Мерседес универсал полный привод

Мерседес универсал полный привод

Скоро в России появится в продаже новый универсал Mercedes, оснащённый системой полного привода. Полноприводный автомобиль All-Terrain разработан на той же платформе, что и универсал Mercedes E-Class Estate.

Немецкий автопроизводитель сначала планирует привезти в Россию All-Terrain модификации 220 d . Эта версия универсала комплектуется двух литровым мотором, который способен выдавать мощность 194 л . силы. Крутящий момент агрегата достигает 400 Нм.

Чуть позднее дилеры Mercedes-Benz предложат российским покупателям автомобиль модификации 330d. Универсал в этом исполнении комплектуется более мощным дизельным движком. Шестицилиндровый V-образный мотор имеет объём три литра.

Впервые Mercedes показал вседорожный универсал All-Terrain в сентябре 2016 года. Полноприводный автомобиль можно было увидеть на парижском автосалоне.

Созданный на базе универсала E-Class полноприводный All-Terrain гораздо лучше защищён. Конструкторы Mercedes-Benz установили на вседорожный автомобиль пластиковую защиту на пороги, колесные арки и бампера.

Уже в базовой версии новый универсал комплектуется 19-дюймовыми дисками из лёгкого сплава. Полный привод универсала может работать в пяти различных режимах. Кроме того, автомобиль может, при необходимости, менять дорожный просвет.

Стандартный клиренс All-Terrain 121 мм можно увеличить с помощью пневматической подвески до 156 мм . Высокий дорожный просвет фиксируется до тех пор, пока машина не превышает скорость в 30 км/час. Если дорожные условия позволяют ехать быстрее, система сама переведёт подвеску в стандартное состояние.

В трансмиссии полноприводного универсала установлена автоматическая коробка, которая имеет девять ступеней передач.

Объём багажника All-Terrain – 670 литров . Если необходимо перевезти более объёмный груз, можно сложить задние сидения. Тогда объём багажного отделения вырастет до 1820 литров . Если у водителя заняты руки, дверь багажного отделения можно открыть ногой. Для этого нужно просто провести ногой перед датчиком, который установлен под задним бампером.

В России новый полноприводный универсал Mercedes появится в продаже уже весной 2017 года. Стоимость All-Terrain представители компании пока не раскрывают.

Обычным универсалам положена крупная мерседесовская звезда на решётке радиатора, а пятидверкам в исполнении Exclusive Line — «люксовая» решётка с тремя перекладинами и звездой на капоте.

Семейство Mercedes-Benz C-класса пополнилось универсалом, который поступит в продажу в сентябре. На шпионских снимках мы его рассмотрели ещё в прошлом году, а теперь можем окончательно решить: что милее взгляду — седан или «сарай». По отношению к новой модели — Mercedes-Benz C-Class Estate — это жаргонное словечко не очень-то и уместно. Элегантный вышел универсал, признаём. Он, кстати, на 16 мм длиннее седана (итого 4702 мм) при одинаковой колёсной базе (2840). Впрочем, заинтересованным именно в таком типе кузова куда важнее узнать, что по сравнению с прежним поколением новичок прибавил в базе 80 мм (из них 45 легли к ногам задних пассажиров), в длине — 96, в ширине — 40 (итого 1810 мм).

Читайте также:  Газовая плита gefest cg 50m04 отзывы

Объём багажника в пятиместной конфигурации — 490 л. Это всего на пять литров больше, чем у прежней модели. Если сложить второй ряд, то можно получить 1510 л полезного объёма (+10 к предшественнице). Ещё одно изменение — спинка заднего ряда, разделённая в пропорции 40:20:40 (у предыдущего универсала было 60:40). Кстати, задний ряд складывается при помощи электропривода.

Кузов универсала на 49% выполнен из алюминиевого сплава, что позволило сбросить 65 кг снаряжённой массы (по сравнению с прежним поколением). Это один из факторов снижения среднего расхода топлива на 20%. Второй — обновлённая линейка моторов, включающая дизели мощностью от 115 до 204 л.с. и дизель-электрическую версию С 300 BlueTech Hybrid (204 + 27 л.с.). Бензиновые агрегаты — это «четвёрки» и одна «шестёрка» (156–333 л.с.), доступные с запуска модели. Позднее добавится бензоэлектрический C 350 Hybrid с подключением к розетке (211 + 68 л.с.). Кроме того, новый универсал, как и предшественник, можно заказать с полным приводом 4Matic.

Пятую дверь за доплату можно оснастить электроприводом Easy Pack c активацией без прикосновения Hands Free.

Как и для седана, для универсала можно заказать опциональную пневмоподвеску Airmatic. От родственной модели новичок перенял и систему индивидуальной настройки шасси, и систему автоматического торможения Collision Prevention Assist Plus в базовом оснащении, которая хорошо зарекомендовала себя в независимом тесте Euro NCAP. Кстати, в сочетании с адаптивным «круизом» Distronic Plus автоторможение работает на скоростях вплоть до 200 км/ч.

Климатическая установка новичка автоматически переходит в режим рециркуляции перед въездом в туннель и открывает заслонки после выезда из него. Причём управляется эта функция по сигналам спутниковой навигации с учётом карты, на которой отмечены туннели. И ещё об одной вещи нужно упомянуть особо. На универсале С-класса состоялась мировая премьера новой системы Mercedes connect me. С её помощью владелец автомобиля может связываться с ним удалённо из любой точки мира и проверять уровень топлива в баке, запускать или останавливать вспомогательный отопитель. Через эту же систему в Европе для владельцев «цешек» будет доступен сервис по вызову помощи при аварии или для технического обслуживания.

История

Кузов универсал у Мерседеса С-класса появился в 1996 году в первом поколении «цэшки», пришедшей на смену модели 190. Он оснащался бензиновыми и дизельными «четвёрками» и «шестёрками», как у седана (в том числе версией с компрессором), а в 1997-м вышел 306-сильный C 43 AMG Estate. Следующее поколение универсала родилось в 2001 году. Причём вершиной его линейки стала версия С 55 AMG с 367-сильной «восьмёркой» (такой автомобиль поступил на службу в Формулу-1 в качестве медицинского). В 2007-м поколение вновь сменилось. Гамма вариантов была очень широка (вплоть до полноприводных версий и, конечно, AMG-варианта с 457 л.с.). А в декабре 2010 года всему семейству «цешки» провели операцию по «подтяжке лица».

Читайте также:  Как послать файл по электронной почте

Рассказывая в предыдущем обзоре о больших и дорогих универсалах, доступных на российском рынке, мы обошли вниманием своеобразную элиту данного сегмента – полноприводные версии с увеличенным дорожным просветом. Как правило, такие автомобили комплектуются самыми мощными двигателями и позиционируются как топ-версии обычных универсалов или даже самостоятельные модели, отличающиеся от кроссоверов, по сути, лишь общим с легковушками кузовом. Таких моделей немного, но в последнее время в этой тесной компании наблюдается оживление: объявлены цены на новейший Volvo V90 Cross Country, не сегодня-завтра к нему присоединится Mercedes E-класса All-Terrain. На сей раз мы не будем зацикливаться на ценах, а просто рассмотрим несколько подобных флагманских моделей, ведь в линейках некоторых брендов имеется не по одному такому универсалу.

Volkswagen Passat Alltrack

С амый демократичный фигурант перекочевал из прошлого «двухмиллионного» обзора, только там Passat имел передний привод и чуть меньшую высоту. Она вместе с дорожным просветом выросла на 3 сантиметра, в то время как брутальные бамперы дали сантиметровую прибавку в габаритной длине.

Тем не менее, в нашей группе Alltrack – самый компактный автомобиль, но при этом отнюдь не самый тесный: суперэффективная платформа MQB обеспечивает приличный объем салона и багажника. Двигатель же на Alltrack в российской спецификации устанавливается вполне полнолитражный, как и подобает топ-модели: пусть двухлитровая «турбочетверка» тут не в самой форсированной версии, всего на 220 л. с., но в разгоне до 100 км/ч полноприводный универсал с преселективным «роботом» DSG и межосевой муфтой Haldex уверенно «выезжает» из семи секунд.

Отрадно, что цена при этом не так уж сильно зашкаливает за два миллиона – 2 359 000 рублей без скидок и 2 159 000 рублей по программе трейд-ин, действующей до конца 2016 года.

адаптивные амортизаторы, трехзонный климат-контроль, электромеханический стояночный тормоз, подогрев ветрового стекла и передних сидений, парктроник, датчики дождя и давления в шинах, светодиодную оптику и 17-дюймовые легкосплавные колеса.

Однако такие разрекламированные особенности Пассата, как виртуальная комбинация приборов, «умная» пятая дверь с электроприводом и электрифицированный же складной фаркоп, можно увидеть только в обширном списке опций вместе с кожей, сервоприводами и вентиляцией передних кресел (у водительского – еще и массаж), камерами кругового обзора, премиальной акустикой Dynaudio, навигацией и т. д. Здесь же – эксклюзивные варианты окраски кузова, не предлагающиеся для других версий Пассата.

Subaru Outback

Японский коллега по многим параметрам очень близок к вседорожному Пассату: в частности, Outback немного длиннее при чуть меньшей колесной базе. При этом минимальный объем багажника в пятиместной конфигурации у него меньше, зато при сложенных сиденьях второго ряда и максимальной загрузке он обходит Alltrack, – не исключено, что благодаря самой большой в обзоре габаритной высоте. Вкупе с рекордным среди подобных автомобилей дорожным просветом это побуждает многих называть Outback кроссовером, тем более что родственные универсал и седан Legacy в России нынче не продаются. А еще «японец» принципиально отличается как от Пассата, так и от прочих коллег силовыми агрегатами – знаменитыми атмосферными оппозитниками, работающими в паре с вариатором Lineartronic. Увы, даже с 260-сильной «шестеркой» Outback – самый медленный автомобиль в нашей группе, хотя и самый прожорливый.

Читайте также:  В диспетчере устройств видеокарта с восклицательным знаком

Стартовая цена полноприводного Аутбека с базовым 2,5-литровым двигателем чуть выше, чем у Фольксвагена, – 2 399 000 рублей, а бонус по программе трейд-ин меньше – 80 тысяч.

не только климат-контроль, кнопка «ручника» и светодиоды, но и подогрев всех сидений, электропривод передних кресел и пятой двери, более того – салон по умолчанию кожаный, а диски 18-дюймовые.

За доплату в 150 тысяч рублей можно получить адаптивный головной свет, мультимедийную систему с навигацией, системы мониторинга разметки и слепых зон, но двигатель останется 175-сильным. Вышеупомянутая топ-версия доступна исключительно в максимальной комплектации, с люком в крыше и продвинутой трехрежимной системой полного привода (его принципиальная схема здесь такая же, как у Фольксвагена, с муфтой привода задних колес), а оценивается она в 3 399 900 рублей без учета скидки.

Audi A6 Allroad

В линейке Audi есть почти прямой конкурент Аутбека и Оллтрека – А4 Allroad, который также фигурировал в предыдущем обзоре в ипостаси обычного универсала. Но флагманский Allroad – это более крупная и дорогая «шестерка», хотя и родственная «четверке» по многим агрегатам. В частности, у них одинаковая компоновка с продольным расположением силового агрегата и фактически общая подвеска. Разница лишь в том, что A6 Allroad уже в базе оснащается пневмоэлементами, позволяющими изменять величину дорожного просвета. Но даже в верхнем положении кузова он лишь чуть больше, чем у Фольксвагена, и гораздо скромнее, чем у Subaru, что при столь длинной базе категорически исключает какой бы то ни было «офф-роуд». Жаль – ведь полный привод здесь не подключаемый, а постоянный, с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, то есть классическое ингольштадтское quattro. А вот подход к выбору двигателей тот же, что и у Пассата: раньше можно было получить дизельную версию, а сегодня доступен только трехлитровый бензиновый турбомотор, разгоняющий двухтонную машину до сотни быстрее шести секунд.

Ссылка на основную публикацию
Мегафон как узнать остаток денег на счету
Иметь возможность в любой момент позвонить своим близким, друзьям или коллегам по работе очень важно. Случается, что денежные средства заканчиваются....
Лучшие производители материнских плат 2018
Материнская плата – это главная часть любого персонального компьютера, которая контролирует работу всех остальных комплектующих. Хорошая материнская плата очень важна...
Лучшие рамки для инстаграм
Стиль раскладки аккаунта Чтобы придерживаться единого оформления аккаунта для начала необходимо определить стиль раскладки, то есть в каком порядке вы...
Мегафон как узнать свой номер телефона команда
В жизни возникают ситуации, когда необходимо указать цифры своего мобильного телефона. Однако эти 11 цифр многие забывают, но это не...
Adblock detector