Форма обратного звонка joomla

Форма обратного звонка joomla

Условия распространения: Бесплатно

Совместимость: Joomla 3

Состав пакета: M

Модуль формы обратной связи Joomla

Модуль SimpleCallback — это простой в настройке модуль формы обратной связи с функциями обратного звонка, который позволит вам не пропустить обращение клиента.

Модуль сделан на основе одноименного модуля обратной связи. Значительно доработан, основная цель доработки расширить возможности оперативного оповещения вас через различные сервисы, о том, что необходимо связаться с клиентом.

Из преимуществ использования модуля можно отметить:

  • Работа в режиме оповещения через социальные сети и сервисы: SMS.ru, Telegram, Pozvonim.com, PushAll, Slack, Trello, VK.
  • Использование для формирования доски отзывов в Вконтакте.
  • Полноценный callback через сервис Pozvonim.com — обоюдный вызов клиента и вас через несколько секунд, как оставлен номер.
  • Традиционная форма обратной связи с отправкой на email.
  • Интеграция с CRM — Битрикс 24, AmoCRM, Мегаплан.

Попробуй другие расширения обратной связи:

Это коммерческая версия модуля SimpleCallback, она имеет ряд дополнительных опций.

Расширение, которое позволяет внедрить онлайн консультанта на базе сервиса Вконтакте.

Возможности модуля обратной связи

  • Совместимость Joomla 3.
  • Оповещение через вашего бота в мессенджер Телеграмм.
  • Сallback вызов через сервис Pozvonim.
  • Оповещения в браузере через сервис PushAll.
  • Сбор данных об обращениях в Slack.
  • Сбор данных об обращениях в Trello.
  • Создание лида в Битрикс24.
  • Мегаплан создание Задачи и Клиентов.
  • amoCRM добавление лидов, задач, контактов, заметок.
  • Сбор данных в Mattermost.
  • Интеграция с компонентом рассылок Acymailing.
  • Отправка смс оповещений через сервис sms.ru.
  • Режим отзывов или обсуждений во Вконтакте.
  • Возможность упоминать пользователя Вконтакте в сообщениях.
  • Отправка сообщений на емеил.
  • Вы можете запрашивать данные у пользователя: Имя, телефон, емеил, сообщение, файл, город.
  • Указывать, какие поля обязательные.
  • Оставлять рейтинг.
  • Есть функция согласия на обработку данных.
  • Настройка целей Google Analytics / Yandex Metrika — reachgoal по OnClick submit.
  • Редирект после успешного заполнения формы.
  • Возможность указать свои CSS стили.
  • Поддержка Bootstrap 4.

Как использовать модуль обратной связи?

Методы использования этого модуля почти безграничны мы лишь приведем самые распространенные и часто используемые.

  1. Телеграмм — очень популярных мессенджер. Вы добавляете бота себе или в группу ваших менеджеров по продажам, как только приходит обратная связь бот сообщает в группу или индивидуально, что пришел такой то заказ надо совершить звонок или связаться.
  2. Как система сбора отзывов от клиентов. Вам необходимо собирать отзывы от клиентов? Наш модуль поможет вам это сделать, а за одно продвинет вашу группу Вконтакте. Настройте постиг отзывов на стену от лица группы, а на сайт выведите виджет группы Вконтакте. Вы сразу получаете несколько преимуществ: наполнение сообщениями группы, ваши подписчики видят новые сообщения, а на сайте вы получаете гостевую книгу основанную на реальных отзывах из Вконтакте.
  3. Slack или Trello. По сути в каждой системе может быть создана задача, которую вы можете контролировать и выставлять соответствующие статусы.
Читайте также:  Объясните смысл названия старое ведро

Видео обзор расширения SimpleCallback

Еще расширения для вашего сайта

Giftd для Joomla — плагин позволяющий внедрить огромное количество маркетинговых инструментов на ваш сайт Joomla.

История версий Форма обратной связи для Joomla

  • Исправление для Телеграм.
  • Новый дизайн админ панели модуля.
  • Новый дизайн фронта поддержка Bootstrap 4.
  • Старый шаблон переименован в defaultold.
  • Выпущена коммерческая версия.

Вся история версий

Вся история версий Форма обратной связи для Joomla

  • Исправление для Телеграм.
  • Новый дизайн админ панели модуля.
  • Новый дизайн фронта поддержка Bootstrap 4.
  • Старый шаблон переименован в defaultold.
  • Выпущена коммерческая версия.
  • Исправление для Телеграм.
  • Исправление JS скриптов.
  • Добавлена поддержка Acymailing.
  • Добавлено поле для редиректа после успешного заполнения формы.
  • Добавлено поле для целей GA/YA — reachgoal по OnClick submit.
  • Добавлено поле — свои CSS.
  • Добавлена поддержка: Мегаплан (Задачи и Клиенты).
  • Добавлена поддержка: amoCRM (лиды, задачи, контакты, заметки).
  • Исправление ответить пользователю.
  • Исправление вкладок.
  • Исправление стилей формы.
  • Добавлена поддержка: Битрикс24 (лиды).
  • Добавлен поддержка Mattermost.
  • Добавлено новое произвольное поле (input) — можете использовать, где потребуется.
  • Для ВК добавлено поле (Упомянуть пользователя) — можете указать профиль администратора и получать уведомления.
  • Мелкие фиксы.
  • Fix ошибки на php 5.3.
  • Условие для капчи.
  • Вынесены настройки css классов для кнопки submit (отправка).
  • Добавлена группа опций для согласия на обработку персональных данных.
  • Форк оригинального модуля

Дата публикации: 2016-07-21

От автора: приветствую Вас уважаемые читатели. В данной статье мы поговорим о том, как реализовать сервис обратный звонок для сайта созданном на Joomla 3. Потому как достаточно часто у пользователей возникают различные вопросы, как по работе сайта, так и по предоставляемым услугам компании сайта. При этом общение через телефон предпочтительнее и намного удобнее, нежели используя обычный почтовый ящик электронной почты, к тому же это значительный плюс к престижу и рейтингу компании.

Сервис обратный звонок joomla 3 – это, по сути, обычная форма, заказа телефонного звонка, в которую пользователь добавляет номер собственного телефона и свое имя. После отправки формы – данные либо будут сохранены в базе данных и будут доступны в админке сайта, либо будут отправлены на специальный почтовый ящик, где администратор или человек с соответствующими правами сможет обрабатывать их, то есть осуществлять звонки по указанным номерам.

Согласитесь, что функционал достаточно простой, но при этом в стандартной комплектации CMS — не предусмотрен, а значит необходимо использовать стороннее расширение. Для реализации вышеуказанного функционала в данное время создано огромное количество различных расширений и как правило это модули, каждый из которых обладает определенными преимуществами и недостатками, выявить которые можно только после тестирования.

Читайте также:  Какой телефон лучше айфон икс

В данной статье для CMS Joomla модуль обратного звонка мы реализуем с помощью расширения под названием Call Me Back Form – то есть форма обратного звонка.

Хотите узнать, что необходимо для создания сайта?

Посмотрите видео и узнайте пошаговый план по созданию сайта с нуля!

Кликая по кнопке “Download” нас перенаправят на сайт официального разработчика модуля.

Для скачивания расширения, необходимо посетить страничку разработчиков в социальной сети Twitter, используя ссылку, расположенную на вышеуказанной странице.

После клика по ссылке и возвращения на предыдущую вкладку Вы увидите ссылку для скачивания модуля.

После скачивания расширения, устанавливаем его стандартным способом и после этого переходим в менеджер модулей для его публикации и настройки.

Для начала как обычно, выбираем позицию отображения модуля в шаблоне, указываем на каких страницах будет он доступен и конечно же публикуем его. Затем обратите внимание на доступные настройки модуля:

E-mail – почтовый ящик, на который будут отправлены данные из формы обратного звонка;

Тема email – тема для отправки сообщения;

Использовать как – режим отображения формы. Данный модуль может отображать форму непосредственно на странице, то есть в указанной позиции сайта, или же во всплывающем модальном окне, при этом в указанной позиции, будет отображена кнопка, открывающая форму.

Имя кнопки – заголовок кнопки отображения формы;

Название формы – заголовок формы обратного звонка;

Хотите узнать, что необходимо для создания сайта?

Посмотрите видео и узнайте пошаговый план по созданию сайта с нуля!

Описание – краткое описание формы;

Сообщение после отправки – сообщение, которое будет отображено после отправки формы;

Имя — заголовок поля для ввода имени;

Телефон — заголовок поля добавления телефона;

Маска для телефона — формат номера телефона;

Имя кнопки отправить — надпись на кнопке отправки формы;

Имя кнопки после отправки — надпись на кнопке отправки формы после от нажатия;

Для имени – сообщение о ошибке если пользователь не указал имя;

Для телефона — сообщение о ошибке если не указан номер телефона.

После настроек сохраняем изменения и переходим в пользовательскую часть для тестирования. Обратите внимание, как выглядит модуль, если форма работает в режиме всплывающего модального окна.

После нажатия по кнопке “Обратный звонок” будет открыто модальное окно:

Заполнив поля и отправив форму, мы увидим следующее сообщение.

Таким образом, в CMS джумла модуль обратного звонка создается достаточно просто, используя дополнительное расширение. При этом на указанный в настройках почтовый ящик, будет отправлено следующее сообщение:

Читайте также:  Как удалить браузер опера с ноутбука

Теперь при необходимости Вы можете изменить дизайн данного модуля, что бы он вписывался в вид Вашего сайта. При этом если Вы не знаете, как устроены шаблоны Joomla, Вам будет полезен мини-курс Создание уникального шаблона на Joomla.

Теперь Вы знаете, как создать сервис обратный звонок для джумла 3, а значит данная статья завершена. Всего Вам доброго и удачного кодирования .

Хотите узнать, что необходимо для создания сайта?

Посмотрите видео и узнайте пошаговый план по созданию сайта с нуля!

Joomla-Ученик

12 фишек без которых Вы не создадите полноценный сайт на Joomla!

Всем привет! Меня зовут Евгений и вот моя бесплатная форма обратной связи для CMS Joomla! с кросспостингом:

  1. Форма обратной связи
  2. Рейтинг
  3. Почта
  4. Запись в компонент (БД)
  5. SMS (Joomla.SMS.ru 10% скидка)
  6. Telegram
  7. Pozvonim.com (+ 1000 руб на счет)
  8. PushAll
  9. Slack
  10. Trello
  11. VK (на стену или в обсуждения)

Предыстория:

Примерно пол года назад у меня возникла необходимость в форме обратной связи и доп. сохранением. Пользовался RSForm (но он довольно тяжелый и не очень удобный) — приходилось с проекта на проект править, simpleform2 очень удобный — но возникали проблемы с JQ и еще какие-то баги. Клиенты все разные, у меня есть клиент которая занимается сбором людей для съемок в кино (массовки и прочее), так у них письма все архи важны и бывает такое, что превышают лимиты виртуального хостинга или же просто письма по какой-то причине не доходят (привет Mail.ru и DMARK), есть клиенты которым необходима максимальная доступность (работа по ремонту бытовой техники) — там требуется SMS, т.к. интернет не везде ловит, есть фирмы которым требуется молниеносные сообщения (так добавил Callback (настоящий) + кросспост в Slack, Telegram). Собственно очень хотелось все объединить в небольшой модуль, который будет максимально прост.

Реализация:

По рекомендации из Telegram чатов за основу был взят модуль birdkiwi и сделан форк.

В продакшн:

Модуль уже стоит у клиентов и все довольны 🙂 Кому-то требуется Callback (пользователь оставил телефон и после отправки в течение 10 секунд — ему робот перезванивает), другим мгновенные сообщения в Telegram, Slack, Trello — один клиент использует как форму отзывов — с автоматическим постингом в ВК группу.

Disclaimer:

На свой страх и риск 🙂 Буду рад копеечке на кофе и другие начинания 🙂

Демо: https://kadi-trade.ru/order.html

Скачать: github.com / Проект на GitHub

Фото:

ADD: Поле согласия обработки персональных данных

Ссылка на основную публикацию
Уроки нлп для начинающих
Если вы хотя бы немного интересуетесь психологией, то о нейролингвистическом программировании (НЛП), наверное, тоже слышали. В статье мы постараемся объяснить...
Технология etth что это
ETTH — Ethernet To The Home (ETTH) is a specific application of Fiber to the premises (FTTP) that first emerged...
Технология nfc в наушниках что это
NFC — это аббревиатура от английского Near Field Communication. С помощью этой технологии становится возможным обмен данными между различными устройствами,...
Уроки ворд 2010 для начинающих
Microsoft Office 2010 — бесплатные обучающие уроки для чайников с нуля. Получите необходимые навыки профессиональной работы с пакетом Microsoft Office...
Adblock detector