Что делать с хламом в fallout shelter

Что делать с хламом в fallout shelter

Автор: Anon · Опубликовано 05.11.2017 · Обновлено 27.03.2019

Для чего нужен хлам в fallout shelter

Дополнения для fallout new vegas

Автор: Anon · Published 02.03.2018 · Last modified 27.03.2019

Id предметов в fallout new vegas

Автор: Anon · Published 02.02.2018 · Last modified 27.03.2019

Fallout 3 транквилити лейн

Автор: Anon · Published 09.03.2018 · Last modified 27.03.2019

комментариев 6

  • Комментарии 6
  • Пингбэки 0


В популярной игре “Fallout Shelter” мы являемся создателями подземного бункера, который состоит из множества различных по назначению комнат.
Особое непонимание у геймеров вызывает склад или кладовка, которая в игре называется Storage Room. В частности, чаще всего не ясно для каких целей в игру была включена данная комната и нужны ли там работники.
В процессе игры многое становится понятно. Таким образом, стало известно, что на складе хранится одежда, крышки, лекарства, оружие и многое другое. Склад помогает хранить вещи, которые жители находят в пустоши и приносят в бункер. Соответственно, с увеличением уровня у вас количество различных вещей будет расти. Таким образом, понадобиться расширять и склад.
Желательно на склад определять жильцов, у которых хорошо развита выносливость или выживание, в таблице характеристик данный навык зашифрован под буквой “E”, то есть “Endurance”.
Также, обращаю внимание, что люди на складе обязательно должны быть. Во-первых, они смогут своевременно ликвидировать пожар. Во-вторых, смогут отразить атаку тараканов. В-третьих, если людей не будет, то возможна пропажа каких-либо вещей, то есть они выступают своего рода охранниками. В-четвёртых, при отсутствии работников на складе могут появиться крысы, которые в свою очередь привлекают тараканов, то есть при отсутствии людей набеги тараканов могут участиться.

Убежище:
Уменьшает время получения энергии (для комнат «Power ganerator» и «Nuclear Reactor»)
Пустошь:
Нужна для открытия закрытых контейнеров, а так же может влиять на урон оружием (при недостаточном уровне контейнеры не будут открыты и житель не получит награды)

Восприятие (Perception)

Убежище:
Шанс попадания по цели в бою
Шанс на нанесение наибольшего урона при использовании оружия имеющего не точный урон
Уменьшает время получения воды (для комнат «Water Treatment» и «Water Purification»)
Пустошь:
Увеличивает шанс найти заброшенные здания и все подобное (при недостаточном уровне житель может так же найти заброшенные здания, но не суметь найти вход, при этом не получив награды)

Выносливость (Endurance)

Общее:
Количество жизней
Сопротивление урону и радиации
Убежище:
Уменьшает время получения воды и еды (для комнаты «Nuka-Cola bottler»)

Харизма (Charisma)

Убежище:
Увеличивает привлекательность для противоположного пола (уменьшает время, необходимое для зачатия ребенка)
Увеличивает шанс на призыв нового жителя из Пустоши (для комнаты «Radio Station»)
Уменьшает время, необходимое для следующего призыва (для комнаты «Radio Station»)
Пустошь:
Увеличивает шанс подружиться с жителями Пустоши (это событие, при котором можно получить опыт и крышки, но не получать урона)
Нужна при встрече с группой гулей (при недостаточном уровне они не захотят с разговаривать и житель не получит награды)

Интеллект (Intelligence)

Убежище:
Уменьшает время получения Stimpack (восстанавливает жизни) and RadAway (снимает воздействие радиации)
Пустошь
Нужен для оказания первой помощи встречающимся людям (при недостаточном уровне житель просто пройдет мимо и останется без награды).

Ловкость (Agility)

Убежище:
Уменьшает время получения еды (для комнат «Diner» и «Garden»)
Увеличивает скорость атаки
Пустошь:
Уменьшает урон, получаемый при сбегании от боя

Удача (Luck)

Убежище:
Увеличивает количество крышек получаемых по завершению работы
Увеличивает шанс на получение крышек по завершению работы
Уменьшает шанс аварии при запуске Rush mode
Пустошь
Увеличивает количество находимых предметов

Советы по прокачке и использованию характеристик

Следите за тем, чтобы комнаты для тренировок всегда были заняты.
Поднимите все характеристики у всех жителей убежища на минимальный полезный уровень (сначала хотя бы на 2, в поздней игре можно поднимать до 3) — это позволит им проще переносить аварийные ситуации.
Старайтесь держать уровень удачи (luck) у всех рабочих не ниже 3 — это сделает Rush mode значительно безопасней и увеличит общий доход крышек при сборе ресурсов
Прокачайте на 4-5 уровень выносливости (endurance) у жителей верхних этажей — это повысит их выживаемость при атаках рейдеров и когтей смерти
Время затрачиваемое на прокачку характеристики зависит от того, на какой уровень её нужно поднять. Прокачка с 1 до 2 занимает менее 30 минут, а на прокачку с 9 до 10 уходит почти 20 часов реального времени! Помните об этом, когда перед сном зайдете в игру — если вы поставите на ночь тренироваться слабого жителя, то через считанный час он остановится в развитии и будет ждать вмешательства игрока.
Не смотря на всю важность характеристик, не забывайте про уровни и экипировку для жителей убежища! Житель 1 уровня без экипировки, но с максимальными характеристиками проживет против тех же когтей смерти меньше, чем одетый житель 50 уровня у которого все характеристики по 2-3.

Некоторые дополнения, появляющиеся в App Store и Google Play, могут не только заполнять свои игры новым контентом, но и открывать в них второе дыхание. На самом деле, это происходит постоянно. К почти забытым играм возвращается интерес, когда они удивляют игроков чем-то новеньким. Тоже самое произошло и с прошлогодним хитом Fallout Shelter, когда на прошлой неделе он был обновлен. Как только одинаковая рутина в подземном бомбоубежище не на шутку начала надоедать, нас удивили целым букетом из новых особенностей, чтобы поддержать нашу зависимость от этой игры еще на пару месяцев.

В данной статье я попытаюсь подробно рассказать о последних нововведениях Fallout Shelter, а также дать по ним парочку советов. Так вы непременно быстрее вольетесь в обновленную жизнь вашего подземного бункера. Система крафта, поиск хлама, новые комнаты – с этими вещами стоит познакомиться поближе. Еще игрушка пополнилась новыми видами питомцев. Как выглядят эти пушистые создания, а также какими положительными бонусами они обладают? Об этом вам тоже предстоит здесь узнать!

Читайте также:  Как добавить шрифт в автокад 2017

Предназначение трех появившихся помещений

Релиз Fallout Shelter состоялся летом прошлого года. За эти полгода для него вышло несколько крупных дополнений, но ни в одном из них не содержались новые виды комнат убежища. Последнее дополнение игры сильно отличилось в этом плане, так как после него в бункере можно построить сразу три новых комнаты, открывающихся на высоких уровнях населения. Каждая из них предназначена для выполнения своей оригинальной задачи.

Оружейная мастерская

Для размещения оружейной в убежище надо найти большой участок с тремя свободными клетками. Заметьте, что от жильцов не требуется определенная специализация для работы там. Выберите из списка своих рецептов любое доступное оружие, чтобы рабочие приступили к его изготовлению. Для изготовления более редкого оружия предстоит улучшить оружейную мастерскую в оружейную фабрику, а потом в завод. Каждое улучшение потребует от вас немалых средств, но без этого не обойтись.

Мастерская костюмов

Мастерская костюмов полностью идентична оружейной, конечно, кроме вида производимых в ней вещей. То есть мастерскую необходимо разместить на трех свободных клетках, заселить ее шестью жильцами с любой специализацией и начать производство предметов. Скорость изготовления костюмов, как и оружия, зависит от уровня редкости вещи. Сшивается обыкновенный наряд всего за 30-50 минут, а создание самых редких из них занимает от 2 до 8 и более часов. Кроме всего прочего, жильцы во время изготовления оружия или костюмов быстрее зарабатывают опыт, чем даже искатели приключений в пустоши.

Парикмахерская

Занимает две клетки, ни больше, ни меньше. Отправляйте в парикмахерскую жителей, вид которых вас не удовлетворяет. Она сделает красивее обитателей вашего бункера! В ней вы можете в любой момент подобрать человечку новую прическу и изменить цвет его волос (в ассортименте есть такие дерзкие цвета, как розовый и фиолетовый). Обновление имиджа займет некоторое время, примерно, 40 минут. Желательно поспешить с улучшением парикмахерской, чтобы ее клиентам открылась процедура изменения черты лица. Выберите жителю подходящую бороду или оденьте на его голову какую-нибудь шляпу. Больше одного раза парикмахерскую улучшить нельзя.

Что есть хлам?

Если хотите изготавливать оружие и костюмы, то вам понадобится много хлама. Судя по названию, находить его не должно быть слишком трудно, но тут не все так просто. Хлам разделяется на три уровня качества: обычный (серый), редкий (синий) и легендарный (желтый). Если найти обычную изоленту или лопату совсем не трудно, то микроскоп или чудо-клей отыскать уже сложнее. А встретить такую редчайшую вещицу, как военная микросхема, очень сложно, но все же возможно.

Где его искать?

Пустошь – это бескрайний океан различного хлама! Именно поэтому постоянно устраивайте туда новые экспедиции. Чем больше людей у вас находится в пустоши, тем богаче будет мусорный улов. Искатели приключений за стенами бомбоубежища могут в любую минуту найти что-то полезное, включая редкий хлам. Пустошь должна быть постоянно набита вашими жильцами, если хотите постоянно крафтить новое оружие и костюмы.

Но самый редкий хлам легендарного качества скорее всего попадется вам в ланчбоксах, чем отыщется в пустоши. Попытайтесь постоянно открывать эти коробки со случайной добычей. Для этого выполняйте задачи, так как они щедро награждают вас отличными призами, в том числе ланчбоксами, переносками для питомцев и даже новыми роботами-помощниками. К примеру, такие простые задания, как «собрать 480 ед. электричества за 1 мин.» или «пережить 10 атак кротокрысов без потерь», обещают стоящую награду. В конце концов, выполнение всех задач подряд приведет вас к легендарному хламу.

Где прячутся новые чертежи?

Чертежи необходимы для создания новых предметов. По чертежам жильцы в мастерских могут из хлама изобрести уникальные костюмы и пушки, такие как гранатомет, длинный карабин института и прочная металлическая броня. Посылайте своих людей за новыми чертежами в пустошь, и они непременно отыщут их, после несколько часов блужданий по неприветливой пустыне. Кроме того, изредка эти схемы для создания новых предметов выпадают из мертвых рейдеров, попавших в бомбоубежище через главный вход. Но в основном из их карманов сыпется плохое оружие или немного крышечек.

Новые питомцы

Коллекция четвероногих друзей в Fallout Shelter стала заметно больше! Этих зверят можно отыскать тем же способом, что и ланчкейсы, то есть благодаря выполнению задач. В основном все новые питомцы имеют специальные бонусы, которые увеличат мастерство их хозяев в новых сферах деятельности. Например, питомец Сенбернар увеличивает на 29% шанс отыскать хлам в пустоши, а с Jake изготовления вещей в мастерских ускорится на тот же процент. Еще есть Мейнкун, ускоряющий на 8% процесс обучения, и множество других новых питомцев, которых вам предстоит открыть самим.

День и ночь

Кроме всего прочего, обновленный Fallout Shelter смог порадовать неожиданным введением смены времени суток. Теперь за просторами бункера прежде бесконечный день сменяется ночью, а ночь сменяется днем. Эти переходы сопровождаются замечательными закатами и восходами солнца, окрашивающими небо в приятные оттенки. К тому же игровые сутки идут как в реальной жизни, то есть каждые 24 часа в Fallout Shelter начинается новый день. Было бы здорово, если в будущем появятся еще и природные явления, например, дождь или даже песчаная буря, бушующая за плотными дверями бомбоубежища.

Приятно видеть, как Fallout Shelter постепенно развивается и наполняется интересным контентом. Чего следующего ждать от него? Свои идеи на этот вопрос можете написать ниже в комментариях!

13,826 уникальных посетителей
731 добавили в избранное

В начале мы получаем много ланчбоксов (около 5шт), но не всегда хороший лут. Пересоздаем игру пока не найдем легендарную пушку (20+урона). Альтернатива — выбить легендарного персонажа с уже хорошей пушкой. Далее просто отправляем его в пустошь и ждем добычу. Главное не забывайте его вовремя отзывать иначе он умрет.

Читайте также:  Как снять код с телефона zte

Неплохой старт выглядит примерно так

Примечание: Чтобы отправить жителя в пустошь — перетащите его за границы убежища; чтобы узнать как у него дела, также нужно нажать на область пустоши.

С самого начала игры строим Жилые комнаты, Кабинет смотрителя и Кладовые справа, у стенки. Производящие энергию — посередине. Производящие еду и воду слева, у стенки. Также, ниже производственных комнат, строим комнаты производящие стимуляторы и антирадин.

В отличии от первого варианта, тут лифты располагаются справа, у стенки. Эффективен в начале игры, т.к лифты справа можно не строить вообще.

Советы и примечания

    Эффективней всего строить комнаты по 3шт одного типа (за исключением Кабинета смотрителя и Парикмахерской у которых максимум 2 комнаты), а потом грейдить

Комнаты не компонуются если они разного уровня

Отсутствие энергии приведет к отключению комнат (первыми отключаются комнаты находящиеся дальше всего от источника энергии); отсутствие воды вызовет облучение у всех жителей (снижение здоровья до 50%); при отсутствии еды жители начинают терять здоровье и умирать

При малом кол-ве энергии, воды или еды просто выйдите из игры и подождите пока ваши жители произведут ресурсы (в оффлайне ресурсы не отнимаются)

  • Если комната не соприкасается с грунтом, то на нее не нападают кротокрысы
    • Максимум в пустоши могут находиться 25 жителей (34 при выполнении трех заданий одновременно)

    Время возвращения из пустоши составляет половину от времени путешествия

    Находясь в пустоши жители автоматически надевают снаряжение лучшего качества

    Находясь в пустоши жители автоматически используют стимуляторы и антирадины

    При нахождении 100 предметов житель автоматически возвращается домой

  • Если при исследовании пустоши житель умирает, и смотритель убирает труп, то питомец понесёт все его вещи в убежище, кроме надетых на жителя.
  • Производство

      S — ускоряет производство энергии; уменьшает шанс провала при ускорении

    P — ускоряет производство воды; уменьшает шанс провала при ускорении

    E — ускоряет производство еды и воды [Пункт разлива ядер-колы]; уменьшает шанс провала при ускорении

    C — ускоряет привлечение людей в убежище и повышает счастье его жителей [Радиостудия]; ускоряет знакомство пары в жилых комнатах; ускоряет обслуживания в парикмахерской.

    I — ускоряет производство стимуляторов и антирадинов; уменьшает шанс провала при ускорении

    A — ускоряет производство еды; уменьшает шанс провала при ускорении

  • L — увеличивает шанс выпадения крышек с производства; уменьшает шанс провала при ускорении
  • Пустошь

    • S — увеличивает шанс на убийство противника без получения урона

    P — увеличивает шанс найти редкий предмет

    E — повышает стойкость к радиации

    C — позволяет торговаться с жителями пустоши таким образом получая крышки и лут

    I — позволяет избегать схваток с противником

    A — позволяет уклониться от атаки противника

  • L — увеличивает кол-во находимых предметов и крышек
  • Задания

    • S — уменьшает получаемый урон

    P — уменьшает скорость движения стрелок иконки для критической атаки

    A — увеличивает скорость атаки

  • L — увеличивает шанс критической атаки
  • Особенности прокачки

    • Прокачиваются в специальных комнатах: S — Комната с тренажерами, P — Оружейная комната, E — Зал фитнеса, C — Гостиная, I — Классная комната, A — Спортзал, L — Игровая комната

    Если переместить тренирующегося жителя в другую комнату, прогресс не теряется, затем можно продолжить с места остановки

    Костюмы и оружие не влияют на обучение

    При достижении конца времени тренировки следующий уровень не начнет прокачиваться, пока смотритель не повысит его

  • Скорость прокачки повышается с каждым жителем находящимся в комнате (на 2%)
  • Примечания

    • Характеристики жителей суммируются (т.е при начальном S-10, одеваем одежду S+7, в итоге получаем S-17)
  • Если параметр жителя E-11, то житель становится неуязвимым к радиации (пустошь)
    • Случайные: Когти Смерти, Рейдеры, Дикие гули

    Случайные; при неудачном ускорении: Радтараканы, Кротокрысы, Радскорпионы, Пожар

    Если нападающим удается достигнуть последней комнаты они спешно возращаются обратно в пустошь

    Если случайное проишествие происходит в пустой комнате и жители вовремя его не ликвидируют, проишествие распространяется на смежные комнаты

    При оффлайне проишествия не происходят

    При происшествии становятся недоступны большинство функций Смотрителя

    Беременные женщины, дети и питомцы покидают атакованные комнаты

    Перемещённые игроком во время происшествия жители в другие комнаты, после его ликвидации вернутся обратно

  • Более 5 исследователей пустоши, а также возращение жителей в убежище, увеличивают вероятность нападения Когтей Смерти. Рейдеры нападают чаще при кол-ве крышек более 15 000. Кротокрысы появляются при около нулевом энергетическом балансе (выработка/расход)
    • Начать размножаться можно отправив одного мужчину и одну женщину в жилую комнату

    С момента беременности до рождения проходит примерно 3ч, столько же требуется для взросления

    У одного мужчины может быть несколько женщин (например: вы можете отправить 1 мужчину и 3 женщины в одну жилую комнату и они будут размножаться)

  • Инцест в убежище запрещён, поэтому пары родственников завести детей не смогут (догадаться о родстве можно по фамилиям)
    • Способы получения жителей: размножение, радиостудия, ланчбоксы, задания смотрителя и пустоши. Также в начале игры в убежище некоторое время будут приходить жители.

    Максимальное число жителей убежища — 200

    При повышении уровня у жителя увеличивается только его здоровье, а убежище получает крышки в количестве, эквивалентном полученному уровню (кол-во здоровья получаемого при повышении уровня зависит от параметра E); максимальный уровень жителя — 50

    Очередь из жителей пришедших из пустоши (включая Мистеров Помощников) не может превышать 10 человек. Если этот предел достигнут, становятся невозможными приход жителя, привлечённого радиостудией, и открытие ланчбокса.

  • ! Повышаем здоровье жителя на максимум: берем жителя 1 уровня и отправляем его прокачивать навык E (E-10), одеваем одежду (E+7), в итоге должно получиться (E-17). Далее отправляем жителя в пустошь прокачиваться до 50 уровня.
    • Обычный ребенок имеет сумму параметров 12 (рождается у родителей с низким параметром SPECIAL)

    Редкий ребёнок имеет сумму параметров 28, может родиться у родителей с общей суммой 122+; у максимально прокачанных родителей (сумма 140) шанс рождения около 13,3%.

    Читайте также:  A4tech pk 600mj драйвер

    Легендарный ребёнок имеет сумму параметров 39, может родиться у родителей с общей суммой 134+; у максимально прокачанных родителей (сумма 140) шанс рождения около 6,6%.

    Максимально прокачанные родители всегда передают детям основной параметр "интеллект"

    Питомцы, увеличивающие параметры SPECIAL детей в момент рождения, добавляют указанное число к каждому параметру SPECIAL ребенка, то есть питомец +3 дает 21 дополнительных очков параметров

  • ! Рожаем детей с максимальной эффективностью: берем полностью прокачанных не беременную женщину и мужчину, даем женщине питомца "Вероятность рождения близнецов: 75%" и отправляем пару спариваться. Как только женщина будет готова к рождению (иконка над головой) меняем питомца на "+3 единицы ко всем значениям SPECIAL ребенка". Рожаем детей. Готово.
    • Уменьшает время: производство ресурсов, производство предметов, скорость повышения навыка в тренировочных комнатах, обслуживание в парикмахерской, скорость привлечения жителей из пустоши [Радиостудия]. А также повышает величину ежедневной награды.

    Повышается: продолжением рода (+50% оба родителя), использованием стимулятора или антирадина (+20%, но не более 55%), работой жителя в правильной комнате (до 75%), успешным ускорением (+10%)

  • Если в комнате есть житель с уровнем счастья 76% и выше, то показатели счастья всех остальных присутствующих повышаются до 75%
    • Автоматически собирает энергию, воду, еду, стимуляторы и антирадин; не повышает уровни и навыки жителей; помогает в ликвидации происшествий

    Может исследовать пустошь собирая крышки. Максимум в пустоши могут находиться 5 Мистеров Помощников (суммируется с максимальным числом жителей в пустоши)

    Мистер Помощник не повышает число жителей убежища (т.е при 200 жителей вы можете спокойно иметь 10 Мистеров Помощников)

    На каждом этаже может быть только один Мистер Помощник

  • Починить его можно только после смерти, потратив 2000 крышек
  • Отличия от обычного режима

      В начале игры жители имеют 5 уровень и обычное оружие

    Жителей нельзя воскресить

    Более частые проишествия и более сильные противники при них

  • Когти Смерти начинают приходить от 35 жителей
  • Ланчбоксы могут быть получены за выполнение заданий, задач, исследование пустоши и по истечении каждых 7 суток игры. Каждый ланчбокс содержит в себе 5 карт, каждая карта может дать игроку: уникальных жителей, оружие, одежду, ресурсы, питомцев, Мистера Помощника, хлам или крышки.

    Периодически появляется в убежище (случайная комната, а также лифты), одновременно проигрывается стандартная для его появления музыка. Если успеть найти его и кликнуть, можно получить случайное кол-во крышек.

    После прохождения линейки заданий "Похищение из Ядер-Мира", Бутылка и Мистер крышка несколько раз в день посещают Убежище, что временно увеличивает общий уровень счастья жителей на 20%. Во время своего присутствия, случайным порядком, ходят по комнатам, периодически останавливаются и устраивают танцы. Во время танца, если кликнуть на них, можно получить некоторое кол-во крышек, а от Бутылки — одну или несколько единиц квантовой ядер-колы.

    При наличии неплохих пушек (7+урона) отправляем жителей в пустошь и на задания.

    До 60 жителей все женщины должны ходить с пузами, но не перестарайтесь.

    12 жителей: Кладовая — Старайтесь не строить ее до середины игры, а ненужный хлам продавать.

    14, 16 жителей: При соблюдение баланса ресурсов строим Медпункт и Лабораторию дабы подсобить нашим "лутальщикам" и оставить их спокойно на несколько часов или суток.

    18 жителей: Кабинет Смотрителя — Строим, выполняем задания.

    20 жителей: Радиостудия — Слабый источник жителей. Также повышает вероятность нападения Когтей Смерти (60+ жителей). Только как вариант построить в поздней игре для поднятия счастья.

    24, 26, 28, 30, 35, 40, 45 жителей: Комната с тренажерами, Спортзал, Оружейная комната, Классная комната, Зал фитнеса, Гостиная, Игровая комната — Оставляем на середину игры.

    22, 32, 42, 50 жителей: Оружейная мастерская, Мастерская костюмов, Мастерская тем, Парикмахерская — Оставляем на позднюю игру.

    Советы на раннюю игру:

      Назначайте жителей в комнаты соответствующие их наибольшим характеристикам.

    Используйте ускорение ваших комнат до 50%

    Выдавайте оружие и одежду вашим жителям как только они у вас появятся, не забивайте склад

    Не оставляйте жителей в Кладовых, Жилых комнатах и Двери убежища, т.к они ничего не производят. Используйте всех ваших жителей в производстве, прокачке и исследовании пустоши.

    Хлам нам понадобится только в поздней игре, так что при необходимости его можно продать

    Выдавайте "лутальщикам" примерно 25 стимуляторов и 15 антирадинов, т.к антирадин расходуется медленнее

  • Радскорпионы — довольно-таки сильные противники, которые появляются при 50 жителей. Если вы не уверены в себе — остановитесь на 49 жителей и найдите побольше пушек (6+ урона)
  • 60 жителей — переходный момент, не торопитесь рожать больше людей, т.к на нас начнут нападать Когти Смерти. К этому моменту первые 3 этажа убежища должны быть полностью вооружены пушками (5+урона). Также у нас должны производится стимуляторы, хотя бы 1 комната. При соблюдении данных пунктов начинаем активно размножаться до 200 жителей.

    Также стоит заняться тренировкой свободных жителей. Строим: Комната с тренажерами, Спортзал, Оружейная комната, Классная комната, Зал фитнеса, Гостиная, Игровая комната. Лучше всего начинать с тренировки производственных навыков S, E, I, L.

    60, 100 жителей: Заменяем Генератор, Столовая, Станция обработки воды на Ядерный реактор, Пункт разлива ядер-колы.

    70, 80: Сад, Комната фильтрации воды — Можем вообще не строить, т.к их заменит Пункт разлива ядер-колы.

    Отправляем максимальное число жителей в пустошь (34, с учетом заданий).

    У нас уже во всю должны работать Ядерные реакторы и Пункты разлива ядер-колы.

    Также в производство вступают Оружейная мастерская и Мастерская костюмов.

    Примечание: Каждому виду производимого предмета соответствует свой параметр SPECIAL требуемый для его производства.

    Такие комнаты как Мастерская тем и Парикмахерская строятся в основном для заданий, особого значения в развитии убежища они не имеют.

    Если у вас есть интересная информация которую можно добавить в гайд — просьба оставить комментарий.

    Ссылка на основную публикацию
    Чем открыть cab файл на компьютере
    Файл формата CAB открывается специальными программами. Чтобы открыть данный формат, скачайте одну из предложенных программ. Чем открыть файл в формате...
    Форум лексус рх 350 2007
    Как выбрать Lexus RX?Надёжная ли машина?Какой расход топлива?Какие бывают комплектации?Насколько нужны те или иные функции?На что смотреть при покупке? Информация...
    Форум грибников витебской области
    В Беларуси много грибов: белые грибы, подосиновики, лисички и др. #новостиlespr или #newslespr - добавляйте фото в инстаграм с таким...
    Чем открыть fb2 на телефоне
    Формат электронных публикаций FB2, наряду с EPUB и MOBI, является одним из самых популярных для книг, публикуемых в интернете. Мы...
    Adblock detector