Фаталити скорпиона в mk9

Фаталити скорпиона в mk9

Как делать фаталити и бабалити в конце боя (Mortal Kombat 2011)?

  • typhoon
  • 13.09.2013, 08:32

Фаталити (fatality) и бабалити (babality) в Mortal Kombat относятся к завершающим действиям, когда зловещий голос любезно вверяет судьбу поверженного противника в руки победителя, а на экране появляется заветная надпись «Finish Him/Her» (Прикончи его/ее). На действия отводится всего 10 секунд, за которые нужно успеть нажать определенную комбинацию клавиш, уникальную для каждого бойца. В случае исполнения фаталити (добивание с летальным исходом) — противник будет растерзан особо жестоким способом, а бабалити позволит проявить милосердие и превратить в ребенка. Каждому бойцу, участнику смертельной битвы, доступно по два-три фаталити и по одному бабалити. Фаталити в Mortal Kombat делятся на обычные, доступные с самого начала, и секретные, которые нужно открывать в Крипте, бродя по кладбищу и скупая за монеты костюмы или списки с уникальными движениями, также их можно подбирать самостоятельно нажатием нужных клавиш. Монеты зарабатываются в боях во время прохождения режима истории, испытаний в башне или в состязаниях.

Комбинации для проведения фаталити и бабалити добавляются к списку супер действий в главное меню игры (Move List), откуда их можно просмотреть в любой момент игры. Расположение кнопок в листе автоматически меняется, исходя из положения персонажей на поле боя, что позволяет не путаться и облегчает исполнение добиваний.

На выполнение фаталити влияет расстояние до жертвы и место проведения состязания. К особым аренам относятся — Мертвый бассейн (The Dead Pool), Ад (Hell), Живой лес (The Living Forest), Яма (The Pit), Улица (The Street) и Подземка (Subway). На них можно проводить особые смертельные добивания, так называемые уровневые фаталити (Stage Fatality); нигде кроме этих уровней их выполнять нельзя. Оттачивать мастерство в исполнении добиваний можно в режиме тренировки — Fatality Tutorial. Не важно, какая комбинация горит на экране, все зависит от кнопок, которые будут нажаты. Комбинации фаталити, где используется прыжок, то есть клавиша «вверх», нужно проводить с зажатым блоком. Например, секретное фаталити Скорпиона «Toasty!» выполняется так: зажать на расстоянии прыжка от жертвы [блок], [вниз], [вверх], [вверх], отпустить [блок], [удар правой рукой]. Иначе герой будет просто прыгать. Выполнить бабалити в Mortal Kombat 2011 можно только при условии, что в последнем раунде ни разу не использовался блок для отражения вражеских атак.

Клавиши управления на PC, XBOX360, PS3 в Mortal Kombat 2011:

Платформа Up/Left/Down/Right Front Punch, Левая рука Back Punch, Правая рука Front Kick, Левая нога Back Kick, Правая нога Block, Блок Throw, Бросок Tag, Командные действия Flip Stance, Смена стойки
PC [W], [A], [S], [D] [T] [U] [G] [J] [Space] [LCTRL] [TAB] [LShift]
PC (alternate) [↑], [←], [↓], [→] [7] [9] [4] [6] [0] [+] [Enter] [RCTRL]
XBOX360 [↑], [←], [↓], [→] [X] [Y] [A] [B] [RT] [RB] [LB] [LT]
PS3 [↑], [←], [↓], [→] [■] [▲] [X] [●] [R2] [R1] [L1] [L2]
Joystick (alternate) [↑], [←], [↓], [→] [1] [4] [2] [3] [8] [6] [5] [7]

Список дан с учетом того, что персонаж по умолчанию находится с левой стороны от жертвы. Если сторона меняется на правую, то меняются и кнопки ←/→ на противоположные. Если не получается выполнить фаталити с расстояния прыжка, нужно сделать один-два шага навстречу жертве, чтобы попасть в действие условной зоны, потому как персонажи, у которых в движениях есть кнопки [назад] и [вперед] могут выходить за ее пределы, что мешает проведению добиваний. Список подходит для всех платформ, нужно только заменить цифры от Joystick’а на смежные обозначения, оперируя таблицей, указанной выше. Например, комбинация «→, →, ↓, →, [1]» на XBOX360 станет выглядеть так — «→, →, ↓, →, [X]», а на PS3 так — «→, →, ↓, →, [■]».

У Скорпиона куча фанатов! Кажется, к сожалению многих, Саб-Зиро проиграл борьбу где-то на выходе десятой части. Одинадцатая МК уже славилась рекламной битвой Рэйдена и Скорпиона. Разберем мув-лист победителя и вечного любимца публики.

Читайте также:  Как подключить mysql к php

Вообще, Скорпион в МК всегда был на голову выше по популярности среди остальных бойцов. И тем более бойцов МК XI. Хоть там и 25 персонажей, Скорпиона форсит его озвучка, длительная история и сам Эд Бун, который любит этого персонажа и не дает ему умереть. Поговорим о приемах.

Примечание: Все комбинации кнопок приведены в следующем порядке: PC/Xbox One/PlayStation 4

Все комбо

Название

Активация

Урон

Урон в блоке

Дистанция

Назад, Вперед, 1/X/Квадрат

Вниз, Назад, 3/A/Крест

(В воздухе) Hell Port

Вниз, Назад, 3/A/Крест

Умения

В этой части у всех персонажей умения приобретаются и настраиваются в меню кастомизации. Так что читаем, выбираем, разблокируем.

  • Hell Flame : Вниз, Вперед + 1/X/Квадрат
  • Demon Breath : Вниз, Вперед + 3/A/Крест
  • Demon Dash : Вниз, Вперед + 2/Y/Треугольник
  • Death Spin : Вниз, Вперед + 4/B/Круг
  • Death Spear Kombo : (Доступно только при активированном Death Spin): 2/Y/Треугольник 1/X/Квадрат 2/Y/Треугольник + 4/B/Круг
  • Sin Blade : Вниз + 2/Y/Треугольник (Активируется в воздухе)
  • Burning Spear : Вниз, Назад, 4/B/Круг
  • Misery Blade : Вниз, Назад, 3/A/Крест
  • Demon Slam : Вниз + Захват (Активируется в воздухе)

Все фаталити

  • You’re Next : Назад, Вниз, Вниз, 1/X/Квадрат (на средней дистанции)
  • Chain Reaction : Вниз, Вперед, Назад, 2/Y/Треугольник (на средней дистанции)

Все бруталити

The Klassic

  • Нельзя блокировать атаки во время финального раунда
  • 2/Y/Треугольник требуется удерживать

Spine Ripper

  • Нужно провести три броска
  • L1 требуется удерживать

Crispy

Вниз, Вперед, 3/A/Крест

  • 3/A/Крест требуется удерживать во время удара

Fatality 1: ← → ↓ → X (на расстоянии удара)

Fatality 2: → → ↓ ↓A (на расстоянии удара)

Stage Fatality: ↓ ↓ ↓ ↓A (вплотную)

Babality: → ← → B (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: ↓ ← ↓ → B (на расстоянии прыжка)

Fatality 2: ↓ ↓ ← ↓ X (на расстоянии прыжка)

Читайте также:  Обработка фотографий для инстаграмма в одном стиле

Stage Fatality: ↓ ↓ ↑ RT (вплотную)

Babality: ↓ ← → RT (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: → ↓ → ← Y (вплотную)

Fatality 2: ← ↓ ← → X (на расстоянии прыжка)

Stage Fatality: ↓ ↓ ↑ RT (вплотную)

Babality: ↓ → ← Y (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: ↓ ↑ ↓ ↓ RT (на расстоянии прыжка)

Fatality 2: → ← → ↓ B (на расстоянии прыжка)

Stage Fatality: ↓ ↑ ↓ ↓ A (вплотную)

Babality: ↓ ↓ ← ↓ Y (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: ↑ ↑ ↓ → X (в конце экрана)

Fatality 2: ← ↓ ← ↓ B (на расстоянии 5 шагов)

Stage Fatality: ← → ↓ RT (вплотную)

Babality: ↓ ↓ → ↓ B (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: ← → → ← Y (вплотную)

Fatality 2: → → ← ↓ A (на расстоянии удара)

Stage Fatality: ↓ → ↓ X (вплотную)

Babality: ↓ ↓ ↓ A (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: → → ← ↓ A (вплотную)

Fatality 2: ↓ → ↓ → B (на расстоянии удара)

Stage Fatality: ↓ ← → RT (вплотную)

Babality: → ← → B (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: → ← → ← X (на расстоянии удара)

Fatality 2: ↓ ↓ ← → RT (на расстоянии 5 шагов)

Stage Fatality: ↓ ↓ B (вплотную)

Babality: → ↓ ← A (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: ← ↓ ← → X (на расстоянии 5 шагов)

Fatality 2: ↓ ↓ → ← B (на расстоянии 5 шагов)

Stage Fatality: ↑ ↑ ← A (вплотную)

Babality: → ↓ ↓ A (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: ↓ ↓ ← → Y (на расстоянии 5 шагов)

Fatality 2: → ↓ → ← A (вплотную)

Stage Fatality: → ↓ ↓ A (вплотную)

Babality: → → ↓ → B (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: ← → → ← Y (на расстоянии 5 шагов)

Fatality 2: ↓ ↓ → ← X (на расстоянии удара)

Stage Fatality: ↓ → ↓ A (вплотную)

Babality: ↓ → ↓ Y (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: → ← ↓ ↓ A (на расстоянии удара)

Fatality 2: ↓ ↓ → ↓ B (на расстоянии прыжка)

Stage Fatality: ↓ → ← A (вплотную)

Babality: ↓ ↓ ↓ B (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: ← → ← → Y (на расстоянии прыжка)

Fatality 2: ← → ← ↓ A (на расстоянии прыжка)

Stage Fatality: ↓ ↓ ↓ X (вплотную)

Babality: ↓ ↓ → ← Y (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: ↓ → ↓ ← B (на расстоянии прыжка)

Fatality 2: ↓ ↓ → ← X (на расстоянии удара)

Stage Fatality: ↓ ↓ ↓ RT (вплотную)

Babality: → ← → ← X (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: ← → ← ↓ B (на расстоянии прыжка)

Fatality 2: ↓ ↓ ← ↓ RT (на расстоянии прыжка)

Stage Fatality: → ↓ → RT (вплотную)

Читайте также:  Как узнать озу андроид

Babality: → ↑ → X (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: → → ↓ ↓ X (на расстоянии 5 шагов)

Fatality 2: ↓ → ↓ → B (на расстоянии 5 шагов)

Stage Fatality: ← → ↓ Y (вплотную)

Babality: → ↓ ← Y (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: ↓ → ↓ → X (на расстоянии прыжка)

Fatality 2: ← → → ↓ B (вплотную)

Stage Fatality: ↓ ↓ ↓ Y (вплотную)

Babality: ↓ ← ↓ B (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: → → ↓ ↑ A (на расстоянии 5 шагов)

Fatality 2: ↓ ↓ → ← X (на расстоянии 5 шагов)

Fatality 3 (Reptile Classic): ← ← → ↓ RT (на расстоянии прыжка)

Stage Fatality: → ↓ ↓ RT (вплотную)

Fatality 1: → ↓ → Y (вплотную)

Fatality 2: ← → ← A (вплотную)

Fatality 3 Scorpion Classic: ↓ ↑ ↑ Y (на расстоянии прыжка)

Stage Fatality: → ↑ ↑ X (вплотную)

Fatality 1: → ↓ ← → A (в конце экрана)

Fatality 2: ↓ ↓ → ← X (в конце экрана)

Stage Fatality: ↓ → ↓ RT (вплотную)

Babality: ← ↓ ↓ ↓ B (на расстоянии прыжка

Fatality 1: ↓ ← ↓ → A (на расстоянии прыжка)

Fatality 2: ↓ ↓ ← ↓ Y (на расстоянии прыжка)

Stage Fatality: зажать RT ↑ ↑ ← 1 (вплотную)

Babality: ↓ ← ↓ A (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: → ↓ ↓ → X (на расстоянии 5 шагов)

Fatality 2: → ← → ← B (на расстоянии 5 шагов)

Stage Fatality: ↓ ↓ ↓ ↓ X (вплотную)

Babality: ↓ ↓ ↓ ← B (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: ← → ↓ → X (на расстоянии 5 шагов)

Fatality 2: ← → ↑ Y (на расстоянии 5 шагов)

Stage Fatality: ↓ ↓ ↓ X (вплотную)

Babality: ↓ ↓ ↓ ↑ (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: ← → ← → X (на расстоянии 5 шагов)

Fatality 2: ← ← ↓ → Y (на расстоянии 5 шагов)

Stage Fatality: зажать RT → ↑ ↑ 1 (вплотную)

Babality: ↓ ← ↓ → ↓ (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: ↓ ↓ ← → X (на расстоянии прыжка)

Fatality 2: ↓ ← → ← B (на расстоянии 5 шагов)

Stage Fatality: ← → ↓ Y (вплотную)

Babality: ↓ ↓ → A (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: → ↓ → A (на расстоянии 5 шагов)

Fatality 2: ↓ → ↓ → RT (на расстоянии 5 шагов)

Stage Fatality: → ↑ ↑ B (вплотную)

Babality: ↓ → ↓ ← Y (на расстоянии прыжка)

Fatality 1: ← → ↓ → B (на расстоянии 5 шагов)

Fatality 2: ↓ ← ↓ → Y (вплотную)

Fatality 3 (Sub-Zero Classic): → ↓ → Y (вплотную)

Stage Fatality: → ↓ ← Y (вплотную)

Babality: ↓ ← ↓ A (на расстоянии прыжка)

Арены для Stage Fatality:

Dead Pool, Hell, Living Forest, Pit, Street, Subway.

для выполнения Babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде.

Ссылка на основную публикацию
Уроки нлп для начинающих
Если вы хотя бы немного интересуетесь психологией, то о нейролингвистическом программировании (НЛП), наверное, тоже слышали. В статье мы постараемся объяснить...
Технология etth что это
ETTH — Ethernet To The Home (ETTH) is a specific application of Fiber to the premises (FTTP) that first emerged...
Технология nfc в наушниках что это
NFC — это аббревиатура от английского Near Field Communication. С помощью этой технологии становится возможным обмен данными между различными устройствами,...
Уроки ворд 2010 для начинающих
Microsoft Office 2010 — бесплатные обучающие уроки для чайников с нуля. Получите необходимые навыки профессиональной работы с пакетом Microsoft Office...
Adblock detector