых для профессиональных или личных целей. Хранилище PST позволяет поддерживать «документальный след».
  • Переносимость. Личные папки можно использовать для переноса или копирования сообщений с одного компьютера на другой, а также для резервного копирования.

Следует помнить, что после переноса сообщения в личный архив оно удаляется с почтового сервера и за его сохранность уже отвечаете вы сами.

Какие действия вам следует предпринять, чтобы перенести сообщени(е|я) в личный архив:

Онлайн: РИСОВАЛКИ | ИГРЫ | РЕЛАКС программы
❶ Создать файл данных (PST файл). Это и будет вашим локальным архивом.
– перейти на панель меню «Главная»;
– нажать кнопку «Создать элемент» и выбрать «Другие элементы ➞ Файл данных Outlook»;
– в поле «Имя файла» дать название файлу, которое будет являться именем вашего архива, например, «МойАрхив»;
– нажать кнопку [Ok];
– на сайдбаре слева появится новый раздел с именем «МойАрхив», в котором уже будут находиться две пустые папки «Удаленные» и «Папки поиска».
❷ Создать в архиве папку или папки для поддержания структуры переносимых писем.
– кликнуть на название раздела «МойАрхив» правой кнопкой мыши и выбрать «Создать папку»;
– в появившемся пустом поле написать название новой папки, например, «Моя Папка» и нажать клавишу [Enter];
– таким способом вы сможете создавать новые папки и подпапки.
❸ Перенести в папку архива письма с сервера. Просто перетащить с помощью мыши.

  • Где искать файл архива *.psd при необходимости: c:Users DocumentsФайлы Outlook
  • Если удалять письма из локальной папки «МояПапка», то они будут перемещаться в папку «МойАрхив ➞ Удаленные».
  • Если архивировать письма по кнопке , то они будут перемещаться в папку «Архив» на сервере, а не на вашем компьютере.

(При перепечатке ссылка на оригинал статьи обязательна)

При работе с большим количеством электронных ящиков, или различным типом корреспонденции, очень удобно сортировать письма по разным папкам. Такую возможность предоставляет почтовая программа Microsoft Outlook. Давайте выясним, как в этом приложении создать новую директорию.

Процедура создания папки

В программе Microsoft Outlook создать новую папку довольно просто. Прежде всего, переходим в раздел главного меню «Папка».

Из представившегося списка функций в ленте, выбираем пункт «Новая папка».

В открывшемся окне вписываем то имя папки, под которым мы хотим в будущем её видеть. В форме чуть ниже выбираем тип элементов, которые будут храниться в данной директории. Это может быть почта, контакты, задачи, заметки, календарь, дневник или форма InfoPath.

Читайте также:  Как подать объявление о покупке на юле

Далее, выбираем родительскую папку, где будет размещаться новая папка. Это может быть любая из существующих директорий. Если мы не хотим переподчинять новую папку какой-то другой, то выбираем в качестве размещения имя учетной записи.

Как видим, в программе Microsoft Outlook создана новая папка. Теперь можно перемещать сюда те письма, которые пользователь считает нужным. При желании, также можно настроить правило автоматического перемещения.

Второй способ создания директории

Существует ещё один способ создания папки в программе Microsoft Outlook. Для этого, кликаем в левой части окна по любой из существующих уже директорий, которые установлены в программе по умолчанию. Это папки: «Входящие», «Отправленные», «Черновики», «Удаленные», «RSS-каналы», «Исходящие», «Нежелательная почта», «Папка поиска». Выбор на конкретной директории останавливаем, исходя из того, для каких целей потребуется новая папка.

Итак, после клика по выбранной папке, появляется контекстное меню, в котором нужно перейти в пункт «Новая папка…».

Далее, открывается окно создания директории, в котором следует провести все действия, описанные нами ранее при обсуждении первого способа.

Создание папки поиска

Несколько отличается алгоритм создания папки поиска. В разделе программы Microsoft Outlook «Папка», о котором мы говорили ранее, на ленте доступных функций кликаем по пункту «Создать папку поиска».

В открывшемся окне, производим настройку папки поиска. Выбираем наименование типа почты, по которому будет производиться поиск: «Непрочитанные письма», «Письма, помеченные к исполнению», «Важные письма», «Письма от указанного адресата», и т.д. В форме внизу окна, указываем аккаунт, для которого будет производиться поиск, в случае, если их несколько. Затем, жмем на кнопку «OK».

После этого, в директории «Папки поиска» появляется новая папка с тем наименованием, тип которого был выбран пользователем.

Как видим, в программе Microsoft Outlook существует два типа директорий: обычные и папки для поиска. Создание каждой из них имеет собственный алгоритм. Папки можно создавать, как через главное меню, так и через древо каталогов в левой части интерфейса программы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Может быть не все знают что Outlook обладает очень удобной системой сортировки писем по папкам. Если Вам приходят письма из разных компаний/людей, то можно создать структуру папок для того, чтобы письма из каждой компании лежали в отдельной папке.

Например, (Рис. 1) у меня созданы папки для писем от коллег.

Для создания правила автоматической сортировки писем щелкните правой кнопкой мыши на письме, которое нужно автоматически переместить и выберите пункт «Создать правило» (Рис. 2).

Далее отметьте галочками поле «От:» и «Переместить в папку:». Нажмите кнопку «Выбор папки» и выберете папку из списка, куда будет автоматически попадать письмо.

Читайте также:  Как в дискорде отключить отображение игр

Если такой папки нет, то нажмите кнопку «Создать…» для того чтобы создать папку. (Рис. 3)

Нажмите «Ок». В открывшемся окне поставьте галочку и нажмите «Ок» (Рис. 4).

После этого все письма от этого отправителя будут приходить не в папку Входящие, а в ту, которую Вы выбрали.

Если Вам необходимо настроить получение писем от компании Company c адресами Имя@company.ru, то можно настроить автоматическую сортировку для всем писем, которые заканчиваются на @compamy.ru.

Для этого при создании правила отметьте только галочку «Переместить элемент в папку» и нажмите кнопку «Дополнительно» (Рис. 5).

Далее выберите пункт «Содержащие в адресе получателя» (Рис. 6) и в нижнем поле нажмите на ссылку .

После этого введите окончание e-mail адреса (например company.ru) и нажмите «Добавить». После этого нажмите «Ок» (Рис. 7).

После этого нажимайте «Далее» пока эта кнопка не станет серой (неактивной). В открывшемся окне выберите пункт «Выполнить это правило для сообщений, которые уже есть в папке» и нажмите «Готово» (Рис. 8).

Все, правило создано. Теперь все письма от компании company будут приходить не в папку Входящие, а в ту, которую Вы выбрали. Аналогично можно настроить сортировку писем по множеству других параметров (см. рис. 6).

Прочтите также:

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, какие необходимо выполнить настройки для того, что бы количество непрочитанных (новых) писем отображалось и в старших папках (в дереве папок).
Например, что бы почтовые папки, когда пришло новое письмо в папку «Антон», выглядили так:

-Входящие (1)
— Команда (1)
Киррил
Антон (1)
Сергей

Т.е. что бы было видно, что пришло новое письмо в подпапку при свернутом древе папок.

Помогло! Спасиибо. Коротко и понятно.

Спасибо. Полезная статья

Здравствуйте!
При создании правил обработки сообщений перестает появляться оповещение о новом письме (конверт в трее), может кто знает как решить эту проблему?

Ольга, в правиле обработки почты надо вместе с «переместить папку» указать «отобразить в окне оповещение».

Подскажите, а как выполнить обратное действие, убрать все папки и чтобы все письма как и было изначально, попадали в общую папку входящие?

Анастасия, Зайдет в «Сервис-Правила и оповещения» и удалите все созданные там правила — письма будут попадать в папку «Входящие».

Спасибо за статью! Очень помогла

Здравствуйте!
У меня после создания правила не появляется конвертик на панели задач (в трее) при поступлении сообщений в папки отличные от «Входящие». «Отобразить в окне оповещения» не помогает, т.к. выводит отдельное модальное окошко, что очень не удобно. Подскажите, пожалуйста: как отображать конвертик, при поступлении сообщений для всех папок?

Читайте также:  Как выйти из айклауда перед продажей

Здравствуйте!
Как отменить «созданное правило»
я сделал несколько раз и теперь приходит от этого майла несколько сообщении одинакового содержания

@Ruslan, зайдет в «Сервис-Правила и оповещения» и удалите созданные там лишние правила.

@ Департамент ИТ:
А что там лишнее? У меня два почтовых ящика. И письма сортируются по данным почтовым ящикам. А нужно, чтобы все падали в Личные папки. Если честно, я так и не поняла, как нужно настроить.

Здравствуйте Департамент IT. При настройке сортировки писем только уже исходящих столкнулся с такой проблемой. шаг №1 выбираю применить это правило когда отправлены сообщения адресованные «имя». Здесь все верно, выбираю на шаге №2 папку, однако появляется условие переместить копию в папку имя. Почему-то нет обычного перемещения, при выборе этого условия письма все дублируются в соответствующих папках кому отправлены и в общей «отправленные», как сделать без условия «копии…»

@Юрий
Да, действительно, для исходящих писем переместить в другую папку можно только копию. Причины, по которым так было сделано, мы не знаем.

Добрый день!
Скажите пожалуйста, а как сделать, чтобы все письма попадали в другую папку?

Подскажите пожалуйста, создала папку (к примеру1), затем создала правило что все письма от отправителя с определенным адресом должны падать в вышеуказанную папку. Все ранее пришедшие письма упали в эту папку, а новые с этого же адреса опять попадают в папку «Входящие»

Здравствуйте. У нас в офисе почта приходит на один адрес вперемешку, а читаем на 2-х разных компьютерах.
Как я могу на своём месте не переносить, а только копировать ссылку на письмо, а само письмо оставалось в папке «Входящие» ? Спасибо.

добрый день! подскажите пожалуйста как настроить Аутлук чтоб входящие письма дублировались на личную почту (на mail.ru)

Добрый день, я создал правило как было указанно на сортировку писем от коллег и клиентов, по кому то это работает, а по некоторым все равно приходит в общак, как быть?

Добрый день.
Подскажите как сделать чтобы письма падающие в папку уведомляли об этом всплывающим окном.а то высвечивает только входящие, а остальные папки не видно, приходится их открывать чтобы увидеть письмо.

Здравствуйте,
outlook 2007
как можно удалить содержимое всей папки ?
как можно выбрать письма по дате, затем удалить их ?
то есть хочу удалить письма до 1 августа 2015 года допустим ?
спасибо

всё чётко и ясно! спасибо!!

При удалении не нужных писем, просто зачеркиваются и остаются в списке… как сделать так, что бы они удалялись в отдельную папку. спасибо

Ссылка на основную публикацию
Слова содержащие приставку корень суффикс и окончание
Примеры разборов слов, у которых есть все основные морфемы: приставка, корень, суффикс, окончание. у бор к а у дивл ени...
Системная плата ecs mcp61m m3
Средняя цена по России, руб: 3 877 Общие характеристики Производитель Фирма, которая произвела данную материнскую плату. ECS Форм-фактор Форм-фактор –...
Системное администрирование windows 10
Наверняка вы уже слышали, что сегодня официально выходит Windows 10 Creators Update. В этой статье мы решили быть на шаг...
Словарь для it специалистов
ykaneva 2018-04-09T16:54:33+00:00 September 13th, 2017 | Практика английского | 7 Comments 7 142,973 Сегодня день программиста. По этому поводу в...
Adblock detector