Схема ups ippon back power pro 500

Схема ups ippon back power pro 500

Добро пожаловать в блог сисадмина-паяльщика

Вход / Выход
На входе: 1-фазное напряжение
На выходе: 1-фазное напряжение
Входное напряжение: 165 – 275 В
Входная частота: 47 – 63 Гц
Стабильность выходного напряжения (батарейный режим): ± 5 %

Управление
Интерфейсы: USB, RS-232

Функциональность
Отображение информации: нет
Звуковая сигнализация: есть
Холодный старт: есть

Батарея
Время зарядки: 6 час
Возможность замены батарей: есть

Защита
Защита от перегрузки: есть
Защита от высоковольтных импульсов: есть
Фильтрация помех: есть
Защита от короткого замыкания: есть
Защита телефонной линии: есть

Дополнительная информация
Цвет: белый
Габариты (ШxВxГ): 100x140x330 мм
Вес: 6 кг

На плате расположено достаточно большое количество реле HONGFA HF3FA-012-ZTF, которые отвечают за включение ИБП, а также за систему AVR.

Переходим к нашим USB и RS232 разъемам. Для их работоспособности установлена небольшая платка, с микроконтроллером USB CY7C63723C-SXC от Cypress Semiconductor. Это ещё один микроконтроллер имеющийся на плате.

Ну и в общем из всего остался у нас трансформатор. Он «Ш-образный», тяжелый, намотан хорошим толстым проводом, и как я уже говорил нереально греется. Заодно греет все вокруг, в том числе и батарею (АКБ).

Разъемы питания на задней панели подключаются разъемной фишечкой. Все остальные соединения в разъемах сделаны пайкой.

У меня на этом все. Спасибо за внимание!

Комментариев: 9 на “ Источник бесперебойного питания Ippon Back Power Pro 500 ”

Здравствуйте.
У меня бесперебойник ИБП IPPON Back Power PRO 600.
Но по начинке и компонентам, микросхемам и компоновке платы он точь в точь, один в один как у Вас в обзоре.
Но, есть с ним проблемка:
Примерно год – полтора его работы и аккумуляторы в нём умирают.
Пришлось призадумался.
Померял напряжение и ток которые постоянно подаются на полностью заряженный (новый) аккумулятор.
Напряжение поддерживается бесперебойником на аккумуляторе 13,91 – 13,92 вольта. Ток заряда при этом 25 – 30 мА.
При этом приложив ухо к аккумулятору и прислушавшись слышно отчетливо, что внутри аккумулятора есть хоть и очень слабое “бульканье” кипение, но всё же оно есть. И постоянное оно.
Почитал многие форумы и выяснил, что у многих бесперебойников из-за перезаряда “кипят” аккумуляторы, поэтому долго и не выхаживают.
Скажите пожалуйста эти самые 13,92 вольта и ток 25 – 30 мА ведь многовато же? Правда? Как Вы считаете?
И если да, то как снизить напряжение подзаряда? Ну хотя бы вольт так скажем до 13-ти. Ну или до 12,8.
Дело в том, что снизить это напряжение на самом деле не так то и просто, потому что на электронной плате внутри бесперебойника нет подстроечных резисторов. Абсолютно нет ни одного, ни единого.
На плате напечатан номер модели: 098-17591-03(А)
Так как же тогда его правильно и грамотно то снизить? Что бы и снизить его и не навредить всей электронике в целом? Чем снизить, какими элементами схемы это грамотно сделать? Где и как в схеме внести для этого коррективы?
И если допустим корпус внутри вентилятором тем же дополнить каким нибудь миниатюрным (кулером), то где на плате можно было бы взять 12 вольт?
Вы не подскажите? Очень очень нужно. Если знаете, – помогите разобраться.
Заранее Вам спасибо.

и Вам здравствуйте.
1. Булькания вы в аккумуляторах услышать не можете. Там жидкого электролита нет.
2. После разряда аккумулятора, зарядка идет гораздо большим током. Измеренный вами ток 25 — 30 мА это ток поддержания заряда аккумулятора и предотвращения его разрядки. Он присутствует во всех ИБП.
3. По схемотехнике не подскажу. Часто аккумуляторы в этих ИБП умирают не от перезаряда, а от того, что сильно греются от трансформатора и высыхают.

А сколько у вас в этом ИБП работают аккумуляторы по времени и какие ставите?

Да, вы правы – “бульканье” – это просто я не совсем корректно выразился. Преувеличил как бы получается. Но, слышен внутри аккумулятора некий своеобразный шелест… Очень слабый, но отчётливо слышимый. Чем то намекает ползание муравьёв внутри спичечного коробочка. По любому это электролит “шуршит” которым пропитано стекловолокно или ещё что то там. В любом случае слышимые “шевеления” там какие то происходят однозначно, очень тихие, но есть и их слышно. (если прислушаться)
И это как бы один нюанс так сказать.
1) На счёт относительно быстрого выхода из строя аккумуляторов из за высокой температуры трансформатора который внутри как “кипятильник” – это точно Вы указали. Точнее не бывает. Согласен с Вами абсолютно. Он очень горячий и внутри корпуса он серьёзно собой поднимает температуру. Это не хорошо сказывается на здоровье аккумулятора.
Но. есть всё же кроме самой температуры ещё один НЕ МАЛОВАЖНЫЙ нюанс:
2) Это завышенное напряжение заряда. Потому что с повышением температуры самого аккумулятора напряжение его “буферного” так называемого подзаряда должно пропорционально снижаться. Есть коэффициенты снижения. Указаны в документациях к каждому практически аккумулятору. Одним словом – для длительного (положенного ему) срока службы аккумулятора должна быть в устройстве реализована, применена ТЕРМОКОМПЕНСАЦИЯ . И даже производители аккумуляторов это никак не скрывают и даже в документациях это чётко прописывают.
Да, и не поленитесь пожалуйста, посмотрите одно не очень длинное но очень полезное и познавательное на мой (и я думаю не только мой) взгляд видео в ютюбе конкретно по этой всей теме. Очень всё толково рассказано. Без излишеств. Как раз там и про температуру и напряжение. Одно другое в итоге дополняет. И в итоге аккумулятору быстро приходит мучительная и быстрая смерть.
Вот видео:

Читайте также:  Как создать аккаунт в стим на телефоне

Сам посмотрел и всё сразу стало понятно.

День добрый. Прошу помочь советом, точно такой же ибп мне дали, только 600 ватт и сделано на тайвани. Сделал из него инвертор, подключил автомобильный акумулятор, все прекрасно работало, но вырубался через 10 минут, притащил домой, подключил к компу, скачал по, думал может через программу можно будет отключить таймер. В по нашел пункт, где можно было задать время работы от ибп. черт дернул и подключил в роли нагрузки фен 1400 ватт, от розетки было норм, но и по и бесперебойник сигнализировали о перегрузке, захотелось попробовать от аккумулятора, вытащил ибп из розетки, фен значительно потерял обороты и ибп вырубился. при повторном включении от аккумулятора, ибп постоянно пищит и не выдает не выходе напряжение, пошел запашок гари, осмотрев визуально плату, обратил внимание, что на двух мосфетах ножка что по середине или отпаялась или не была запаяна вообще, на фотке платы тут, эти ножки припаяны, я взял и запаял, при включении от аккумулятора так и остался писк, но стоило врубить вилку в сеть, как один мосфет вообще обгорел к чертовой бабушке. я его выпаял, теперь ибп работает как стабилизатор, но при отключении из сети, вырубается и просто пищит аккумулятор заряжен. в программе показывает входное и выходное напряжение, напряжение на аккумуляторе и при отключении из сети, входное напряжение показывает 5 вольт, при подключении к сети обратно, не запускается. кстати, мосфеты другие стоят, отличаются от ваших. как восстановить функциональность?

Только ремонтировать. Значит помимо транзисторов ещё что-то подгорело. Проверяйте силовую часть

Был старый Источник Бесперебойного Питания ИБП с умершим аккумулятором марки ippon back power pro 400
Платы у модельного ряда ippon back power pro 400 — 800 около одного данный способ должен к ним подойти
Модернизация увеличение мощности

Диод D13 нужно заменить на более мощный стандартный 1А поставить как минимум 1,5А.
Для ускоренного заряда увеличения напряжения, дополнительно припаять диод шоттки (меньше потерь падения напряжения) (минимум 1.5А 20В) параллельно D13 через тумблер.

Отключить или отпаять звуковой сигнал чтоб не надоедал

1. Режим GRN (Green power control) при включенном режиме и работе ибп от акб потреблением менее 100Ват отключит ИБП через 5 минут, так как не поймет что у него что то подключено и для защиты АКБ выключится чтоб лишний раз не разряжать можно так же сделать через тумблер.
Для отключения данного режима GRN отпаять ногу резистора R15A

2. Работа Автоматического Регулятора Напряжения (AVR), При отклонении входного напряжения на величину от 10% до 25%

3. STD стандартный режим впаяны оба резистора R5A, R5B

отпаять R5A, чтобы перевести UPS в режим STEP.
Тогда должна будет заработать еще и ступенчатая стабилизация напряжения.

Режим GEN выпаяны оба резистора R5A, R5B

4. выдаваемая мощность (платы заточены под разные нагрузки)
500VA R3B впаян R3C нет
400VA R3B и R3C нет
700VA R3B и R3C нет

Сделано на основе видео Ippon BPP и автоАКБ, подробно о переделках на плате.


Смотрите также

Комментарии 24

А кулеры работают во всех режимах? И от сети и от акб?

Привет от АКБ точно работают, от сети точно не помню всегда работают или включаются не особо тестил в этом режиме

Добрый день. А если к такому заводскому ИБП подключить АКБ 60 Ач от автомобиля и нагрузка будет 50 Вт (циркуляционный насос), то требуются какие либо переделки или штатная схема ИБП будет нормально работать?

Читайте также:  Создание диаграммы в эксель

До 100 ват будет выключается так как будет думать что ничего не подключенно. Надо выпаивать элемент . так же зарядка слабая будет плохо заряжать 60ач, так как большая ёмкость . а так в целом должно работать.

Нашёл ибп Ippon Smart power pro 2000. Написано выходная мощность 2000ВА. Пробовал подключить блоком питания на 12В, лампочки мигнут один раз и всё. Нашёл подробные характеристики, а там оказывается два аккума внутри были по 12В соединены последовательно, соответственно он требует 24В. И вот теперь вопрос, у меня то в машине 12В, можно ли как-то сделать чтоб от 12В работал или другой искать ибп? Заранее спасибо.

Можно ли вообще подключить другой трансформатор к бесперебойнику ?

Если параметры совпадают Напряжение и мощность то да можно. Но как узнать какие были параметры у родного трансформатора этого я не знаю если только где то в сервисной документации написано.

Как подключить другой трансформатор?Родного нет но есть поменьше

Не подскажу сам узнавал у производителя но ответа не получил так такого мол нужно обращаться в сервис где ремонтируют и спрашивать.

Служба технической поддержки IPPON консультирует пользователей только по вопросам, связанным с использованием продукции. Ваш вопрос, отнести к категории пользовательских вопросов не представляется возможным, т.к. он содержит явную сервисную направленность. Информация о совместимости запасных частей здесь не предоставляется.

Если вас интересует ремонт указанной модели ИБП, то для его ремонта рекомендуем обратиться в любой удобный вам авторизованный сервисный центр IPPON.

Как подключить другой трансформатор?Родного нет но есть поменьше

Добро пожаловать в блог сисадмина-паяльщика

Вход / Выход
На входе: 1-фазное напряжение
На выходе: 1-фазное напряжение
Входное напряжение: 165 – 275 В
Входная частота: 47 – 63 Гц
Стабильность выходного напряжения (батарейный режим): ± 5 %

Управление
Интерфейсы: USB, RS-232

Функциональность
Отображение информации: нет
Звуковая сигнализация: есть
Холодный старт: есть

Батарея
Время зарядки: 6 час
Возможность замены батарей: есть

Защита
Защита от перегрузки: есть
Защита от высоковольтных импульсов: есть
Фильтрация помех: есть
Защита от короткого замыкания: есть
Защита телефонной линии: есть

Дополнительная информация
Цвет: белый
Габариты (ШxВxГ): 100x140x330 мм
Вес: 6 кг

На плате расположено достаточно большое количество реле HONGFA HF3FA-012-ZTF, которые отвечают за включение ИБП, а также за систему AVR.

Переходим к нашим USB и RS232 разъемам. Для их работоспособности установлена небольшая платка, с микроконтроллером USB CY7C63723C-SXC от Cypress Semiconductor. Это ещё один микроконтроллер имеющийся на плате.

Ну и в общем из всего остался у нас трансформатор. Он «Ш-образный», тяжелый, намотан хорошим толстым проводом, и как я уже говорил нереально греется. Заодно греет все вокруг, в том числе и батарею (АКБ).

Разъемы питания на задней панели подключаются разъемной фишечкой. Все остальные соединения в разъемах сделаны пайкой.

У меня на этом все. Спасибо за внимание!

Комментариев: 9 на “ Источник бесперебойного питания Ippon Back Power Pro 500 ”

Здравствуйте.
У меня бесперебойник ИБП IPPON Back Power PRO 600.
Но по начинке и компонентам, микросхемам и компоновке платы он точь в точь, один в один как у Вас в обзоре.
Но, есть с ним проблемка:
Примерно год – полтора его работы и аккумуляторы в нём умирают.
Пришлось призадумался.
Померял напряжение и ток которые постоянно подаются на полностью заряженный (новый) аккумулятор.
Напряжение поддерживается бесперебойником на аккумуляторе 13,91 – 13,92 вольта. Ток заряда при этом 25 – 30 мА.
При этом приложив ухо к аккумулятору и прислушавшись слышно отчетливо, что внутри аккумулятора есть хоть и очень слабое “бульканье” кипение, но всё же оно есть. И постоянное оно.
Почитал многие форумы и выяснил, что у многих бесперебойников из-за перезаряда “кипят” аккумуляторы, поэтому долго и не выхаживают.
Скажите пожалуйста эти самые 13,92 вольта и ток 25 – 30 мА ведь многовато же? Правда? Как Вы считаете?
И если да, то как снизить напряжение подзаряда? Ну хотя бы вольт так скажем до 13-ти. Ну или до 12,8.
Дело в том, что снизить это напряжение на самом деле не так то и просто, потому что на электронной плате внутри бесперебойника нет подстроечных резисторов. Абсолютно нет ни одного, ни единого.
На плате напечатан номер модели: 098-17591-03(А)
Так как же тогда его правильно и грамотно то снизить? Что бы и снизить его и не навредить всей электронике в целом? Чем снизить, какими элементами схемы это грамотно сделать? Где и как в схеме внести для этого коррективы?
И если допустим корпус внутри вентилятором тем же дополнить каким нибудь миниатюрным (кулером), то где на плате можно было бы взять 12 вольт?
Вы не подскажите? Очень очень нужно. Если знаете, – помогите разобраться.
Заранее Вам спасибо.

Читайте также:  Микросхема для антенного усилителя

и Вам здравствуйте.
1. Булькания вы в аккумуляторах услышать не можете. Там жидкого электролита нет.
2. После разряда аккумулятора, зарядка идет гораздо большим током. Измеренный вами ток 25 — 30 мА это ток поддержания заряда аккумулятора и предотвращения его разрядки. Он присутствует во всех ИБП.
3. По схемотехнике не подскажу. Часто аккумуляторы в этих ИБП умирают не от перезаряда, а от того, что сильно греются от трансформатора и высыхают.

А сколько у вас в этом ИБП работают аккумуляторы по времени и какие ставите?

Да, вы правы – “бульканье” – это просто я не совсем корректно выразился. Преувеличил как бы получается. Но, слышен внутри аккумулятора некий своеобразный шелест… Очень слабый, но отчётливо слышимый. Чем то намекает ползание муравьёв внутри спичечного коробочка. По любому это электролит “шуршит” которым пропитано стекловолокно или ещё что то там. В любом случае слышимые “шевеления” там какие то происходят однозначно, очень тихие, но есть и их слышно. (если прислушаться)
И это как бы один нюанс так сказать.
1) На счёт относительно быстрого выхода из строя аккумуляторов из за высокой температуры трансформатора который внутри как “кипятильник” – это точно Вы указали. Точнее не бывает. Согласен с Вами абсолютно. Он очень горячий и внутри корпуса он серьёзно собой поднимает температуру. Это не хорошо сказывается на здоровье аккумулятора.
Но. есть всё же кроме самой температуры ещё один НЕ МАЛОВАЖНЫЙ нюанс:
2) Это завышенное напряжение заряда. Потому что с повышением температуры самого аккумулятора напряжение его “буферного” так называемого подзаряда должно пропорционально снижаться. Есть коэффициенты снижения. Указаны в документациях к каждому практически аккумулятору. Одним словом – для длительного (положенного ему) срока службы аккумулятора должна быть в устройстве реализована, применена ТЕРМОКОМПЕНСАЦИЯ . И даже производители аккумуляторов это никак не скрывают и даже в документациях это чётко прописывают.
Да, и не поленитесь пожалуйста, посмотрите одно не очень длинное но очень полезное и познавательное на мой (и я думаю не только мой) взгляд видео в ютюбе конкретно по этой всей теме. Очень всё толково рассказано. Без излишеств. Как раз там и про температуру и напряжение. Одно другое в итоге дополняет. И в итоге аккумулятору быстро приходит мучительная и быстрая смерть.
Вот видео:

Сам посмотрел и всё сразу стало понятно.

День добрый. Прошу помочь советом, точно такой же ибп мне дали, только 600 ватт и сделано на тайвани. Сделал из него инвертор, подключил автомобильный акумулятор, все прекрасно работало, но вырубался через 10 минут, притащил домой, подключил к компу, скачал по, думал может через программу можно будет отключить таймер. В по нашел пункт, где можно было задать время работы от ибп. черт дернул и подключил в роли нагрузки фен 1400 ватт, от розетки было норм, но и по и бесперебойник сигнализировали о перегрузке, захотелось попробовать от аккумулятора, вытащил ибп из розетки, фен значительно потерял обороты и ибп вырубился. при повторном включении от аккумулятора, ибп постоянно пищит и не выдает не выходе напряжение, пошел запашок гари, осмотрев визуально плату, обратил внимание, что на двух мосфетах ножка что по середине или отпаялась или не была запаяна вообще, на фотке платы тут, эти ножки припаяны, я взял и запаял, при включении от аккумулятора так и остался писк, но стоило врубить вилку в сеть, как один мосфет вообще обгорел к чертовой бабушке. я его выпаял, теперь ибп работает как стабилизатор, но при отключении из сети, вырубается и просто пищит аккумулятор заряжен. в программе показывает входное и выходное напряжение, напряжение на аккумуляторе и при отключении из сети, входное напряжение показывает 5 вольт, при подключении к сети обратно, не запускается. кстати, мосфеты другие стоят, отличаются от ваших. как восстановить функциональность?

Только ремонтировать. Значит помимо транзисторов ещё что-то подгорело. Проверяйте силовую часть

Ссылка на основную публикацию
Сообщение на тему жесткий диск по информатике
Информатика Основным устройством хранения информации в компьютерной системе является жесткий диск. Большой объем и энергонезависимость сделали его наиболее пригодным для...
Слова содержащие приставку корень суффикс и окончание
Примеры разборов слов, у которых есть все основные морфемы: приставка, корень, суффикс, окончание. у бор к а у дивл ени...
Словарь для it специалистов
ykaneva 2018-04-09T16:54:33+00:00 September 13th, 2017 | Практика английского | 7 Comments 7 142,973 Сегодня день программиста. По этому поводу в...
Сообщение о выигрыше айфона
Да, почти всегда это обман и развод на деньги. Те, кто проводит ВКонтакте, Инстаграме и других соцсетях «конкурсы», «розыгрыши айфонов»,...
Adblock detector