Шкода рапид какая коробка автомат

Шкода рапид какая коробка автомат

Владелец автомобиля Шкода Рапид-2018м/г обратился с жалобой на неадекватную работу автоматической коробки передач АКПП6 (AISIN AG6 G3).
Ранее, владелец посетил ОД с вопросом подвисания переключения передач со 2-й на 3-ю передачу при разгоне(при 4000 и более оборотов в минуту), а также дерганья и рывков при переключения передач. ОД выполнил работы обновление прошивки коробки передач АКПП6, что отчасти позволило решить только часть вопросов владельца, но полностью проблема владельца до конца не решилась — остались толчки, дерганье, пинки и рывки при переключении передач, что в целом вызывало общий дискомфорт управления автомобилем.
Были выполнены комплексные работы по правильной программной перенастройке работы автоматической коробки передач АКПП6 в компании "VAG-Coder".
После выполнения всех работ, отдельно отмечу следующие улучшения в работе АКПП6:
— 1-я передача теперь переключается при 12…14 км/ч, теперь при движении в пробках АКПП6 реже будет переключаться с 1-й на 2-ю передачу ;
— АКПП6 теперь дольше держит высокую передачу и не спешит переключаться на низкую передачу, тем самым оптимизируя расход топлива;
— передачи теперь стали "длиннее", т.к. АКПП6 старается дольше держать высокую передачу;
— устранены подвисания и задержки в переключении передач при разгоне;
— устранены рывки и толчки, переключение передач как вверх так и вниз теперь будет более плавным.
Со слов владельца, после выполнения всех работ по правильной программной перенастройке работы автоматической коробки передач АКПП6 — теперь она работает почти также как DSG, переключения передач очень мягкие и плавные, и в нужном диапазоне оборотов работы двигателя. Появилась легкость и плавность в наборе скорости, как в спокойном, так и динамичном режиме вождения автомобиля. Теперь работа автоматической коробки передач АКПП6 стала полностью адекватной и оптимально комфортной.
Подробнее смотрите в статье "Устранение задержки, рывков и подвисаний в работе АКПП6 на Skoda Octavia A7, Skoda Rapid (с 2016м/г) и VW Polo(с 2016м/г) от VAG-Coder.ru".

Другие примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!) на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
в референс-листе компании "VAG-Coder" на DRIVE2.ru
и
в "Книге отзывов" на сайте компании "VAG-Coder".

Позже, владелец Шкода Рапид хотел еще больше раскрыть заложенный производителем потенциал и сделать чип-тюнинг двигателя 1,6MPI (CWVA) от "PetranVAG Tuned". Двигатель 1,6MPI (CWVA) имеет неплохой потенциал для "разгона" по чип-тюнингу.
Тех. данные:
Skoda Rapid (NH), данные ДВС в стоке: 1,6MPI (CWVA), 81 кВт, 110 л.с., 155 Нм.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" — мощность: 125 л.с.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" — крутящий момент: 175 Нм.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" — прибавка мощности: +15 л.с.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" — прибавка крутящего момента: +20 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу "PetranVAG Tuned": +14% мощности, +13% крутящего момента.

Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) от
"PetranVAG Tuned" от компании "VAG-Coder" смотрите на сайте VAG-Coder.ru в разделе ЧИП-ТЮНИНГ.
Более сотни различных примеров уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) в компании "VAG-Coder" смотрите ТУТ.

В итоге, сделанная работа на автомобиле Шкода Рапид по правильной перенастройке работы автоматической коробки передач АКПП6 в компании "VAG-Coder", позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned", активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования от компании "VAG-Coder"!
Компания "VAG-Coder" рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания "VAG-Coder" сделает Ваш а/м лучше!

Читайте также:  Драйвера для звуковой карты c media 8738

Содержание

Безумно популярный на российском рынке седан Skoda Rapid со всех сторон полон достоинств. Его полюбили за ценник, динамику старших моторов, управляемость, эргономику, относительную беспроблемность и надежность. Но в то же время, как и любой бюджетный автомобиль, он полон недостатков: спорная DSG, скрипящие втулки стабилизатора и стучащая подушка опоры двигателя, рано приходящие в негодность амортизаторы и таксомоторная история.

«Рапид» не без грехов, но при этом способен послужить не одному водителю. Он не разваливается через три года, и даже через 100 тыс. км все еще выгоден для продажи и покупки. Разбираемся, какой Rapid выбрать на вторичном рынке.

Коробки

Споры о ВАГовской DSG не утихают до сих пор, когда уже все проблемы с этой коробкой решены. Одни считают ее провальной, ненадежной, опасной, жуткой. В общем, боятся ее. Другие разобрались, что с ней может пойти не так и не паникуют. Истина совсем несложная: чем проще конструкция, тем дольше она проработает. Если узел напичкан электроникой и тонкими шаманскими настройками, то он рано или поздно даст сбой.

Rapid с DSG, купленный новым, — прекрасный вариант, ведь роботизированную коробку устанавливают на шустрый мотор 1,4 на 122 или 125 после рестайла лошадиные силы. Но для покупки на «вторичке» это кот в мешке. Коробка, скорее всего, доживает свой век. DSG на «Рапиде» — самая нестабильная коробка. Продавец, наверняка, провел предпродажную подготовку и потратил немного денег, чтобы коробка не сломалась сразу. Но через 30 или 60 тыс. км все проблемы дадут о себе знать снова. Будьте готовы менять мехатроник, если решитесь на интересный мотор с «роботом».

У «механики» «Рапида» периодически подтекают сальники и гудят подшипники. Каждые 100 тыс. км придется менять сцепление.

«Автомат» надежнее. Его проблемы ограничиваются редкими перегревами в жару при экстремальной езде. Сама коробка дюже дорогая, поэтому проверьте ее внимательно перед покупкой машины.

Двигатели

Младшие двигатели стоят бюджетно — около 500 тыс. Но мы не советуем покупать базовые модификации — на 99% они использовались в таксопарках. Все возможности этих экземпляров уже исчерпали таксисты. Хорошего состояния у таких моделей точно не будет. Распознать такие машины легко: они белого цвета, на базовых двигателях 1,2 л с 75 «лошадками». Но расстраиваться не стоит, этот мотор все равно не способен доставить водителю хотя бы намек на удовольствие, погонять с ним не получится.

Помимо ужасов DSG, на моторе 1,4 можно столкнуться с проблемами с турбиной. Если все-таки решились рискнуть и выбрать «робот», то проверьте еще и турбокомпрессор, чтобы не тратить после покупки еще сотню тысяч рублей на замену.

Проще в обслуживании и дольше проживет мотор 1,6 MPI с 90-110 л. с. Он достаточно тяговит, чтобы ехать шустро, если так вообще можно сказать о бюджетном автомобиле. Этот мотор известен всего одной типичной проблемой: цепь ГРМ, которую нужно не забывать менять каждые 80-100 тыс. км. На другие подставы от мотора можно не рассчитывать.

После рестайлинга в 2015 году ремень заменил цепь, но к проблемам добавился особый аппетит мотора к маслу. Следить нужно будет за сальниками, ремнем, опорной подушкой мотора — менять запчасти по регламенту вовремя или хотя бы осматривать регулярно.

С 1,6-литровым «движком» в паре работают и самые надежные коробки — 5-ступенчатая «механика» и «автомат» Aisin. До 250 тыс. км все работает без сбоев.

Читайте также:  Что собой представляет модель osi

Кузов и салон

Кузовной ремонт на «Рапидах» — редкость, если автомобиль был замечен в ДТП. На заводе в Калуге цинкуют металл и научились собирать машины без зазоров и люфтов. Пороги, колесные арки — стандартные слабые места — царапаются и скалываются, за ними надо следить.

Внутри салона придраться глобально не к чему: стирается обивка водительского кресла, на морозе иногда отказывают музыкальные динамики, под обшивкой кресел трескается наполнитель. Могут затираться кнопки и трескаться пластик приборной панели, но встречается это не так уж и часто, чтобы выделять в типичные проблемы.

Часто скрипят уплотнители дверей. А если они перекрывают отверстия в дверях, дренажи, защищающие электрику, то в полостях дверей накапливается вода.

Ходовая часть

До рестайлинга на всех модификациях скрипели втулки стабилизатора — проблема, которая не влияет ни на что, кроме нервного спокойствия автомобиля. После рестайла проблему решили.

Амортизаторы приходят в негодность слишком рано — уже на 30 тыс. км приходится менять передние. Но они проживут дольше, если не станете перегружать авто. Родные шаровые «живут» около 100 тыс. км. Колодки, диски и тормоза ходят типичные 40-80 тыс. км.

Какую Skoda Rapid лучше купить

Мотор 1,4 — лучший у Рапида по динамике и удовольствию. Но в паре с ним идет только роботизированная коробка. Выбрать ее непросто, а ремонтировать дорого. Наш выбор — двигатель 1,6 с выбором между механической и автоматической коробками.

Мы советуем внимательно отнестись к покупке подержанной машины, часто использующейся для профессиональных перевозок. Новый Skoda Rapid — достойный автомобиль за вменяемые деньги. Но на «вторичке» — это уже вопрос везения и тщательного отбора. Пользуйтесь всеми доступными способами: головой, интуицией, выездным мастером, сервисом проверки истории ТС. Мы нашли салонную модель 2015 г. в., с двигателем 1,4 л и пробегом почти 84 тыс. км:

Проверка через avtocod.ru показала, что авто дважды бывало в ДТП, числится в лизинге и имеет ограничения ГИБДД.

Обидно купить такой экземпляр, не правда ли? Вот и доверяй после этого автосалонам.

Частным лицам тоже есть, что скрывать от потенциальных покупателей. Модель 14-го г. в. мотором 1,6 и пробегом почти 111 тыс. км отдается за 530 тыс. рублей:

И со списком проблем:

Неоплаченные штрафы и одно ДТП, влетевшее владельцу почти в 48 тыс. рублей. В принципе неплохой вариант, но из-за ограничений ГИБДД новый хозяин не переоформит машину на себя.

Машины эконом-класса могут быть удобными, маневренными и практичными. Они могут даже быстро ездить и подолгу не ломаться. Но разумеется, речь не идет об американском комфорте, шведской безопасности, японской технологичности и немецкой «вечности». Единственный способ не разочароваться в бюджетном «Рапиде» — не ожидать от него чего-то грандиозного.

Автор: Екатерина Липатова

А вы пользовались Skoda Rapid? С какими проблемами вы сталкивались? Расскажите о своем опыте владения в комментариях под статьей.

Всем привет!
Копил информацию полезную для обладателей АКПП (6-ст) на Рапиде (не DSG 7) касающуюся изменения настроек работы коробки посредством шнурка Васи Диагноста или Vag.com.
Итак, кто ничего об этом не слышал немного расскажу, наша 6 ступенчатая коробка японской фирмы Aisin использовалась и используется на ряде автомобилей концерна VAG и соответственное на каждом авто у нее свои настройки, и эти настройки можно менять (если вас что то не устраивает) или не менять если вам "и так нормально". Для опасающихся сразу успокою, общался с парой людей работающих в автосервисах и разбирающихся в электронике, изменение настроек работы АКПП не влияет на ее повышенный износ или что то подобное, хотя уверен категория людей Old School останется со своим мнением.
В действительности я лишь хочу поделится опытом и рассказать как можно изменить работу АКПП и доказать, что это работает и проверено.
Делается все просто:
Во 2-м блоке (Auto Trans.) — кодирование — верхнее поле — изменяем или не изменяем настройки посредством выставления других цифр, они есть как в выскакивающей памятке так и на просторах инета — выполнить (do it)
Итак, родная настройка на Рапидах, если мне не изменяет память "0000328" (она же "от Гольфа").
У моего друга Passat B6 с такой же как у нас коробкой, на нем мы перепробовали несколько настроек, я пробовал и на своем рапиде, все работает, но вернул обратно до конца обкатки.
Так вот, у друга на B6 исходная настройка АКПП такая же как и на наших Рапидах "0000328". Наверное многие заметили что эта настройка довольно странноватая, в том смысле что она старается экономить топливо посредством "подтупливания" скорейшего переключения на максимально возможную для текущей скорости передачу. Претензия к коробке, в том что в начале на 1-2-3 передачах машина при нажатии педали газа совсем отказывается нормально ехать, т.е. разгон настолько плавный, что вы невольно чувствуете себя пенсионером. Вы нажимаете педаль чуть глубже — ничего не происходит, еще чуть глубже — машина едет в той же неспешной манере, и вот вы в недоумении прожимаете педаль на 3/4 с желанием получить чуть больше динамики и тут коробка как будто в попыхах подрывается, при этом вы чувствуете небольшой пинок и машина начинает ехать бодрее (не кик-даун) но не настолько на сколько вы хотели. Т.е. резюмируя, коробка пытается тянуть до последнего пытаясь экономить топливо и как бы отговаривает вас от бодрой (не быстрой) езды, не реагирует на ваше желание прибавить скорости примерно половину хода педали газа, и резко пинается при кик-дауне.
Итак мы с другом попробовали несколько настроек и вот результаты:
1. Вначале попробовали настройку от Ауди ТТ "0008201" — довольно резвая за счет чуть большего удерживания оборотов на каждой из передач и чуть позднего переключения на следующую передачу, в целом переключения плавные, за исключением одного НО — в реалиях Пассата B6 жрет на 3-4 литра больше, в наших на 1,5-2 литра.
2. Далее попробовали настройку не предложенную в шпаргалке, но найденную на просторах инета ее номер "0000020" по описанию средненькая во всех отношениях — на деле, действительно средненькая во всех отношениях, чуть плавнее стандартной но жрет бензинчик все равно больше, чем стоковая.
3. На данный момент мы остановились на настройке от Ауди А3 "0000008", по ощущениям переключения стали плавнее от стандарта, по расходу не изменилось или изменилось крайне не значительно. Для сравнения, на стандарте 6 передача подтыкалась на 55км, на этой настройке примерно при 65-70.

Читайте также:  Преобразование psd в jpg

Все описанные настройки тестировались по неделе, от ауди А3 — уже третья неделя — все нравится, расход в норме.
Подводя итоги можно сказать, что больше всего понравилась настройка от ауди ТТ, минус в расходе на этой настройке, но кому не критично, и для тех кто любит "поотжигать" — самое оно. Настройка от ауди А3 довольно сбалансированная во всех смыслах. Наша стандартная настройка в принципе тоже не плохая, просто она относится к ряду адаптивных настроек, т.е. подстраиваются под наш стиль езды, но когда вы целый день ездите спокойно, а потом высадили жену и решили ДАТЬ своей второй возлюбленной — у вас появятся вопросы к работе автомата, а у него очевидно к вам "о_О WTF?!".

Наблюдения будут пополнятся. Вторая, третья части

Ровных дорог, и чтоб нигде не скрипело ))
Добра!

Ссылка на основную публикацию
Что является почтовым адресом
Как известно, Правилами ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на...
Что написать о себе в инстаграмме девушке
Вроде как и всё ясно, но в самом деле, как только доходит до дела, написать о себе в Инстаграм, у...
Что нового в айос 12 1
Apple выпустила iOS 12.1.1 − скорее всего, последнюю публичную сборку iOS 12 в этом году. Хотя это обновление по большей...
Что читает pdf формат
Существует множество инструментов, позволяющих прочесть формат PDF: от небольших утилит до онлайн сервисов и специализированных программных продуктов. Просто для прочтения,...
Adblock detector