Эффект оскверненной крови path of exile

Эффект оскверненной крови path of exile

Bloodline-свойства – это особые свойства у магических монстров. Каждая группа магических монстров может иметь только одно, определенное bloodline свойство. Эти свойства значительно изменяют тактику боя с группами магических монстров. В данный момент эти свойства были добавлены лишь на временные лиги: Bloodline League (на европейских серверах) и Мучение/Родословные одна жизнь (на русскоязычных серверах).

Bloodline-свойства выделены фиолетовым цветом.

Mark of the Cannibal

Когда здоровье не полное – они пожирают ближайшие трупы и восстанавливают свое здоровье.

Heralds of the Obelisk

Каждый монстр в группе, после смерти, оставляет после себя обелиск. Обелиски исчезнут только после того, как вся группа будет убита. Обелиски бывают разных видов (что никак не отображается в названии): обелиск, который атакует всю площадь вокруг себя, обелиск, который пускает вокруг себя круговую молнию, и обелиск, который телепортируется на персонажа. Последний, на мой взгляд, самый сложный – телепортируется быстро, и в некоторых ситуациях от этих обелисков просто невозможно оторваться, особенно неудобно, когда какой-нибудь последний монстр из группы где-то спрятался.

Legacy of Vigor

Каждый убитый монстр в группе дает 1 заряд Vigor всем живым монстрам в группе. Этот заряд увеличивает скорость передвижения, скорость атаки (и, по ощущениям, силу атаки также), аналогично Frenzy charges, только в более сильной версии.

Монстры создают все виды зарядов и делятся ими друг с другом.

Cult of the Elements

Каждый монстр в группе имеет одну из 3-х видов аур, которые накладывают на всех окружающих противников (на игроков и их прислужников), стихийные статусы: Шок, Горение и Замедление.

При смерти монстры оставляют что-то вроде зеленого креста, который делает бессмертными всех остальных монстров в группе, пока они рядом – их здоровье можно опустить до 1, но убить нельзя. После того, как вся группа убита эффект исчезает.

Закрывает монстров облаком, так, что сложно рассмотреть их, также скрывает свойства и название монстров. После смерти всей группы эффект облаков исчезает.

Орден застывших небес

Order of the Frozen Sky

Каждый монстр в группе, с некоторой периодичностью использует на противнике (персонаже игрока или его приспешнике) заклинание Icestorm. Чем больше монстров в группе, и чем плотнее они находятся – тем опаснее это свойство.

Может появиться только в локациях 60 уровня и выше.

Каждый монстр в группе имеет астральную копию (тем самым группа в два раза больше), с аналогичными характеристиками. За убийство копий дается опыт, и с них также есть лут.

Каждый монстр в группе, после смерти оставляет после себя электрический шар, который взрывается через несколько секунд, нанося урон молнией всем противникам вокруг.

Каждый монстр в группе, после смерти оставляет после себя ледяной шар, который взрывается через несколько секунд, нанося урон холодом всем противникам вокруг.

Каждый монстр в группе, после смерти оставляет после себя огненный шар, который взрывается через несколько секунд, нанося урон огнем всем противникам вокруг.

Группа монстров периодически входит в особую фазу (во время которой они окружены тьмой), во время которой они наносят дополнительный урон хаосом, а повреждения по ним снижены. Примечание: очень опасное свойство, урон в активной фазе значительно вырастает.

Все монстры в группе неуязвимы для любого вида оружия, кроме одного – он выделен круговой аурой. Раз в 7 секунд аура переходит к следующему монстру (или в случае смерти). Примечание: одно из самых противных свойств. Даже если монстры не сильные, приходится долго возиться, убивая каждого по очереди.

При смерти одного из монстра в группе он усиливает всех оставшихся в живых – их урон и количество здоровья вырастает. Последние 1-2 монстра в группе будут очень сильными. Рекомендуется равномерно распределять урон по всей группе, чтобы убить их всех одновременно.

При смерти монстры накладывают на игрока Corrupting Blood (аналог кровотечения), эффект может складываться до 20 раз. Эффект можно снять, использовав флакон, со свойством на снятие кровотечение.

При смерти последнего монстра в группе, на его месте, из земли вылезает сильный босс. Босс может быть разным – в зависимости от сложности и уровня локации.

Монстры в группе связаны между собой цепями хаоса, которые наносят урон хаосом при попадании под их действие.

Исчадие пустоты Абатрокса

Voidspawn of Abaxoth

При убийстве последнего монстра из группы появляется один из уникальных Beyond-демонов.

Может появиться только в локациях 60 уровня и выше.

С некоторой периодичностью, между монстрами в группе проходит огненный луч – если вы попали под него, получите урон огнем.

Существуют аналогичные версии с холодом и молнией, они будут добавлены позже.

Bearers of the Guardian

При смерти первого монстра из группы создается страж (аналог Аниматрона), и каждый последующий убитый монстр будет добавлять к нему определенный элемент. Пока хотя бы один монстр из группы живой – страж неуязвим для урона. Только убив всю группу можно убить стража.

Может появиться только в локациях 59 уровня и выше.

Keepers of the Trove

Каждый монстр группы при смерти оставляет дополнительный один редкий (желтый) предмет. Тип предмета одинаковый для всей группы.

Читайте также:  Outlook удаляет письма с сервера

Содержание

Картинка, которая всё объясняет

Лига сущностей отгремела уже давным давно, но до сих пор не все понимают что происходит. И я тоже не особо был в теме, пока один человек не скинул мне ахуенную картинку которая всё объясняет.

Для тех кому нужны пояснения (или не прогрузилась картинка) привожу их, начиная с основ.

Какие вообще бывают сущности и какие у них свойства

Сущность ненависти Улучшает обычный предмет до редкого, наделяя его одним определённым свойством.
Двуручное оружие ближнего боя: Добавляет от (X-X) до (X-X) урона от холода
Прочее оружие: Добавляет от (X-X) до X урона от холода
Броня: (X-X)% к сопротивлению холоду
Левая рука: (X-X)% к сопротивлению холоду
Пояс: (X-X)% к сопротивлению холоду
Прочая бижутерия: (X-X)% увеличение урона от холода
Сущность скорби Улучшает обычный предмет до редкого, наделяя его одним определённым свойством.
Одноручное оружие: (X-X)% увеличение урона от чар
Двуручное оружие: (X-X)% увеличение урона от чар
Броня: (X-X) к максимуму энергетического щита
Щит: (X-X) к максимуму энергетического щита
Колчан: (X-X)% увеличение урона от стихий оружием
Пояс: (X-X) к максимуму энергетического щита
Прочая бижутерия: (X-X)% повышение максимума энергетического щита
Сущность жадности Улучшает обычный предмет до редкого, наделяя его одним определённым свойством.
Оружие: (X-X)% физического урона от атак похищается в виде здоровья
Броня: (X-X) к максимуму здоровья
Щит: (X-X) к максимуму здоровья
Колчан: (X-X)% физического урона от атак похищается в виде здоровья
Пояс: (X-X)% повышение скорости восстановления здоровья от флакона
Прочая бижутерия: Регенерирует (X-X) здоровья в секунду
Сущность презрения Улучшает обычный предмет до редкого, наделяя его одним определённым свойством.
Одноручное оружие: Добавляет от X до (X-X) физического урона
Двуручное оружие: Добавляет от X до (X-X) физического урона
Перчатки: Добавляет от X до X физического урона к атакам
Прочая броня: Отражает (X-X) физического урона атакующим в ближнем бою
Щит: Отражает (X-X) физического урона атакующим в ближнем бою
Колчан: Добавляет от X до X физического урона к атакам
Пояс: Отражает (X-X) физического урона атакующим в ближнем бою
Прочая бижутерия: Добавляет от X до X физического урона к атакам
Сущность печали Улучшает обычный предмет до редкого, наделяя его одним определённым свойством.
Оружие: +X к уровню размещённых камней холода
Прочие предметы: (X-X) к ловкости
Сущность злобы Улучшает обычный предмет до редкого, наделяя его одним определённым свойством.
Двуручное оружие ближнего боя: Добавляет от (X-X) до (X-X) к урону от огня
Прочее оружие: Добавляет от (X-X) до (X-X) к урону от огня
Броня: (X-X)% к сопротивлению огню
Щит: (X-X)% к сопротивлению огню
Колчан: (X-X)% к сопротивлению огню
Пояс: (X-X)% к сопротивлению огню
Прочая бижутерия: (X-X)% увеличение урона от огня
Сущность мучения Улучшает обычный предмет до редкого, наделяя его одним определённым свойством.
Одноручное оружие: Добавляет от (X-X) до (X-X) урона от молнии к чарам
Двуручное оружие: Добавляет от (X-X) до (X-X) урона от молнии к чарам
Перчатки: Добавляет от X до (X-X) урона от молнии к атакам
Доспех: (X-X)% шанс избежать урона от молнии при получении удара
Прочая броня: (X-X)% шанс избежать получения шока
Щит: (X-X)% шанс избежать урона от молнии при получении удара
Колчан: Добавляет от X до (X-X) урона от молнии к атакам
Пояс: (X-X)% шанс избежать получения шока
Прочая бижутерия: Добавляет от X до (X-X) урона от молнии к атакам
Сущность страха Улучшает обычный предмет до редкого, наделяя его одним определённым свойством.
Одноручное оружие: Приспешники наносят увеличенный на (X-X)% урон
Двуручное оружие: Приспешники наносят увеличенный на (X-X)% урон
Броня: Приспешники имеют (X-X)% увеличение максимума здоровья
Щит: Приспешники имеют (X-X)% увеличение максимума здоровья
Колчан: Приспешники имеют (X-X)% повышение скорости передвижения
Пояс: Приспешники имеют (X-X)% увеличение максимума здоровья
Прочая бижутерия: Приспешники имеют (X-X)% повышение скорости передвижения
Сущность страдания Улучшает обычный предмет до редкого, наделяя его одним определённым свойством.
Одноручное оружие: Добавляет от (X-X) до (X-X) урона от холода к чарам
Двуручное оружие: Добавляет от (X-X) до (X-X) урона от холода к чарам
Перчатки: Добавляет от (X-X) до (X-X) урона от холода к атакам
Доспех: (X-X)% шанс избежать урона от холода при получении удара
Прочая броня: (X-X)% шанс избежать заморозки
Щит: (X-X)% шанс избежать урона от холода при получении удара
Колчан: Добавляет от (X-X) до (X-X) урона от холода к атакам
Пояс: (X-X)% шанс избежать заморозки
Прочая бижутерия: Добавляет от (X-X) до (X-X) урона от холода к атакам
Сущность ярости Улучшает обычный предмет до редкого, наделяя его одним определённым свойством.
Оружие: +X к уровню размещённых камней огня
Прочие предметы: (X-X) к силе
Сущность гнева Улучшает обычный предмет до редкого, наделяя его одним определённым свойством.
Двуручное оружие ближнего боя: Добавляет от (X-X) до (X-X) к урону от молнии
Прочее оружие: Добавляет от (X-X) до (X-X) к урону от молнии
Броня: (X-X)% к сопротивлению молнии
Левая рука: (X-X)% к сопротивлению молнии
Пояс: (X-X)% к сопротивлению молнии
Прочая бижутерия: (X-X)% увеличение урона от молнии
Сущность сомнения Улучшает обычный предмет до редкого, наделяя его одним определённым свойством.
Оружие: (X-X) к меткости
Сапоги: (X-X) к уклонению
Доспех: (X-X) к уклонению
Прочая броня: (X-X) к уклонению
Щит: (X-X) к уклонению
Колчан: (X-X) к меткости
Амулет: (X-X)% повышение уклонения
Прочая бижутерия: (X-X) к уклонению
Сущность горя Улучшает обычный предмет до редкого, наделяя его одним определённым свойством.
Одноручное оружие: Добавляет от (X-X) до (X-X) урона от огня к чарам
Двуручное оружие: Добавляет от (X-X) до (X-X) урона от огня к чарам
Перчатки: Добавляет от (X-X) до (X-X) урона от огня к атакам
Доспех: (X-X)% шанс избежать урона от холода при получении удара
Прочая броня: (X-X)% шанс избежать поджога
Щит: (X-X)% шанс избежать урона от огня при получении удара
Колчан: Добавляет от (X-X) до (X-X) урона от огня к атакам
Пояс: (X-X)% шанс избежать поджога
Прочая бижутерия: Добавляет от (X-X) до (X-X) урона от огня к атакам
Сущность отвращения Улучшает обычный предмет до редкого, наделяя его одним определённым свойством.
Перчатки: (X-X)% повышение глобального шанса критического удара
Шлем: X% уменьшение объема удержанной маны
Прочая броня: (X-X)% шанс увернуться от атак
Щит: (X-X)% шанс блока
Колчан: (X-X)% повышение глобального шанса критического удара
Амулет: (X-X)% повышение глобального шанса критического удара
Кольцо: (X-X)% повышение глобального шанса критического удара
Пояс: (X-X)% увеличение длительности оглушения на врагах
Сущность неприязни Улучшает обычный предмет до редкого, наделяя его одним определённым свойством.
Оружие: +X к уровню размещённых камней молнии
Прочие предметы: (X-X) к интеллекту
Сущность усердия Улучшает обычный предмет до редкого, наделяя его одним определённым свойством.
Оружие ближнего боя: (X-X)% повышение скорости атаки
Оружие дальнего боя: (X-X)% повышение скорости атаки
Перчатки: (X-X)% повышение скорости атаки
Сапоги: X% повышение скорости передвижения
Прочая броня: (X-X)% ускорение восстановления после оглушения
Щит: (X-X)% ускорение восстановления после оглушения
Колчан: (X-X)% повышение скорости атаки
Пояс: (X-X)% ускорение восстановления после оглушения
Прочая бижутерия: (X-X)% повышение скорости атаки
Сущность тоски Улучшает обычный предмет до редкого, наделяя его одним определённым свойством.
Читайте также:  Почему не устанавливаются приложения на телефон

Оружие ближнего боя: (X-X)% повышение скорости сотворения чар
Оружие дальнего боя: (X-X)% повышение скорости сотворения чар
Броня: (X-X) к максимуму маны
Щит: (X-X)% повышение скорости регенерации маны
Колчан: Снаряды пронзают X дополнительных целей
Пояс: (X-X)% повышение скорости восстановления маны от флакона
Прочая бижутерия: (X-X)% повышение скорости регенерации маны

Сущность жути Улучшает обычный предмет до редкого, наделяя его одним определённым свойством.

Оружие ближнего боя: +1 к дальности оружия
Жезл: (X-X)% повышение скорости снарядов
Лук: +X к уровню размещённых камней лука
Доспех: (X-X) к броне
Шлем: (X-X) к броне
Прочая броня: (X-X) к броне
Щит: (X-X) к броне
Колчан: (X-X)% повышение скорости снарядов
Амулет: (X-X)% повышение брони
Кольцо: (X-X) к броне
Пояс: (X-X) к броне

Сущность насмешки Улучшает обычный предмет до редкого, наделяя его одним определённым свойством.

Оружие: (X-X)% повышение шанса критического удара для чар
Доспех: (X-X)% шанс увернуться от урона от чар
Сапоги: (X-X)% шанс увернуться от урона от чар
Прочая броня: (X-X)% шанс избежать оглушения
Щит: (X-X)% повышение шанса критического удара для чар
Колчан: (X-X)% к глобальному множителю критического удара
Амулет: (X-X)% к глобальному множителю критического удара
Кольцо: (X-X)% к глобальному множителю критического удара
Пояс: (X-X)% снижение порога оглушения врагов

Сущность зависти Улучшает обычный предмет до редкого, наделяя его одним определённым свойством.

Оружие: (X-X)% физического урона от атак похищается в виде маны
Броня: (X-X)% к сопротивлению хаосу
Щит: (X-X)% к сопротивлению хаосу
Колчан: (X-X)% физического урона от атак похищается в виде маны
Пояс: (X-X)% к сопротивлению хаосу
Прочая бижутерия: (X-X)% увеличение урона хаосом

Сущность истерии Улучшает обычный предмет до редкого или перековывает редкий предмет, наделяя его одним определённым свойством.

Оружие: 10% шанс сотворить Огненный взрыв при ударе
Перчатки: Размещённые камни наносят от 175 до 225 дополнительного урона от огня
Шлем: Размещённые камни имеют 50% шанс поджечь
Щит: Добавляет от 40 до 80 урона от огня, если вы недавно блокировали удар
Колчан: Наносит 10% от физического урона в виде дополнительного урона от огня
Кольцо: Наносит 10% от физического урона в виде дополнительного урона от огня
Пояс: Урон пробивает 5% сопротивления стихиям во время действия эффекта флакона

Сущность безумия Улучшает обычный предмет до редкого или перековывает редкий предмет, наделяя его одним определённым свойством.

Оружие: Сотворяет Призрачных духов 20 уровня, если экипирован
Перчатки: Скорость атаки и сотворения чар размещённых камней на 16% выше
Сапоги: 12% повышение скорости передвижения на горящей, замерзшей или заряженной земле
Доспех:Эффект Боевой раж на 3 секунды при получении удара
Шлем: Размещённые камни наносят 50% физического урона в виде дополнительного урона от молнии
Щит: 10% шанс получить заряд энергии при блоке
Колчан: 10% уменьшение получаемого отражённого урона
Амулет: 10% шанс восстановить 10% от максимума маны при использовании умения
Кольцо: 10% уменьшение получаемого отражённого урона
Пояс: 10% повышение скорости передвижения во время действия эффекта любого флакона

Сущность ужаса Улучшает обычный предмет до редкого или перековывает редкий предмет, наделяя его одним определённым свойством.
Читайте также:  Спряжения глаголов таблица русский язык 4 класс

Оружие: 16% шанс получить заряд энергии, ярости или выносливости при убийстве
Перчатки: Размещённые камни имеют 5% повышение шанса критического удара
Нательная броня: 15% получаемого физического урона становится уроном от холода
Шлем: Размещённые камни наносят на 40% больше урона от стихий
Колчан: Добавляет от 4 до 8 урона от холода за заряд ярости
Амулет: 15% усиление эффекта Укрепления на вас
Кольцо: Добавляет от 4 до 8 урона от холода за заряд ярости
Пояс: 5% дополнительное снижение физического урона во время действия эффекта флакона
Щит: При блоке замедляет ближайших врагов на 10% на 1 секунду.

Сущность бреда Улучшает обычный предмет до редкого или перековывает редкий предмет, наделяя его одним определённым свойством.

Оружие: Ваши удары вызывают разложение, наносящее 500 урона хаосом в секунду в течение 10 секунд
Перчатки: Размещённые камни наносят на 30% больше постепенного урона
Сапоги: Невозможно отравить
Доспех: 25% уменьшение получаемого постепенного урона хаосом
Шлем: +2 к уровню размещённых камней аур
Щит: Восстанавливает 2% от вашего максимума маны при блоке
Колчан: 40% увеличение урона от яда
Амулет: 0.5% урона хаосом похищается в виде здоровья
Кольцо: 40% увеличение урона от яда
Пояс: +50% к сопротивлению хаосу во время использования флакона

Уровни сущностей

Сущности делятся по уровням аналогично картам в атласе. За три сущности первого уровня у торговца можно получить 1 эту же сущность но второго уровня, и так далее. Максимальный уровень сущностей — 7. Есть ещё что-то вроде восьмого уровня (пусть даже это неверное утверждение, но оно позволяет лучше понять происходящее), и этот уровень можно получить только осквернением — об этом чуть позже)

На локациях каких уровней встречаются сущности:

  1. Сущности первого уровня (шепчущие) — 1 уровень локации и выше
  2. Сущности второго уровня (бормочущие) — 12 уровень локации и выше
  3. Сущности третьего уровня (плачущие) — 30 уровень локации и выше
  4. Сущности четвёртого уровня (вопящая) — 48 уровень локации и выше
  5. Сущности пятого уровня (кричащая) — 68 уровень локации и выше
  6. Сущности других уровней (визжащая (6 уровень) и оглушающая (7 уровень)) — обломайтесь, не встречаются

Само собой сущности маленьких уровней самые голимые по своим свойствам (по силе свойств, говоря вернее), а седьмого — самые крутые.

Тир сущностей

Также сущности (опять проводя аналогию с картами атласа) делятся по тиру. В каждом тире по 4 вида сущностей.

Какие сущности входят в какой тир:

  1. В первый тир входят сущности жадности, презрения, ненависти и скорби (встречаются на локациях уровня 1 и выше)
  2. Во второй тир входят сущности страха, злобы, мучения и печали (встречаются на локациях уровня 12 и выше)
  3. В третий тир входят сущности ярости, страдания, гнева и сомнения (встречаются на локациях уровня 30 и выше)
  4. В четвёртый тир входят сущности отвращения, усердия, горя и неприязни (встречаются на локациях уровня 48 и выше)
  5. В пятый тир входят сущности насмешки, зависти, тоски и жути (встречаются на локациях уровня 68 и выше)
  6. В шестой тир (тот самый куда входят сущности «восьмого» уровня) входят сущности безумия, ужаса, бреда и истерии

Повышать тир сущности можно только осквернением. Никаким обменом или мольбами в общий чат этого не сделать.

Осквернение сущностей

Для осквернения используется след порчи. Он встречается на любом уровне локации, но довольно редко. След порчи надо закинуть на монстра во льду, и может произойти следующие:

  1. Появится дополнительная сущность
  2. Уровень каждой сущности повышается на 1
  3. Меняет тир каждой сущности на тир выше
  4. Усиливает монстров и мгновенно освобождает их. Отличный способ улететь на софт.

Повторюсь, что осквернение это единственный способ получить сущности шестого тира.

Как поступать с сущностями?

Сущности 1-2 уровня особо нет смысла собирать по 3 и продавать. Проще в начале игры выбивать их и использовать чтобы получить волшебную вещь.

Сущности 5 тира лучше всего пытаться превратить в сущности 6 тира.

Даже если не хотите их использовать, их можно будет продать.

Остальные сущности можно либо использовать по мере необходимости, либо складывать по 3 и увеличивать уровень, это уж как хотите. Я лично их использую как альтернативы алхимкам, особенно это касается с модами на +ХП или резистом.

Хотя Path of Exile является одной из лучших в своём жанре, а Grinding Gear Games все любят за справедливую (лишенную элементов P2W) монетизацию. Тем не менее, свежая лига «Скверна» не оправдала ожиданий разработчиков.

Ожидалось, что премьера обновления побьёт очередной рекорд активных игроков в Steam и их число составит 120, 130 тысяч пользователей одновременно. Но никак не 74 тысячи. Это на 35% меньше, чем в предыдущем дополнении. Для сравнения, у «Легиона» было 113 тысяч человек, «Синтез» собрал 111 сысяч, а «Предательство» 123 тысячи.

Неизвестно, что послужило причиной такого среднего результата. Может быть, режим защиты башни? Начало учебного года? Новый сезон в Diablo 3 или недавняя премьера WoW Classic?

Или, скорее всего, люди ждут версию 4.0.0, как я, потому что сколько раз можно проходить тоже самое?

Ссылка на основную публикацию
Что является почтовым адресом
Как известно, Правилами ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на...
Что написать о себе в инстаграмме девушке
Вроде как и всё ясно, но в самом деле, как только доходит до дела, написать о себе в Инстаграм, у...
Что нового в айос 12 1
Apple выпустила iOS 12.1.1 − скорее всего, последнюю публичную сборку iOS 12 в этом году. Хотя это обновление по большей...
Что читает pdf формат
Существует множество инструментов, позволяющих прочесть формат PDF: от небольших утилит до онлайн сервисов и специализированных программных продуктов. Просто для прочтения,...
Adblock detector