Infiniti fx45 или bmw x5 e53

Infiniti fx45 или bmw x5 e53

Идея сравнить 2 эти машины возникла у меня очень давно. Я думаю, что это было года полтора назад. А потом ещё увидел статью в журнале об этих машинах и понял — надо!

Основной проблемой были фотографии, точнее нормальные фотографии. На телефон я мог сфотографировать эти машины в любой день, но хотелось взять зеркалку и выехать на природу. В итоге в один прекрасный день обе машины оказались в одном месте и в одно время, а именно на даче!

Хотелось бы разложить всё по полочкам, потому что на той и другой машине я ездил достаточно много. Поэтому буду излагать свои мысли по порядку.

Как вы все прекрасно понимаете, дизайн — вещь спорная. Тут всегда возникают спорные моменты, поэтому я буду высказывать свое мнение и попытаюсь его аргументировать.

У обеих машин весьма стремительный силуэт: длинный капот, довольно гладкие, с намеком на агрессию линии и покатые линии багажника, особенно у БМВ. Ведь именно БМВ стала родоначальником нового класса среди полноприводных кроссоверов — SportActivityCoupe. Я согласен, что БМВ действительно внесла что-то новое, но на самом деле революции в этом нету.

Вернемся к агрессии, мне кажется, что в БМВ её немного больше, Финик же выглядит более добродушным, эдаким бегемотиком на дороге. Если приглядеться, то в БМВ больше резких граней, чем в Финике: капот, бампер, пороги, все говорит об агрессии. Это БМВ и этим всё сказано!

В салоне обеих машин сидеть приятно, но вот если обратить внимание на отделочные материалы, то БМВ безусловно на высоте: здесь внимание к каждой детали, мягкий пластик, мягкая кожа, прорезиненные кнопочки. А вот в Финике все детали веют ощущением японской экономии. Пластик такой же, как и в Хонде, кнопки из обычной пластмассы.

Сиденья одинаково удобны, но вот в БМВ гораздо больше регулировок: есть валик для коленей и регулируется наклон подголовника. Места сзади одинаково, но вот в БМВ (из-за купешной философии) отсутствует 3-ее место, вместо него ниша с подстаканниками и небольшая ниша для мелочевки. Мелочь конечно, но видимо именно такое решение позволяет избежать внутренней конкуренции с Х5.

Из приятностей у БМВ есть подогрев руля: очень удобная опция с нашими суровыми зимами, даже в сильных холод можно не одевать перчатки. Обе машины оборудованы CD-чейнджером на 6 дисков с возможностью чтения DVD дисков, зато в финике есть монитор, встроенный в потолок, для задних пассажиров.

Хотелось бы обратить внимание на камеру заднего вида. В Инфинити она просто шикарная, а вот в БМВ полное г…: ночью не видно вообще ничего. Поэтому очень кстати приходится задний парктроник, который в Инфинити просто не нужен! Можно отметить отличную работу биксеноновых фар на БМВ с функцией подсвечивания поворотов. В Финике стоит обычный ксенон.

Наверно, эта часть самая интересная. Хочу сказать сразу, она и самая объективная. Автомат БМВ мягко говоря не очень. Не подумайте: работает он отлично, но вот при переключениях ощущаются рывки, а когда машина холодная, то это ещё заметнее. В комфортном режиме он не отличается прытью, газ приходится продавливать на половину, чтобы наступила какая-то реакция. Зато это безусловный плюс в городской толкотне. В спортивном режиме ездить интереснее, но и рывки ощущаются сильнее.

Многие скажут, что я придираюсь к работе автомата БМВ, ну так прокатитесь на Финике. 5-ст. настроен так, что в -30 и в +30 он работает просто идеально, даже на холодной машине. Переключения напоминают механическую коробку, чувствуется легкий разрыв тяги, точнее её кратковременное снижение, а рывка нету и в помине! По скорости переключений автомат не уступает БМВшному, но вот кик-даун срабатывает чуть дольше: эта пауза почти неразличима. Хочется отметить, что в Финике вообще нету спорт режима, есть только обычный и ручной. В ручном режиме нету надобности. Единственный плюс ручного режима — возможность старта с небольшой пробуксовкой.

Разгонная динамика у Финика и БМВ одинаковая. Напомню, у Финика мотор 4.5 литра мощностью около 320 л.с., а у БМВ 3.5 литра, зато с двойным турбонаддувом мощностью 306 л.с. Именно турбонаддув обеспечивает огромную тягу даже на низких оборотах, кроме этого он экономит топливо. Средний расход в городе на Финике получается в районе 20 литров (при спокойной езде), а на БМВ около 17 литров. За городом БМВ ещё экономичнее, если постараться то можно уложиться в 10 литров, на Инфинити — 15 уже праздник!

Читайте также:  Формат видео avi что это

Зато как же звучит этот 8-цилиндровый атмосферник, а каков выхлоп! Ухх, чистое удовольствие! В БМВ лучше шумоизоляция, да и сами звуки мотора и выхлопа тише. Теперь перейдем к настройке управления и подвески. Как не странно, но БМВ !гораздо! мягче. При этом устойчивость на дороге ничуть не ниже. В Инфинити очень жесткий руль, на трассе расслабиться не получиться, приходится постоянно подруливать. А если попалась колея, то начинаются прыжки из стороны в сторону, да-да, именно прыжки, по другому это не назвать! БМВ ведет себя гораздо спокойнее. Скажу так, я удивился мягкости руля на Бэхе: он больше напоминает руль Ауди.

Кстати, заметил ещё один важный момент — развесовка по осям. У БМВ она близка к идеальной, а вот на Финике передок гораздо тяжелее, что отнюдь не способствует хорошей устойчивости на мокрой дороге. Один раз из-за этого я чуть не поплатился лобовым столкновением с 6-кой Жигули. Еду себе спокойно (60 км/ч), дорога делает небольшой поворот направо (в виде дуги), а Финик — не делает. И вот я уже на встречке: бедный Жигуленок уходит на тротуар, в последний момент срабатывает система стабилизации и я возвращаюсь на свою сторону. Фуф, обошлось…

Так что, БМВ получается значительно комфортнее и безопаснее. Поэтому она лучше подходит для наших дорог. Тут есть еще один важный момент: на Финике стоят 20" диски и низкопрофильная резина, а на БМВ 19", но я не думаю, что ситуация сильно изменится если обуть машины в одинаковые покрышки и диски. Подвеска у Финика все равно жестче! Также хотелось бы отметить прикольную систему — AutoHold на БМВ: очень удобно в пробках! Остановился, машина сама переходит на нейтралку и зажимает тормоза, а при нажатии на педаль газа разжимает!

Этот момент тоже будет вам очень интересен. В 2008 году, на момент покупки БМВ, топовый Финик стоил 2.5 млн. рублей. БМВ почти в такой же комплектации обошлась в 4.3 млн. рублей. По моему весьма не хилая переплата за бренд! А если учитывать ещё и то, что норма-часа на официальных сервисах БМВ гораздо выше, чем у Инфинити, то получается полный аврал!

Как вы уже поняли, я люблю обе эти машины. Но все таки Финик кажется чуть больше. Да, БМВ комфортнее, легче управляется и есть меньше топлива, но зато в Финике есть 3-ее место на заднем диване, лучше работает автомат и стоит он почти на 2 млн. рублей дешевле!

Последнее время смотрю в сторону Инфинити . Хотелось бы узнать ваше объективное мнение по этому поводу. Желательно от тех, кто эксплуатировал обе машины

Price tag: 0 ₽ Mileage: 224 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 32

Если хочется подробностей пишите в личку с любыми вопросами владел 37S 2011 года и сейчас на X5 30d рест без экологии с чипом.
Из прочитанного выше соглашусь с многим, но не совсем.
Лично на моём финике подвеска на 275/50 R20 намного комфортней была, нежели сейчас на Х5 265/50 R19 не Runflat.
Отмечу плюсы финика перед БМВ, что я заметил:
+ комфортней в плане подвески
+ Вообще никаких проблем с авто до продажи на 130 т.км
+ Бомбический звук выхлопа атмосферной шестёрки (был нештатный выхлоп)
+ Никаких сверчков, меньше чем в Х5, хотя и там и там не особо скрпички у меня ( на Х5 главное вылечить багажник)
+ Для особого круга лиц (кому-то и минус) заднеприводное поведение авто ( вечно боком)
+ Внешний вид бомба при грамотном подходе
+Настоящий ручной режим и перегазовки при сбросе передачи на пониженную — особый кайф.
Минусы:
— Налог
— Расход в городе до 20 литров стабильно ( по трассе всё очень адекватно)
-в салоне сало места, но очень уютно))
— Шумоизоляция просто минус
— Ощущения экстрима при езде на высокой скорости

Читайте также:  На какой номер можно позвонить

Плюсы Х5:
+ Внутри пространства в ДВА РАЗА БОЛЬШЕ! БАГАЖНИК!
+ Активный руль ( в моей комплектации — ВЕЩЬ!)
+ Акустика DSP Logic7 играет наамного круче Bose в финике (там я ставил нештатный саб, чтобы были хоть какие-то низы)
+ Мультимедиа более чётко работает (особенно блютуз)
+ Намного уверенней и спокойней себя чувствуешь на высоких скоростях (на финике за 200 экстрим ощущения)
+ Шумоизоляция намного лучше
+ Да и тоже внешний вид хорош))
+ Печка в ногах дует напорядок лучше
+ По качеству салона считаю паритет ( везде всё мягко и в финике и в БМВ)
+ В плане эстетики у бмв салон поинтереснее и поэргономичней
+ Чисто дизельная тема сочетание РАСХОДА И ДИНАМИКИ — ВЗРЫВ МОГЗГА, как они это делают?! Сток едет не ах, но после удалении экологии и чипа — это КАЙФ.
+ Управляемость на лете на очень достойном уровне, но у финика с регулироемой подвеской всё очень достойно.
Может что-то и пропустил.

По минусам у бмв:
— Более скрипуч салон ( в основном багажник, но лечится)
— Жёстче без пневмы и адаптив драйва (на ранфлете просто писец!)
— Немного играет очко в плане надёжности после финика, но тьфу тьфу тьфу ничего серьёзного не вылазеет)
— Нет честного ручного режима
— Вибрация дизеля есть
— Над выхлопом работаю, но знаю, что результата, как на финике даже близко не будет. Но он всё равно немного подрыкивает в салоне приятно, если сравнить с дизелями мерса). Снаружи без сажи поинтереснее работает и свист турбины слышен, но скудновато всё равно. Скоро банку махну, посмотрим, что выйдет. Кат не хочу пока трогать, хотя он больше всего сжирает звук, но и вонять не хочу!

В общем как то так.
Итог. Лично моё мнение:

Финик более эмоциональный автомобиль и на чипе безкат ехал по лоджику 6.2-6.5 стабильно! Мл400 сток и Х6 35i сток (не сток уедут от 37го) я на нём проезжал! Динамики достаточно, но надо постоянно крутить мотор, иначе не едет до 3500 об/мин, а там уже расход при бодрой езде растёт прилично.
Даёт эмоции выхлопом, хорошим ускорением, перегазовками, ощущением скорости (потому что шумки нет))), ещё саб бомбил. Создавал ощущение эйфории))

Бумер Ха5 более зрелый автомобиль и более продуманный и спокойнее по манере общения с ним, хоть и быстрее при определенных конфигах. Он с нормальным полным приводом, даёт уверенность и предсказуемость, полная стабильность на скоростях за 200, с хорошей шумкой. Проще говоря, продуманный, практичный с нотками спортивности немецкий автомобиль.
Ещё, что приятно не надо давить на газ и крутить мотор, просто бескрайняя тяга уже с 1200 об/мин и это очень круто))

На данный момент мой 30d совсем чуточку сливает 50S (с другом заезжали и до 100 и после), по трассе вообще почти на равных на обгонах идём, только у меня расход вокруг десятки и налог в три раза меньше, а у него вокруг 20ки))) зато бубнит он настоящим V8))

Каждому своё. Мне финик оставил очень позитивные эмоции, даже в сравнении с моим НЕушатанным и очень живым х5)

Двигатели бензиновые R6 3,0 л и V8 4,4, 4,6 (2001-2003) и 4,8 (с 2004) л, а также турбодизель R6 3,0 л. Все с цепным приводом ГРМ. Бензиновые моторы надежны, но конструктивные особенности делают их требовательными к качеству ГСМ и обслуживания. И все активно расходуют масло на угар, а также чувствительны к перегреву, от которого более страдают R6. В дизеле Common Rail помимо типичных для подобных моторов любых марок проблем с узлами топливной аппаратуры, не терпящими некачественное топливо, есть риск однажды обнаружить в цилиндре затянутую воздухом вихревую заслонку из впускного тракта.

V8 оборудовались только АКП. Для R6 как опция возможна МКП. Надежность МКП вне подозрений, АКП надежны до поры до времени, и сократить это время способны фрикционы, изношенные в ходе местечковых "париж-дакаров". Полный привод постоянный с несимметричным распределением крутящего момента в пользу задних колес. На асфальте система безотказна долгое время, но после продолжительных испытаний бездорожьем "раздатке" и карданам может понадобиться досрочный ремонт.

Читайте также:  Цап pro ject dac

Обычной подвеской оснащались лишь версии с R6. В V8 задняя подвеска пневматическая, и под заказ такой же могла быть передняя подвеска. Преждевременные отказы фиксировались лишь по датчику положения кузова, однако после 150 тыс. км может подоспеть ремонт стоек, а для пневматики он недешев. В механической части спереди до 50 тыс. км способны не выдержать стойки стабилизатора и шаровые опоры, прогнозный ресурс сайлент-блоков рычагов задней подвески — 60-80 тыс. км. Долговечность передних и задних амортизаторов — 90-120 тыс. км. Рулевые наконечники могут требовать замены через 70-90 тыс. км, но главная повторяющаяся проблема рулевого управления — застучавшая рейка.

Ценообразование
За Х5 2003 года выпуска просят от 20 тыс. у.е., за FX того же года — от 26 тыс. у.е. Цены на версии 2006 года, когда Х5 передал полномочия новому поколению, начинаются с 27,5 тыс. у.е. в случае BMW, и 29,5 тыс. у.е. — Infiniti.


Infiniti FX (2003-2008)

При покупке надолго антикоррозийная обработка желательна. Насыщенность вспомогательным оборудованием обуславливает повышенную вероятность возможных проблем, а в качестве их источников чаще всего упоминаются: датчик уровня топлива, муфта компрессора кондиционера, аудиосистема, кнопка открывания задней двери и задний стеклоочиститель.

FX оснащался цепными бензиновыми V6 3,5 л и V8 4,5 л, в зависимости от чего изменялся цифровой индекс в обозначении — FX35 или FX45. Оба двигателя небезупречны по расходу масла на угар и чувствительны к перегреву, что обязывает следить за уровнем масла, работоспособностью вентиляторов, герметичностью и чистотой радиатора, но при заботливом

Дмитрий МАГЕРА, СТО "Регам Сервис":
— У FX, потому что машина тяжелая, по тормозам вопросы повторяются. Иногда уплотнения какие-то могут потечь, но в любом случае эта модель надежней Х5, в котором постоянные сбои по электрике и другие более частые поломки все время требуют каких-то вмешательств и вкладывания денег.

отношении надежны. Омрачают их послужной список лишь случаи разрушения керамической начинки катализатора, после чего ее крошки затягивались в цилиндры и изнашивали детали ЦПГ. Из-за меньшего расхода топлива и затрат на обслуживание FX35 встречаются чаще.

Кроме АКП, другого выбора нет. Активные водители умудрялись сжигать фрикционы даже при небольших пробегах, но если ездить спокойно, не злоупотреблять бездорожьем и обслуживать АКП через 60-80 тыс. км, серьезные проблемы маловероятны вплоть до 300 тыс. км. В обычных условиях ведущая ось — задняя, передние колеса подключаются лишь при пробуксовке задних. Изредка встречавшиеся неисправности "раздатки" и преждевременный выход из строя задних ШРУСов также связывают с активностью водителя. После 160-180 тыс. км могут напомнить о себе карданные крестовины. Не исключено, что передний вал придется менять в сборе. Для FX35 наряду с 4WD предусматривалась модификация с задним приводом.

В передней подвеске беспокойны втулки и стойки стабилизатора, срок службы которых оценивается в 40-60 и 60-80 тыс. км соответственно. Такие же детали в задней подвеске выхаживают в среднем на 20 тыс. км дольше. Передние амортизаторы и рулевые тяги выдерживают не меньше 80-100 тыс. км, но для шарниров рычагов передней и задней подвески и задних амортизаторов это не предел. Подшипники ступиц не отличаются стойкостью к ударам, а тормозные диски — к перегреву, вызывавшему их коробление, что было устранено лишь после рестайлинга 2006 года.

Вердикт "Автобизнеса"
Спокойной жизни не обещают обе модели, но с FX проблем действительно ожидается меньше. Сравнительный минус у FX один — запчасти не так доступны. И главное — не стоит забывать, что на внедорожники рассматриваемые модели похожи лишь внешне. И чем чаще им придется съезжать с асфальта, тем чаще владельцы будут раскошеливаться.

Сергей БОЯРСКИХ, фото Глеба МАЛОФЕЕВА.




Юрий БЕЛЬСКИЙ, СТО "ЛеМан":

— У Х5, в зависимости от комплектации мотором и года выпуска, могут быть два "автомата" — пяти- и шестиступенчатый. Первый надежный. Во втором "болячки" есть — соленоиды, гидротрансформатор. У FX гидротрансформатор тоже слабый, но хуже всего, что на эту коробку запчастей нет совсем. Поэтому мы ее в ремонт не принимаем, и где вообще "автомат" Infiniti в Минске можно отремонтировать, даже не представляю.

Ссылка на основную публикацию
Hp envy 15 j011sr
Класс : домашний Платформа (кодовое название) : Intel Shark Bay Тип процессора : Intel Core i5 Код процессора : 4200M...
Command contains unrecognized phrase keyword
Объектно-ориентированный и процедурный язык программирования систем управления реляционными базами данных, разработанный корпорацией Microsoft. Новости Visual FoxPro 9 позволяет создавать ещё...
Cool and quiet что это
Ничего радикально нового в технологиях AMD Cool′n′Quiet и Enhanced Intel SpeedStep (EIST) нет — это версии мобильных технологий PowerNow! и...
Hp laserjet 1300 driver windows 10
Sat, 01/10/2015 - 13:15 Драйвера для черно-белого лазерного принтера HP LaserJet 1300. Для OS Windows XP, 7, 8, 8.1. Устройство...
Adblock detector