Форум лексус рх 350 2007

Форум лексус рх 350 2007

Как выбрать Lexus RX?
Надёжная ли машина?
Какой расход топлива?
Какие бывают комплектации?
Насколько нужны те или иные функции?
На что смотреть при покупке?

Информация собрана в один пост для удобства тех, кто интересуется вторым поколением Lexus RX 300/330/350/400h, например рассматривает такое авто к покупке.

Годы выпуска были проверены по каталогам japancats, так как авто.ру и дром путаются в показаниях )

Европа (включая дилерские),
левый и правый руль, сборка Япония.

RX300, 3.0 л, 02.2003 — 01.2006
RX350, 3.5 л, 01.2006 — 12.2008
RX400, 3.3 л гибрид, 03.2005-12.2008

Америка,
сборка Канада, иногда встречаются авто сборки в Японии.

RX330, 3.3 л, 02.2003 — 01.2006
RX350, 3.5 л, 01.2006 — 12.2008
RX400, 3.3 л гибрид, 03.2005-12.2008

Азия,
правый руль, сборка Япония.

Harrier, 2.4 л, 02.2003 — 07.2012
Harrier, 3.0 л, 02.2003 — 01.2006
Harrier, 3.5 л, 01.2006 — 12.2008
Harrier Hybrid, 3.3 л гибрид, 03.2005 — 06.2012

Вначале идет обозначение двигателя:
ACU — 2AZ-FE, 2.4 литра,
MCU — 1MZ-FE, 3.0 литра и 3MZ-FE, 3.3 литра,
GSU — 2GR-FE, 3.5 литра,
MHU — 3MZ-FE, 3.3 литра (гибрид).

Затем обозначение привода:
30 — 2WD,
31 — 2WD, комплектация AiRS,
33 — 2WD для рынка США, есть гибрид и не гибрид,
35 — 4WD,
36 — 4WD, комплектация AiRS,
38 — 4WD, есть гибрид и не гибрид.

В качестве примера мой код модели: MCU35 — двигатель 1MZ-FE (3.0 литра), 4WD.

Пара моих соображений:

1. В этом классе по надёжности конкурентов просто нет.
2. Если сравнивать стоимость владения SUV с легковым авто, то содержание будет дороже — учитывайте расход топлива, заправочные жидкости для v6, полный привод, размер колес, бо’льшие нагрузки из-за веса авто, и так далее. Будьте к этому готовы 😉

Теперь обещанные ссылки 😉

В помощь при покупке:

— 5 лет на Lexus RX 2-го поколения. Итоги эксплуатации (Dim-KING)
Расходы в деньгах не указаны. Так же обратите внимание, что перечислены не все траты.

Читайте также:  Извини за глупый вопрос

— Клуб Лексус Россия — форум трудно читать, но информации очень много.

— Руководство по эксплуатации, англоязычная версия в формате .pdf (bmfn)

Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович,

Хочу поделиться личным опытом по покупке и содержанию Лексуса РХ350 2007г.

Была камри, стала необходимость в высоком клиренсе. Изначально, без вариантов, выбрал Лексус РХ350, т.к. камри устраивала во всем, кроме клиренса, а РХ350 ближайший "родственник" камри. Весной 2013г. купил с проверкой у официального дилера за 1,05 млн.руб. в максимальной комплектации, заключение — срочных ремонтов не требует.

Сравнивать буду с камри, больше нет опыта владения других иномарок, "тазы" не в счет. Первые ощущения: мощь, очень лекго набирает скорость, даже сначало было страшновато; увеличился расход бензина на 4-6 литров, ничего не поделашь V6; увеличился налог, у нас в Перми около 18 т. руб., переживу; улучшилось качества отделки салона; в целом авто более универсальное, чем камри.

Эксплутация летом: после камри габариты на РХ чувствуются отлично, только сидишь выше. Проще стало выезжать на природу, т.к. выше клиренс и пневма подвеска,самое высокое положение выше на 3 см нейтрального, вроде мало, но иногда помогает. В грязь лазить катигорически нельзя, никаких внедорожних примочек нет, жалко авто. По трассе авто идет хорошо, выше 100 км/ч лучше опустить подвескув нижнее положение, парусность выше, чем у камри, чувствуется. При обгонах мощности хватает всегда. На плохом асфальте укачивает задних пасажиров, плюс есть, у меня маленький ребенок, лучше засыпает. В принципе, удобное авто на дальные поездки на легке, т.к. маленький багажник. Расход бензина у меня в городе 16-20 л, трасса 9-14 л. Если интенсивно ездить и тормозить начинает бить руль, наверно, тормозные диски нагреваются. Автомобиль любит спокойную езду.

Эксплуатация зимой: после камри очень понравился полный привод, стал чувствовать себя уверенней на дороге. Удобней парковаться, по "каше" хорошо идет, старт со светофора на гололеде, очень редко шлифую, подъем в гору. Одни плюсы. Очень теплый автомобиль, быстро прогревается. В морозы — 35 заводилось беспроблем. Расход бензина до — 15 около 18-20 л, в -35 с большими прогревами около 35-40 л. У меня большой средний расход топлива, т.к. прогреваю авто миннимум 15 мин. из-за маленького ребенка. После выезжаю в пробку еду минут 10 до садика, после 15 минут до работы, сред. скорость до 15 км/ч. Полного бака 72 литра хватает, примерно, на 300-350 км в городе при моих условиях.

Читайте также:  Почему зарядка стала быстро садиться

Минусы или что мне хотелось бы улучшить в авто: тормоза, нет подогрева руля и задних сидений (мелочь); сверчки, но говорят можно устранить. В целом серъезных замечаний у меня к авто нет.

Итог: семейный, надежный, комфортный, безопасный, универсальный, городской, мощный, премиальный автомобиль с небольшим багажником. Друг для всей семьи на каждый день. Кому нравится камри, но нужен высокий клиренс, очень советую.

Теперь о тратах. Заменил все жидкости, без исключения, только оригинал, сделал чистку топ. системы и инжектора — около 35 т.р. вместе с работой. Спустя месяц после покупки, появился треск при заводе на 2-3 секунды. Говорят, что болезнь на РХ, муфты. Т.к. я педант решил заменить. Меняю: 4 муфту, 3 цепи (одна больша, две маленькие), натяжители и др. Вместе с работой вышло около 70 т.р. Замена стартера — 15 т.р. с работой; по ходовке салейнтблоки, втулки стабилизаторов — 10 т.р. с работой. Сделал хим. салона — 6 т.р., полеровку и защит. покрытие — 25 т.р., поменял подвесные подшипники кардана — 10 т.р. с работой, заменил ремень, ролики и натяжитель — 7 т.р., колодки — 5 т.р. с работой, заправка и дизефекция кондиционера — 2000 руб., дворники — 3 т.руб. Написал, что вспомнил.

Итог по финансам: примерно около 200 т.р. Получил отличный автомобиль. Но жалко время потраченное на доводку и ремонт.

Вывод: Андрей Александрович, Вы писал, что Лексус РХ 350 стоит искать от 1.2 млн. руб. и покупать в отличном состоянии, т.к. устронение неисправностей стоит дорого. У меня получился реальное доказательство Ваших слов. Купил за 1,05 млн. руб. и вложил 200 т. руб. В сервисе авто провило в сумме около трех недель. Получился отличный Лексус за 1.25 РХ350 млн. рублей. А можно было просто заказть поиск, через ДЭКС и купить РХ в отличном состоянии и не тарить свое время на устрание множественных не исправностей.

Читайте также:  Не соединяются полилинии в автокаде

По жору масла, на удивление. тьфу, тьфу, тьфу. от замены до замены (не более 8000 км) уровень масленой пленки на щупе, как вкопанный. Двигатель нагружен, что по городу, в агрессивной манере езды, что за городом, на высоких скоростях. И ничего. масло при замене чуть темнее не рафинированного подсолнечного. Производитель вообще, волосы дыбом. допускает, при высоких нагрузках двигателя, угар масла до 1 литра на 1000 км. а тут такой контраст 🙂

машина драйвовая. Подробнее http://www.drom.ru/reviews/lexus/rx350/300802/
Как справедливо заметил, один из водителей, которому довелось эксплуатировать и RX-350 и RX-450. на 450-ом постоянно педаль газа жмешь, а 350-ый постоянно "сдерживаешь", педалью тормоза. Полностью согласен с этим мнением.
Когда двигаешься по дороге, просто кажется не хватает места на дороге, все мешаются и вообще. моё место на взлетной полосе:)

Да по большому счету их нет. Разве что жесткая короткоходная подвеска (мой авто был без пневмы). И даже несмотря на это, он все равно достойно выдержал более 10 поездок Красноярск — Богучаны (Невонка, Кодинск, Хребтовый. кто ходил, тот знает. ).

Выбирал между RX (паркетинги) и рамные машины (прадик, GX-470, ТЛК и им подобные). Посчитал, что "валкость", учитывая мой стиль езды, не допустима. Взял RX-са. подвеска жесткая (грунтовки), начал уходить за счет шин. рекомендуемый производителем на 19" это 235/55, поставил 235/65. В итоге, от чего уходил, к тому и вернулся. к валкости на таком профиле шин. Поиграл с давлением в шинах. Вроде нашел золотую середину. Но все таки после нескольких поездок. решил перейти на "раму".

Ссылка на основную публикацию
Уроки нлп для начинающих
Если вы хотя бы немного интересуетесь психологией, то о нейролингвистическом программировании (НЛП), наверное, тоже слышали. В статье мы постараемся объяснить...
Технология etth что это
ETTH — Ethernet To The Home (ETTH) is a specific application of Fiber to the premises (FTTP) that first emerged...
Технология nfc в наушниках что это
NFC — это аббревиатура от английского Near Field Communication. С помощью этой технологии становится возможным обмен данными между различными устройствами,...
Уроки ворд 2010 для начинающих
Microsoft Office 2010 — бесплатные обучающие уроки для чайников с нуля. Получите необходимые навыки профессиональной работы с пакетом Microsoft Office...
Adblock detector