Скайрим квесты солстейма список

Скайрим квесты солстейма список

На данной странице представлено прохождение побочных заданий, которые можно получить на просторах Солстейма (в Dragonborn — дополнении для игры Skyrim).

Перчатка Кагрумеза

Пройти данное задание можно лишь в том случае, если вы обладаете четырьмя так называемыми камнями-резонаторами Кагрумеза. Учитывая, что два из них находятся в самом Кагрумезе, начать выполнение квеста можно всего с парой камней.

  • Кагрумез , двемерские руины. Сразу два камня-резонатора находятся у бандитов.
  • Нчардак , двемерские руины. Камень можно добыть в процессе прохождения задания «Путь знания» по сюжетной линии Dragonborn.
  • Фалбтарз . Двемерские руины.
  • Ревус Сарвани , владелец силт-страйдера, который обитает неподелуку около Тель-Митрина. Он продаст один камень.

Залы Кагрумеза
Скриншот: «UESPWiki»

Итак, если вы уже нашли два нужных камня в Нчардаке, Фалбтарзе или купили у данмера, то можете смело отправляться в Кагрумез. У входа вы столкнетесь с тремя незадачливыми искателями приключений, которые посягнут на вашу жизнь. Пояснив бандитам, что их усилия тщетны, прихватите два оставшихся камня-резонатора и дневник Ралета Элдри. В нем содержится разумное предположение о том, что подсказки для успешного прохождения руин следует искать на воротах, которые каким-то образом связаны с консолью. Да неужели?

Взгляните на рисунок, обозначенный на воротах, и вложите резонаторы в той последовательности, что там указана. С разных сторон на вас нападут двемерские штуковины — уничтожьте их.

Обратите внимания на угол комнаты

Там находится двемерский паук, готовый стать вашим компаньоном. Лучше оставьте его здесь на будущее, испытания Кагрумеза могут оказаться для него слишком суровыми.

В следующей комнате находится еще один спутник — двемерская сфера.

И опять вас ждет аналогичная процедура, разве что к противникам добавятся двемерские ловушки, а использовать нужно будет на резонатор больше. Разобравшись с трудностями, следуйте в последнюю комнату. Здесь вам понадобятся все четыре резонатора.

В последней комнате вас ожидает Двемерский черный лук судьбы, обладающий интересной возможностью поглотить с 50-процентным шансом 25 ед. произвольного атрибута (здоровье, магия, выносливость).

Приглашение Студеной Луны

Гелдис Садри, владелец таверны в Вороньей Скале, расскажет об вервольфах в горах Солстейма. Вам нужно оправиться на Утес Студеной Луны (северо-северо-восток от Вороньей Скалы) и поговорить с охотниками. Охотники-норды, которых вы обнаружите на этом утесе, на самом деле никакие не охотники, а самые что ни на есть верфольфы.

Если вы сами не являетесь ликантропом, то ничего хорошего вам в этом лагере не скажут, а могут и вовсе напасть. Но если вы ликантроп, то вожак Маджни будет весьма радушен и готов продать четыре уникальных кольца, усиливающих форму волка. В волчьей форме можно надеть лишь одно кольцо, поэтому все четыре покупать необязательно, если вы, конечно, не заядлый коллекционер.

Логово вервольфов
Скриншот: «UESPWiki»

  • Кольцо жажды крови позволяет наносить и получать на 50% больше урона.
  • Кольцо луны увеличивает продолжительность воя на 25%.
  • Кольцо охоты дарует регенерацию в облике верфольфа.
  • Кольцо инстинкта замедляет мир на 20 с в облике вервольфа.

Раскопки

Встреча в Кольбьорне

На северо-востоке от фермы Атия находится курган Колбьорн. В кургане вы повстречаете данмера, которого зовут Ралис Седарис. Он прибыл из самого Морнхолда (бывшая столица Морровинда), чтобы провести раскопки по заказу представительного лица. Однако, как выяснилось, провести раскопки оказалось почти невозможно: вход оказался замурован слишком глубоко, а земля засыпает яму обратно быстрее, чем ее можно выкопать. Данмеру нужен надежный партнер, который готов проспонсировать сию авантюру и поделить прибыль пополам.

Вы же не откажетесь от прохождения одного из самых не столько интересных, сколько комплексных побочных заданий Dragonborn из-за какой-то жалкой пачки денег? Отдайте Ралису 1000 золотых и ждите записки.

Подобных ожиданий в процессе прохождения данного задания будет немало. Поэтому, если вы не горите желанием зря терять время, или хотите, чтобы задание гармонично вписалось в задуманный сценарий, вам стоит идти на раскопки сразу же, как увидите гонца с запиской.

Первый визит

Получив записку, направляйтесь к кургану. Как вы заметите, данмер потратил деньги не просто так: вход в Колбьорн найден, но потревоженные работами землекопов драугры пробудились и поубивали всех рабочих. В живых остался один Ралис, а проход дальше и вовсе закрыт — требуется помощь «специалиста».

Вечно у этого парня кислая рожа

Спуститесь вниз и уничтожьте всех до одного драугров. Затем снимите череп со стола в нижнем зала. Он откроет проход в новый зал, в котором на самом видном месте вы обнаружите Азидаловы сапоги хождения по воде. Теперь можете возвращаться обратно к Ралису. Тот потребует от вас 2000 септимов на дальнейшие раскопки: желающих поработать здесь теперь стало поменьше. Делать нечего — соглашайтесь.

Второй визит

Получив вторую записку, вы узнаете, что опять что-то случилось. Когда вы прибудете на место раскопок, то узнаете, что двое рабочих пропали, остальные мертвы.

Спуститесь вниз и разберитесь с кучей драугров, наводнивших руины. Вернитесь в то место, где вы нашли сапоги Азидала, а затем вниз в центральный туннель. По пути вы обнаружите тело одного из рабочих. Вход налево открывается цепями. Дойдите до двери с четырьмя ручками и дерните вторую сверху и нижнюю. Когда вы обнаружите тело второй пропавшей, вас атакует скопление драугров. После этого зайдите налево: ручка внизу откроет секретную комнату с Азидаловым кольцом некромантии. Возвращайтесь обратно к Ралису. Теперь данмер просит у вас 3000 септимов на новых рабочих и охрану.

Третий визит

Когда вы прибудете на место раскопок в третий раз, то обнаружите, что теперь жива хотя бы часть рабочих и охраны. И вновь дальнейшим работам мешают драугры. Возьмите со стола Ралиса дневник №22, в котором данмер жалуется, что землекопы слишком неуклюжие, чтобы пробежаться как надо по каким-то плиткам.

Спустившись в гробницу, разберитесь с заполонившей её нежитью. В центральном зале с колонной поднимитесь на второй ярус и следуйте в сторону скрытой ранее двери с настенной цепью. Дерните цепь, пройдите немного обратно и поверните направо — там вы найдете Азидалова перчатки оберега, позволяющие поглощать заклинания. Вернитесь в комнату с цепью и откройте другую дверь. На вас нападет новая партия драугров. Разберитесь ними, зачистите пещеру и возвращайтесь к Ралису.

Азидалово кольцо волшебства

Перед возвращением вы можете добыть Азидалово кольцо волшебства, которое позволит читать пару новых заклинаний: «заморозка» и «поджиг». Сделать это можно либо с помощью телекинеза, что является довольно сложной задачей, либо с помощью подсказок в дневнике. В данном случае имеет смысл воспользоваться криком замедления времени.

Новая сумма, требуемая неугомонному данмеру на продолжение авантюры, — 5000 септимов.

Четвертый визит

Передав вам в руки новое письмо, курьер предупредит, что оно последнее: дурно ему становится возле этих раскопок. Когда вы прибудете к Колбьорну, то увидите, что в этот раз мертвы абсолютно все: их охрана, и простые рабочие. Если вы загляните в палатку Ралиса и прочитаете его последний дневник, то поймете, что он спятил и собирается оживить древнего драконьего мага Азидала.

Спустившись в центральный зал кургана, выучите новое слово крика «Циклон», а затем направляйтесь в зал, в котором находилось Азидалово кольцо волшебства. Разберитесь с драуграми, проследуйте в дальний конец зала и спуститесь по лестнице. В новом зале в комнате за решеткой находится Азидалова броня возмездия. Чтобы открыть её, поверните обелиски «рыбами» в свою сторону и дерните рычаг. Затем поверните обелиски «орлами» к себе и снова дерните рычаг. Откроется проход в полу.

Уничтожив набегающих на вас драугров, обратите внимание на решетку справа: там находится артефакт Азидалов шлем проницательности. Установите обелиски «змеями» к себе, дерните рычаг и можете забирать себе шлем.

Перед дверью слева вы услышите голос Ралиса, пробуждающего драконьего жреца. Когда вы войдете, будете уже поздно — Азидал восстанет из мертвых. Он сильный маг, поднимающий мертвецов и использующий огненные заклинания.

Драконий жрец Азидал
Скриншот: «UESPWiki»

Уничтожив Азидала, забирайте его маску и решайте судьбу Ралиса, поубивавшего в кургане всех рабочих. Он, тем не менее, свято клянется, что совершал убийства под воздействием манящего зова Азидала и не мог противиться воле последнего. Если вы оставите Ралису жизнь, тот поселится в Вороньей Скале и станет вашим потенциальным спутником. Если же вы решите наказать его, то получите уникальную кирку, но денег своих уже не вернете.

Читайте также:  Мтс вход по номеру лицевого счета

Выход из зала находится в юго-западной стороне. Он ведет к святилищу Хермеуса Моры с черной книгой «Филамент и филигрань». На этом квест завершается.

Клеймо смерти

На просторах Солстейма вы можете наткнуться на книжку под названием «Клеймо смерти». Когда вы прочитаете её, на карте появится новый маркер — «отмель Хакнира». Книжку можно прочитать уже после обнаружения одного из сундуков, для этого достаточно обыскать трупы убиенных приключенцев.

Данное задание подразумевает поиск комплекта особого оружия и брони в различных местах острова. Его можно выполнять попутно с другими квестами.

Типичная охрана сокровищ
Скриншот: «UESPWiki»

Сундук #1

Этот сундук охраняется оравой разбойников. Расправьтесь с ними и возьмите шлем, позволяющий дышать под водой и увеличивающий рейтинг брони при ношении полного комплекта. Тут же рядом валяется кулон Восточной имперской компании. Прихватите и его.

Сундук #2

У побережья на севере от Вороньей скалы вы обнаружите несколько бандитов и врытый в землю сундук с броней Хакнира, увеличивающей выносливость с каждым новым элементом комплекта «Клеймо смерти».

Сундук #3

Этот сундук находится рядом с водопадом. В нем покоятся Перчатки Хакнира, которые усиливают урон от двуручного оружия за каждый надетый элемент комплекта.

Сундук #4

Четвертый сундук можно отыскать у Тель-Митрина: вам нужно выйти в устье протекающей рядом речки. Здесь запрятаны сапоги, увеличивающие максимум переносимого вами веса за каждый надетый элемент комплекта. В этом же сундуке вы найдете ключ от кургана Гильденхул.

Курган Гильденхул

Прежде чем оправиться в означенный курган, вам нужно раздобыть древнюю нордскую кирку. Сделать это можно, выполнив квесты Гловер Меллори из Вороньей скалы или Деора из деревни скаалов.

Этой киркой в кургане вы отковыряете сталгрим в одном из саркофагов и откроете себе проход дальше, где вам бросит вызов легендарный пират Хакнир. В итоге вы получите два меча: Кровавую косу и Душитель, при обоюдном использовании ослабляющие защиту противника и поглощающие его жизненные силы.

Эбонитовый воин

Необходимое условие получения задания: уровень героя не меньше 80.

При очередном визите в один из городов Скайрима вас посетит огромных размеров воин, полностью облаченный в эбонитовую броню, и скажет, что лишь вы можете отправить его почивать в Совнгард. У того не осталось ни злодеев, которых можно было бы уничтожить, ни заданий, которые можно было бы выполнить. Он вызывает вас на дуэль в районе Велотийских гор (на карте появится маркер).

Очевидно, что это задание представляет собой некоторого рода пасхалку на игрока, прошедшего вдоль и поперек всю игру. Кроме того, в TES III: Morrowind, а именно в дополнении Tribunal, имела место весьма неприятная для игрока встреча с невероятно сильным аки бог босмером, который сначала шантажировал игрока, а затем появлялся с ног до головы одетый в эбонитовую броню и пытался его убить. Очень похоже на отсылку.

Эбонитовый воин
Скриншот: «UESPWiki»

Эбонитовый воин — непростой соперник. Для 80 уровня, конечно, не такой уж и проблемный, но всё же имейте в виду, что он владеет ту’умами Безжалостная сила и Обезоруживание, а его обмундирование имеет сопротивление ко всем магическим разрушительным эффектам.

Убив его и забрав доспехи, вы обнаружите, что Эбонитовый воин — редгард. Что ж, не даром редгарды известны как сильнейшие фехтовальщики.

Вызов Карстага

Данное задание не отображается журнале.

Перед выполнением задания стоит убедиться, что вы способны расправиться с сильным противником, потому что Карстаг именно таковым и является.

В Ледяной пещере на севере Солстейма вы обнаружите логово риклингов. Уничтожьте их и возьмите череп Карстага в задней части пещеры. С этим черепом вам нужно отправиться в руины замка Карстаг. Набродившись там по пещерам или вскрыв замок уровня «мастер», выйдите в заднюю часть двора. Подойдите к трону и активируйте его с помощью черепа.

Дух Карстага
Скриншот: «UESPWiki»

А теперь, как говорится, «загрузите сохранённую игру дабы восстановить течение судьбы, или живите дальше в проклятом мире, который сами и создали». Возникший из ниоткуда гигант обладает огромным здоровьем, регенерацией и иммунитетом к физическим и магическим атакам. Его единственная слабость — огонь.

В награду за уничтожение Карстага вы получите возможность трижды призвать его на открытой местности.

Проницательность Мзунда

Данное задание не отображается журнале.

Отправляйтесь в двемерские руины Фалбтарз (в центре Солстейма на востоке от Камня воды). Руины забиты риклингами, с которыми вам придется разобраться для дальнейшего прохождения. На пульте с десятью кнопками выберите нижнюю вторую справа кнопку, иначе вам придется отбивать нападения выползающих двемерских пауков или терпеть на себе действие гномьих ловушек.

Руины Фалбтарз
Скриншот: «UESPWiki»

Далее вас ждут локации, заполненные пауками. Обратите внимание, что замки-резонаторы открываются с помощью удара. Один из них скрыт паутиной. Прыгая по шестеренкам, вы должны проникнуть в Галерею Фалбтарза, активировать там рычаг и вентиль, а затем опять по шестеренкам добраться до паровых машин Фалбтарза.

В конечном итоге вы «упретесь» в очередную загадку, корпея над разгадкой которой, пара авантюристов уже потерпели неудачу. Секрета здесь нет — просто пробуйте активировать резонаторы и наблюдайте за результатом. Так вы придете к правильной последовательности.

В большом зале вам нужно активировать рычаг справа. Появившиеся платформы откроют доступ к центру зала, где вы активируете очередной резонатор. Южная часть зала ведет к Большому залу Фалбтарза, в котором вам нужно будет воспользоваться двумя сердечниками центуриона. Если таковых под рукой не оказалось, не переживайте — разработчики заботливо поставили рядом двух паровых центурионов, которых можно разбудить.

Хватайте камень-резонатор, если он вам нужен для выполнения задания «Перчатка Кагрумеза», и уникальный двемерский шлем, который позволяет дышать на врагов паром за счет собственного запаса сил, и прочь на волю.

Здравствуйте! Главной частью любой РПГ, через которую сполна раскрывается сюжет, по праву считаются различные задания от НПС. В скайриме написано множество квестов со своими id, открывающие тайну появления драконов или возрождения таинственной стражи рассвета ― охотников на вампиров. За одно прохождение невозможно покрыть их все, но вы можете хотя бы попытаться, чтобы проникнуться атмосферой.

Главный квест — обзор

Для начала поговорим об основном задании. Его сюжет остается идентичным как в первоначальной версии, так и в легендарном SE, выпущенном недавно. Начинается все нетипично: вы ― не герой.

Довакин ― всего лишь узник, пойманный при незаконном пересечении границы. И его, вместе с Братьями Бури, ведут на позорную казнь. Не сносить герою головы! Но все идет не по плану. В тот момент, как голова персонажа касается плахи, в небе появляется огромный дракон. И хотя они вроде вымерли много лет назад, эта особь вполне жива и жаждет уничтожить все сущее.

Узнику предстоит покинуть горящий Хелген с одним из персонажей, узнать свою судьбу и пройти по всей провинции. Основная линия займет немало игровых часов.

Как пропустить квест

Не все поручения одинаково интересны. Иногда игроку предстоит однообразно бегать за какой-то целью или искать слишком редкий лут. Отменить его нельзя, автоматически перейти на следующую стадию ― тоже. А засорять квестбук не хочется.

Из ситуации есть простой выход. Наберите в консоли setstage задача 1. Но для исполнения команды обычное название задания на русском не подойдет. Вам придется использовать идентификатор.

Id квестов

Айди ― это уникальная комбинация, характеризующая ту или иную задачу во внутренних файлах игры. С его помощью выполняются абсолютно все консольные команды, касающиеся определенного задания.

Узнать его просто. Наберите «showquesttargets», чтобы отобразить ID всех сюжетов из квестбука. Чтобы посмотреть еще не взятые, просто зайдите на тематическую википедию. Ну, или прочтите нашу статью ― мы тоже укажем парочку.

Стадии квестов

Некоторые поручения хочется начать заново: был сделан неправильный выбор, финал оказался плачевным, а судьбы героев разрушены. Для этого также нужно воспользоваться командой setstage, заранее зная стадию, на которую хотите перейти.

Стадии ― это этапы. Число «10» перенесет вас в самое начало, а «200» ― к автоматическому завершению. Остальные части ― разговоры, убийства и находки в ходе сюжета ― также получают свои числа в этом диапазоне. На вики вы найдете все указанные параметры.

Читайте также:  Топ лучших power bank

Интересные квесты, сколько их, список, топ лучших

В игре добавлены интересные задания: над этим разработчики постарались на славу.

Всего в игре их более сотни, и это только неповторяющихся. Мы же отобрали для вас самые забавные.

  • История коллегии магов.
  • Чудо природы из Вайтрана.
  • Инеевая бездна в маяке.
  • Туши свет на Солитьюде.
  • Ходячий кошмар из Данстара.
  • Рассветная заря.

Как пройти квест кровь на снегу

Просто прогуливаясь по любимой локации, можно наткнуться на шокирующее убийство. Молодая официантка, просто очаровательная леди, жестоко убита маньяком и оставлена на кладбище. Это не первый подобный случай ― и ярл Виндхельма разрешает вам поучаствовать в расследовании, надеясь на свежий ум.

Пройти его можно следующим образом:

  • Поговорите с тремя зеваками рядом с трупом, а потом ― со стражником.
  • Поболтайте с управляющим замка, чтобы вам разрешили поработать.
  • Подойдите к служивому, посетите зал мертвых.
  • Пройдите по кровавому следу от кладбища к закрытому дому.
  • Поговорите с Тогой Расколотый щит, получив ключ, или взломайте замок.
  • Подберите листовку из кучи в дальнем углу, там же найдите амулет.
  • Из сундука вытащите первую часть дневника.
  • Отодвиньте шкаф, за которым находится тайный проход.
  • На столе подберите вторую часть.
  • Поговорите с Виолой и арестуйте подозреваемого.

Солстейм, сюжетные, фолкрит, солитьюд, секретные, скрытые

На таинственном острове Солстхейм происходит что-то неладное! На вас нападают культисты, желающие уничтожить «ложного довакина». И игроку предстоит понять, что движет наемными убийцами, а параллельно ― возродить умирающую деревушку. Начинается поручение случайным образом: гуляйте и ждите, пока на вас нападут нужные враги.

В Фолкрите дела идут не так плохо, но все же неприятно. Рядом гуляют бандиты, всем грозит нападение могущественного вампира, и только Довакин сможет с этим справиться. Параллельно герой получит статус тана ― почетного гражданина, приближенного к власти.

Солитьюд процветает, но у огромного города тоже есть огромные проблемы. По улицам бродит странный человек, а из близлежащей пещеры доносятся странные звуки. Бытовухи тоже хватает ― то платье не продается, то товары на таможне задержали. В общем, есть, где разгуляться.

Скрытых заданий тоже немало ― перечислять их слишком долго. Найти такие просто: гуляйте по миру, обыскивайте тела и читайте все записки. И тогда откроется путь к несметным богатствам и могущественным артефактам.

Драконорожденный, вики, вайтран, драгонборн, вилья

В дополнении Dragonborn (драконорожденный), как и в Dawnguard, вписана интересная историй. Помимо участия в основной постановке, можно побороться с живыми мертвецами, почитать книги принцев Даэдра, найти пропавшего управителя.

Вайтран ― простой город без всяких дворцовых интриг и роскошных одежд. Но такой аскетизм не гарантирует отсутствия проблем. Тут начинается битва с драконами, тут игрок получает первого слугу. В городе мы можем узнать о сонном древе или найти пропавшую редгардку-принцессу.

Вилья ― персонаж из мода, полюбившийся многим не только за свою силу, но и за интересную историю. Но чтобы узнать ее, придется искать редкие ингредиенты и сражаться с сильными противниками.

Гильдии воров, принцев даэдра, винтерхолда, рифтена, клинков

Вступив в гильдию Воров, вам предстоит поучаствовать в настоящих интригах на уровне политики. Испортить чужой бизнес, заставить других платить налоги, разобраться, кто вас подставил, и провести таинственный ритуал. А все начнется со случайной встречи в Рифтене.

В игре можно найти немало даэдрических принцев, желающих обрести новых соратников. В каждом из них вам предстоит сложный выбор. И, встав на нужную сторону, можно получить мощный артефакт. Но учтите, их задачи трудны, а иногда и довольно страшны.

Винтерхолд сейчас находится в упадке. Все, что тут осталось, ― пара домов и особняк ярла. Искателям приключений тут делать нечего. Единственное интересное место: здание коллегии магов. Их сюжетная линия впечатляет.

Рифтен ― живописный город в Осеннем лесу. Он немал, но властью тут обладает не ярл, а все та же Гильдия воров. Но и без нее головной боли у жителей немало. Кто-то поставляет людям скууму, распространение которой придется прервать Довакину.

После прохождения основного квеста «Стена Алдуина», драконорожденный сможет помочь восстановить древний орден Клинков. Для этого нужно поговорить с Дельфиной, найти ей кандидата (любой НПС, который может стать спутником) и отправиться разорять драконьи логова вместе с ним. Будет непросто!

Маркарт, боэтия, изгои, азура, иллюзия, за гранью обыденного, запретная легенда

Маркарт по праву считается одним из самых крупных поселений во всей провинции. Поэтому дел тут невпроворот. Нужно обследовать странный дом, найти членов пропавшей экспедиции, отыскать пророчицу Дибеллы и вернуть в город прежний мир и процветание.

Зов Боэтии активируется только по достижению 30-го уровня. Герой должен найти святилище кровожадной даэдра. Для начала герою предстоит жестоко убить своего друга, принеся его в жертву. После ― сразиться с множеством поклонников принцессы. Наконец, зачистить пещеру, чтобы получить статус чемпиона богини.

В Маркарте берется забавное задание под названием «Никому не сбежать из Сидны». Во время этой линии вам предстоит расследовать настоящий заговор Изгоев, втереться к ним в доверие и разоблачить. А возможно ― встать на их сторону.

Еще одна даэдра Азура также дает свое поручение под названием «Черная звезда». Необходимо прийти в святилище богини и помочь ей, зачистив подземелье с агрессивно настроенными мобами. Сражаться будет довольно сложно.

«Ритуальное заклинание иллюзии» получается в коллегии магов в Винтерхолде, если навык соответствующей магической школы достигло 90. Древис даст вам специальное заклинание, позволяющее найти скрытые книги.

«За гранью обыденного» позволит поучаствовать в интригах полусумасшедшего мага и разгадать секреты старых механизмов. В итоге вы получите настоящий даэдрический артефакт ― а такая возможность стоит немало.

«Запретная легенда» требует открыть все части старого амулета Голдура, где заключена его сила. Когда все части будут найдены, придется сразиться с тремя стражниками, охраняющими секрет его могущества.

Соратников, темного братства, мефала, королева волчиц, мирак, стражей рассвета, империи

Соратники представляют собой немалую группировку в Вайтране. Они берутся за любую достойную работу, с удовольствием уничтожая врагов. И игроку предстоит открыть их тайну, решив судьбу мистической группировки.

Темное братство ― их полная противоположность. Эти ребята осуществляют лишь дорогие заказные убийства. Если перехватить их заказ, можно обратить на себя внимание. Но не ожидайте, что будет просто, ведь на кон встанет жизнь императора.

Сын ярла Вайтрана стал вести себя странно. И причиной этого стала таинственная створка, через которую говорит сама даэдра Мефала. Все это рассказано в задании «Дверь, которая шепчет».

Несколько сумасшедших фанатиков хотят возродить дух самой Потемы ― могущественной королевы-волчицы. Последствия этого для Солитьюда ужасны, поэтому культистов следует остановить.

Мирак ― второй драконорожденный, желающий оставаться единственным. Присутствие Довакина ему не по душе. Поэтому в живых должен остаться только один. А кто это будет ― решать уже вам.

Стража рассвета уже давно исчезла. Так говорили раньше. Но сейчас они вновь возвращаются в наш мир. Могущественный вампир хочет сделать всех своими рабами. Но стражники не дадут этому свершиться.

Империя по праву считается законной властью. Но не все так гладко ― Братья бури хотят отвоевать родную провинцию. Они убили законного короля, поэтому изменников стоит остановить. Не без помощи героя, конечно.

Древнее знание, древний свиток, раскопки, открытие невидимого, затерявшееся в веках

Древнее знание ― это часть глобального главного сюжета. В нем игроку предстоит найти давно утерянный свиток, разгадав тайны двемерской печати. Только это поможет победить великого дракона Алдуина.

Раскопки ― еще одно поручение из дополнения «Dragonborn». Его история достаточно интересна. В кургане Колбьорн скрыт клад, и один данмер мечтает им завладеть. Вам предстоит ему помочь, сначала золотом, а после и мечом.

Открытие невидимого ― один из основных квестов сюжетной ветки коллегии. В нем необходимо найти старую карту, указывающую на положение знаменитого посоха Магнуса.

Затерявшееся в веках откроет тайну кузницы этерии, чья тайна забыта большей частью жителей провинции. Это место сохранилось лучше всех остальных двемерских руин, но получить доступ к нему будет непросто.

Читайте также:  Как по умолчанию поставить дискретную видеокарту

Печать смерти, серана, освобождение, эбонитовый воин, хирсин, спасение

Следуя по пути печати смерти в уже упомянутом ранее пиратском дополнении, можно случайно открыть огромную тайну. Подсказки, оставленные старым пиратом, неочевидны. А доспех, полагающийся в награду, понравится игрокам.

Очаровательная Серана завоевала уже немало сердец. Вампирша, неожиданно выступающая на стороне стражи, ― что может быть удивительнее? Она мечтает остановить своего отца и нуждается в надежном союзнике, которого не пугают острые клыки.

Если вы решились пройти игру за братьев бури, то уже пришли к квесту «Освобождение». Он поможет окончательно избавить провинцию от душащих оков жадных до наживы имперцев. Путь кровав, но финал выше всяких похвал.

Эбонитовый воин покорится только сильнейшим. Задача открывается после достижения 80-го уровня. Гуляя по локациям, можно встретиться с воином, желающим умереть в честном бою. И Довакин осуществит его мечту, если не погибнет сам.

Жестокое убийство оборотнем встречается нередко, но причиной этого обычно не становится даэдрический принц. Поручение «Под кровавой луной» расскажет о проклятом кольце, сводящем ликантропов с ума.

«Спасение» ― повторяющийся, но оттого не менее интересный квест. Одного из друзей главного героя похитили, и ему предстоит расследовать преступление, зачистив пещеру, полную злобных вампиров.

Старые друзья, трудные ответы, соловьев, городов, аззи, из глубин, дар

В квесте «Старые друзья» нужно выяснить, кто стоит за нападениями на Непота. Для этого он дает специальное кольцо. Вот только результат расследования оказывается неожиданным для всех.

«Трудные ответы» принадлежит к Гильдии Воров ― это одно из основных заданий Гильдии Воров. Репутация Карлии подмочена. Оправдать ее может только дневник, написанный на языке фалмеров.

Финальным этапом этой эпопеи становится квест «Возвращение сумерек». Помирить воров и Ноктюрнал ― дело непростое. Для этого придется вернуть им скелетный ключ, украденный ранее.

Аззи ― еще одна спутница из мода. Неунывающая девушка сделает вашу жизнь в холодных равнинах намного краше. Вам придется выполнить пару ее поручений, и девчушка набьется в спутники.

В Рифтене героя настигает аргонианка, совершившая большую ошибку. Она похитила из руин двемерский словарь, не дающий ей покоя. Не мог бы кто его вернуть? После разговора активируется задание «Из глубин».

Квест «Дар» довольно оригинален. Получив его, вы получаете возможность обратить в вампира своего супруга или супругу. Вы подарите любимому вечную жизнь и безграничную силу.

Золотой коготь, вечный покой, время лишений, бесконечная пора, в погоне за прошлым, безумный ум

«Золотой коготь» берется в Ривервуде, у миловидной девушки, держащей вместе с братом свой магазинчик. Она жалеет, что купила эту безделушку, и уже не верит, что она может открыть путь к кладу.

«Вечный покой» ― непростая детективная история. Нужно узнать, кто сжег дом, убив жену и маленького ребенка мужчины, и каким образом в этом замешаны вампиры и странные призраки.

«Время лишений», активирующееся в Вайтране, ― это поручение парочки парней. Вам предстоит отыскать данмерку и сдать ее охранникам. Но можете встать и на сторону несчастной девушки.

«Бесконечная пора» ― еще один этап в бесконечной войне. Седобородые попросят вас заключить перемирие. Поэтому за один стол придется усадить имперцев и противостоящих им братьев бури.

«В погоне за прошлым» ― шанс проникнуть в таинственный Каирн душ. Серана хочет знать правду о семье, а поэтому готова отправиться в потустороннее измерение и освободить свою мать от оков.

«Безумный ум» ― еще один даэдрический квест, связанный с Шеогоратом. Принц попросит вас излечить больной разум императора Пелагея.

Родственные связи, братьев бури, бардов, пророк, путь знания, преследование

Родственные связи восстановить непросто. Если брат обезумел, единственный выход ― это уничтожить его. Но сразиться с оборотнем решиться не каждый.

Братья бури считаются второй главенствующей фракцией на континенте. Если вам близки идеи свободного северного братства, поддержите их, уничтожив узурпатора-императора. Но путь к победе не близок.

Коллегия бардов ― еще одно немаленькое собрание, чей штаб расположен в Солитьюде. Их задания не будут связаны с музыкой, ведь игроку предстоит побывать в древних гробницах в поисках пропавшей пьесы.

Пророк ― еще одна часть сюжетной линии за прекрасную Серану. Девушка хочет найти жреца мотылька, способного расшифровать свиток и открыть тайну ее прошлого. И как тут не помочь?

Проходя «Путь знания», можно вновь открыть миру Черные Книги ― творения самих даэдра. Но готовы ли люди к спрятанным там секретам? Только время подскажет правильный ответ.

«Преследование» вновь возвращает к рифтенским ворам. Настала пора вернуть добро, которое украли уже у самих грабителей. Иначе ваша репутация будет подмочена.

На вершине апокрифа, ослепление, последний спуск

«На вершине апокрифа» позволяет раз и навсегда покончить со злым Мираком. «Ослепление» ― уничтожить гнусного предателя. «Последний спуск» ― спасти отца прекрасной леди.

Но готовы ли вы прощаться с уже полюбившимися сюжетами?

Моды на квесты

Если все старые поручения вы уже прошли, самое время приниматься за новые. Для этого достаточно скачать пару интересных модов, открывающих мир заснеженной провинции с совершенно иной стороны.

Interesting NPCs добавляет немало новых героев со своими уникальными сюжетами. Для каждого имеется уникальная озвучка профессиональными актерами. Правда, только на английском языке.

The Notice Board прибавит специальные доски с объявлениями во всех крупных городах. Жители просят наемников убить кого-то или достать редкий предмет ― а Довакин исполняет их желания.

Баги с квестами, бесконечные

Иногда побочные или основные задания начинают багать. Обычно это выражается в зависших стадиях. Например, вы убили с десяток мобов, а задание на их смерть не засчитывается. Еще один распространенный глюк ― нужный НПС не появляется на своем месте.

Решение одно ― просто пропустить зависший этап. О том, как это сделать, мы уже рассказывали.

В игре внедрено множество самых разнообразных заданий, как повторяющихся, так и уникальных. И за каждым скрывается потрясающая сюжетная линия, когда смешная, а когда и драматическая.

Плюсы выполнения поручений:

Минусы выполнения поручений:

  • Требуется немало времени.
  • Они бывают сложными.

В этой статье мы рассмотрим прохождение первого квеста основной сюжетной линии дополнения Dragonborn. Для получения этого задания нужно, чтобы Седобородые признали вас Драконорожденным. Если вы уже выполнили это условие, то в любом крупном городе (например, в Вайтране) к вам должны подойти культисты в странных одеяниях и спросить являетесь ли вы довакином.

Получив положительный ответ, они скажут, что есть лишь один настоящий Драконорожденный и набросятся на вас.

Расправившись с культистами, возьмите с их трупов записку и прочтите ее. После прочтения вы получите новый квест, согласно которому вам нужно попасть на остров и во время прохождения Солстейма в Скайрим разузнать, кто же хотел вашей гибели.

Следуйте за маркером квеста, который приведет вас на пристань неподалеку от Виндхельма. Найдите там корабль Северная Дева, который может доставить вас на остров, и поговорите с его капитаном. Гьялунд Пуд Соли наотрез откажется доставлять вас к Солстхейму, мотивируя это тем, что на острове происходят странные вещи.

Для того, чтобы уговорить капитана, предложите ему 500 золотых, попробуйте запугать его или убедить, используя свое красноречие.

Какой бы способ вы не выбрали, в итоге вы продолжите на Солстейме прохождение Skyrim. Вы высадитесь в порту селения Воронья Скала, где вас должен встретить Андрил Арано. В разговоре с ним не забудьте спросить о том, что творится на острове и узнать, кто такой Мираак.

По окончанию диалога, следуйте за появившимся маркером квеста, и вскоре вы доберетесь до Камня Земли.

Там к вам подойдет Нелот, поговорив с которым, вы узнаете, что Мираак умер несколько тысячелетий назад, а в центре Солстейма все еще находятся руины его храма. К храму Мираака можно добраться двумя способами:

  1. Дойти пешком.
  2. Снять комнату в гостинице и лечь спать, после чего, проснувшись, вы будете уже возле храма.

Теперь, когда вы доберетесь до центра храма и услышите голос самого Мираака, в Скайрим прохождение на острове Соллстхейм текущего квеста завершится и начнется следующее задание.

Ссылка на основную публикацию
Системная плата ecs mcp61m m3
Средняя цена по России, руб: 3 877 Общие характеристики Производитель Фирма, которая произвела данную материнскую плату. ECS Форм-фактор Форм-фактор –...
Самые популярные модели в инстаграм
К ендалл Дженнер в этом году не было среди ангелов на Victoria’s Secret Fashion Show и не зря! Мало того,...
Самодельная подставка для ноутбука с охлаждением
Всем добрый вечер! Сегодня я снова пишу в Блог а не в Бортовой Журнал машины, лишь потому, что с машиной...
Системное администрирование windows 10
Наверняка вы уже слышали, что сегодня официально выходит Windows 10 Creators Update. В этой статье мы решили быть на шаг...
Adblock detector