Сфера 3 калькулятор умений

Сфера 3 калькулятор умений

Рекомендуем вам более увлекательную ролевую игру, ознакомьтесь с Royal Quest, прочитав о ней в обзоре!

Сфера 3 обзор игры с подробным описанием

Сфера 3 это долгожданное продолжение эпической русской клиентской 3D MMORPG игры выполненной по всем канонам типичного фентези с эльфами, гномами и демонами во вселенной, где происходит война между добром и злом. В некой мере эта игра похожа графикой отдалённо на “WoW”, а самой игровой механикой на Lineage 2, но всё выполнено под отечественным соусом.

Главный акцент в этой ММО игре сделан на PvP и частично PvR из-за того что в игре в основе боевой сиcтемы лежит режим Non-Target. Первые две части не сильно были популярными и почти не запомнились геймерам широких кругов, но вот третья выстрелила как пушка. Сеттинг не как в большинстве корейский, а похож на европейский, что уже является плюсом, так как азиатские гриндилки изрядно поднадоели.

Разработчиком является российская компания Nikita Online, которая славится разнообразными браузерными играми. Многие геймеры удивились, что данный разработчик создал игру на достойном уровне, способной конкурировать с флагманами индустрии. В Сфере 3: Зачарованный Мир царит неповторимая атмосфера сотканная из тысяч квестов, где всё выглядит по взрослому. А противостояние по типу “Орды и Альянса” постоянно подливает масло в огонь, из-за чего в игре присутствует всегда экшен, поэтому заскучать не сможете.

Можно играть бесплатно, так как проект распространяется по модели free-to-pay с возможность покупки игрового контента или вещей. Чтобы начать рубится, необходимо пройти регистрацию и скачать клиент с установщиком. Русский сервер и сайт представляет портал GameXp.

Тип Клиентская игра
Жанр Экшен, MMORPG, Фентези, PvP
Разработчик Nikita Online
Издатель GameXp
Статус Запущена
Особенность Открытый мир
Дата выхода 2015
Тип распространения free-to-play (бесплатно)
Официальный сайт s3.gamexp.ru

Сюжет

В основе сюжета лежит история одноименной серии книг жанра фентези и фантастики известного автора А. Зорича. Сфера 3 по сюжету значительно отличается от предшественников и события в некой мере напоминают фентезийный блокбастер с таинственным и мрачным началом. Всё происходящее в предыдущих частях ничего не имеет общего с этой вселенной, кроме как названия. И так начнём рассказ, изначально существовала только тьма, в которой жили и правили Безымененные. Но, в один прекрасный момент появился свет, который погубил почти всех обитателей тьмы. А те, кому удалось избежать злой участи, нашли спасение в Сфере бытия. Теперь вы знаете от чего пошло название игры. Позже появились никому не известные существа, именуемые Забытые, которые в дальнейшем подчинили себе четыре стихии во всём мироздании, так как владели магией в совершенстве.

Всё потихоньку шло к конфликту, и началась эпоха раздора, от этого события очнулись Безыменные, которые развязали войну с Забытыми. Вследствие чего друг друга уничтожили, кроме стихий ничего не осталось. Каждая из четырёх стихий создала расу, дети воздуха стали называться людьми, а дети огня демонами. В дальнейшем появились эльфы и гномы.

Интерфейс и управление

Так как в Сфере 3 система боя Non-Target, то управление будет соответствующим, которое даст некую свободу действий для создания того пресловутого экшена в MMORPG. Для передвижения используется клавиатура и клавиши WASD соответственно. Можно совершать кувырки, при помощи двойного нажатия на кнопки W и X, также можно прыгать. Чтобы совершать атаки нужно прицеливаться, автонаводки нет, а для переключения на навигационный интерфейс необходимо нужно нажимать Tab. Сама игровая зона свободная и не перегружена иконками, панелями, менюшками, поэтому управлять комфортно и удобно.

Геймплей

По сути весь геймплей сводится к двум вещам, к сюжетной линии с несколькими сотнями часов заданий и к безумному вихрю из PvP зарубов. Разработчики из Nikita Online хотели уйти от стандартной модели поднятия уровня персонажа, чтобы Сфера 3 не шарахала немалую часть геймеров и не превратилась почти сначала в гриндилку как “Lineage 2”. Но выполнение квестов будет давать всё же больше опыта и вкачатся можно быстрее, но это как посмотреть, золото тоже с поверженных врагов на PvP сыпется.

Касательно графики, то да спору нет, картинка на лет пять, как устарела, но запустится без лагов и тормозов абсолютно на любом компьютере, даже 10-ти летней давности. За счёт чего охват аудитории становится большим и игроки на сервере в онлайне всегда присутствуют. Да и сюжет не с бухты барахты сварганен, а создан на основе серии фентезийных книг известного писателя. Бросается в глаза в первую очередь, то, что здесь не +100500 уровней, а всего 40. Респаун мобов быстрый, поэтому можно неплохо фармить и почти беспрерывно без долгих ожиданий.

Касательно умений и скилов, то бывалые любители MMORPG зададутся вопросом, где их качать? Все умения вкачиваются пропорционально с взятием уровня, и естественно ваш персонаж становится сильнее, то есть париться по этому поводу не нужно. А касательно умений, то здесь есть свобода, каждые два уровня вам будут выдавать по 1 очку для распределения, на выбор три ветки. Это даёт возможность самому скомбинировать скилы персонажа на своё усмотрение и даже сделать смертоносную машину. Более подробно о вселенной игры Сфера 3: Зачарованный Мир читайте ниже.

Сфера 3: Зачарованный Мир системные требования и характеристики

Минимальные
OC Windows XP, 7, 8.1
Процессор 2.0 GHz
Оперативная память 2 GB
Место на диске 6 GB
Видеокарта 256 Mb
Аудиокарта DirectX 9.0c
Скорость Интернета 256 Кбит/с
Рекомендуемые
OC Windows 10
Процессор 2.6 GHz и выше
Оперативная память 4 GB
Место на диске 6 GB
Видеокарта 512 Mb и выше
Аудиокарта DirectX 9.0c и выше
Скорость Интернета 1 Мбит/с

Расы в Сфере 3

Изначально было только две расы люди и демоны, но потом разработчики Сферы 3 добавили остальных двух. Люди естественно являются фракцией добра и со своими союзниками противостоят демонам, которые борются за господство в этом мире. Для каждой из фракций предусмотрены, так сказать домашние локации. Есть один регион для людей, другой для демонов, и третий нейтральный, где происходят основные стычки. В общем, этот конфликт между расами похож на противостояние в “World of Warcraft”.

Классы в игре Сфера 3: Зачарованный Мир

Хотя рас не так много как в том же “WoW”, что обеспечивает эпическим размах противостояния, то вот классов достаточно, чтобы удовлетворить геймеров. Все они по факту классические и типичные для большинства фентезийных MMORPG и хорошо вписываются в эту вселенную. У большинства классов кроме здоровья и манны есть особая энергия, ярость и тому подобное, что в сочетании с Non Target даёт большие возможности для битвы.

  • Варвар – дамагерный класс, который сочетает в себе большой запас здоровья и критический урон. Может быть в качестве берсеркера, вооружившись одноручными топорами или другими клинками устроив ураган.
  • Паладин – настоящий танк, облаченный в крепкие доспехи, способен хилить себя и союзников.
  • Воин – сильный солдат, также облачен в крепкие доспехи, вооружается двуручным оружием, обладает большим натиском. Из минусов, он имеет слабую магическую защиту.
  • Следопыт – боец дальнего боя, в его арсенале лук со стрелами и ловушки, наносит большой урон по единичным целям. Помимо физического урона способен наносить и магический, особо эффективен на дальних рубежах. В ближнем бою быстро сливается, так как у него малый запас здоровья и слабая кожаная броня.
  • Монах – в некой мере уникальный и странный класс одновременно, способен телепортироваться, имеет очень большое сопротивление любой магии и ведёт в большинстве случаев кулачный бой.
  • Убийца – он же ассасин, его стиль боя скрытный, наносит критический урон, мастерски владеет кинжалами и ядами, особыми метками. Облачен в лёгкую броню и у него малый уровень здоровья, которые компенсируются скрытностью и критами.
  • Колдун – наносит массовый урон по многочисленным целям, очень силён в магии и при ровных руках является смертоносным классом, а в связке с танком, становится настоящей машиной для убийств. Его одежда тканевая, а запас здоровья малый, поэтому старайтесь держать дистанцию с врагами.
  • Жрец – типичный саппорт, создан для поддержки тимы, хилит и воскрешает союзников, но в нанесении урона тоже не промах.
  • Некромант – особый класс, его можно назвать темным магом, или злым колдуном, повелевает мёртвыми. Главное его оружие это проклятия, способен призывать мертвецов. Место манны у него некротическая энергия, которую он получает со своего здоровья.
Читайте также:  Где находится amd catalyst control center

Профессии

Вы будете не приятно удивлены, но в Сфере 3 профессий и системы собственноручного крафта как таковых нет. Существуют лишь NPC персонажи, которым вы отдаете детали, материалы, свитки и чертежи с которых они создадут необходимую вам вещицу или улучшат её. Без этой возможности игра выглядит не очень, хотя самые крутые шмотки и оружие можно купить на крайний случай в магазине за игровую валюту. Всего есть три персонажа, которые занимаются следующими услугами, за их крафт, естественно нужно ещё и платить. По факту все три действия делают одно и то же, но если совершить их все, то своё оружие или доспехи можно значительно улучшить.

  • Зачаровывание – накладывает на предмет, как активные, так и пассивные магические свойства.
  • Инкрустация – создает ниши для камней, которые повышают характеристики предмета.
  • Улучшение – так сказать апгрейд предмета, повышающий все параметры целиком.

Боевая система

В Сфере 3 боевая система такая, где нужно целиться и постоянно двигаться, как в той же “Lineage 2” противника закликать до дыр не получится, автонаводка не предусмотрена. Действо происходит следующим образом, вы наводите прицел при помощи мыши и наносите урон, и в зависимости от того куда вы попадете, будет разный ущерб. Так же возможны и промахи, если плохо прицелитесь. В этом и состоит вся система Non Target, которая сильно влияет на игровую механику, в общем, так как сражения это самое главное в игре за счёт чего и происходит прокачка. В играх с такой системой решает при прочих равных только скилл.

Сражения, осады и битвы за владения

Сражения тут заточены между двумя альянсами, но на нейтральных территориях можно уничтожать своих. Главное действо в Сфере 3, как и в любой другой MMORPG это осада замков. Каждая из локаций имеет на своей территории замок, который принадлежит одному из кланов и в обусловленное время на постоянной основе идёт за него борьба. Владение ими даёт множество бонусов, в том числе и золото, а также возможность создания уникальных зачарованных предметов. Всё просто, разбиваете оборону и захватываете контрольные точки, а если вы защитник, то нужно правильно организовывать защиту вашей крепости.

Атакующей стороне можно соорудить осадные орудия, которые облегчают захват, но для их строительства необходимы специальные чертежи и ящики с материалами. Всего их три, плюс штаб. Таран для разрушения ворот, осадные башни чтобы забраться на стены, и катапульты для разрушения и стен и ворот. Штаб необходим для точки возрождения умерших воинов. В целом, ничего особого, но благодаря этому получается не просто PvP месилово, а нечто особое с изюминкой.

PvP всему голова

Основной упор в игре Сфера 3: Зачарованный Мир сделан на массовые PvP баталии, которые являются главным режимом и целью всей прокачки, а также развлечением, где можно изрядно подраться. Этот режим боёв становится доступным по достижению 10-ого уровня. На первый взгляд проект кажется простым и милым, но он максимально заточен на массовые зарубы в том или ином виде. Если вы повергните противника, то в награду вы получите ещё и золото, а если он ПК, то ещё его вещицу. Из-за того что награда за победу зачастую в монетах весомая, то за стенами городов часто видны стычки, поэтому порой квесты тяжело проходить, так как кто-то да и пристанет к вам. Курсор атаки имеет несколько цветов подсветки для индикации возможности задействовать тот или ной скилл, эта фишка помогает при наличии системы Non-Target. За участие в каждом боевом событии начисляются очки славы, которые помогают расти вашей позиции в общем рейтинге игроков.

PvE режим

Хотя Сфера 3 по максимуму заточена на осады и PvP месилово, здесь нашлось место и PvE контенту, который богато представлен и любители этого режима вкачаются как следует. Здесь в изобилии подземелья всяких мастей и цветов, и постоянные квесты, которые насчитывают более 650 часов заданий, что даже больше чем полностью описывает эту вселенную. Мы уже не говорим про рейды и мировых боссов, которые так любимы геймерами. В некоторые подземелья для прохождения предусмотрена даже очередь и предварительная регистрация с подачей заявок. Подземелья становятся доступны по достижению 20-ого уровня. Также существует уникальные одиночные события называемые “Арена испытаний”, где нужно отражать волны атакующих мобов за отведенное время. Чем больше волн отразите, тем ценнее будет награда. Полагаем, вы поняли касательно PvE, что он типичен для 99% MMORPG.

Плюсы
Очень много PvP
Динамические битвы благодаря Non-Target
Влияние доната минимально
Минусы
Не современная графика

Подведение итогов

Сфера 3: Зачарованный Мир это самостоятельная часть продолжения известной серии MMORPG в странах СНГ. Но большинство фанатов ждали продолжение, а не творение с чистого листа. Жаль, но, увы, не тут понастольгировать. В некой мере этот проект можно назвать даже “WoW” от отечественных разработчиков. Игра вышла вполне играбельной, проект активно развивается и благодаря особому подходу к осадам, то игру можно назвать даже в некой мере самобытной. Касательно крафта, то он до сих пор находится в зачаточном уровне и всё выезжает за счёт харкорности на PvP.

Читайте также:  При подключении к батарее гальванических элементов резистора

Касательно графики, то она устаревшая и до блокбастеров не дотягивает, но вдобавок к PvP ситуацию спасает система Non Target, благодаря которой в битвах невозможно скучать, так как нужно целиться и стараться не промазать. А ещё двигаться придется, чтобы враг в вас не попал. Не пугайтесь, того что драться можно в любом месте за пределами стен городов, так как существует система уровней, благодаря чему выдержан баланс между уровнем игроков.

По мере роста уровня персонажа вам будет предложено развивать доступные ему способности. Сделать это можно, распределяя очки усиления способностей.

Каждые 2 уровня, ваш персонаж будет получать 1 очко усиления способностей.

У самих способностей уровней нет, наносимый ими урон зависит от уровня вашего персонажа и вложенных очков усиления.

Всего у каждой способности доступно 3 вида усиления, повышающих один из параметров способности. Имейте в виду, что вложить больше шести очков усиления в одну способность не получится, так что о «ваншотах» можно смело забыть.

Способность — «Огненная стрела» класса «Колдун» представляет собой файерболл со скоростью произнесения — 1 секунда, который поражает цель на расстоянии до 30 метров, нанося 100% урона от магической атаки колдуна.

У этой способности есть следующие параметры: время произнесения (1 секунда), максимальное расстояние до цели (30 метров) и наносимый урон (100% от маг. силы).Соответственно, вложенные очки усиления будут повышать, ну или в случае со скоростью произнесения, снижать, один из этих параметров.

Как вы видите на картинке, в каждый из параметров можно вложить не более одного очка усиления.

Для способностей в игре доступны следующие виды усиления:

Виды усиления способностей:

Ускорение применения
Пример: Уменьшение времени применения способности «Огненная стрела» на 0,2 секунды

Усиление эффекта
(!) Усиление эффекта может работать по-разному для разных способностей, например для телепорта — оно добавляет новый заряд (телепортироваться можно дважды)
Пример: Увеличение урона способности «Огненная стрела» на 10%

Ускорение применения
Пример: Увеличивает дальность действия способности «Огненная стрела» на 2.5 м.

Снижение времени перезарядки
Пример: Снижение времени перезарядки способности «Круг огня» на 2 секунды

Уменьшение стоимости способности(меньше требует ресурсов)
Пример: Способность «Гидра» требует для применения на 20% ресурса меньше

Увеличение шанса срабатывания(для пассивных способностей)
Пример: Шанс срабатывания пассивной способности «Пироман» увеличен на 5%

Увеличение области действия
Пример: увеличивает радиус взрыва способности «Огненный шар» на 1 метр.

Увеличение времени действия способности(для пассивных способностей)
Пример: увеличивает время действия отрицательного эффекта от способности «Круг огня» на 2 секунды.

Доступных очков усиления не хватит на развитие всех доступных вашему классу способностей, так что подходите к прокачке способностей с умом. Определите, какие из доступных вам навыков будет более полезны для вашего стиля игры и выбранной роли, и целенаправленно развивайте их. Если полученный вариант вас не устроит или же вам захочется сменить роль, вы сможете воспользоваться специальными свитками, сбрасывающими способности.

Доступно два режима расположения камеры: от первого лица и от третьего. Игра русскоязычная и будет очень легкая в освоении на территории стран СНГ. Интерфейс простенький, множество подсказок вначале помогут привыкнуть к нему. Система подключения к истансам не заставит тебя ждать, или кричать на весь чат о предложении, а всего-то, сделав заявку в специальном окне, можешь продолжать заниматься своим делом. Подойдет твоя очередь и сформируется группа тебя попросят присоединиться и войти в инстанс. Все просто и удобно.

Описания non-target

Отличия от стандартных ММОРПГ

  • Некоторые инстансы имеют пошаговую нагрузку, уровни мобов понемногу растут, а тебе предстоит их убивать. Увидел свой предел, не ломись до финала, забирай награду и качайся дальше.
  • Разработчики так же, предупредили тестеров, что за их вклад они просто получат подарки, но ни как не преимущество перед остальными игроками.
  • Представлена очень большая система улучшения предметов, что может внести свой дисбаланс в игру. По словам же разработчиков, так как почти все предметы требуется выбивать из монстров, дисбаланса не произойдет.
  • Во многих играх представители той или иной расы не могут выступать за определенные классы, здесь же ты волен выбирать, что и как делать. Представителем, какой расы ты хочешь стать?

Расы в игре

Люди – раса, который наиболее приспособленный к адаптации к новым условиям. Слова одного ученого «Человек хуже микроба выживет везде». Все попытки Людей решить все мирным путем закончились крахом. Эльфы не захотели мериться с присутствием человеческой расы на своей территории, а люди не собирались уходить с занятых мест. Так между двух рас началась война, что продлилась более 1000 лет, закончилась поражением Эльфов возле вулкана Серное Сердце. Полководец Бранд смог одолеть элитные войска эльфийской расы. Эльфы ушли в леса и начали строить планы по возврату былого могущества. Но война не прекратилась.

Эльфы – потеряв фактически всю территорию, обратились к темной магии и вызвали демонов на свою сторону, подписав ряд договоренностей. Война разразилась с новой силой.

Гномы – вечные старатели в темных недрах шахт, сражались против демонов давно. В темных недрах и в местах разломов преисподней. После подписания союзного договора между Демонами и Эльфами, Гномы решили составить поддержку Людской расе, чтобы потом их не уничтожили вовсе. Так появились союзники с обеих сторон.

Демоны – раса, господствующая в недрах земли. В то время как они подымались все выше и выше, гномы спускались все ниже и ниже. После встречи пошла затяжная война, вскоре стороны пришли к общему соглашению и раз в 50 лет лучшие бойцы сражались за владения подземными территориями. Но теперь, когда никто не мешает обойти гномов и стать мировыми властителями, Демоны хотят взять реванш.

Классы порадуют своей уникальностью

Паладин – является ближним воином с большой защитой, но маленьким уроном. Зато целый ассортимент аур усиления и восстановительных умений, что способны решить исход битвы при хороших союзниках.

Воин – представитель с высоким физическим уроном в ближнем бою, и хорошей защитой, и рядом ослабляющих умений. Но очень уязвим к магическому урону и требует накопления ярости для использования умений. Вообще не имеет защитных умений.

Следопыт – единственный представитель с физическим уроном на дальней дистанции, имеет запас отравляющих умений и ловушек. К тому же имеет боевого питомца для отвлечения внимания. Но в ближнем бою является очень лакомым кусочком для всех противников.

Читайте также:  Программа для выключения компа

Монах – представитель промежуточного класса между поддержкой, защитой, атакой. Великолепный защитник от магических атак у представителей ближнего боя. Многочисленный список телепортирующих умений делают его неуловимым карателем на поле брани.

Убийца – представитель контроля и очень большого урона за короткий промежуток времени, имеет невидимость, яды и множество смертельных комбинаций. Но до чего же мало хит-поинтов и слабая защита, что делает его очень лакомым кусочком для многих, кто его увидит на поле боя.

Варвар – самая тяжёлая единица на поле боя. Имея колоссальные параметры защиты, большое количество жизни и колоссальный шанс критического попадания, что делает его тяжелым демагогом, попав один раз по противнику, он может закончить битву. Но очень уязвим к эффектам контроля и требует накопления ярости для использования умений.

Некромант – жертвенник, который ценой своего ХП наносит урон противнику, имеет ряд призываемых существ, что помогают сражаться против противника. Уровень потраченных хит-поинтов зависит от уровня потраченной некроманской энергии. Чем больше затрачено силы, тем меньше потрачено жизни.

Жрец – представитель поддержки с рядом дальних умений для лечения союзников и их реинкарнации на поле боя. Так же представитель дебаффера в игре. Но сам является самым слабым представителем атакующего класса. Но преотличный персонаж поддержки.

Колдун – повелитель энергии, имея самые высокие параметры магического урона, не имеет защиты практически вообще. Сохрани его от противников, и он принесет тебе победу. Имея множество умений для контроля, наносит колоссальный урон героям и монстрам.

Упрощения для комфортной игры

Нам предоставляют возможность подключиться к инстансу удаленно. Открываем соответствующее окно и делаем заявку в тот или иной данж, предстоит так же выбрать роль какую вы хотите выполнять в таком рейде. Время идет, вы занимаетесь своими делами, и ищете союзников для похода на босса. Сформировалась команда, вас телепортирует к нужному входу.

Так же ряд подземелий построены на удержания, что делают их высокоуровневым, начинаем все с мобов первого уровня и заканчиваем, мобами, что просто убьют вас с одного удара. Коль вам надоело или понимаете что следующие волны вам просто не по силам, заберите награду и ступайте отдыхать.

Секреты о наказаниях и поощрениях

Атакуя союзников, игрок получает отрицательную карму, что увеличивает шанс потерять не только золото, заработанное с монстров, но и предметы экипировки после смерти. Игрок ступивший на тропу истребления союзников при смерти теряет порядка 10% золота, при атаке союзного персонажа (простая атака, но не убийство). Если отрицательной кармы меньше 400 единиц, то при смерти игрок теряет 30% от сумы, которая находиться в рюкзаке и есть шанс потерять один из трех предметов с инвентаря. Если карма превышает 400 единиц, шанс потерять предмет увеличивается до 50%, к тому же можем уже потерять два предмета из четырех, и 40% золота. Смотрим в оба и контролируем противников вокруг себя. Возможно стоит кому то помочь, или вовремя сбежать.

Чтобы отмыться от преступной кармы тебе придется: много раз умереть, убить достаточное количество мобов или персонажей противоборствующей стороны, ну или отсидеться в каком-то укромном уголке пока карму не смоет время.

Система начисления преступной славы идет по системе, чем больше есть, тем больше мы добавим.

Так же есть возможность получать очки славы, что в свою очередь вы будете получать за убийство игроков противоборствующей фракции. Очки славы являются так же валютой для НПС, за них вам предоставят ряд предметов и зелий, что никак не выйдет продать, только использовать или в мусорное ведро.

Все о предметах, обмундировании, оружии, бижутерии

  • Обмундирование делиться как всегда на 3 класса: тяжелое — для представителей ближнего боя, среднее – для представителей мобильной армии, легкое же предстоит носить группе поддержке и магам.
  • Все предметы делятся по цвету и классам. Так, например, некоторые предметы просто невозможно надеть на Некроманта, ведь класс данного предмета только для представителей Жрецов.
  • Цветовая оценка начинается с серого, дальше белый, зеленый, синий, фиолетовый.
  • Так же предметы делятся на уровень, так на 25 уровне (появляется бонус от обмундирования) игрок при полной комплектации сета получит в бонус свои же родные стати.
  • Предметы можно привязывать по нескольким правилам. Так, например, впервые предмет позволяется привязать при попадании в инвентарь или экипировку. Проверяя предметы в сумке, вам предоставляют возможность выбрать способ привязки: привязка при экипировании или привязка при применении. Починка предметов тоже существует.
  • Зачарованные – в игре доступно 5 уровней зачарования, для удачного использования свитка зачарования, также понадобиться ряд кристаллов усиления. Каждый уровень зачарования выдает свой цвет свечения, что позволит узнать уровень оружия противника.
  • Инкрустация – отдельный вид улучшения брони и оружия. Вам потребуется ряд ингредиентов для успешной инкрустации предметов. В свою очередь каждая инкрустация даст вам неплохие бонусы. Так же не забываем, что при неудачной следующей инкрустации спадут все предыдущие инкрустации.
  • Улучшения – подразумевает прокачку уровня предмета, что чувствительно влияет на модификацию предметов в целом: оружия – урон, снаряжения – защиту, украшения – магическую защиту. Прокачка 20 уровней улучшения позволяет поднять параметры в Х4 раза от изначального.

Защита пользователей

В игре присутствует возможность привязать аккаунт к почте или к телефонному номеру, чтобы избежать воровства воспользуйся одним из способов.

Важно!
Аккаунт можно привязать не только к одному компьютеру, список точек доступов, возможно, расширить до 10.

Все для комфортной игры

Разработчики радуют пользователей ежедневными бонусами. Они растут в зависимости от ежедневных входов в игру и времени, которое вы пробудете в игре. Такая привязка к ежедневному посещению повышает онлайн и делает игру приятной.

Описания некоторых горячих клавиш

P — Персонаж (характеристики).
I — Сумка (инвентарь).
L — Дерево способностей (описания).
M — Карта.
J — Список Заданий (требования).
N — Состав клана.
U — Регистрация в подземелья.
Escape — Вызов главного меню.

Подсказки

В игре присутствует подсказки для облегчения мышления, например, умение подсвечиваться, когда в твоем секторе есть противник.

Цветовая гама состоит из:

  • Серый — в секторе поражения нет ни одной цели,
  • Красный — умения дальнего боя нанесет урон,
  • Желтый — умения дальнего и среднего радиуса действия нанесут урон,
  • Зеленый — любая из доступных способностей нанесет урон противнику.

Также все зависит от того, где противник находиться в данный момент. При всем этом противник может получать как 100%, так и 70% урона.

Ссылка на основную публикацию
Сообщение на тему жесткий диск по информатике
Информатика Основным устройством хранения информации в компьютерной системе является жесткий диск. Большой объем и энергонезависимость сделали его наиболее пригодным для...
Слова содержащие приставку корень суффикс и окончание
Примеры разборов слов, у которых есть все основные морфемы: приставка, корень, суффикс, окончание. у бор к а у дивл ени...
Словарь для it специалистов
ykaneva 2018-04-09T16:54:33+00:00 September 13th, 2017 | Практика английского | 7 Comments 7 142,973 Сегодня день программиста. По этому поводу в...
Сообщение о выигрыше айфона
Да, почти всегда это обман и развод на деньги. Те, кто проводит ВКонтакте, Инстаграме и других соцсетях «конкурсы», «розыгрыши айфонов»,...
Adblock detector