Фильтр питания для авто

Фильтр питания для авто

Уважаемые друзья, столкнулся с проблемой при установке медиа плеера в автомобиль. При подключении питания от бортовой сети авто слышны посторонние звуки, особенно при работающем двигателе и при нажатии на газ, слышен некий свист и тд. Питается плеер 12 В 3 А . Попытки увеличить сечение проводов и подключится на прямую к акб — результатов не дали. Купленный в магазине автомобильный сетевой фильтр такого вида :

решил проблему где-то на 50%.При увеличении громкости шумы и посторонние звуки слышны по прежнему, но немного меньше.
помогите советом и поделитесь знаниями, как победить это и добиться чистого фона. Все работы по установке закончены, и видео и аудио сигналы заведены на штатный монитор, а вот эта пакость не даёт завершить процесс полностью . Буду очень благодарен всем за помощь.

Смотрите также

Комментарии 41

Природа шумов в каждом случае может быть разная. Чаще всего — петля по питанию (проявляется воем при наборе оборотов). В идеале, магнитола и усилитель должны питаться с одной точки (не от АКБ! — от дистрибьютора), это избавит от разности потенциалов по входу. Втрое — корпус усилителя не должен касаться массы авто (за исключением единичных моделей), поскольку, земля у магнитолы и усилителей разводится по разному — нельзя чтобы эти земли соединялись каким-либо способом.
Дальше, провода…нормальный провод экранирован, но экран этот соединен на массу с одной стороны и не соединяется с массой на другом конце. Очень важно, чтобы та сторона, на которой он соединен с массой приходила в магнитолу (ибо линейные выходы магнитолы замкнуты на корпус), а не на усилитель (корпус усилителя отвязан от земли и ему экран как кобыле — стопсигнал), чаще всего на таких проводах одна одна пара тюльпанов Г-образна (для усилителя) и прямая (для магнитолы) либо имеет черную метку на конце, где есть экран (но не на всех).
Третий вид — щелчки. Этот гад очень болезненный и ничто иное как момент искрообразования. На практик 9 из 10 случаев это:
Дряхлая катушка с трещинами на корпусе/между витками
Плохая свеча
ВВ провода
Бегунок (если есть)
Иногда коммутатор
И только в 1м из 10 случаев это высокая чувствительность к статическим помехам (страдают не только дешевые магнитолы, часто встречается в топ-сегменте конца 00х) — тут помогает только фильтр с катушкой и конденсатором (при чем конденсатора на 400мкф обычно хватает за глаза).

Так же, при сгорании предохранителя на массу впаянного внутри магнитолы все эти шумы появляются и их ничто не способно убрать до восстановления предохранителя.

Такая же хрень. Думаю самое лучшее полная гальваническая развязка по питанию (магнитола, усь, сабик) — d/c преобразователь. Китайцы такие штуки пока не делают. Предложение сочинить самому, думаю попробовать из компьютерного блока питания.
Пока забодяжил переходную коробочку — преобразователь с +12в в +/- 15в (питалово коробочки), далее эл. схема — фильтр-корректор на фронт, расширитель стереобазы на зад (пользовал К574УД2Б). План такой: с магнитолы все провода в коробочку долее к усю и т.д. — вроде как шумы пропали.

Читайте также:  Секунды в статус баре андроид

Привет! А подскажи, белый провод от фильтра это плюс или минус? Тоже пытаюсь с шумами бороться

Уважаемые друзья, столкнулся с проблемой при установке медиа плеера в автомобиль. При подключении питания от бортовой сети авто слышны посторонние звуки, особенно при работающем двигателе и при нажатии на газ, слышен некий свист и тд. Питается плеер 12 В 3 А . Попытки увеличить сечение проводов и подключится на прямую к акб — результатов не дали. Купленный в магазине автомобильный сетевой фильтр такого вида :

решил проблему где-то на 50%.При увеличении громкости шумы и посторонние звуки слышны по прежнему, но немного меньше.
помогите советом и поделитесь знаниями, как победить это и добиться чистого фона. Все работы по установке закончены, и видео и аудио сигналы заведены на штатный монитор, а вот эта пакость не даёт завершить процесс полностью . Буду очень благодарен всем за помощь.

Смотрите также

Комментарии 41

Природа шумов в каждом случае может быть разная. Чаще всего — петля по питанию (проявляется воем при наборе оборотов). В идеале, магнитола и усилитель должны питаться с одной точки (не от АКБ! — от дистрибьютора), это избавит от разности потенциалов по входу. Втрое — корпус усилителя не должен касаться массы авто (за исключением единичных моделей), поскольку, земля у магнитолы и усилителей разводится по разному — нельзя чтобы эти земли соединялись каким-либо способом.
Дальше, провода…нормальный провод экранирован, но экран этот соединен на массу с одной стороны и не соединяется с массой на другом конце. Очень важно, чтобы та сторона, на которой он соединен с массой приходила в магнитолу (ибо линейные выходы магнитолы замкнуты на корпус), а не на усилитель (корпус усилителя отвязан от земли и ему экран как кобыле — стопсигнал), чаще всего на таких проводах одна одна пара тюльпанов Г-образна (для усилителя) и прямая (для магнитолы) либо имеет черную метку на конце, где есть экран (но не на всех).
Третий вид — щелчки. Этот гад очень болезненный и ничто иное как момент искрообразования. На практик 9 из 10 случаев это:
Дряхлая катушка с трещинами на корпусе/между витками
Плохая свеча
ВВ провода
Бегунок (если есть)
Иногда коммутатор
И только в 1м из 10 случаев это высокая чувствительность к статическим помехам (страдают не только дешевые магнитолы, часто встречается в топ-сегменте конца 00х) — тут помогает только фильтр с катушкой и конденсатором (при чем конденсатора на 400мкф обычно хватает за глаза).

Читайте также:  Как заправить зажигалку bic газом из баллончика

Так же, при сгорании предохранителя на массу впаянного внутри магнитолы все эти шумы появляются и их ничто не способно убрать до восстановления предохранителя.

Такая же хрень. Думаю самое лучшее полная гальваническая развязка по питанию (магнитола, усь, сабик) — d/c преобразователь. Китайцы такие штуки пока не делают. Предложение сочинить самому, думаю попробовать из компьютерного блока питания.
Пока забодяжил переходную коробочку — преобразователь с +12в в +/- 15в (питалово коробочки), далее эл. схема — фильтр-корректор на фронт, расширитель стереобазы на зад (пользовал К574УД2Б). План такой: с магнитолы все провода в коробочку долее к усю и т.д. — вроде как шумы пропали.

Привет! А подскажи, белый провод от фильтра это плюс или минус? Тоже пытаюсь с шумами бороться

Старые автомобильные проигрыватели подвержены воздействию различных источников помех, имеющихся в машине. Фильтр питания на 12В для автомагнитолы поможет избавиться от сбоев и неполадок, вызванных помехами.

Зачем это нужно

Фильтр помех для автомагнитолы помогает устранить их в случае проникновения через цепи питания. Самые сильные электрические и электромагнитные помехи в машине создает система зажигания и коллекторные двигатели. Все современные магнитолы оборудованы фильтрами, состоящими из дросселя и конденсатора. Первый не пускает низкочастотные помехи, проявляющиеся в виде гула, гудения или фона. Конденсатор сглаживает кратковременные пульсации напряжения, а также подавляет высокочастотные помехи в виде звона или треска.

Старые магнитолы могут не иметь таких фильтров, либо параметры деталей могут быть низкими. Из-за этого не обеспечивается достаточная фильтрация. Конденсаторы с течением времени стареют, вследствие чего их емкость снижается. Все это приводит к усилению помех, мешающих слушать музыку или радио в машине.

Что выбрать

Самодельный фильтр для автомагнитолы против помех хорош тем, что можно добиться необходимых характеристик, комбинируя емкостные и индуктивные детали. Например, при наличии агрессивных источников помех можно сделать 2-каскадный фильтр, чтобы повысить эффективность шумоподавления вдвое.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Заводской фильтр питания отличается большей простотой подключения. Стоит учитывать, что промышленные фильтры, рассчитанные на работу в сети переменного тока, могут не обеспечивать должное подавление помех при работе в автомобильной бортовой сети, использующей постоянный ток низкого напряжения.

Самостоятельное изготовление

Изготовить фильтр для магнитолы своими руками можно как по П-образной, так и по Т-образной и комбинированной схемам. В это устройство обязательно должны входить катушки индуктивности, играющие роль дросселей, и конденсаторы. Также для защиты от переполюсовки и гальванической развязки магнитолы от остальной бортовой сети можно включить диод, рассчитанный на 12 вольт и, как минимум, 10 А.

Читайте также:  Компьютер при выключении снова включается

Чтобы изготовить фильтр электропитания автомобильной магнитолы, потребуются следующие детали:

  • оксидные конденсаторы большой емкости;
  • катушки индуктивности;
  • печатная плата;
  • жестяная или стальная коробка подходящих размеров;
  • соединительные провода.

Перед самим фильтром впаивается диод. Провода, подсоединенные к аноду полупроводника и точке стыковки конденсатора и катушки, помечаются как входной и выходной соответственно. Конструкцию следует поместить в металлическую коробку. Она сыграет роль дополнительного электромагнитного экрана для защиты от шумов, вызванных искрением щеток и работой системы зажигания. Также к коробке нужно подпаять черный провод, соединяющийся с кузовом или минусовой клеммой аккумулятора.

Если используется готовый экранированный дроссель, то его корпус тоже нужно соединить с массой. При самостоятельном изготовлении катушки в ней должно быть не менее 12 витков провода с сечением от 0,9 до 1,5 мм. Для улучшения высокочастотной фильтрации параллельно оксидным конденсаторам включаются пленочные, емкостью 0,01 мкФ. Чем больше ток потребления автомобильного радио, тем толще должен быть провод в катушке, чтобы избежать ухудшения качества работы аудио устройства на большой громкости.

Детали устройства устанавливаются на печатной плате. Сборка самодельного сетевого фильтра для автомагнитолы своими руками осуществляется следующим образом:

  1. Один вывод катушки или конденсатора подсоединяется к плюсовому проводнику питания. Можно подключить к катоду диода.
  2. Противоположные концы деталей подключаются к общей точке, соединяемой с корпусом фильтра.
  3. Соединение радиодеталей друг с другом осуществляется с помощью отрезков медного толстого провода в изоляции с обратной стороны платы.
  4. К точке стыковки диода, катушки и конденсатора припаивается провод, подсоединяемый к входу питания автомагнитолы.
  5. Металлический корпус фиксируется на плате при помощи заранее отогнутых язычков.
  6. Все провода выводятся наружу через отверстия в плате или коробке.

Подключение фильтрации

Чтобы подключить фильтр на питание автомагнитолы, понадобится вначале обесточить бортовую сеть во избежание короткого замыкания. Затем от магнитолы отсоединяются провода питания. Входной провод приспособления подключается к замку зажигания или напрямую к аккумулятору. Выходной провод соединяется с плюсовой клеммой автомагнитолы.

Заземляющий провод фильтра от радиопомех для автомагнитолы следует как можно надежнее соединить с кузовом поближе к месту установки приспособления. От этого зависит эффективность подавления шумов. Установка аксессуара осуществляется под приборной панелью с помощью кронштейна, на внутреннюю сторону которого наносится полоса резины для изоляции корпуса.

После подключения следует проверить работу приспособления. Для этого следует включить автоприемник и прибор, который вызывал помехи, например, стеклоочиститель или вентилятор отопителя. Уровень помех должен снизиться до почти полного отсутствия.

Ссылка на основную публикацию
Уроки нлп для начинающих
Если вы хотя бы немного интересуетесь психологией, то о нейролингвистическом программировании (НЛП), наверное, тоже слышали. В статье мы постараемся объяснить...
Технология etth что это
ETTH — Ethernet To The Home (ETTH) is a specific application of Fiber to the premises (FTTP) that first emerged...
Технология nfc в наушниках что это
NFC — это аббревиатура от английского Near Field Communication. С помощью этой технологии становится возможным обмен данными между различными устройствами,...
Уроки ворд 2010 для начинающих
Microsoft Office 2010 — бесплатные обучающие уроки для чайников с нуля. Получите необходимые навыки профессиональной работы с пакетом Microsoft Office...
Adblock detector