Библиотека pch h за что отвечает

Библиотека pch h за что отвечает

using namespace std;
int main1()
<
int arr[3];
int num = 0;

for (int i = 0; i > arr[i];
for (int i = 0; i Попроси больше объяснений

  • Следить
  • Отметить нарушение
  • Hguihggjjhraws 23.09.2018

    Ответ

    Проблема 1 ясная, вторая — сомнительная.

    1. Главная функция программы. При условии, что вы дали основной файл программы.

    int main1() — это что такое?)

    Изменяйте на int main()

    2. #include "pch.h" — проверяйте, есть ли у вас этот файл в директории с проектом(основным файлом). Возможно, компилятор не может его найти. Если вы пишите в IDE, статический анализатор кода поможет вам в этом.

    3?. Для корректной работы объектов потока ввода/вывода вам требуется подключенный заголовочный файл iostream. Наверное, он у вас подключен, просто редактор текста znanija скушал значение, которое передается в директиву.

    Для чего нужны Precompiled Headers

    Precompiled headers предназначены для ускорения сборки проектов. Обычно программисты начинают знакомиться с Visual C++, используя крошечные проекты. На них сложно заметить выигрыш от precompiled headers. Что с ними, что без них, на глаз программа компилируется одинаковое время. Это добавляет путаницы. Человек не видит для себя пользы от этого механизма и решает, что он для специфичных задач и ему никогда не понадобится. И иногда считает так многие годы.

    На самом деле, precompiled headers весьма полезная технология. Пользу от него можно заметить, даже если в проекте всего несколько десятков файлов. Особенно выигрыш становится заметен, если используются такие тяжёлые библиотеки как boost.

    Если посмотреть *.cpp файлы в проекте, то можно заметить, что во многие включаются одни и те-же наборы заголовочных файлы. Например, , , . В свою очередь, эти файлы включают другие заголовочные файлы и так далее.

    Всё это приводит к тому, что препроцессор в компиляторе вновь и вновь выполняет идентичную работу. Он должен читать одни и те же файлы, вставлять их друг в друга, выбирать #ifdef ветки и подставлять значения макросов. Происходит колоссальное дублирование одних и тех же операций.

    Можно существенно сократить объем работы, которую должен проделать препроцессор при компиляции проекта. Идея в том, чтобы заранее препроцессировать группу файлов и затем просто подставлять готовый фрагмент текста.

    На самом деле, делается ещё ряд шагов. Можно хранить не просто текст, а более обработанную информацию. Я не знаю, как именно устроено в Visual C++. Но, например, можно хранить текст уже разбитый на лексемы. Это ещё больше ускорит процесс компиляции.

    Как работают Precompiled Headers

    Файл, который содержит precompiled headers, имеет расширение ".pch". Имя файла обычно совпадает с названием проекта. Естественно, это и другие используемые имена можно изменить в настройках. Файл может быть весьма большим и зависит от того, как много заголовочных файлов в нём раскрыто. Например, в проекте PVS-Studio он занимает около 3 мегабайт.

    Файл *.pch возникает после компиляции stdafx.cpp. Файл собирается с ключом "/Yc". Этот ключ как раз и говорит компилятору, что нужно создать precompiled headers. Файл stdafx.cpp может содержать одну строчку: #include «stdafx.h».

    В файле «stdafx.h» находится самое интересное. Сюда нужно включить заголовочные файлы, которые будут заранее препроцессироваться. В качестве примера, вот файл stdafx.h, используемый нами в PVS-Studio (файл сокращён для статьи):

    Директивы "#pragma warning" нам нужны, чтобы избавиться от предупреждений, выдаваемых на стандартные библиотеки.

    Теперь во все файлы *.c/*.cpp следует включить «stdafx.h». Заодно стоит удалить из этих файлов заголовки, которые уже включаются с помощью «stdafx.h».

    А что делать, если используются хотя и похожие, но разные наборы заголовочных файлов? Например, такие:

    • Файл A: ,
    • Файл B: ,
    • Файл C: ,

    Нужно делать отдельные precompiled headers? Так сделать можно, но не нужно.

    Как использовать Precompiled Headers

    При создании нового проекта Wizard в Visual Studio создаёт два файла: stdafx.h и stdafx.cpp. Именно с помощью них и реализуется механизм precompiled headers.

    На самом деле, эти файлы могут называться, как угодно. Важно не название, а параметры компиляции в настройках проекта.

    В *.c/*.cpp файле можно использовать только один precompiled header. Однако, в одном проекте может присутствовать несколько разных precompiled headers. Пока будем считать, что он у нас только один.

    Итак, если вы воспользовались wizard-ом, то у вас уже есть файлы stdafx.h и stdafx.cpp. Плюс выставлены все необходимые ключи компиляции.

    Если в проекте не использовался механизм precompiled headers, то давайте рассмотрим, как его включить. Предлагаю следующую последовательность действий:

    1. Во всех конфигурациях для всех *.c/*.cpp файлов включаем использование precompiled headers. Это делается на вкладке «Precompiled Header»:
    1. Выставляем для параметра «Precompiled Header» значение «Use (/Yu)».
    2. Для параметра «Precompiled Header File» указываем «stdafx.h».
    3. Для параметра «Precompiled Header Output File» указываем "$(IntDir)$(TargetName).pch".
  • Создаём и добавляем в проект файл stdafx.h. В дальнейшем, в него мы будем включать те заголовочные файлы, которые хотим заранее препроцессировать.
  • Создаём и добавляем в проект файл stdafx.cpp. В нём одна единственная строка: #include «stdafx.h».
  • Во всех конфигурациях меняем настройки для файла stdafx.cpp. Выставляем для параметра «Precompiled Header» значение «Create (/Yc)».
  • Вот мы и включили механизм precompiled headers. Теперь, если мы запустим компиляцию, то будет создан *.pch файл. Однако, затем компиляция остановится из-за ошибок.

    Для всех *.c/*.cpp файлов мы указали, что они должны использовать precompiled headers. Этого мало. Теперь в каждый из файлов нужно добавить #include «stdafx.h».

    Заголовочный файл «stdafx.h» должен включаться в *.c/*.cpp файл самым первым. Обязательно! Иначе всё равно возникнут ошибки компиляции.

    Если подумать, в этом есть логика. Когда файл «stdafx.h» находится в самом начале, то можно подставить уже препроцессированный текст. Этот текст всегда одинаков и ни от чего не зависит.

    Представьте ситуацию, если бы мы могли включить до «stdafx.h» ещё какой-то файл. А в этом файле возьмём и напишем: #define bool char. Возникает неоднозначность. Мы меняем содержимое всех файлов, в которых упоминается «bool». Теперь просто так нельзя взять и подставить заранее препроцессированный текст. Ломается весь механизм «precompiled headers». Думаю, это одна из причин, почему «stdafx.h» должен быть расположен в начале. Возможно, есть и другие.

    Читайте также:  Сони смартфоны страна производитель

    Life hack

    Прописывать #include «stdafx.h» во все *.c/*.cpp файлы достаточно утомительно и не интересно. Дополнительно получится ревизия в системе контроля версий, где будет изменено огромное количество файлов. Нехорошо.

    Ещё одно неудобство вызывают сторонние библиотеки, включаемые в проект в виде файлов с кодом. Править эти файлы нет смыла. По правильному для них нужно отключить использование «precompiled headers». Однако, если используется несколько мелких сторонних библиотек, это неудобно. Программист постоянно спотыкается об precompiled headers.

    Есть вариант, как использовать precompiled headers легко и просто. Способ подойдёт не везде и всегда, но мне он часто помогал.

    Можно не прописывать во все файлы #include «stdafx.h», а воспользоваться механизмом «Forced Included File».

    Идём на вкладку настроек «Advanced». Выбираем все конфигурации. В поле «Forced Included File» пишем:

    Теперь «stdafx.h» автоматически будет включаться в начало ВСЕХ компилируемых файлов. PROFIT!

    Больше не потребуется писать #include «stdafx.h» в начале всех *.c/*.cpp файлов. Компилятор сделает это сам.

    Что включать в stdafx.h

    Это очень важный момент. Бездумное включение в «stdafx.h» всего подряд не только не ускорит компиляцию, но и наоборот замедлит её.

    Все файлы, включающие «stdafx.h», зависят от его содержимого. Пусть в «stdafx.h» включен файл «X.h». Если вы поменяете хоть что-то в «X.h», это может повлечь полную перекомпиляцию всего проекта.

    Правило. Включайте в «stdafx.h» только те файлы, которые никогда не изменяются или меняются ОЧЕНЬ редко. Хорошими кандидатами являются заголовочные файлы системных и сторонних библиотек.

    Если включаете в «stdafx.h» собственные файлы из проекта, соблюдайте двойную бдительность. Включайте только те файлы, которые меняются очень-очень редко.

    Если какой-то *.h файл меняется раз в месяц, это уже слишком часто. Как правило, редко удаётся сделать все правки в h-файле с первого раза. Обычно требуется 2-3 итерации. Согласитесь, 2-3 раза полностью перекомпилировать весь проект — занятие неприятное. Плюс полная перекомпиляция потребуется всем вашим коллегам.

    Не увлекайтесь с неизменяемыми файлами. Включайте только то, что действительно часто используется. Нет смысла включать , если это нужно только в двух местах. Там, где нужно, там и подключите этот заголовочный файл.

    Несколько Precompiled Headers

    Зачем в одном проекте может понадобиться несколько precompiled headers? Действительно, это нужно не часто. Но приведу пару примеров.

    В проекте используются одновременно *.c и *.cpp файлы. Для них нельзя использовать единый *.pch файл. Компилятор выдаст ошибку.

    Нужно создать два *.pch файла. Один должен получаться при компилировании C-файла (xx.c), а другой при компилировании C++-файла (yy.cpp). Соответственно, в настройках надо указать, чтобы в С-файлах использовался один precompiled header, а в С++-файлах — другой.

    Примечание. Не забудьте указать разные имена для *.pch файлов. Иначе один файл будет перетирать другой.

    Другая ситуация. Одна часть проекта использует одну большую библиотеку, а другая часть другую большую библиотеку.

    Естественно, не стоит всем участкам кода знать про обе библиотеки. В (неудачных) библиотеках могут пересекаться имена каких-то сущностей.

    Логично сделать два precompiled headers и использовать их в разных участках программы. Как уже отмечалось, можно задать произвольные имена файлов, из которых генерируются *.pch файлы. Да и имя *.pch файла тоже можно изменить. Всё это, конечно, требуется делать аккуратно, но ничего сложного в использовании двух precompiled headers нет.

    Типовые ошибки при использовании Precompiled Headers

    Прочитав внимательно материал выше, вы сможете понять и устранить ошибки, связанные с stdafx.h. Но давайте ещё раз пройдёмся по типовым ошибкам компиляции и разберём их причины. Повторенье — мать ученья.

    Fatal error C1083: Cannot open precompiled header file: ‘Debugproject.pch’: No such file or directory

    Fatal error C1010: unexpected end of file while looking for precompiled header. Did you forget to add ‘#include «stdafx.h»’ to your source?

    Сообщение говорит само за себя, если его прочитать. Файл компилируется с ключом /Yu. Это значит, что следует использовать precompiled header. Но в файл не включён «stdafx.h».

    Нужно вписать в файл #include «stdafx.h».

    Если это невозможно, то следует не использовать precompiled header для этого *.c/*.cpp файла. Уберите ключ /Yu.

    Fatal error C1853: ‘project.pch’ precompiled header file is from a previous version of the compiler, or the precompiled header is C++ and you are using it from C (or vice versa)

    В проекте присутствуют как C (*.c), так и C++ (*.cpp) файлы. Для них нельзя использовать единый precompiled header (*.pch файл).

    Возможные решения:

    1. Отключить для всех Си-файлов использование precompiled headers. Как показывает практика, *.с файлы препроцессируются в несколько раз быстрее, чем *.cpp файлы. Если *.c файлов не очень много, то, отключив precompiled headers для них, вы ничего не потеряете
    2. Завести два precompiled headers. Первый должен создаваться из stdafx_cpp.cpp, stdafx_cpp.h. Второй из stdafx_c.c, stdafx_c.h. Соответственно, в *.c и *.cpp файлах следует использовать разные precompiled headers. Имена *.pch файлов естественно тоже должны различаться.

    Из-за precompiled header компилятор глючит

    Скорее всего, что-то сделано не так. Например, #include «stdafx.h» расположен не в самом начале.

    Этот код не скомпилируется. Компилятор выдаст на первый взгляд странное сообщение об ошибке:

    Компилятор считает, что все, что указано до строчки #include «stdafx.h» (включительно), является precompiled header. При компиляции файла компилятор заменит все, что до #include «stdafx.h» на текст из *.pch файла. В результате теряется строчка «int A = 10».

    Содержимое файла «my.h» не будет использоваться. В результате, нельзя будет использовать функции, объявленные в этом файле. Такое поведение очень сбивает программистов с толку. Они «лечат» его полным отключением precompiled headers и потом рассказывают байки о глючности Visual C++. Запомните, компилятор — это один из наиболее редко глючащих инструментов. В 99.99% случаев надо не злиться на компилятор, а искать ошибку у себя (Proof).

    Читайте также:  Компьютер не загружается с загрузочного диска

    Чтобы таких ситуаций не было, ВСЕГДА пишите #include «stdafx.h» в самом начале файла. Комментарии перед #include «stdafx.h» можно оставить. Они всё равно никак не участвуют в компиляции.

    Ещё один вариант — используйте Forced Included File. См. выше раздел «Life hack».

    Из-за precompiled headers проект постоянно перекомпилируется целиком

    В stdafx.h включён файл, который регулярно редактируется. Или случайно включён автогенерируемый файл.

    Внимательно проверьте содержимое файла «stdafx.h». В него должны входить только заголовочные файлы, которые не изменяются или изменяются крайне редко. Учтите, что включённые файлы могут не меняться, но внутри они ссылаются на другие изменяющиеся *.h файлы.

    Творится что-то непонятное

    Иногда может возникнуть ситуация, что вы поправили код, а ошибка не исчезает. Отладчик показывает непонятные вещи.

    Причиной может быть *.pch файл. Как-то так получилось, что компилятор не замечает изменения в одном из заголовочных файлов и не перестраивает *.pch файл. В результате, подставляется старый код. Возможно, это происходило из-за каких-то сбоев, связанных с временем модификации файлов.

    Это ОЧЕНЬ редкая ситуация. Но она возможна и про неё надо знать. Я за многие годы программирования сталкивался с ней только 2-3 раза. Помогает полная перекомпиляция проекта.

    Проект, использующий precompiled headers не удаётся проверить с помощью PVS-Studio

    Это наиболее частая ситуация, с которой к нам обращаются в поддержку. Подробности изложены в документации: "Устранение неисправностей при работе PVS-Studio". Здесь опишу ситуацию кратко.

    Если решение (solution) компилируется, это вовсе не значит, что оно правильно устроено. Часто одно решение (solution) содержит множество проектов. В каждом проекте используются свои precompiled headers (имеется свой stdafx.h и stdafx.cpp).

    Возникают проблемы, когда начинают использовать файлы из соседнего проекта. Это удобно и так часто делается. Вот только забывают, что в *.cpp файле написано: #include «stdafx.h».

    И, какой из stdafx.h подхватится, это интересный вопрос. Но раз программа компилируется — программисту везёт.

    К сожалению, нам сложно повторить поведение, которое возникает при использовании *.pch файла. «Честный» препроцессор работает по-другому.

    В том, что solution, на самом деле, устроен не верно, можно убедиться, временно отключив precompiled headers. Сразу может вылезти масса интересных ошибок, и программист будет искренне удивляться, каким же чудом компилировался его проект.

    За подробностями вновь делаю отсылку к документации. Плюс, если что-то всё равно не ясно, мы подскажем в поддержке.

    Заключение

    Как вы увидели, ничего сложного в precompiled headers нет. Все «многочисленные глюки компилятора», с которыми сталкивается программист при их использовании, на самом деле, являются непониманием принципов работы. Надеюсь, эта статья поможет устранить непонимание.

    Precompiled headers являются очень полезным механизмом, позволяющим существенно увеличить скорость компиляции проектов.

    С опцией «Показать все файлы» в VS, я добавил папку и создал новый класс в этой папке. Так как я использую предварительно скомпилированные заголовки, мне также нужно включить stdafx.h, который находится в корневом каталоге относительно нового файла класса.

    В моем файле CPP у меня есть

    Все же я получаю следующую ошибку:

    ошибка C1010: неожиданный конец файла при поиске предварительно скомпилированного заголовка. Вы забыли добавить ‘#include «stdafx.h» к своему источнику?

    Насколько я понимаю, что .. должен дать указание компилятору перейти на один уровень выше?

    Решение

    Visual C ++ позволяет определить несколько способов настройки предварительно скомпилированных заголовочных файлов. Наиболее распространенным является включение его для ВСЕХ исходных файлов на уровне конфигурации проекта. В разделе «Свойства конфигурации / C ++ / Предварительно скомпилированные заголовки» выберите «Предварительно скомпилированный заголовок», выберите «Использовать». В том же месте, где установлен «Precompiled Header File», обычно находится «stdafx.h». Все файлы получат эту настройку (таким образом, конфигурацию в проекте), КРОМЕ ….

    Один файл отвечает за создание файла PCH. Этот файл обычно является файлом stdafx.cpp в вашем проекте, и в нем обычно нет ничего, кроме #include "stdafx.h" , Конфигурирование предварительно скомпилированных заголовков для ТОГО ОДНОГО ФАЙЛА, переключитесь с «Использовать» на «Создать». Это гарантирует, что если основной заголовок для PCH выйдет из синхронизации, stdafx.cpp ВСЕГДА будет скомпилирован первым, чтобы восстановить файл данных PCH. Существуют и другие способы настройки параметров PCH в Visual Studio, но это наиболее распространенный способ.

    Тем не менее, ваша проблема определенно раздражает. Имя файла, используемое для заправки системы PCH и указанное в настройках «Use …» и «Create …» выше ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ ТЕКСТУ В ВАШЕМ ТОЧНО.

    Поэтому весьма вероятно, что вы можете решить свою проблему, добавив «..» в каталоги включаемых проектов и удалив «..» из оператора #include. Вы также можете изменить его на уровне конфигурации проекта, чтобы он был «.. stdafx.h» в качестве сквозного заголовка, но это может быть проблемой, если у вас есть исходные файлы в нескольких папках иерархически.

    Да, и если вам было непонятно, просматривая параметры конфигурации PCH, если вы НЕ хотите использовать PCH для какого-либо конкретного исходного файла (и иногда это не нужно), вы можете отключить его для определенных исходных файлов, в противном случае всегда указывайте #include «your-pch-include-file.h» в заголовке каждого исходного файла (c / cpp и т. д.).

    Надеюсь, вы поймаете перерыв.

    Другие решения

    Интересно, что хитрость, которую я использую, не в ответах:

    1. Создайте stdafx.h и stdafx.cpp в корневой папке проекта.
    2. Перейдите в свойства проекта -> предварительно скомпилированные заголовки. Изменить на «использование».
    3. Перейдите в stdafx.cpp, щелкните правой кнопкой мыши свойства -> предварительно скомпилированные заголовки. Изменить на «создать».
    4. Перейти к свойствам проекта -> расширенный; изменить «Принудительно включить файлы» на stdafx.h;% (ForcedIncludeFiles)
    Читайте также:  Как перенести таблицу из ворда в эксель

    Не меняйте файл CPP; сохраняйте заголовочные файлы такими, какие они есть. Сборка как есть.

    Никакого набора текста, никакого RSI, никаких хлопот с путями включения, никакой другой боли и страданий. И прелесть в том, что он все равно будет работать, когда вы перенесете свое решение на другую платформу. Потрясающие.

    Я обычно также хотел бы иметь иерархический порядок в моих проектах, и я обнаружил, что есть два простых способа включить предварительно скомпилированный заголовок:

    Поместите каталог, где stdafx.h лежит в каталогах включения компилятора.

    (свойстваКаталоги VC ++Включить каталоги: Добавлять $(ProjectDir) )

    Если подкаталогов не слишком много, простой способ обойти сообщение об ошибке выглядит так:

      Положить stdafx.h файл в каждую из ваших подкаталогов, который включает в себя только верхний уровень stdafx.h :

    #include "..stdafx.h"

  • Написать #include "stdafx.h" в качестве первой строки всех исходных файлов в ваших подкаталогах, вместо того, чтобы включать туда файл верхнего уровня.
  • Таким образом, все ваши файлы кода используют один и тот же предварительно скомпилированный заголовочный файл, и никаких других сложных настроек не требуется.

    Вы можете настроить параметры предварительно скомпилированного заголовка для каждого файла.

    1. В обозревателе решений щелкните правой кнопкой мыши файл .cpp, выберите «Свойства».
    2. Я настоятельно рекомендую выбрать «Все конфигурации» в выпадающем списке «Конфигурация».
    3. Перейдите к «C / C ++» — «Предварительно скомпилированные заголовки».
    4. Измените «Precompiled Header File» из «stdafx.h» на все, что вам нужно (в вашем случае, например, "../stdafx.h" ).

    Обратите внимание, что это утомительно и подвержено ошибкам, поскольку это делается для каждого файла отдельно, и будущие разработчики, добавляющие файлы в ваш проект, должны будут выполнить те же шаги. Если они этого не сделают, они будут сталкиваться с предупреждениями и ошибками, такими как:

      warning C4627: ‘#include "

    "’: skipped when looking for
    precompiled header use.

    • fatal error C1010: unexpected end of file while looking for precompiled header. Did you forget to add ‘#include "stdafx.h"’ to your source?

    которые не дают много указаний относительно этого или любого другого подхода.

    Я думаю, они в конечном итоге превратятся в StackOverflow и окажутся здесь … Здравствуйте, спасибо за чтение.

    Исходя из этого, стоит идти с альтернативами, такими как $(ProjectDir) на пути C ++ Include (в C ++ General), но это может вызвать путаницу при включении других заголовочных файлов.

    Файлы PCH странные, а тем более в Visual Studio. При компиляции файла .cpp, который использует PCH, VS ожидает, что первый текст без комментариев / пробелов будет #include "PCH_NAME_HERE" , PCH_NAME_HERE является именно так имя PCH. Нет каталогов, ничего. Просто имя PCH, указанное в опциях компилятора.

    Если вы собираетесь использовать эту директорию, то вам нужно изменить настройки компилятора таким образом, чтобы каталог, в котором находится PCH, находился в пути поиска каталогов. Таким образом, вам не нужно иметь .. часть.

    Причина путаницы заключается в том, что Visual Studio трактует директиву include, которая включает в себя предварительно скомпилированный заголовок, иначе, чем другие директивы include. В частности, он не ищет предварительно скомпилированный заголовок с использованием подхода обычного поиска пути, вместо этого он просто пытается сопоставить директиву include с той, которая определена в конфигурации проекта, путем простого сравнения строк.

    Конфигурация заголовка прекомпилятора установлена ​​на глобальном уровне, но может быть переопределена для каждого файла. Обычная глобальная конфигурация (доступная через Свойства проекта -> Свойства конфигурации -> C / C ++ -> Предварительно скомпилированные заголовки):

    Эта конфигурация применяется ко всем файлам в проекте по умолчанию. Однако конфигурация для stdafx.cpp устанавливается на уровне файлов и переопределяет значение предварительно скомпилированного заголовка на:

    Результатом этого является то, что для любого исходного файла, настроенного для использования предварительно скомпилированного заголовка (который по умолчанию является всеми из них, кроме stdafx.cpp), VS будет искать директиву include, которая соответствует настроенному значению предварительно скомпилированного файла заголовка. например

    Поскольку проверка использует простое сравнение строк вместо любого вида поиска в каталоге, то (независимо от расположения исходного файла относительно корневого каталога проекта или расположения файла stdafx.h) путь и имя файла используются в include директива должна соответствовать именно так используется настройкой конфигурации файла скомпилированного заголовочного файла проекта. Неожиданным побочным эффектом этого является то, что если у вас есть подкаталог проекта, содержащий различные исходные файлы, в этих файлах вам не нужно ссылаться на файл stdafx.h, используя относительный путь, например .. stdafx.h (и если вы используете VS выдаст ошибку, сообщающую, что он столкнулся с концом файла при поиске предварительно скомпилированного заголовка).

    Просто используйте незакрашенный #include «stdafx.h», и он будет работать нормально, потому что VS распознает это как директиву для использования предварительно скомпилированного заголовка, и он уже знает, где находится правильный предварительно скомпилированный заголовок, поскольку конфигурация предварительно скомпилированного заголовка stdafx.cpp установите «Создать (/ Yc)».

    Я бы предложил использовать:

    как «Предварительно скомпилированный заголовочный файл»
    а также «Дополнительно> Принудительно включить файл»

    Это будет автоматически включать pch для тебя .cpp файлов в начале, поэтому ничего не нужно менять в .cpp файлы.

    И это лучше, чем изменение каталога включения, потому что иногда у вас может быть несколько pch файлы в каталогах include, и тогда вы не сможете определить, какой из них был использован.

    Если файлы .cpp и .h вашего проекта находятся в разных подкаталогах (не совсем в каталоге проекта), было бы неплохо использовать стиль кодирования, включающий пути включения относительно каталога решения (если вы не используете выделенный включить каталог). В частности, если у вас есть несколько проектов в решении и вам нужно совместно использовать включаемые файлы (например, для обеспечения взаимодействия между проектами, например, .exe и .dll).

    Для рефакторинга вашего проекта вам необходимо сделать следующее:

    Ссылка на основную публикацию
    Андроид приставка nvidia shield
    Хорошая новость — Amazon теперь шлет электронику в Россию. Вот такие санкции :) Я давно хотел приобрести медиаприставку к телевизора....
    Ubuntu виснет при установке
    Добрый день. Ставлю Kubuntu 15.04_x64 При установке возникают проблемы. Не прогружается окно с возможностью выбора "Запустить Live" и "Установить". Пару...
    Ubuntu добавить пользователя в группу root
    Предложение от 8host.com Команда sudo – это механизм передачи обычным системным пользователям привилегий администратора. Как правило, такие привилегии доступны только...
    Аниме из символов для вк
    Вы здесь Ремонт квартир в спб цена смотрите на http://brigada-rio.ru. ______________¶¶______ _____________¶¶¶¶___________ _____¶______¶¶¶¶¶¶______¶____ ____¶¶¶____¶¶¶¶¶¶¶¶____¶¶¶________ _____¶¶¶¶__¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_¶¶¶¶¶_________ _____¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶__¶_______ ______¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_____ __¶¶__¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_______ ___¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶__¶_________ ___¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶________...
    Adblock detector