Что лучше шевроле тахо или форд экспедишн

Что лучше шевроле тахо или форд экспедишн

Ford Expedition U222 (с 2002 по 2006)

Chevrolet Tahoe II (с 1999 по 2006)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 35250 руб 41700 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
— по городу 114800 руб 100600 руб
— по трассе 89600 руб 76600 руб
— в смешанном цикле 102600 руб 0 руб
Итого расходы за год: 148833 руб 153283 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.44165 руб 7.66415 руб

Общая информация

Страна марки США США
Сборка модели США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 170 170
Разгон до 100 км/ч, с 10.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 16.8 / 13.1 / 15 14.7 / 11.2 / —
Марка топлива АИ-92 АИ-92
Расход в городе 16.8 14.7
Расход смешаный 15
Расход по трассе 13.1 11.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 4601 4807
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 235 / 175 при 4750 278 / 204 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 394 при 3450 393 при 4000
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 8 8
Число клапанов на цилиндр 3 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 90.2 × 90 96 × 83
Мощность двигателя 235 278
Степень сжатия 9.5

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 4 4
Тип привода полный задний

Размеры в мм

Длина 5227 5052
Ширина 1999 2004
Высота 1971 1885
Колесная база 3023 2946
Клиренс 225 200
Ширина передней колеи 1702 1651
Ширина задней колеи 1707 1676
Размер колес 265 / 70 / R17 245 / 75 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 571 / 1723 460
Объем топливного бака, л 106 98
Снаряженная масса, кг 2590 2262
Полная масса, кг 3130 2948

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, торсионная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Expedition u222

Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2005 г. Часть 2

Итак практически 30 тысяч на сем аппарате. Считаю целесообразным разделить эксплуатацию на два этапа:

— зима (особенности эксплуатации в холодное и жутко снежноледоскользкое время);

— лето (особенности эксплуатации в сезон голого асфальта и торчащих из земли камней и булыжников).

  • Большой — уместилось 2 разобранных дивана, газонокосилка, 150 литров воды в канистрах и куча тряпья, а еще осталось место. Я оф.. был удивлен
  • Звук мотора — это действительно музыка и басовитый рык, а не надрывающееся жужжание

Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2005 г. Часть 3

Итак полсотни на сем аппарате. Мое мнение о нем осталось прежним (см предыдущий отзыв). Добавилось несколько нюансов по проходимости.

Период эксплуатации лето — осень 2015. Место: Кольский полуостров. Грибной сезон.

О дорожной эксплуатации данного сарайчика сказано достаточно, а по сему несколько слов о проходимости и поведении на дорогах с отсутствием какого-либо покрытия.

Тяжелый. Мощный. Большой.

Безопасный (закон импульса никто не отменял).

По дороге он не едет он плывет. Яхта! (метафора).

Звук мотора — музыка.

Расход зимой. В городе при морозах около 30 градусов доходил до 32 литров. Правда я его не глушил, когда уходили в гипермаркет более чем на час. Не люблю садиться в холодное авто.

Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2005 г.

Итак. Все случилось несколько нестандартно. Ездил на Роад партнере и горя не знал, но дернуло меня покататься пару дней на американце, большом восьмицилиндровом, и заболел я этой темой. Так как особо долго рассусоливаться не люблю, то нашел поблизости бегемотика в приличном состоянии и поменял на свою машинку с доплатой. Пока всего месяц владения и всего лишь 8 тысяч пробега. Но нацарапать о данном авто можно.

После покупки, естественно, заменил в машинке все жидкости и начал экспл в штатном режиме: два — три раза в неделю до работы и обратно (около 100км, из которых 9 км направление) и по городу Мурманску в промежутках. Габариты авто прочувствовал за полчаса. По управляемости сравнивать можно с Тахой или елкой (секвойей). Меня располагает к спокойной не особо динамичной езде. Дорогу держит неплохо даже на заднем приводе, но по полному льду включаю 4 ВД авто. Колейность не чувствуется. В поворотах скорость сбавляю — валко. Если надо, то можно сделать кик даун и V8 разгоняет трехтонную машинку довольно резво. При спокойной езде на скорости 110 км в час двиг выдает 1800 об/мин.

А общие ощущения от езды можно выразить:«Бог создал R6 и V8 потому, что Он любит нас!»С этим можно согласиться.

Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2005 г.

Здравствуйте , уважаемые автовладельцы и только присматривающие себе машину читатели!

Итак, год назад я стал счастливым обладателем настоящего американского автомобиля – дилерский Форд Экспедишн 2005 года с V -образной восьмёркой (5,4л., 304 л.с.). Сподвигло меня на эту покупку рождение третьего ребёнка, поскольку оплачивать по 45600 руб. транспортного налога мне теперь не надо (спасибо заботе московских властей о многодетных семьях). Хотя, при желании, любой может оформить машину на родственника-инвалида и налог не платить.

Для большой семьи этот автомобиль практически идеален… Восемь полноценных мест, отдельные печка и кондиционер для пассажиров, мягкая подвеска и плавность ускорений делают любую поездку комфортной и неутомительной. Даже стоя в пробке, начинаешь думать: «А зачем мне спешить? Я сижу в вентилируемом кожаном кресле, слушаю приятную музыку…» Единственное, что немного нарушает эту идиллию – это расход топлива. Конечно, для мощного трёхтонного внедорожника средний расход в 20л/100км – это пустяк, но после дизельного Кайрона , с его 10л/100км, приходится заправляться в два раза больше… Поэтому периодически возникает мысль о покупке ГБО, но я пока не решился. Дача у нас близко, а по Москве я предпочитаю ездить на метро, так что окупится оно у меня не скоро.

Отзывы владельцев о Tahoe ii

Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2000 г.

Авто владею уже пять лет. Второй владелец в России, в живет первый:)

Выбирал как свой первый автомобиль на все случаи, как автомобиль для семьи. Далеко поехать, много и тяжело привезти, возможность переночевать, поехать по плохой дороге и выехать с неё самостоятельно. Как семейный авто, приехать на дачу и себя, да родственников с внушительной поклажей и Мурзиком привезти. Ожидания везде оправдались, однажды пришлось даже переночевать в дальней поездке, положив второй ряд в пол, устроив шикарную кровать как минимум на три человека, а на просто прелесть:)

На дороге уважают. Был случай, еду по городу…. выезжаю со светофора на правый поворот, на зелёнку, за мной стоит ГИБДД авто, выворачивает за мной следом и включает «люстру» с требованием остановится… Что такое? Оказалось сотруднику ГИБДД очень понравился мой авто и он хотел расспросить что да как, чтобы себе такой же купить (у меня редкая версия — распашные задние двери). Пришлось провести с инспектором полит-работу и практически продал ему авто, наверное, но это уже мне неизвестно, человек остался доволен беседой и ладно:).

Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2004 г.

Доброго часа всем.

Хочу поделиться своими ощущениями от Шевроле Тахо 2003 года, доставшимся мне не особо новым. Абсолютно не претендую на роль качественного повествователя, но поделиться считаю нужным. Помимо данного авто было около 25 машин, начиная с ваз 2105 морковного цвета 1985 г.в., 2109 — 4шт, ауди 100 с4, детища баварской моторной фабрики 735 е32, explorera 4.0, крузера 100 vx, G500, G55 amg, volvo s70 t5R, s40, mb S140, mb S220, grand cherokee 3, rav 2 шт, CL 55 AMG, Х5 3шт — бензинки и дизеля, micra 1.2 и т.д. В общем, было на чем поездить))) Практически всегда в семье было минимум два авто, но с приходом Тахи проблема отпала сама собой.

Могу сказать сразу: это самый реальный автомобиль для загородной жизни. Реальный — это именно тот термин, который можно применить к этому грузовичку — на козырьке написано: «Имейте ввиду, данный автомобиль является truck и, несмотря на легковую категорию, не относитесь к нему по-другому». Что есть — то есть: тяжелый, огромный, злой. Честно говоря, брал его в спешке, т.к. была зима, много снега и просто затрахало веселиться с лопатой по 3 часа, чтобы вытащить на более или менее чищеную дорогу CL 55AMG — знаю, что пошло ездить зимой на купе, но были обстоятельства. Живем в пригороде, с чисткой улиц реальные проблемы, хотя судя по прошедшей зиме и в городе с этим не легче.

Отзыв Chevrolet 5.3л/299л.с. (Шевроле Тахо) 2005 г. Часть 2

Всем привет и спасибо за положительные комментарии. За отрицательные тоже спасибо, а за информативные — спасибо вдвойне 🙂

Обещанная поездка состоялась, на круг вышло около 1100км, из которых часть по разбитому асфальту и километров 100-150 по взрывной грунтовке. Усталости не чувствовал вообще, разве что на обратном пути начал засыпать. Долгое время не покидало ощущение, что машина не двигаясь стоит на месте, а под колесами пролетает полотно дороги. Беговая дорожка увеличенных масштабов. Ночь, десяток метров освещенного пятна впереди и кромешная тьма вокруг. бр-р-р.

Читайте также:  Как включить уличный режим на колонке jbl

Итак. разбитый асфальт — 120-140км/ч, там побрякивает далеко внизу, кузов плавно покачивается, напряга нет.

Отзыв Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2005 г.

Давно не брал я в руку пера, но вот опять больничный и опять есть немного свободного времени. Расскажу-ка о нашей совместной с моим старым добрым другом ЮройМ поездке в Мурманск на отличном и подходящем для этого автомобиле, который мы приобрели специально под это дело.

А автомобиль этот, как вы уже поняли, называется Шевроле Тахо в правильном черном цвете в максимальной комплектации и полу-пневматической задней подвеской в очень хорошем состоянии и с родным пробегом. Забегая вперед скажу, что на машине был установлен пневмогудок, красивые номера и настоящая ментовская крякалкасирена, которая развлекала нас по ходу всего пути.

Заранее прошу прощения у автолюбителей, которые хотели бы почерпнуть из моего отзыва информацию о стоимости владения машиной и эксплуатации в городе. Могу сказать только о расходе топлива по трассе на расстоянии 3781,5 км, приблизительно половину из которых я провел за рулем. Взамен могу предложить вам увлекательный рассказ о самой поездке, ощущениях от дороги, города Мурманска и позитивное настроение).

Обласканные полноразмерным внедорожником Ford владельцы – это по большей части те, кто купил малоподержанные, ухоженные автомобили, по цене не ниже 25 тыс. долларов, никогда не экономил на запчастях и обслуживании. Остальные от восторгов воздерживаются. Неудивительно, ведь в самой Америке к надежности изделий под маркой Ford относятся с нескрываемой иронией. Анекдотов насочиняли, мама не горюй.

Общество поклонников Chevrolet Tahoe субъективно выглядит более обширным – много довольных даже совсем старенькими машинами. Мастера сервисов с большим потоком клиентов подтверждают: живучесть Tahoe выше, чем Expedition. Это в общих чертах, а нам предстоит углубиться в детали и выяснить, что конкретно ждет будущих владельцев американских «чемоданов».

НЕ ПО МЕРКАМ США

По конструкции Tahoe крепче своего коллеги. Chevrolet прекрасно идет по плохим дорогам и их подобиям. Недаром Министерство по чрезвычайным ситуациям выбрало GMC Yukon (вариант исполнения Tahoe) для своего парка. Факт эксплуатации этой модели «голубыми касками» тоже говорит о многом. Специально для подобных организаций General Motors выпускает утилитарные варианты, лишенные кожи, кондиционера и электростеклоподъемников, но зато оснащенные дизелем и усиленной АКПП, изначально рассчитанной на работу в паре с мотором 7.4 л.

Ford Expedition – автомобиль довольно непредсказуемый. Большинство дефектов скорее можно отнести к разряду глюков. Когда и какой из них вылезет, понять порой невозможно

Задняя рессорная подвеска Tahoe (на автомобилях до 2000 года) хотя и отнимает остатки управляемости на больших скоростях, но выдерживает большие издевательства. Только не надо забывать, что рессоры Tahoe дубовые лишь по американским меркам, а в России быстро лопаются. Сразу после покупки подержанного Chevrolet их лучше усилить дополнительным листом. Механики ручаются, что помогает раз и навсегда. Лист должен быть оригинальным! Других серийных эксплуатационных дефектов в подвеске Tahoe мастера сервисов не называют.

Подвеска Ford Expedition известна слабыми шаровыми, маятниковым рычагом и рулевыми наконечниками. В частности, маятниковый рычаг, бывает, приходится менять по два-три раза за год. Часто его губит элементарная жадность владельца. Жалко отдавать $150 за родной маятник, вместо него берут тайваньский, а его можно вообще не ставить, поскольку на первом же сход-развале человек в спецовке порекомендует замену.

Переборка подвески, как известно, еще полбеды. Ремонт двигателя и трансмиссии может обойтись на порядок дороже. Коробки обоих автомобилей работают, пока владелец помнит, что он за рулем солидной тяжелой машины. Забывая про езду с достоинством и пытаясь стартовать наперегонки с «заряженными» легковушками, можно быстро вспомнить о соответствующем прейскуранте. Однозначно сказать, чья коробка надежнее – у Expedition или Tahoe, – нельзя. Зато с определенной точностью можно декларировать: АКПП Ford записана в черный список специализированных сервисов. Чинить ее не любят. Количество возвратов уже после произведенного ремонта крайне велико. Перейдем к двигателям. Кого завалить проще: «шевролетовский» Vortec или «фордовский» Triton? Оба мотора тянут за собой шлейф мифов и героических рассказов. Участники экспедиции на Чукотку, например, заправляли в свой Expedition 76-й бензин (когда другого не было) и спокойно доехали до места назначения. Знаю человека, не менявшего масло на Expedition в течение 40 тыс. км – и ноу проблем. Истории про Tahoe столь же смачные.

Расход бензина более 20 л на 100 км – вот основная проблема владельца

подержанного Chevrolet Tahoe или его версии GMC Yukon. Впрочем, многие

уверены, что это разумная плата за удовольствие ездить на полноразмерном «американце»

Естественно, после таких подвигов диагностику моторов не проводили, и, возможно, механизм медленной смерти был запущен. Поэтому оставим мифы. Конструктивно Vortec ресурснее и менее капризен, чем Triton. Vortec – средневальный с одной цепью. Распредвал Vortec купается в масле и редко голодает. Triton верхневальный и напичкан четырьмя цепями с кучей компенсаторов. Компенсаторы имеют свойство залипать от плохого масла, и цепи идут вразнос. Всегда заливаете хорошие ГСМ? Но кто гарантирует, что однажды вам не попадется поддельное масло?

Техобслуживание обоих «американцев» нужно проходить каждые 5 тыс. км при использовании минерального масла и каждые 10 тыс. км, если лить синтетику. А как часто менять свечи? Платиновые служат по 160 тыс. км – так написано на упаковке. Однако наш бензин еще никто не отменял, поэтому иногда приходится сокращать срок в 10 раз. Кстати, хозяева Expedition платят за их замену $150–250 – слишком сложная операция.

По электрике Ford есть дружное мнение сервисменов – глючит. Причем в самых разных местах и совершенно непредсказуемо: то стеклоподъемник, то «машинка» включения полного привода, то подогрев сидений… У Chevy в этом плане нареканий значительно меньше.

Общее слабое место у Expedition и Tahoe – трубки заднего кондиционера. Сгнивают в пыль и покупать их бессмысленно. Способ избавиться от проблемы давно найден. Заменить трубки на резиновые шланги. Впрочем, задний кондей можно и вовсе отключить, если, конечно, автомобиль не используется для представительских целей.

Напоследок пару слов о коррозии. Ни одна американская машина еще не была в этом плане образцом, и два выбранных нами старичка-толстячка тоже. Только кузов Tahoe все же более устойчив к гниению, чем железо Ford. Если вы осмотрите пару десятков экземпляров и той и другой марки, это станет очевидным.

В целом, покупая старенький Chevrolet Tahoe или подержанный Ford Expedition, помните, что однозначно губит оба автомобиля экономия на запчастях – о неоригинале лучше сразу забыть. Для использования вне дорог больше подходит Tahoe – он определенно более живуч и предсказуем в плане поломок. А что касается Expedition, то его рекомендуется не насиловать и относиться к неисправностям философски – тогда от эксплуатации этой модели вполне можно получать удовольствие…

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ: FORD EXPEDITION

Первое поколение Ford Expedition появилось в 1996 году и было создано на платформе пикапа F-150. Гамма бензиновых двигателей состояла из двух агрегатов V8 – 4.6 л и 5.4 л (218 л. с. и 233 л. с. соответственно). В 1998 году моторы были модернизированы: первый стал выдавать 243 л. с., второй – 264 л. с. В 2002 году представлен новый Ford Expedition с независимой задней подвеской и реечным рулевым управлением. Общая длина внедорожника увеличилась на 2.5 сантиметра (при этом место для ног пассажиров третьего ряда стало просторнее на 22.5 сантиметра). Раму автомобиля сделали жестче на 70% и одновременно опустили ниже. Режимы электронно-управляемой трансмиссии – 2WD, 4WD, А4WD (автоматическое включение полного привода при пробуксовке ведущих колес) и 4WDL (пониженная передача). В 2006-м состоялась премьера третьего поколения.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ: CHEVROLET TAHOE

Chevrolet Tahoe выпускается с 1992 года и сделан на базе пикапа Chevrolet Silverado. До 1995 года модель имела только 3-дверный кузов. Гамма силовых агрегатов включала два мотора: бензиновый 5.7 л V8 (258 л. с.) и дизель 6.5 л V8 (182 л. с.) с турбонаддувом. Последний устанавливался начиная с 1994 года. Коробки – 5МКПП и 4АКПП. Передняя подвеска независимая торсионная, cзади – неразрезной мост на рессорах. В 2000 году появилось новое поколение Tahoe. Автомобиль получил новый кузов, двигатель 5.3 л, пружинную заднюю подвеску и «умную» раздаточную коробку Autotrac 4х4 с режимами Auto 4WD, 4HI, 4LO, 2HI и Neutral. Новый двигатель Vortec по сравнению с предыдущим стал более мощным (273 л. с.), экономичным и эластичным. В 2006-м состоялась премьера третьего поколения Tahoe.

Евгений, Ford Expedition 2001 г. в.:

– Изначально мучался вопросом: что купить – Tahoe или Expedition? Внешне Tahoe нравился больше, но внутри… Почему-то мне попадались Chevy в колхозных комплектациях – на тряпке. Убежден, что «американец» обязан быть в коже. Найти Expedition в топовом исполнении оказалось проще. Комплектация Eddie Bauer включает все, что нужно. Кожу, климат-контроль, обогрев зеркал, CD-ченджер, подогрев и память сидений… Может быть, еще важнее, что Ford все-таки более «дорожный». Рессорный Tahoe ведет себя скорее погрузовому. Expedition комфортнее и устойчивее – удовольствия от езды по трассе гораздо больше. Свой автомобиль я нашел в автосалоне среди секонд-хенда, продававшегося по системе trade-in. Подкупило то, что весь срок эксплуатации Ford обслуживался в этом же салоне и мастер СТО рассказал обо всех совершенных ремонтах. На обслуживании предыдущий владелец не экономил. За два года эксплуатации поменял трубки заднего кондиционера (заменили на резиновые). Два раза менял маятниковый рычаг, говорят, это известная болезнь. Крестовины карданов и шаровые опоры – тоже. Глюки в электрике – непредсказуемая потеря контактов в системе подогрева водительского сиденья. Расход бензина? Поставил газ – 20 л на сотню по цене 9 руб. за литр.

Читайте также:  Acer aspire 5750g апгрейд

Василий, GMC Yukon 1994 г. в.:

– Этот автомобиль, пока не попал ко мне, выдержал 11 лет в парке МЧС. Факт сам по себе примечательный. Я заплатил $8000 и получил дизельную машину с восьмицилиндровым мотором 6.5 л. Комплектация спартанская – без кондиционера и электростеклоподъемников. При осмотре выяснилось, что погнута задняя полуось и отсутствует передний кардан. Плюс треснута приборная панель, об которую, похоже, приложились лицом. По всему было видно, что «эмчээсовцы» носились по пожарам и горячим точкам. Турбина гнала масло (впрочем, так и гонит уже 20 тыс. км). Следов ржавчины не обнаружил совсем. Однажды ехал, никого не трогал, скорость 60, потому что знал – впереди в кустах гаишники, но из этих кустов VW Passat влетел мне в левое переднее крыло. Если бы не высокая американская рамная конструкция, лежал бы в больнице. Отделался небольшим ушибом. Автомобиль пострадал сильнее. Фары вывалились и повисли на проводах, но при этом работали. Загнулся край рамы. Под замену пошли бампер, капот, крыло, водительская дверь, вентилятор и масляный радиатор. «Теперь ты ее точно продашь», – слышал я от друзей. «Теперь точно не продам!» – ответил я и в ходе ремонта заодно лифтанул «американца» под установку 35-х колес. Всего на восстановление ушло 60 тыс. рублей. Оказалось, что в продаже много кузовных деталей из Тайваня, но они чуть не в два раза тоньше и доверять им можно только условно. Зато азиатская оптика в самый раз. Задняя блок-фара, например, стоит 450 рублей. Летом в городе дизель кушает 14.5–16 л. Зимой 18–20 л. В холодный период, после минус 15, без присадок не заводится. Без Webasto не прожить.

Не унимаются японцы — теснят американцев на их же собственном автомобильном рынке по всем фронтам. Начали с компактных легковушек, потом перешли к престижным седанам, а теперь посягнули на самую-самую из американских автосвятынь — на полноразмерные внедорожники! Ведь новейшая Toyota Sequoia — это первый из «японцев» в стане полноразмерных «автомобилей спортивно-хозяйственного назначения» (SUV, Sport Utility Vehicles). Смогут ли дать достойный отпор выскочке два признанных фаворита этого жанра, «стопроцентные американцы» Ford Expedition и Chevrolet Tahoe?

У трех гигантов много общего. Все они построены на базе больших пикапов (это, соответственно, Toyota Tundra, Ford F-150 и Chevrolet Silverado). У них очень схожая конструкция — мощная лонжеронная рама, неразрезной задний мост, двигатель V8, автоматическая коробка передач и полноприводная трансмиссия с подключаемым передним мостом. Разве что в передней независимой подвеске Тойоты использованы пружины, а на двух других машинах — торсионы.

И очень важно то, что все три автомобиля сделаны в Америке и для Америки. Даже Sequoia собрана не в Японии, а на американском предприятии фирмы Toyota в штате Индиана — там же, где выпускается и пикап-донор Tundra. Причем экспорт в Европу пока даже и не планируется: наша Sequoia с 240-сильным мотором V8 объемом 4,7 литра попала в Россию по неофициальным каналам, и продается эта машина за $75000.

А вот оба «американца» ввезены к нам официальными дилерами. Солидный Ford Expedition нам отлично знаком — без серьезных изменений он выпускается с 1996 года. В нашем распоряжении оказался Expedition 5.4 V8 (260 л.с.) в самой шикарной версии Eddie Bauer — за $65000. А полностью новый Chevrolet Tahoe, активные продажи которого в России только начались, оснащен 273-сильным мотором V8 объемом 5,3 л и в дорогом исполнении LT предлагается дилерами за $60600.Давайте не будем обсуждать внешность этих машин, а сразу же исследуем салоны. Похоже, что рассказ об интерьерах получится однообразным.

Между передними сиденьями — вместительные боксы-подлокотники. Огромный руль, за которым торчит «кочерга» автоматической трансмиссии, «ножник» вместо «ручника». Полноразмерная магнитола с CD-чейнджером, круиз-контроль, подстаканники, пепельницы, 12-вольтные розетки. И это — у каждого из большой тройки, без исключения!

И все же салон Секвойи — самый современный. Линии передней панели элегантны, словно это не полноразмерный автомобиль спортивно-хозяйственного назначения, а легковой Lexus! Особый шарм вносят декоративные вставки, окрашенные «молотковой» эмалью: на вид они ребристые, а на ощупь — гладкие. Комбинация приборов с волнистыми окантовками шкал наряднее, чем на «чистокровных американцах», а их показания читаются легче благодаря крупной оцифровке шкал.Водительское кресло в Секвойе — типично американское: широкое, с едва заметным намеком на боковую поддержку, с электрорегулировками в пяти направлениях. Но диапазон регулировки кресла по длине оказался по-японски скромным, хотя места до сидений среднего ряда — хоть отбавляй. Выходит, что за рулем Секвойи удобно усядется пусть и толстый, но обязательно коротконогий водитель! Во всяком случае, нам в Тойоте пришлось мириться с тем, что ноги в коленях были согнуты больше обычного. Хорошо хоть, что подрулевую «кочергу» переключения режимов автоматической трансмиссии японцы расположили удобно.

А вот центральная консоль с «полноразмерной» магнитолой и роскошным блоком управления климат-контролем может служить образцом для подражания. Удачно подобранный алгоритм управления, четкие символы на кнопках, хорошая графика. Режимы работы климатической установки дублируются на жидкокристаллическом дисплее. На потолке, рядом со сдвижным люком, расположен экран бортового компьютера, который следит за температурой наружного воздуха и расходом топлива, причем выдает информацию как в американских, так и в европейских единицах измерений.

Пересаживаясь в Ford, не ждите столь же продуманной и современной эргономики. Простенькая комбинация приборов удивляет старомодными циферблатами и допотопной механической стрелкой-указкой режимов работы «автомата». Крупный двухспицевый руль менее удобен. Кнопки блока климат-контроля вместо привычной символики маркированы англоязычными сокращениями. Огромные рукоятки замков дверей словно заимствованы у грузовиков. Передние сиденья с интегрированными подголовниками так же необъятны, как на Тойоте, но электроприводов здесь меньше: за регулировку спинки по углу наклона и подпор поясницы отвечает простая «механика». Зато диапазон регулировок передних сидений шире и устроит самых рослых людей. А для самых капризных предусмотрена регулировка педального узла: электропривод передвигает педали вперед-назад на 100 мм!

Серое нутро Tahoe кажется еще старомоднее — словно попал в кабину грузовика 80-х годов. Огромная и гулкая, если постучать по ней, вертикальная передняя панель. Старомодные вращающиеся рычажки управления системой отопления (автоматического климат-контроля нет), неудобный рычаг «автомата». Один-единственный подрулевой переключатель, на который возложено управление светом, стеклоочистителями, «поворотниками» и даже круиз-контролем. Информационного дисплея бортового компьютера нет, шкала запаса топлива не оцифрована.

Но не торопитесь с выводами. Оказывается, сидеть за рулем Tahoe на редкость удобно! Сиденье — не американский диван, а почти спортивное кресло. Среди шести электроприводов — даже регулировка боковых упоров спинки. Такое и на спортивных автомобилях встречается нечасто! Четырехспицевый руль выглядит необычно — словно здоровенный детина, пытаясь отрегулировать руль по длине, тянул обод на себя и погнул все четыре спицы. Но держаться за такой руль удобнее, вращать его сподручнее, да и смотреть сквозь него на приборы проще!

Теперь представим себя на месте пассажиров. Оказалось, что наш Chevrolet Tahoe рассчитан только на пятерых. Где же третий ряд сидений? Как выяснилось, дилеры рекомендуют своим клиентам заказывать Tahoe без третьего ряда, потому что «доступ назад крайне неудобен». Нет сидений — нет и проблемы! К тому же семиместная версия была бы ощутимо дороже.

Ford Expedition без проблем возьмет на борт семерых: двое спереди, еще двое — на раздельных сиденьях второго ряда, и еще три пассажира — на цельном «багажном» диванчике. На раздельных сиденьях среднего ряда очень удобно: места хватает с запасом, спинки регулируются по углу наклона, в торце центрального тоннеля — индивидуальный блок управления вентиляцией, а дефлекторы обдува расположены в полу и на потолке. А вот «багажные» места далеки от совершенства: цельное заднее сиденье лишено каких-либо регулировок, пассажиры едва не подпирают головой крышу, а коленками — щеки. При этом крайние ездоки норовят соскользнуть с узкой подушки на колесные арки. Комфортно себя чувствует лишь средний пассажир: он может вытянуть ноги вперед, между раздельными сиденьями среднего ряда.

Для перевозки крупногабаритных вещей заднее сиденье можно снять. Но сначала нужно найти крепкого помощника: одному такой диван из машины не вытащить. А поставить его обратно еще труднее, потому что пол багажника здесь очень высокий!

Самой вместительной оказалась Toyota — на борт можно взять до восьми человек! Посадочная формула здесь — 2+3+3. Причем комфортом не будет обделен никто, даже «багажные» пассажиры. Да, в «третьем ряду партера» тесновато коленям, для людей ростом выше 185 см низковат потолок. Но у менее рослых пассажиров — никаких проблем! Есть индивидуальные дефлекторы системы вентиляции и четыре (!) подстаканника. Сиденье разделено пополам, причем половинки двигаются вперед-назад по салазкам, а их спинки регулируются по углу наклона. А если нужно освободить багажник под громоздкий груз, половинки легко сложить и вынести по отдельности без посторонней помощи.

Японцы более тщательно продумали и доступ в багажное отделение. В Штатах, кстати, на таких машинах домохозяйки обожают ездить по супермаркетам. Как бедняжкам закидывать в багажник пакеты? Поднять-то такую дверь легко — газовые пружины помогут. А вот чтобы ее закрыть, хрупкой даме придется повиснуть на дверной ручке всем весом!

Для облегчения нелегкой доли американских домохозяек и Tahoe, и Expedition оснащены подъемными стеклами. Открыл «окно» — и закинул в багажник нетяжелые сумки и пакеты. А вот хозяйке Секвойи грузить покупки будет еще легче: стекло задней двери здесь сделано опускающимся. Причем задействовать электропривод можно как с места водителя, так и с брелока!
Чувствуете, чем пахнет дело? Очередной победой японского автопрома. Но, быть может, проверка ходовых качеств расставит акценты по-иному?

Читайте также:  Как создать сложную таблицу в ворде

Больше всех озадачил Ford Expedition. Слишком мягкая подвеска! В поворотах Ford угрожающе кренится и раньше других машин начинает выскальзывать наружу. Плавность хода? Если под колесами разбитый асфальт, начинается раскачка, кузов содрогается от сильных колебаний больших неподрессоренных масс, автомобиль хуже слушается руля, расширяя и без того большой динамический коридор.

На Tahoe колебания неподрессоренных масс тоже довольно велики. Но, между тем, огромный Chevrolet уверенно идет по прямой и позволяет смело закладывать самые лихие виражи. С нарастанием крена Tahoe круче уходит внутрь поворота, но к такой неоднозначности поведения можно приспособиться, потому что водитель не теряет связи с автомобилем. Помните, как мы восхищались отличным сиденьем и удачным «вогнутым» рулем? На ходу эти преимущества еще заметнее. Да и информативность рулевого управления у Tahoe лучше, чем у двух других машин.А что Sequoia? Довольно жесткая подвеска наделяет Тойоту цельным, энергичным и еще более «легковым» характером. Крены умеренные, реакции весьма четкие и однозначные. Даже на разбитой дороге Sequoia очень точно отслеживает траекторию, а подвеска не пропускает на кузов колебания от ударов больших колес. Здорово! За это мы готовы простить Тойоте некоторое снижение комфорта — большие вертикальные ускорения и громкие шлепки шин при проезде мелких неровностей.

И все же желания ездить быстро Sequoia не вызывает. А все потому, что руль здесь не столь насыщен реактивным усилием, как на Tahoe, — водитель не чувствует уверенности ни на скоростной прямой, ни в напряженных поворотах. К тому же пыл самых горячих «драйверов» быстро остудит вмешательство системы стабилизации VSC. Так что лучше притормозить перед крутым поворотом и пройти его помедленнее, поспокойнее.

Кстати, тормозить приятнее всего как раз на Тойоте: очень удобная, информативная педаль, прекрасная работа АБС и наиболее спокойное поведение при экстремальном торможении. «Чистокровные американцы» здесь подкачали. В штатных режимах пользоваться тормозами на Tahoe удобнее, чем на Форде. Но при резком торможении оба гиганта так сильно клюют носом, что водитель идущей следом машины видит подвеску передних колес! К тому же Chevrolet пугает неожиданным «провалом» педали уже после того, как в действие вступила АБС.А вот теперь, когда большинство плюсов и минусов всех трех машин нам известны, поговорим о моторах. И о проходимости.

Как известно, такие машины, даром что называются внедорожниками, редко покидают дороги с твердым покрытием. А коль так, то чего ожидает покупатель подобного «танка во фраке»? Того, что мощный автомобиль сможет первым уйти со светофора, уверенно совершить стремительный обгон. Если понадобится, можно будет легко перемахнуть через бордюр, преодолеть небольшой сугроб. Этого вполне хватит, чтобы пробраться к загородной резиденции по бугристому проселку.Но все же разница есть. Давайте посмотрим, как наши гиганты перевалят через бруствер слежавшегося грунта. Первым идет Ford. Хода подвески выбраны до предела, и исполин застыл с повисшими в воздухе правым передним и левым задним колесами. Без блокировок межколесных дифференциалов автомобиль не в силах противостоять диагональному вывешиванию. Та же участь, с точностью до нюансов, постигла Chevrolet Tahoe. Это значит, что все серьезные препятствия на обоих «американцах» надо преодолевать ходом. Стоит замешкаться, забуксовать — вылезай и ищи буксир.

Теперь — Toyota. Вывесив по диагонали колеса, Sequoia замерла. Но лишь на мгновенье. Тут же раздался характерный стрекот АБС. Это вступила в дело система A-Trac, которая сейчас выполняет роль электронной имитации блокировки дифференциалов и притормаживает буксующие колеса. Машина дернулась — и поползла вперед!

Кстати, в борьбе с бездорожьем Sequoia опирается не только на помощь электроники. У нее самый большой дорожный просвет — 270 мм. И система полного привода построена несколько иначе, нежели у американских машин. У тех в «дорожном» полноприводном режиме постоянно включенным все равно остается только задний мост, а передок подключается с помощью многодискового сцепления после начала пробуксовки задних колес. А вот японцы применили обычный постоянный полный привод с межосевым дифференциалом.

Моторы? При разгоне «с места до сотни» трехтонные колоссы укладываются в десять секунд. Самый резвый — Chevrolet Tahoe. Он быстрее других уходит со старта и продолжает мощный разгон до скорости 180 км/ч, когда срабатывает электронный ограничитель подачи топлива. Форд немного проигрывает на старте Тойоте, но затем словно цепляется ей за хвост, не позволяя увеличить отрыв. А когда Sequoia «упирается» в ограничитель при скорости 160 км/ч, Expedition продолжает разгон вплоть до 180 км/ч.

Впечатления от силовых агрегатов четко делятся по национальному признаку. И Ford, и Chevrolet — типичные «американцы». Задумчивые «автоматы». Глубокое рычание «восьмерок» из-под капота, которое при каждом нажатии на педаль акселератора становится навязчивым гулом. И ты постоянно чувствуешь себя за рулем очень большого и серьезного автомобиля. Full size! Совсем другое дело — Toyota Sequoia. «Автомат» переключается четче и более прогнозируемо, он лишен типичных для американских машин запаздываний и позволяет энергичнее разгоняться в пределах одной передачи. Двигатель, даже при интенсивном разгоне, не издает навязчивых рычащих звуков, хотя ты слышишь, чувствуешь, что под капотом работает мощный мотор. Все это создает совсем иное ощущение. Гигантский внедорожник разгоняется легко и уверенно, словно легковушка!Пора перейти к разговору о выборе. Если человек хочет иметь именно американский внедорожник, полноразмерный «автомобиль спортивно-хозяйственного назначения», — пусть выбирает или Tahoe, или Expedition. Оба в этом амплуа хороши. Но нам больше нравится Tahoe. Жаль только, что Chevrolet пятиместный.

А Sequoia обладает столь же замечательным сочетанием качеств легкового автомобиля и внедорожника, что и Land Cruiser 100. Только теперь японцы повторили свой успех в более крупном масштабе — ведь Sequoia заметно больше! И при этом Toyota выигрывает по удобству салона, по звукоизоляции, по проходимости.

Chevrolet Tahoe
Постоянный привод на задние колеса с подключаемым приводом на передние колеса (система Autotrac 4×4) и двухступенчатой раздаточной коробкой.

Режим 2Hi — привод только на задние колеса. Используется при движении по дорогам с твердым покрытием.

Режим Auto 4WD — при проскальзывании задних колес крутящий момент подается на передние колеса через многодисковое сцепление с электронным управлением. Используется при движении по скользким, заснеженным дорогам и на легком бездорожье.Режим 4Hi — жесткий полный привод. Используется при движении по бездорожью.Режим 4L — жесткий полный привод с включенной понижающей передачей. Используется на тяжелом бездорожье. Для включения режима требуется полная остановка автомобиля.Блокировок межколесных дифференциалов нет.

Ford Expedition
Постоянный привод на задние колеса с подключаемым приводом на передние колеса (система Torque-On-Demand) с двухступенчатой раздаточной коробкой.
Режим A4WD — при проскальзывании задних колес крутящий момент подается на передние колеса через многодисковое сцепление с электронным управлением.
Режим 4H — жесткий полный привод. Используется при движении по бездорожью.Режим 4L — жесткий полный привод с включенной понижающей передачей. Используется на тяжелом бездорожье. Для включения режима требуется полная остановка автомобиля.Блокировок межколесных дифференциалов нет (блокировка заднего дифференциала устанавливается по заказу).

Toyota Sequoia
Постоянный привод на задние колеса с подключаемым приводом на передние колеса, блокируемым межосевым дифференциалом и двухступенчатой раздаточной коробкой.Режим 4х2 — привод только на задние колеса.
Режим 4х4 — привод на все колеса со свободным межосевым дифференциалом. Включается и выключается кнопкой на центральной консоли во время движения.
Режим 4x4L — полный привод с включенной понижающей передачей. Для включения режима используется рычаг на центральном тоннеле (требуется полная остановка автомобиля). Если в режиме 4x4L перевести рычаг «автомата» в положение L, то заблокируется межосевой дифференциал.Кроме того, есть отключаемая электронная система A-Trac, которая играет роль электронной имитации блокировки межколесных дифференциалов. Используя рабочую тормозную систему, A-Trac притормаживает буксующие колеса и позволяет реализовать тягу через колеса с лучшим сцеплением. Система A-Trac работает только при включенной понижающей передаче.

Комментарии к фотоматериалам:

1. На всех трех внедорожниках помимо четырех традиционных циферблатов есть вольтметр и указатель давления масла, хотя едва ли кто-нибудь сможет вразумительно объяснить, зачем здесь нужны эти приборы.

2. Toyota Sequoia порадовала самым стильным интерьером.

3. Управление климат-контролем организовано великолепно.

4. Sequoia и Expedition оснащены трип-компьютером. В Tahoe его нет.

5. В распоряжении задних пассажиров Тойоты — удобный блок управления климат-контролемШироким передним сиденьям Тойоты не хватает валиков боковой поддержки. Кроме того, мал диапазон продольной регулировки.

6. Ford Expedition. Панель под потолком объединяет дисплей бортового компьютера, блок управления отопителем задней части салона, кнопки электроприводов задних боковых окон-форточек, очешник, бокс для пульта дистанционного управления гаражными воротами и плафон освещения.

7. Если хватит сил вытащить цельный задний диван, то Ford Expedition превратится в огромный фургон Раздельные сиденья среднего ряда складываются, но не снимаются.

8. Между передними сиденьями всех машин — огромные боксы-подлокотники, в которых можно спрятать увесистую хозяйственную сумку.

В наши дни очень большая машина с очень большим мотором – вызывающее явление. Однако Chevrolet Tahoe не назовешь провокатором. Это носитель фундаментальных американских ценностей. .
Motor Page

Есть и побольше танки, и я на них тоже катался, вот только полноценные ощущения Гулливера приходят ко мне лишь внутри этого огромного Chevrolet. .
CarsGuru.ru

Он стал очень «крут», его делают в Белоруссии и за него просят вдвое больше, чем за предыдущее поколение. Что из этого хорошо, а что плохо? .
Авто@Mail.Ru

Отзывы про Chevrolet Tahoe

Машинка явно харизматичная. Старая машина прилично смотрится только с безупречным лакокрасочным порытием. Будучи грязной, уже напоминает трактор. Больше всего радуют размеры салона. С моим ростом 2 ме читать отзыв

Я не долго владею этим автомобилем, но за этот короткий срок у меня сформировалось мнение, которое я могу с вами поделиться. Выбирал автомобиль долго. и вот стал обладателем Chevrolet Tahoe. Сразу пр читать отзыв

Ссылка на основную публикацию
Чем открыть cab файл на компьютере
Файл формата CAB открывается специальными программами. Чтобы открыть данный формат, скачайте одну из предложенных программ. Чем открыть файл в формате...
Форум лексус рх 350 2007
Как выбрать Lexus RX?Надёжная ли машина?Какой расход топлива?Какие бывают комплектации?Насколько нужны те или иные функции?На что смотреть при покупке? Информация...
Форум грибников витебской области
В Беларуси много грибов: белые грибы, подосиновики, лисички и др. #новостиlespr или #newslespr - добавляйте фото в инстаграм с таким...
Чем открыть fb2 на телефоне
Формат электронных публикаций FB2, наряду с EPUB и MOBI, является одним из самых популярных для книг, публикуемых в интернете. Мы...
Adblock detector