Ямаха рс вентура отзывы

Ямаха рс вентура отзывы

Yamaha RS Venture TF – новая модель двухместного стильного и комфортного туристического снегохода 2016-2017 годов, разработанного специально для дальних путешествий.

Высокий показатель комфорта водителя и пассажира достигается в первую очередь за счет электроусилителя рулевого управления EPS, комплексной системы ветрозащиты, цифровой ЖК-панели приборов, возможности регулировать угол наклона спинки сиденья, а также наличия вместительного отсека для хранения личных вещей.

Снегоход оборудован 4х-тактным инжекторым двигателем Genesis, который не создаёт значительного шума в процессе работы. Мягкость и плавность движения обеспечиваются за счет задней подвески ProComfort и современной системы EPS, предотвращающих налипание снега к днищу и гасящих удары неровностей поверхности.

Yamaha RS Venture TF – многоцелевой снегоход японского производства, ставший востребованным у профессиональных пользователей. Данная модель получила проверенные технологии, и обладает оригинальным и самобытным дизайном. Снегоход кардинально отличается от себе подобных машин, включая и ближайших конкурентов. Компании Yamaha удалось сделать практически невозможное – максимально дистанцировать модель от соперников таким образом, чтобы она выделялась из общего потока. В какой-то мере этим можно объяснить высокую популярность модели, ведь не все люди приобретают снегоходы только лишь за одни технические характеристики. На сегодняшний день не менее решающее значение имеет и дизайн снегохода. Таким образом, модель РС Вентура ТФ является сбалансированной по всем параметрам – по дизайну, управляемости, надежности, вместительности, комфорту и другим качествам.
Примечателен тот факт, что данный снегоход принимал активное участие в организации соревнований на зимних олимпийских играх в Сочи, которые состоялись в 2014 году. Эти машины превосходно себя проявили в качестве транспорта для спортсменов и технического персонала, которые передвигались между объектами олимпийского парка. Особенность этого снегохода заключается в него высококлассной проходимости, подкрепленной надежной управляемостью и плавностью хода, а также качественными отделочными материалами. По динамическим характеристикам снегоход Ямаха РС Вентура ТФ не уступает большинству аналогов, а в чем-то и превосходит их.

Читайте также:  Загрузочная usb linux mint

Итак, перед нами модель образца 2010 года производства. Относительно новая машина, вобравшая в себя лучшие технологии от предшественников, но при этом не обошлось и без значительных доработок. К тому же, на протяжении всего производства японские конструкторы постоянно, с каждым годом, дорабатывали машину, чтобы она оставалась востребованной и выносливой в суровых климатических условиях – например, в северных регионах Российской Федерации.

Особого внимания заслуживает заднее удлиненное шасси, благодаря которому можно удерживать управление снегоходом даже при наезде на серьезное препятствие. При этом есть возможность выполнить корректировку рулевого управления, чтобы не дать машине слететь с заданной траектории. Это очень важный момент с точки зрения безопасности, например при езде на сложных дорожных участках с трамплинами.

Видео

Высокое ветровое стекло – одна из эргономических особенностей снегохода, обеспечивающая хорошую обзорность даже при плохой видимости, при выпадении осадков, снежной метели и вьюге. Стекло защищает лицо водителя от встречного ветра и снега. К тому же, обратим внимание на обтекаемую форму стекла, которая создает высокий аэродинамический эффект.

В базовой комплектации снегохода Ямаха РС Вентура ТФ есть электростартер, указатель уровня топлива, функции подогрева руля и ручек пассажира и водителя. Эти базовые элементы обеспечивают дополнительный комфорт и удобство при многочасовой езде.

Задняя подвеска снегохода Ямаха РС Вентура ТФ представлена фирменной ходовой частью Pro Comfort, которую можно охарактеризовать как мягкую и непробиваемую подвеску, устойчивую к любым неровностям, встречающимся под глубоким снегом. Это могут быть ветки деревьев, камни, ухабы, колеи и другие неровности и препятствия, скрытые под толстым слоем снега. В целом, задняя подвеска Pro Comfort дает возможность двигаться по рыхлому и глубокому снегу, а также накатанной и ровной дороге, при этом в последнем случае проблем вообще не возникнет. При необходимости можно отрегулировать натяжение подвесочной пружины таким образом, чтобы приспособить снегоход для перевозки пассажира, а также транспортировки груза, либо настроить на одиночное движение. Гибкие настройки подвески позволяют адаптировать ходовую часть к любым нагрузкам, и это говорит о ее надежности и долговечности. Задняя подвеска идеально сглаживает все неровности, даже на самых разбитых трассах.

Читайте также:  Расчет трансформатора с тороидальным магнитопроводом

Что касается передней подвески, она представляет собой усиленную конструкцию с треугольными рычагами. Такая компоновка поддерживает сцепление с любым покрытием, включая заснеженные и обледенелые дороги и препятствия, на пересеченной местности или извилистым дорожкам.

Отдельно отметим комфортную водительскую посадку, а также удобное расположение пассажира. Есть регулировки сиденья по высоте, а также имеется настройка рулевой колонки. Кроме того, предусмотрены спинки для водителя и пассажира, а также функции подогрева рулевой колонки, курка газа и ручек водителя и пассажира. Приборная панель включает в себя спидометр и тахометр, которые не бликуют на солнце.

Технические характеристики

  1. Двигатель – бензиновый, 4-тактный трехцилиндровый Genesis Mid Performance
  2. Рабочий объем ДВС – 1 литр
  3. Охлаждение – жидкостное
  4. Диаметр цилиндра – 82 мм
  5. Ход поршня – 66 мм
  6. Топливная система – с впрыском топлива и жидкостным обогревом
  7. Зажигание – транзисторное, TCI
  8. Впуск – два клапана на цилиндр
  9. Выпуск – два клапана на цилиндр
  10. Коробка передач – YVXC, с пониженной и повышенной передачи
  11. Тип трансмиссии – клиноременный вариатор
  12. Тормоза – гидравлические, с 2-поршневыми суппортами, дисковые вентилируемые
  13. Стояночный тормоз – механический
  14. Подвеска спереди – независимая, с двумя поперечными качающимися рычагами
  15. Амортизаторы спереди – 36 мм Piston, алюминиевые
  16. Ход передней/задней подвески – 219/351 мм
  17. Задняя подвеска – ProComfort 1f51
  18. Амортизаторы сзади – 36 mm Piston, алюминиевые
  19. Размеры снегохода, мм: высота – 1380, длина – 3215, ширина – 1245
  20. Размеры гусеницы, мм: Ширина – 381, Длина – 3835, Высота – 32 мм
  21. Колея между лыжами – 1080 мм
  22. Гусеница – Camoplast Ripsaw
  23. Объем топливного бака – 34 литра

Базовые опции: электростартер, задний ход (реверс), функции подогрева рукояток и руля с девятью положениями, галогеновые фары спереди и сзади (всего 2 шт.), розетка постоянного тока.

Читайте также:  Настройка microsoft windows server

Двигатель

Снегоход Ямаха РС Вентура ТФ оборудован четырехтактным трехцилиндровым мотором, который показал себя достойно с точки зрения динамики, разгона, экономичности и максимальной скорости. Данная силовая установка считается лучшей в сегменте утилитарных и туристических снегоходов, к которым относится Ямаха РС Вентура ТФ. Мотор мощностью 120 лошадиных сил демонстрирует большой запас прочности и крутящего момента, которого достаточно для преодоления любых препятствий, в том числе глубоких снежных сугробов. Агрегат имеет рабочий объем 1 литра. Обратим внимание, что силовая установка принадлежит к моторному семейству Genesis 120, которое широко используется во всех современных снегоходах Yamaha. Основными достоинствами данного мотора является отличная тяга, экологическая чистота, плавный и уверенный разгон и низкое потребление топлива. Большой топливный бак объемом 38 литров обеспечивает возможность передвигаться на протяженные расстояния, не опасаясь за нехватку топлива. А при необходимости можно взять с собой топливную канистру, которая поместится в багажник под водительским сиденьем. Производитель рекомендует заливать в мотор бензин с октановым числом не ниже АИ-92. Мотор запускается электростартером, который является достойной заменой ручному стартеру. Он мгновенно запускает мотор даже в морозную погоду, но на крайний случай разработчик оснастил машину и ручным стартером.

Средняя стоимость снегохода Ямаха РС Вентура TF на российском рынке составляет 1 млн 200 тысяч рублей. Цена указана на новую машину 2017-2018 модельного года.

Ссылка на основную публикацию
Что является почтовым адресом
Как известно, Правилами ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на...
Что написать о себе в инстаграмме девушке
Вроде как и всё ясно, но в самом деле, как только доходит до дела, написать о себе в Инстаграм, у...
Что нового в айос 12 1
Apple выпустила iOS 12.1.1 − скорее всего, последнюю публичную сборку iOS 12 в этом году. Хотя это обновление по большей...
Что читает pdf формат
Существует множество инструментов, позволяющих прочесть формат PDF: от небольших утилит до онлайн сервисов и специализированных программных продуктов. Просто для прочтения,...
Adblock detector