Сколько koenigsegg ccr стоит

Сколько koenigsegg ccr стоит

Компания Koenigsegg в честь своего 15-ти летия в 2010-м году выпустила новый автомобиль Koenigsegg Agera 2017-2018, который производитель создан еще и для замены Koenigsegg CCX в линейке компании. Представление проходило на известном автосалоне в Женеве. Название дали автомобилю не просто так, в переводе со шведского языка оно означает «Действие».

Содержание:

От своего предшественника мало что осталось, автомобиль получил новый дизайн, улучшенную аэродинамику кузова, также это новый роскошный салон и конечно же новый силовой агрегат. На модели установлены колеса разного диаметра, передние колеса R19, а задние R20.

Дизайн

Внешность модели на высоком уровне, она понравится практически всем и на дороге она в любом случае не останется без внимания. Морда обладает рельефным капотом посередине, у которого находится небольшой воздухозаборник. Оптика модели небольшая, она сделана в форме лепестка, обладает светодиодной начинкой, которая добавляет плюс к дизайну. Массивный бампер обладает воздухозаборниками, аэродинамическими элементами и так называемой губой, которая выглядит просто прекрасно.

Профиль автомобиля имеет прекрасную форму, красивую выштамповку направляющую воздух к двигателю и тормозам. Также заметны сбоку огромные керамические тормоза, прекрасные диски и воздуховод от передних тормозов.

Задняя часть Кенигсегг Агера имеет небольшой спойлер, оптика выполнена в овальной форме со светодиодной начинкой. Решетка радиатора разделена на 4 прямоугольные формы. Бампер имеет большую выхлопную трубу посередине, а по бокам от нее имеются два больших диффузора.

Габариты кузова:

  • длина – 4293 мм;
  • ширина – 1996 мм;
  • высота – 1120 мм;
  • колесная база – 2662 мм;
  • клиренс – 100 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.0 л 940 л.с. 1100 H*m 3 сек. 402 км/ч V8

Подробнее

Прототип автомобиля оснащался мотором объемом 4,7 литра, в котором было 910 лошадиных сил, а вот уже серийный автомобиль получил 5-литровый мотор, и его мощность уже составила 940 лошадиных сил. Максимальная мощность достигалась при 6900 оборотов двигателя в минуту. Это V-образный 8-ми цилиндровый двигатель, оборудованный 2-мя турбинами.

Мотор работает в паре с 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач, которая передает весь крутящий момент равный 1100 H*m на задние колеса автомобиля. Благодаря двигателю и КПП автомобиль Koenigsegg Agera 2018 набирает первую сотню на спидометре за 3 секунды, а максимальная скорость модели равна 402 км/ч. 300 км/ч автомобиль наберет за 14,5 секунды, а остановится он с такой скорости за 6,6 секунды.

Также еще существует версия R, которая имеет чуть больше мощности и разгоняется до сотни за 2,9 секунды. Отличие ее в том, что работа мотора адаптирована под биотопливо. Мотор стал развивать мощность в 1115 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился до 1200 H*m.

Автомобиль просто прекрасно останавливается, он имеет керамическую тормозную систему, спереди диаметр равен 392 мм, а сзади 380 мм. Здесь шесть суппортов спереди и 4 в задней части. Итак, если вы разогнались на данном купе до скорости в 300 км/ч, то для того, чтобы полностью остановиться, вам потребуется 7 секунд. Со скорости в 100 км/ч модель остановится, затратив 30 метров.

Салон

В салоне автомобиля всего 2 посадочных места, при этом, несмотря на то, что это спортивный автомобиль, в его салоне присутствует подстаканник и ниши для мелочей. Отделан салон в основном из кожи и алькантары, но также в нем немало карбоновых вставок. У водителя будет в руках находиться трехспицевый руль, за которым скрывается очень информативная приборная панель. На ней находится очень большое количество датчиков, у покупателя поначалу будут просто разбегаться глаза.

Читайте также:  Тв бокс на андроиде что это

Для безопасности водителя и пассажира кресла Кенигсегг Агера оборудованы 4-х точечными ремнями безопасности. Не секрет, что некоторые автомобили оборудованы небольшим багажным отделением, но в этом случае оно отсутствует.

Центральная консоль имеет вверху большой сенсорный дисплей, на который выводится вся необходимая информация об автомобиле, а также настройки климат-контроля и мультимедийной системы. Ниже расположены различные кнопки для управления мультимедией и автомобилем в целом, которые оформлены в стиле всех предыдущих моделей компании.

Это тот автомобиль, который стоит не дешево, и его цена может меняться, если захочется добавить чего-то в авто. Базовая стоимость составляет 1 500 000 долларов, что немало.

В результате это хороший автомобиль, который выглядит красиво и разгоняется шикарно. Суть в том, что можно найти модель, которая выглядит лучше или хуже данной. Без проблем можно найти авто, которое разгоняется быстрее. При этом вы отдадите меньше денег, но здесь фишка в эксклюзивности, встретить какие-то Lamborghini или Ferrari в большом городе можно без проблем, а вот данного производителя негде не заметишь и именно из-за этого ты ее и хочешь.

Несмотря на небольшой опыт в автомобилестроении, а именно 15 лет на момент выпуска этого автомобиля, производителю удалось сделать Koenigsegg Agera 2017-2018 красивым автомобилем, а главное быстрым, который составлял конкуренцию многим известным спортивным автомобилям от известных брендов.

Видео

Мечты построить свой собственный автомобиль занимают хотя бы раз в жизни любого пацана. Почти каждый рисовал на последних листах школьных тетрадей фантастические машины, которые, конечно же, хотел бы воплотить в жизнь. Но пропасть от мечты до реальности слишком велика, и лишь немногие осмелятся на этот шаг. Кристиан фон Кенигсегг – смог. А чего добился ты?

Кто же он такой?
Надо признать, что маленький Кристиан всё-таки слегка отличался от среднестатистического русского школьника, потому что был наследником древнего дворянского рода и имел титул баронета. С детских лет фон Кенигсегг проявлял интерес к технике, а в 14 лет уже собрал и доработал свой мопед. В возрасте 20 лет он основал компанию Alpraaz AB, которая занималась поставками продуктов. Именно благодаря этой фирме молодой швед смог сколотить капитал, который позже потратил на разработку амбициозного проекта – своего собственного суперкара, а кроме этого, получить для своей марки гордый титул "Первый суперкар Швеции". А кому не будет приятно внести свое имя в историю? Кристиан понимал, что многие энтузиасты до него терпели крах с этой затеей. Но не испугавшись проблем, в 1994 году Кенигсегг открывает автомобильную компанию Koenigsegg Automotive AB.

1994 год — основание компании Koenigsegg Automotive AB
Помимо личных средств наследника титула, капиталом для фирмы стали и субсидии на открытие нового бизнеса Агентства по развитию промышленности Швеции. Основной идеей баронета было создание спортивного автомобиля с характеристиками болида Формулы-1. 22-летний Кристиан не только сам придумал конструкцию своего детища, но и разработал её облик, который, впрочем, был доработан впоследствии промышленным дизайнером Дэвидом Краафордом.

Первый прототип нового автомобиля был построен спустя полтора года, в 1996 году, и стал родоначальником серии опытных автомобилей, которые подвергались доводочным испытаниям и поисковым работам. Работы по созданию автомобиля проводились практически на ходу. Так, первый прототип обкатывался инженерами фирмы на дорогах общего пользования, благодаря чему привлёк внимание шведских полицейских.

Читайте также:  Мгтс мобильная связь телефон службы поддержки

Узнав о подробностях проекта, шведской полицией даже было выписано разрешение на испытания автомобиля на дорогах, но только… при наличии кузова. Да-да, инженеры компании доводили ходовую часть автомобиля, который не имел даже корпуса! Внешние панели кузова были готовы в кратчайшие сроки, и суперкар получил разрешение на испытания на дорогах общего пользования. На всех стадиях работы над автомобилем широко применяли компьютерное моделирование.

1997 год – Koenigsegg СС Prototype
В 1997 году компания презентовала своего первенца на Каннском кинофестивале. Публика была заинтересована в новом суперкаре, поэтому Кристиан понял, что нужно довести свою идею до серийного производства. Опытный автомобиль получил название Koenigsegg CC (Competition Coupe). Целью баронета было обойти легендарный McLaren F1 в скорости, но этого не произошло. На тестах автомобиль развил скорость 370 км/ч, не дотянув до рекорда F1 каких-то 2 км/ч!

В основе конструкции автомобиля – жесткий алюминиевый кузов-монокок, к которому крепятся внешние панели из лёгких композитных материалов. Подвески спереди и сзади – независимые двухрычажные. Под капотом разместили доработанный двигатель V8 из легендарной серии моторов Ford Modular. А если быть точным, то не под капотом, а в пределах колёсной базы, ибо все модели Кенигсегга среднемоторные. Также вплоть до 2015 года они были традиционно с задним приводом.

Изначально 4.6-литровый 32-клапанный V8 был установлен на Мустанге, но в Кенигсегг увеличили его объем до 4.7 литра путем расточки цилиндров, установили кованые поршни и коленвал, а также поставили компрессор. Мощность двигателя подскочила со стоковых 300 л.с. аж до 655 сил. С ним состыкована 6-ступенчатая "механика".

С таким зарядом легкий, массой всего 1 200 килограммов, суперкар разгонялся до "сотни" всего за 3,5 секунды. На тестах прототип получил хорошие отзывы, но было мало построить просто быстрый автомобиль. Еще он должен был соответствовать нормам безопасности и экологии. Спартанский интерьер автомобиля был дополнен кожаными сиденьями, кондиционером и высококлассной аудиосистемой. Доработанный автомобиль был представлен в 2000 году на Парижском автосалоне. Как и в Каннах, прототип получил много восторженных отзывов, причём не только от публики, но и от ряда экспертов. Автомобиль получил несколько наград за дизайн, а шведский журнал Automobil провозгласил Кенигсегг "Автомобилем Года в Швеции".

2002 год — Koenigsegg CC8S
В 2002 году прототип СС был доведён до серийного производства. Главным отличием новой машины от опытных стал изменённый дизайн передних и задних фар и бамперов.

Главной же "фишкой" стали уникальные подъёмные двери, названные дверьми типа "крыло жука" (не путать с "крылом чайки"!). Сначала дверь отделяется от кузова, а затем поворачивается вверх на уникальных петлях с двумя параллельными рычагами, созданными специально для Koenigsegg, и замирает под прямым углом. Петли поворачиваются на шарнире с приводом и выдвигают дверь по дуге наружу. Двери снабжены газовыми амортизаторами, поэтому для того, чтобы открыть такую дверь потребуется небольшое усилие. Такая конструкция позволяет открыть дверь в ограниченном пространстве, обеспечивая достаточное удобство для входа/выхода.

Центральная секция крыши была съемной, и легким движением рук купе превращалось в открытый кабриолет-таргу. Технических отличий от прототипа СС у серийной модели нет: тот же 655-сильный V8, 6-ступенчатая "механика" и двухрычажные независимые подвески спереди и сзади. Всего было выпущено 6 автомобилей CC8S.

2004 год – Koenigsegg CCR
Кристиан не остановился на достигнутом, и уже в 2004 году фирма представила свою новую модель CCR. Благодаря применению двух новых компрессоров Lysholm и титановой выхлопной системы 4.7-литровый двигатель V8 от Ford, доставшийся в наследство от модели СС8S, был форсирован до 806 л.с. Любопытно, но факт: двигатель выдавал такую мощность на совсем не суперкаровском 92-м бензине.

Читайте также:  До скольки работает почта в подольске

C двигателем сагрегатирована новая 6-ступенчатая МКПП итальянской компании CIMA. Кстати, эта же фирма сотрудничает и с компанией Ролланда Гумперта ( Gumpert ). Основными внешними отличиями от модели СС8S являются увеличенные боковые воздухозаборники, измененная задняя часть авто для улучшения аэродинамических свойств, а также новые передние фары. Всего было выпущено 20 экземпляров по цене €530 000. По заказу на автомобиль могла быть установлена 7-ступенчатая "механика", но тогда цена автомобиля возрастала на €60 тысяч.

23 февраля 2005 года на скоростном гоночном треке Нардо в Италии этим автомобилем был установлен новый мировой рекорд максимальной скорости в 388 км/ч. Но позже, правда, этот рекорд был побит Bugatti Veyron.

Koenigsegg CCR
Общие данные
Производитель Koenigsegg
Годы производства 2004—2006
Сборка Энгельхольм, Швеция
Класс суперкар
Дизайн
Тип кузова 2‑дв. купе (2‑мест.)
Компоновка задняя среднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
4,7 л V8 (806 л. с. при 6900 об/мин)
Трансмиссия
Механическая 6-ступенчатая
Массово-габаритные характеристики
Длина 4190 мм
Ширина 1990 мм
Высота 1070 мм
Клиренс 100 мм
Колёсная база 2660 мм
Масса 1180 кг
Динамические характеристики
Разгон до 100 км/ч 3,2 с
Максимальная скорость 388 км/ч (тест)
395 км/ч (теоретически)
На рынке
Связанные Koenigsegg CC8S
Похожие модели Bugatti Veyron, McLaren F1
Сегмент S-сегмент
Другая информация
Объём бака 80 л

Koenigsegg CCR — суперкар шведской компании Koenigsegg представленный в 2004 году и сменивший модель СС8S. 23 февраля 2005 года на овальной трассе Нардо в Италии установил новый мировой рекорд максимальной скорости в 388 км/ч (241 миль/ч) [1] . Инженер-разработчик Кристиан фон Кёнигсегг утверждает, что на прямой автомобиль способен достичь 395 км/ч, а возможно и превысить отметку 400 км/ч.

Содержание

Дизайн [ править | править код ]

Кузов Koenigsegg CCR выполнен из кевлара и углепластика, а также шасси выполнено из углепластика. Основными аэродинамическими отличиями от модели СС8S являются улучшенный дизайн боковых воздухозаборников, изменённый дизайн задней части а также изменённая оптика передних фар.

Технические характеристики [ править | править код ]

Под капотом Koenigsegg CCR установлен двигатель типа V8 объёмом 4,7 литра и мощностью 806 л. с. при 6900 об/мин. Масса двигателя составляет 215 кг. Мощность в 806 л. с. достигается благодаря применению двухвинтового компрессора Lysholm и новой системы выпуска изготовленной из титана. 6-ступенчатую коробку передач для CCR разработала компания Cima. Также в автомобиль встроен внутренний масляной насос и маслоохладитель. Дифференциал автомобиля самоблокируется.

Сцепление автомобиля двухдисковое с органическими или керамическими накладками. Диаметр сцепления равен 215 мм. Оснащено масляным охлаждением и управляется электронно.

Оснащение [ править | править код ]

По желанию клиента на автомобиль могут быть установлены дополнительные опции, такие как:

  • навигационная система GPS
  • парковочные сенсоры
  • система мобильной связи
  • цифровая камера заднего вида

Тираж [ править | править код ]

Тираж автомобиля составил 20 экземпляров. Цена 530 000 € . Также стоит отметить, что по желанию клиента на автомобиль могла быть установлена 7-ступенчатая коробка передач, которая поднимала стоимость на 60 000 € .

Ссылка на основную публикацию
Системная плата ecs mcp61m m3
Средняя цена по России, руб: 3 877 Общие характеристики Производитель Фирма, которая произвела данную материнскую плату. ECS Форм-фактор Форм-фактор –...
Самые популярные модели в инстаграм
К ендалл Дженнер в этом году не было среди ангелов на Victoria’s Secret Fashion Show и не зря! Мало того,...
Самодельная подставка для ноутбука с охлаждением
Всем добрый вечер! Сегодня я снова пишу в Блог а не в Бортовой Журнал машины, лишь потому, что с машиной...
Системное администрирование windows 10
Наверняка вы уже слышали, что сегодня официально выходит Windows 10 Creators Update. В этой статье мы решили быть на шаг...
Adblock detector