Форд фьюжн какой привод

Форд фьюжн какой привод

Задний привод: Двигатель передает крутящий момент через коробку передач на задние колеса автомобиля. В этом случае, достигается оптимальный баланс веса.

Передний привод: Двигатель, привод, дифференциал, и коробка передач объединены под капотом в узел, который передает крутящий момент на передние колеса.

Полный привод: Крутящий момент распределяется на обе оси постоянно (постоянный полный привод) или с возможностью включения/выключения одной из осей (как правило, передней).

Когда у меня не было Фьюжена, то у меня был высокий тяжелый рамный Паджерик. Он проезжал везде где было нужно, но расход японского танкового дизеля толкающего 3,5 тонную махину навевал грусть и желание научиться самому делать солярку из подсолнечного масла.

А у предыдущего владельца Фьюжена не было высокого рамного Паджерика, но он очень его хотел. Поэтому он ездил на местный авторынок в его поисках, а в перерывах делал джип из Фьюжена (и не хотел чинить потекшую рулевую, но это я уже через несколько месяцев после покупки выяснил). Я же изначально покупал полный привод потому что уже задумывался о строечке, а в таких местах дорога по умолчанию обычно не предусмотрена. А в итоге купил участок в пяти метрах от асфальтовой дороги и смысл в большой прожорливой машине исчез. А потом ещё и съезд забетонировал, и бездорожье в пробеге автомобиля исчезло в принципе.

Так что встретившись на авторынке с экс-фьюженоводом мы быстро нашли общий язык, и совершили сделку разойдясь довольные друг другом. Он снял табличку “дешевле чем нива” и отправился покорять просторы бездорожья, а я решил что пока поезжу на этом веселом автомобильчике и через год куплю что-нибудь еще более веселенькое и полноприводное. Злой вирус владельца полного привода попав однажды плотно сидел в организме. Витарку или Джимни например. Ну а чо, как я на недоприводе то ездить буду, пусть и на высоком? Куда я на нем проеду? Через неделю по привычке нечаянно плюхнулся в раскисшую камазовскую колею, и с удивлением для себя обнаружил, что машина и без полного привода едет там, где на Паджерике приходилось подключать передок и пониженку. Вес тоже имеет значение. И вот так неожиданно для себя езжу уже пятый год, потому что машина нравится и всем устраивает… И как-то легла по душе с самого начала, если бы не одно но… даже два. Клиренс и свесы! Вирус из крови уже не вывести!

Читайте также:  Выбор настенного газового котла форум

Жизнь недоприводных окружающих показывает, что даже если активно ездить на природу, особенно на автомобиле который не напоминает своей длинной и формами океанский лайнер, то полный привод особо не нужен. Зачем таскать с собой сотню килограмм железа, если за грибами все равно не поедешь в проливной дождь. А плюхание в грязь на дорожной резине недопривода отличается от полного только тем, что ты застрянешь чуть ближе к асфальту.

Да, интернет пестрит положительными отзывами от Фьюженах — дескать высокий автомобиль, но нет, ребята! У меня есть дачка с колейной дорогой, и там где сосед по центру дороги пролетает на Ниве Шевроле, мне приходилось жаться по кустам слушая их зловещий скрежет (на царапины то мне плевать, но звук больно уж противный, даже если включить радио погромче). Так что с высотой тоже немного пришлось поиграть.
При этом автомобиль изначально мне достался уже задранный установкой каких-то инородных пружин с разборки (я запомнил только то, что впереди стояли от Пассата Б3). Но это всё хозяйство вело себя отвратительно, громыхало и работало совсем не так, как представляли себе работу подвески инженеры Форда. Так что весь колхоз пришлось выкинуть и вернуть к оригиналу, к счастью выданному предыдущим хозяином вместе с автомобилем, который мы с лучшим городским фьюженомехаником Василичем Vasilitch-13rus и стали корректировать уже более человеческими и общепринятыми методами.

Так как всё это касается переделки конструкции, и лишнее палево мне ни к чему, я напишу только про то, что я заказал новые пружины и всё стало шикарно. +2 см спереди и +3 сзади (да-да, конечно только благодаря новым пружинам и высокой резине). Для тех кому актуально — гуглите про проставки, интернет выдаёт без проблем. Сразу жизнь наладилась, дороги улучшились и по более менее высокой колее стало ездить комфортно.

Читайте также:  Как узнать когда выключили компьютер windows 7

Второй момент который сильно мешал жить — вечный конфликт с одним дотошным бордюром в городе. В городском дворе, там где я обычно парковался, стоял бордюр который мне постоянно пытался доказать что он выше чем юбка бампера, но я упорно этому не верил. В итоге как-то зимой бордюр всё-таки победил, и его победу окончателно закрепила кочка-выскочка около родника в деревне.

В итоге электрический лобзик и 5 минут времени исправили проблему. Без юбки бампера (+5 см) ездить стало ещё приятной, в том плане, что передний свес увеличился, и шансов зацепить бампер или нагрести им снег при движении задним ходом теперь гораздо ниже. Задний бампер от проблем прикрывает фаркоп.
В этом месте так и хочется написать — “и тут понеслось…”. Но нет, я в любом случае считаю что делать из городского недопривода джип — это перебор. Если это желание не отпускает — надо просто покупать другую машмну. Я конечно с интересом почитал отчеты про установку самоблока в трансмиссию, про впихивание больших колес, но при этом сам выкинул подальше за гараж доставшиеся мне диски с большим выносом (я начал статью с того, что до меня из машины пытались сделать джип, его мало того что подняли — ещё и растопырили, что не очень хорошо сказалось на жизни передних стоек).
Но немного “допилить” автомобиль под свои требования к эксплуатации — святое дело.

А для того, чтобы спокойно и без опасений съезжать с асфальта, есть такая шикарная и удобная вещь как пластиковые траки. Они совершенно незаметны в багажнике, но не раз помогали при неудобных ситуациях. В отличии от цепей, которые я конечно-же купил сразу после покупки машины (как же так, у меня был джип, а теперь я беде везде застревать) — и не надел ни разу, потому что для этого нужно как минимум бутылка и два высших образования, траки купленные совершенно случайно в жарком сухом июле, я применил уже недели через две.

Читайте также:  Стойки для зарядки гаджетов

Поехал на дачку, пропускал машину, и забуксовал на сливе! На сливе! Бугорок, и ковер из нападавших ягод. И всё… как ни корячился, бесполезно. С тех пор траки не выкладываю.
Очень редко застреваешь специально, обычно это происходит в глупых и неожиданных местах, где небольшого дополнительного зацепа достаточно чтобы выехать. А так как это происходит достаточно редко даже у такого раздолбая и любителя поездить по грунту как я, то с точки зрения здравого смысла двести грамм траков в багажнике практичней 200 кг лишней трансмиссии и карданов полного привода под машиной. Так что Фьюжик как-то неожиданно прижился и по прежнему мне очень нравится.

Осталось только случайно не прикрутить к крыше какую-нибудь светодиодную балку, или большие противотуманки на капот.

Ford fusion — удивительно гармоничный баланс, сочетающий дизайн легкового автомобиля и многочисленные функции, которыми он обладает.

Надежный, безопасный и маневренный автомобиль, компактный снаружи, просторный внутри с комфортным салоном, плюс довольно вместительный багажник.

Чувство уверенности придают водителю и высокая посадка, и отличный обзор, и значительный дорожный просвет. Пассажирские сиденья легко складываются до образования горизонтальной поверхности, что дает возможность легкой компоновки салона.

Приятным плюсом является недорогое обслуживание, недорогие запчасти. Отсутствие внимания у угонщиков и криминальных структур.

Есть у Ford fusion и небольшие недостатки, а именно — жестковатая подвеска и посредственная шумоизоляция. Но в целом автомобиль достоин похвалы, так как отлично проявляет себя на дороге, подчиняясь, как верный конь, своему хозяину.

Ссылка на основную публикацию
Уроки нлп для начинающих
Если вы хотя бы немного интересуетесь психологией, то о нейролингвистическом программировании (НЛП), наверное, тоже слышали. В статье мы постараемся объяснить...
Технология etth что это
ETTH — Ethernet To The Home (ETTH) is a specific application of Fiber to the premises (FTTP) that first emerged...
Технология nfc в наушниках что это
NFC — это аббревиатура от английского Near Field Communication. С помощью этой технологии становится возможным обмен данными между различными устройствами,...
Уроки ворд 2010 для начинающих
Microsoft Office 2010 — бесплатные обучающие уроки для чайников с нуля. Получите необходимые навыки профессиональной работы с пакетом Microsoft Office...
Adblock detector